Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Lost Alpha Обсуждение прохождения Lost Alpha (Вопросы по прохождению Lost Alpha) |
Обсуждение прохождения Lost Alpha |
Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:15
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Lost Alpha . Мини F.A.Q. 0. Дверь из бункера Сидоровича откроется после того как заберете свои вещи и вторично поговорите с Сидоровичем. 1. Чтобы патроны зарядить в оружие -их нужно поместить на пояс. 2. При апгрейде/ ремонте нужно выбросить из инвентаря ВСЁ оружие и ВСЕ комбинезоны , кроме того который собираетесь апгрейдить/ ремонтировать. При выборе апгрейда нужно нажимать на левую сторону иконки апгрейда (там где полоска). 3. Флешку Стрелка найдете только после нахождения книги по наводке Крота . Прочитайте книгу и узнаете где флешка. 4. Перед походом в х-18 ОБЯЗАТЕЛЬНО купите флешку у торговца , она предназначена для апгрейда вашего ПДА, без неё не сможете скачать информацию с компьютеров . [akva]ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем свой игровой набор. Сейвы многих "Народных дополнений" не работают на "чистой" Лост Альфе ![/akva] |
Дата: Четверг, 29.01.2015, 03:29
Сообщение #901
aeronavt,
Пожалуйста! Не вводите людей в заблуждение! 1 - Ваше первое описание событий относится не локации Стройплощадка, а к локации Росток (это в начале игры почти) На Стройплощадке Наёмники, у которых надо выкрасть ключ + Тайный Торговец 2 - Машины есть и их не мало. Можно купить у торговцев, можно самому отремонтировать и заправить некот. брошенную технику. 3 - Про тот тайник, что мы с Anti-Zona говорили, нет ни скринов (кроме того, что я выкладывала) ни описаний. Он на сообразительность. Сообщение отредактировал Elena_R - Четверг, 29.01.2015, 04:47 |
Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:53
Сообщение #902
На мосту всё взяла. Скучно ходить-бродить) Хотелось бы запустить поршень третьей концовки. Где нужно найти объект Х.
Добавлено (30.01.2015, 19:53) Отсюда, сталкер, нет пути назад... Тому, кто ни во что уже не верит… Ты лучше не оглядывайся, брат, Не возвращайся, если не уверен... |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 09:55
Сообщение #905
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:17
Сообщение #909
Ребят, тема такая, на данный момент я в Подвале школы в Мёртвом городе, проблема в том что стоят Доктор и военный, и пройти я не могу, места до** а вот пройти не могу. Были у кого либо такие баги?
Прикрепления:
0581407.jpg
(253.6 Kb)
Сообщение отредактировал Snippet - Воскресенье, 01.02.2015, 23:17 |
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:22
Сообщение #910
Да были. ГГ как бы оказывается зажатым между доктором, шкафом либо военным. Тыркается-тыркается, а сдвинуться не может. Переигрывал. После диалога или во время диалога (уже не помню) делал шаг назад, чтобы военный вышел. Со 2-ой или 3-ей попытки ГГ все-таки двинул в коридор. Это как на лестнице - место есть, а со сталкером не разминуться. Сообщение отредактировал aeronavt - Понедельник, 02.02.2015, 00:37 |
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:36
Сообщение #912
Snippet, во время сцены диалога с доктором не двигайся, только разговаривай, и только после появления вояки и отрытой двери можешь шевелиться. Решил проблему я так, когда они разговаривали, я наоборот двигался, т.е, как бы диалог вели гг не двигался, но после разговора меня 1 раз из 20 наверно выкинуло к входу, и я свободно начал проходить дальше. Вот такие Пироги. |
Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:23
Сообщение #913
Привет Сталкерской компании. Братья скажите - Это только у меня батареи на фонарь хватает на 7-8 минут времени зоны?! Таскаю за собой чемодан батареек и основное занятие в игре их каждых пару минут реального времени менять...
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:20
Сообщение #916
Всем доброго времени суток. 1) Новые рецепты на арты ни кто не даёт, ни на Янтаре, ни Диди. 2) Части монстров выпадают очень редко, стопу снорка нашёл столько 1, и то валялась сама по себе где то в х10 вроде. Подскажите как поправить всё это. За ранее благодарен.
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 05:35
Сообщение #918
gamedata/config/creature, в файле нужного монстра ищем строку Spawn_Inventory_item_probability = вероятность выпадения... 1 - 100%-ое выпадение. Править надо перед заходом на локацию. Может не помочь, если разработчики не предусмотрели выпадение частей монстров. Если не хочешь искать, можно прописать в продажу торговцу (я прописывал винторез и патроны к нему), но фанаты "бродилок" меня за такой совет "отымеют". К тому же это должно обсуждаться в другой теме. Сообщение отредактировал aeronavt - Воскресенье, 15.02.2015, 06:12 |
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 07:17
Сообщение #919
LEXXX,
Не надо забывать, что мод сделан ЗАРУБЕЖНЫМИ фанатами Сталкера. А значит, что многие наши хитрости на этот мод не идут. Не стоит слепо следовать всему, что советуют. Но если решишься всё же, то сделай копию полную папки gamedata . Так как потом, после подобных правок, игра не запустится. И сможешь всё вернуть обратно. Лично мне по игре всего хватало и даже лишнего много осталось. Удачи |
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 08:15
Сообщение #920
|
| |||