Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 11:55


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)"
Сообщение #1
Данная тема имеет исключительно обзорно-ознакомительный характер!!!

В данной теме изложены индивидуальные ощущения, мысли, заключения!!!
Я категорически не намерен заблаговременно хвалить либо укорять Создателей данного мода
и всех, кто приложил к нему какую либо часть своего тела!!!

Категорически не рекомендуется использовать нижеизложенное как руководство к прохождению, сравнению и пр.

Сообщение отредактировал alluckard - Понедельник, 16.07.2012, 09:11


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #41
Цитата
Автомат Кальтера: отличный нарезной ствол и никудышний дробовик-пусть будет хоть на уровне обреза.


У него не дробовик, а подствольный дробовик. Из него хорошо стрелять с расстояния. Только привычка нужна.

Цитата
Дорога на Бар пусть рождаются здесь и арты как в Солянке.


В солянке арты рождаются не в аномалиях, а спавнятся как мусор. Единичные случаи только. В динамических аномалиях арты спавнить нельзя, иначе будут самые плачевные последствия в плане вылетов и багов. В самом АМК моде, рождение артов в динамических аномалиях было всегда отключено.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #42
А меня вот мало что позабавило в этой игре. Например, если что выполниш нормально,тут же тебе "насрут в душу" каким нибудь долбаным ЧУ+ выброс+ гон монстров+ куча зомби и так пока не убьют.
На переходе с Агропрома на свалку около тоннеля из моего рюкзака самопроизвольно выпал екз-т наймов и кучка патронов-это нифига не смешно. Иногда забавит только озвучка,голоса бандосов и анекдоты.
Напряжная и супернервическая игра. Развитие психоза гарантировано.
[admin]Внимательно читаем названия тем прежде чем писать в них.
Перенес Ваши сообщения (и не только Ваши) по спец.темам.
IMAGINE
[/admin]

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #43
Topor, ты меня заинтриговал!)))

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #44
уж не жену ли Воронина Шрам по тихому освобождает, втираясь в доверие ведьмочкам?)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #45
shandowspy, И жену Воронина и кое кого ещё придется спасать...
Сообщение #46
dimak, мод получился в общем очень хороший, проиграл в кумпатч 2,3. Но единственное, что меня убивало, когда Шрама зомбировали, при рекомендации модераторов и администраторов к пользователям, при ситуации враждебного поведения друзей, нейтралов, желательно переиграть игру с момента их нейтральности, а после выполнения этого квеста ГГ при всем желании должен их вводить в разряд врагов, а дальнейшем, если в игре появляется персонаж которого Вы убили, ранили при зомбировании - он навсегда остается в разряде врага.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #47
Цитата
На переходе с Агропрома на свалку около тоннеля из моего рюкзака самопроизвольно выпал екз-т наймов и кучка патронов-это нифига не смешно.
Напряжная и супернервическая игра. Развитие психоза гарантировано.


Ну, у настоящего найма психозов не должно быть, а по твоему случаю правки веса, т.к. вещи просто так не вываливаются из рюкзака, если не пытаться его сделать резиновым даже в реале, то и смысла не вижу играть вообще.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #48
Цитата (dimak)
мод получился в общем очень хороший

Согласен, мод отличный. А меня "доставали" тараканчики) я и в реале их не жалую, а тут и вовсе)
Хорошо ещё, что не так часто их было видно. Но во второй части хАчу больше :D и что б усами пулялись :)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Пятница, 05.04.2013, 07:07


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #49
Мод действительно получился отличный, огромное СПАСИБО автору за проделанную работу! Прошёл обе версии и с нетерпением жду продолжения. Было у меня два любимых мода это "Народная Солянка" и "ТТ-2" , теперь их стало три :)
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #50
скажите сталкеры мод на динамике можно играть или будут вылеты ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51
niknik000, Вообще мод затачивался в основном на динамическое и полное динамическое освещение. Но тут уже зависит от твоего компа.
Сообщение #52
Спасибо понял , а мод среди всех самый классный , есть и смысл игры и разнообразие- спасибо !

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
Прошёл сей мод не так давно: недели две назад. Сама идея модификации (Возвращение Шрама из ЧН) выглядит довольно интересно и необычно. Что касается самой модификации: сюжет интересный, то, что добавлено новое оружие - всегда радует (ну, лично меня). В общем, советую всем.

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #54
Сообщение перенесено сюда


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #55
Мод в целом очень даже ничего, но больше всего разочаровали приключения в ТД.

Приключения Шрама в темной долине.


Игровые сутки - получается около 7 часов реального времени. Если бы не оконный режим, и просмотр "Футурамы" на фоне, уже сам бы стал подобно зомбарям бредущим с радара...

Было бы неплохо сделать хоть один работающий переход хоть куда нибудь или хотя бы предупреждать заранее что надо прийти туда к восьми вечера.

Сообщение отредактировал KamOK - Суббота, 14.12.2013, 02:19


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #56
Привет всем! Заранее извиняюсь, но не знал в каком разделе спросить и поэтому решил здесь. У меня такой вопрос: ждать ли выхода 2-й части мода "Возвращение Шрама"? В 1-ю асть играл уже больше года назад и на сайтах писали что 2-я не за горами, но как начинаю её искать то всегда появляется только 1-я ( хотя в приписке к сайтам указывается 2-я ). А мод очень понравился, только несколько бесила заторможенность некоторых НПС ( особенно когда их надо куда-нибудь повожать ).
Заранее спасибо за ответ.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #57
alexx, тема разработки здесь - http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-8


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #58
Правочку надо Сахарову.... Когда отдаёшь броник Призрака, диалог про Меченого...


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #59
Мод откровенно плох, впечатление - винегрет из кучи ненужных ингридиентов, которые только отвлекают игрока от сюжета. Ко всему туча технических проблем, нелогичные квесты и т.д Жаль, думал будет лучше.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #60
Цитата _Елена_ ()
Тема для обсуждения и всказывания мнения о моде ВШ (жми )

Да уже не нужно. Так на будущее. Не баньте, просто столько времени потеряно в таком нелогичном моде, где чуть отвлёкся и кранты прохождению. Даже в ТТ 2, или Время Альянса 1 и то конкретнее понятно. А какой прекрасный мод, где там чебурашку находим. Просто замечательный (название забыл).

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: