Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" (Обсуждение, впечатления, и пр. эмоции.) |
Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:06
Сообщение #1
Данная тема имеет исключительно обзорно-ознакомительный характер!!!
В данной теме изложены индивидуальные ощущения, мысли, заключения!!! Я категорически не намерен заблаговременно хвалить либо укорять Создателей данного мода и всех, кто приложил к нему какую либо часть своего тела!!! Категорически не рекомендуется использовать нижеизложенное как руководство к прохождению, сравнению и пр. Сообщение отредактировал alluckard - Понедельник, 16.07.2012, 09:11 |
Дата: Среда, 13.03.2013, 12:28
Сообщение #41
Цитата Автомат Кальтера: отличный нарезной ствол и никудышний дробовик-пусть будет хоть на уровне обреза. У него не дробовик, а подствольный дробовик. Из него хорошо стрелять с расстояния. Только привычка нужна. Цитата Дорога на Бар пусть рождаются здесь и арты как в Солянке. В солянке арты рождаются не в аномалиях, а спавнятся как мусор. Единичные случаи только. В динамических аномалиях арты спавнить нельзя, иначе будут самые плачевные последствия в плане вылетов и багов. В самом АМК моде, рождение артов в динамических аномалиях было всегда отключено. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 13.03.2013, 12:28
Сообщение #42
А меня вот мало что позабавило в этой игре. Например, если что выполниш нормально,тут же тебе "насрут в душу" каким нибудь долбаным ЧУ+ выброс+ гон монстров+ куча зомби и так пока не убьют.
На переходе с Агропрома на свалку около тоннеля из моего рюкзака самопроизвольно выпал екз-т наймов и кучка патронов-это нифига не смешно. Иногда забавит только озвучка,голоса бандосов и анекдоты. Напряжная и супернервическая игра. Развитие психоза гарантировано. [admin]Внимательно читаем названия тем прежде чем писать в них. Перенес Ваши сообщения (и не только Ваши) по спец.темам. IMAGINE [/admin]
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:40
Сообщение #44
уж не жену ли Воронина Шрам по тихому освобождает, втираясь в доверие ведьмочкам?)
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:55
Сообщение #46
dimak, мод получился в общем очень хороший, проиграл в кумпатч 2,3. Но единственное, что меня убивало, когда Шрама зомбировали, при рекомендации модераторов и администраторов к пользователям, при ситуации враждебного поведения друзей, нейтралов, желательно переиграть игру с момента их нейтральности, а после выполнения этого квеста ГГ при всем желании должен их вводить в разряд врагов, а дальнейшем, если в игре появляется персонаж которого Вы убили, ранили при зомбировании - он навсегда остается в разряде врага.
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:32
Сообщение #47
Цитата На переходе с Агропрома на свалку около тоннеля из моего рюкзака самопроизвольно выпал екз-т наймов и кучка патронов-это нифига не смешно. Напряжная и супернервическая игра. Развитие психоза гарантировано. Ну, у настоящего найма психозов не должно быть, а по твоему случаю правки веса, т.к. вещи просто так не вываливаются из рюкзака, если не пытаться его сделать резиновым даже в реале, то и смысла не вижу играть вообще. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:57
Сообщение #48
Цитата (dimak) мод получился в общем очень хороший Согласен, мод отличный. А меня "доставали" тараканчики) я и в реале их не жалую, а тут и вовсе) Хорошо ещё, что не так часто их было видно. Но во второй части хАчу больше и что б усами пулялись Сообщение отредактировал RAInG7 - Пятница, 05.04.2013, 07:07 |
Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:58
Сообщение #49
Мод действительно получился отличный, огромное СПАСИБО автору за проделанную работу! Прошёл обе версии и с нетерпением жду продолжения. Было у меня два любимых мода это "Народная Солянка" и "ТТ-2" , теперь их стало три
|
Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:07
Сообщение #53
Прошёл сей мод не так давно: недели две назад. Сама идея модификации (Возвращение Шрама из ЧН) выглядит довольно интересно и необычно. Что касается самой модификации: сюжет интересный, то, что добавлено новое оружие - всегда радует (ну, лично меня). В общем, советую всем.
|
Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:38
Сообщение #55
Мод в целом очень даже ничего, но больше всего разочаровали приключения в ТД.
Приключения Шрама в темной долине. Игровые сутки - получается около 7 часов реального времени. Если бы не оконный режим, и просмотр "Футурамы" на фоне, уже сам бы стал подобно зомбарям бредущим с радара... Было бы неплохо сделать хоть один работающий переход хоть куда нибудь или хотя бы предупреждать заранее что надо прийти туда к восьми вечера. Сообщение отредактировал KamOK - Суббота, 14.12.2013, 02:19 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:13
Сообщение #56
Привет всем! Заранее извиняюсь, но не знал в каком разделе спросить и поэтому решил здесь. У меня такой вопрос: ждать ли выхода 2-й части мода "Возвращение Шрама"? В 1-ю асть играл уже больше года назад и на сайтах писали что 2-я не за горами, но как начинаю её искать то всегда появляется только 1-я ( хотя в приписке к сайтам указывается 2-я ). А мод очень понравился, только несколько бесила заторможенность некоторых НПС ( особенно когда их надо куда-нибудь повожать ).
Заранее спасибо за ответ. |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:23
Сообщение #58
Правочку надо Сахарову.... Когда отдаёшь броник Призрака, диалог про Меченого...
Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" |
Дата: Четверг, 03.09.2020, 18:19
Сообщение #60
Да уже не нужно. Так на будущее. Не баньте, просто столько времени потеряно в таком нелогичном моде, где чуть отвлёкся и кранты прохождению. Даже в ТТ 2, или Время Альянса 1 и то конкретнее понятно. А какой прекрасный мод, где там чебурашку находим. Просто замечательный (название забыл). |
| |||