Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 11:15


Страница 95 из 119«129394959697118119»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #1881
я сначала ставил мод.Потом патч.Потом фикс.что пошло не так?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1882
А помириться с ДЭНом реально? Может есть шанс?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1883
Цитата sr37 ()
Может есть шанс?

Есть.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #1884
Всем привет! Нужна помощь!Привзятии тайника стрелка в баре происходит такой вылет:


даже откатывался назад очень много и всё равно такой же вылет! Сборка 2.09 патч 2 от каравана 150


Будь проще и люди к тебе потянутся!!

Сообщение отредактировал LUNER2010 - Понедельник, 25.04.2016, 10:43

мастер<Свободы>
Уважение: 83
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1885
Цитата LUNER2010 ()
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ОЁ\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\hotkeys.script:211: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)

LUNER2010, Лечение: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1313-86073-16-1453396680


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #1886
Цитата LUNER2010 ()
Сборка 2.09 патч 2 от каравана 150
[error]Arguments : LUA error: ...ОЁ\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\hotkeys.script:211: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)


Лечение своих же ошибок...
Этой "ошибки" не будет, если в той же сборке в bind_stalker.script:
Код
...
function actor_binder:net_spawn(data)
hotkeys.init() -- УДАЛИТЬ ЭТУ СТРОЧКУ! Не место ей здесь!
...
...
function actor_binder:update(delta)
eugen.update(delta)
hotkeys.update() -- убрать дубликат! - вызов есть в amk.oau_watchdog=181
...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 25.04.2016, 17:04


Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1887
Итак - интересная ситуация. Второе моё пришествие в Лабиринт, за шкатулкой. Всё живое уничтожено, пришлось дважды за амуницией на Бар бегать, один Тень Монолита остался. В шкатулке два кода от дверей - нижней и верхней, грех за эти двери не заглянуть, ничего плохого ранее из этого любопытства не происходило. Захожу через нижнюю дверь, два монолитовца материализовались из воздуха. Пришиб, иду дальше, перепрыгиваю через растяжку и явно слышу - Тень Монолита подтянулся и два бойца привёл. Всё, назад не выйти. Да и хрен с вами, думаю, мне бы только вырваться на самый верх, а там я этих двух с расстояния вышибу. От средней двери кода нет (как и должно быть по сюжету), но отступать практически некуда, сзади на %99,9 смерть неминучая. Достаю пулемёт и взламываю эту дверь, вперёд! Наверху ещё два+два монолитовца заспавнились, разобрался с ними. И можете представить моё удивление, когда после ввода кода от верхней двери передо мной является Тень Монолита и тискает - мол, должен я топать на ЧАЭС-2 к его брату! Судя по сообщению - отобрал у меня ещё не появившийся сейф! А я вроде как уже сам монолитовец, хотя до этого по сюжету ещё не дошёл и бляху Сидор мне ещё не вешал. Да я ещё не то что на ЧАЭС, я ещё на АС не побывал! И до Радара мне играть и играть... Уважаемые модосочинители, скажите пожалуйста - что теперь делать, откатываться и переигрывать? Или двигать дальше, и так сойдёт? Я понимаю что в игру добавлен ещё один сюжетный пируэт, но не мешало бы задуматься, какие накладки и сбои он с собой принесёт, ведь явно в моей ситуации далее полный обвал игры выкорячивается...

Уважение: 50
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1888
Цитата Gamerus ()
Уважаемые модосочинители

Здесь их нет, они на оф. сайте.
Цитата Gamerus ()
что теперь делать, откатываться и переигрывать? Или двигать дальше, и так сойдёт?

Конечно откатываться, это явный баг.
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #1889
Tirbah, спасибо за совет, уже так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом? Чтоб безопасно для всей игры?

Уважение: 50
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1890
Gamerus, это ветка "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-791-16-1331824970 . Только в ОП-2 после взятия сейфа и ремнаборов их забирает Тень Монолита, отправляет к своему брату и т.д..
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #1891
Цитата Tirbah ()
это явный баг

Цитата Gamerus ()
так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом?

- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода...
- Бага игры, как такового, здесь нет. Есть баг в прохождении - лезут раньше времени куда не следует, имея информацию из прежнего прохождения игры - аналогичный случай: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-94095-16-1459777209 и далее по теме...
- Можно считать что это не доработка НС, но и там не рассчитывали на "продвинутых" юзеров.
Как по мне: добавить в логику "кодовых" замков инфу, с которых они будут работать. И тогда никто не залезет куда не нужно с первого захода в Лабиринт("аналогичный случай").

Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 26.04.2016, 20:01


Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1892

------------------------------------------------------
2.09. п.2 Правки от Каравана. Возникла 1-й раз при убийстве снорка на янтаре( а до этого и вХ16) Т.е. убиваю - вылет.
Что делать? Подскажите, пожалуйста.

И вот ещё нашёл в середине лога


Сообщение отредактировал Pavel_TLT - Среда, 27.04.2016, 00:57


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1893
Цитата alen-fantom ()
лезут раньше времени куда не следует

Это, конечно, весомо... Против не попрёшь. Значит так - обложиться гидами, подсказками и не вылезать с форумов чтоб знать куда идти, где искать и куда раньше времени нос не совать. Ай да Сталкер у нас вырисовывается, ай да новый взгляд на игру! Да, я забыл, это сейчас по-новому трактуется, РЕАЛИЗИМ... Моё мнение конечно - ничто, кому оно интересно, но выскажусь. Так вот, если в мод Сталкера вводится какой-то новый пассаж, безразлично - какой, и он хоть где-то приводит к вылету, сбою или ещё не весть какой непонятке, то это есть не что иное, как брак и два пути у этого новшества - либо правка в патче, либо - фтопку. Вот и весь реализЬм. Это же не дело - играть и держать в уме подобные подводные камни! Кстати, в обычной Солянке можно было гулять по всему Лабиринту вне зависимости от состояния сюжета, даже без кодов вскрывать двери, или дробовиком их выносить - на прохождение не влияло. Проверено не раз. Многое можно предотвратить если продумать хорошо, вон - в начале игры, в Пещере у Шахтёра на пути к залу с переходом в Лабиринт ведь появился телепорт? Правильно, пока туда ходить незачем.
А насчёт продвинутости... Ну что сказать, ОП-2 на кого рассчитан, на новисов? Ага, счас. Отличный хардкор для фанатов (типа меня) Сталкера и Соли, с явным упором на мазохизм. Да-да, тяжелейший хардкор, жаль - реализма, как такового - не вижу...

Добавлено (27.04.2016, 03:10)
---------------------------------------------
Блин, допишу...

Цитата alen-fantom ()
- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода...
Вот именно, об этой двери и речь. Код от неё у меня есть (из шкатулки), среднюю дверь взломал, что ещё надо? Чему это противоречит? НО у меня ещё нет ещё ни одного перехода на Радар как и телепортера в Саркофаг, и Ворон ой как нескоро выдаст переход на ЧАЭС-2. И тут вырисовывается новый квест - чтоб забрать сейф надо топать туда, куда пути просто нет! Да и сейф появится лишь после того, как я в Монолит влезу, а пока я обычный одиночка и этого Тень Монолита боюсь как чёрта! Помнится - ломаю среднюю дверь, а сзади растяжка сработала, идёт за мной, гад... Вот где адреналин бурлил!

Уважение: 50
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1894
Вообщем такая вот ошибка


заспавнил артефакты в инвентарь для креста, подхожу к нему нажимаю говорить и вылет, может стоит попробывать выложить арты, и заново поднять может сработает

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1895
Alan_Wake, По всей вероятности у тебя правки не адаптированы под установленный фикс.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #1896
Ещё одна интересная ситуация, мне понравилась.

Добавлено (27.04.2016, 12:06)
---------------------------------------------
Кстати, а не подскажет ли мне кто, как шанцевый инвентарь править? Где или как? Топор точить надо, и гвоздодёр вообще уже не жилец... Беда!

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 11:59


Уважение: 50
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1897
Решил переиграть с Х16.
Прошёл не сохраняясь и спрыгнул в тоннель(на выход)
Там автоперезагрузка и два снорка: при наведении оружия - перекрестье прицела красным не становится!
Снорки нападают, я стреляю - вылет...


Пожалуйста, подскажите что делать?
Игру уже 3 раза переустанавливал... Хочется и дальше пройти.

[Sashok]Несоответствие версий правок и игры.[/Sashok]

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1898
Gamerus, Чинит холодное оружие Василий на Болотах, после того как ты принесёшь ему инструменты. И он просит не хилые запчасти. ) P.S. Монтировка, Топор, Кувалда будут ещё попадаться когда у Сидора будешь проходить "Взносы".


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 27.04.2016, 15:40

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 457
Награды: 59
Облучение: 0%
Сообщение #1899
vladislavl1, спасибо. Жуть, в натуре.....

Добавлено (27.04.2016, 19:55)
---------------------------------------------
А вообще на данном этапе развития мода персонаж КУЗНЕЦА-профессионала жизненно необходим. А вкупе к нему:

Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 21:48


Уважение: 50
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1900
Вылет в Лабиринте патч 2.09-2фикс

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Страница 95 из 119«129394959697118119»
Поиск: