Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама" (Предлагаем фишки для мода, сюжетные повороты , квесты...) |
Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама" |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:50
Сообщение #1
Предложения по развитию мода Возвращение Шрама . В этой теме пишем свои предложения по развитию мода Возвращение Шрама . Фишки, развитие сюжета и новые квесты. Не пишем : - введите автомат .... - введите чипсы ,сухарики и коктейль "Джин-тоник" Для работы над модом "Возвращение Шрама Часть 2" требуется хороший текстурщик. Кто хочет финансово помочь выходу второй части мода Возвращение Шрама реквизиты автора мода : QIWI - кошелёк 9062846865 |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:01
Сообщение #2
Итак начну первым.
Мод изумительный , но на мой взгляд есть некоторые недочеты : - Многие уникальные стволы (АА-12 Camo ,ФН"Призрак" ,"Хостел" , AUG Кальтера , АК-47"Разведчик" и др.) можно получить в начале игры с трупов Ведьм . Поэтому теряют смысл стволы получаемые по квестам. - Не слишком хорошо отлажен баланс торговли . Трофейное оружие покупается торговцами за очень высокую цену. Поэтому нет смысла искать и модифицировать артефакты для продажи. - Нет спавна артефактов . |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:38
Сообщение #4
Quote (Korpus) "Автор мода тут бывает? Или будем голубиной почтой отправлять?" Один из авторов точно зареган у нас. Ну во первых хотелось бы продуманных линий сюжета больше - например немцы на болоте - что они там делают и как оказались? Обосновать почему мужики ходят в задрипанных лохмотьях по Кордону! Голос Сидора убрать - не вяжутся его стандартные слова из оригинала! Непонятно почему на задания нет ссылок в ПДА! При перемещении Сахарова на Кордон с Янтаря не переносятся задания и денег у него Мало!!! - исправить!! Поставить торговца на Агропроме. Если уж на Аргопроме есть телепорт на подземелье - то зачем есть отметка перехода? Больше способов добыть рецепты симбиотов + аппарат для варки артефактов как в Солянке. Больше квестов на поиск симбиотов. Если уж есть рецепт то должен быть и артефакт из чего делать симбиот, а то рецепты есть, а исходников нет! Сделать незадвоенными рецепты!!! Ремонт бронек и оружия у Сидора и Сахарова подправить в сторону увеличения. У электрохимер радиус поражения уж очень большой - чересчур. Час ужаса - есть на всех локациях((( Хотя По идее это не так должно быть. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:37
Сообщение #6
Непонятно почему на задания нет ссылок в ПДА! Хотя бы важных персонажей отмечали на карте , от игры нужно получать удовольствие!!! А
[moder]А где предложения по развитию мода? Мод делался не только для работы ногами , но и для работы головой . А уж если не уберегли важных НПС ,то вина только ваша. Стрелять во всё что движется очень легко , а вот подумать уже сложнее. akva [/moder] |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:29
Сообщение #7
Quote (Korpus) Если найдутся энтузиасты-продолжатели - "тады ОЙ". Dimak - один и единственный Автор мода... Да, был Коля Avast - автор первоначального сюжета, да, в начале была команда... Но до ума всю игру Андрей доводил сам. И останавливаться он на этом не будет. Знали-бы вы, сколько копий было сломано во время теста... В результате получилась неплохая, на мой взгляд(ИМХО) игра... Эта тема и была создана, что-бы услышать от игроков пожелания и предложения... Разумеется, в пределах разумного. А Автор сюда заходит, будьте уверенны! Не скрою, я тоже пробовол себя на почве пера, но многие идеи оказались не выполнимы. В силу возможностей движка X-Ray... Так что - ваши предложения... |
Дата: Вторник, 10.07.2012, 06:30
Сообщение #8
Hamul, akva, дрыка, благодарю за разъяснения. Теперь стало ясно "что и почему". Я не стал выяснять это в "привате", т.к. думаю, что данный факт интересен многим пользователяи и его наличие будет полезно для темы.
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:55
Сообщение #9
Мод на 5 . + не ставлю так как есть проблемы со скриптами ( вылеты . зависания и т.п.) . Идея с Немцами хороша . Во второй части пусть их бросят в сюжет по серьёзней . Со стволами норм ( можно кое какие доработать ) но брони маловато . Если во второй части будет доступна та локация между Кардоном и Тёмной Долиной ( облако пока ) то глядя на карту предлагаю её назвать КАРЬЕР или что-то в этом роде . если есть связь с разрабами то передайте просьбу . Есть идея с Нацистами и книгой А.Гитлера ''May Hamp'' .
[admin]А Вы в курсе, что: "В соответствии с федеральным законом от 25 июля 2002 года «О противодействии экстремистской деятельности» № 114-ФЗ, на территории Российской Федерации запрещено распространение экстремистских материалов (в их число включены также труды руководителей национал-социалистической рабочей партии Германии, — а значит, и книга Адольфа Гитлера «Моя борьба»), а также их производство или хранение в целях распространения"? Есть желание передать свою идею разрабам - ищите по данному поводу их сами. Только, пожалуйста, здесь не нужно их излагать. IMAGINE [/admin] За информацию СПАСИБО . Я имел ввиду идею сюжета что Нацисты хотят распостранить эту книгу и ГГ должен это остановить . Я где-то читал цытаты из этой книги(разрешоные) и я считаю что это кошмар . Идея с Немцами хороша . Во второй части пусть их бросят в сюжет по серьёзней . И хотелось бы наконец увидеть Монолитовцев , просто без них как-то скушновато . Сообщение отредактировал denis66 - Пятница, 13.07.2012, 19:05 |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 01:18
Сообщение #10
Артефакты делить на уровни :1-около аномалий{случай}(минимал)почти шлак ,но лучше чем ничего
2-как в ЧН искать с помощь приборов-суета того стоит 3- варить-несказуемо сложно, но искусство требует жертв и вложений капиталов Добавлено (13.07.2012, 01:18) Сообщение отредактировал OffDEIKA - Пятница, 13.07.2012, 00:45 |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 07:27
Сообщение #13
Quote (OffDEIKA) Артефакты делить на уровни :1-около аномалий{случай}(минимал)почти шлак ,но лучше чем ничего 2-как в ЧН искать с помощь приборов-суета того стоит 3- варить-несказуемо сложно, но искусство требует жертв и вложений капиталов В моде автор предполагает что Шрам это всё же наемник . Поэтому основной заработок это выполнение заказов на нахождение кого-то и уничтожение .И собирать арты это не для него , как и таскать груду хлама к торговцам. |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:26
Сообщение #14
Заранее извиняюсь может нарушу какието этические и моральные правила.
Ненадо гейм затачивать под профи (по себе сужу)гамал ЗП и ЧН все нравилось. Ч_з 5 годиков потянуло на классику -и чё видим кучи неизвесных тварей,новые аномалии(которые не видны и приборчики не показуют),квесты ну и конечно же нового ГГ который за бабосы бегает от тварей без ствола и готов "мочить"любого кто станет на пути. Т.К.очень нужны деньги .В инвент докинуть:(по развитию перса)молток,гвоздодер и ножницы для ухода за кустами(т.к непись невсегда сговорчива).от себя лично -зачем броня,оружие,арты ведь тебя вырастила ЗОНА.До исполнителя желаний-рукой подать.(как МИНИМУМ 2к сталкеров убитых ГГ не вернутсяя за хабаром) |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 09:23
Сообщение #15
Замечательные автоматы АК-105 и АК-108 попадают в руки только после посещения лаборатории х-18. К этому времени в распоряжении ГГ уже есть более мощные стволы ...
Предлагаю АК-105 выдать ГГ перед первым походом на Болота (SOS от Кости) вместо АК-74 , а АК-108 перед защитой от наемников здания НИИ Агропром (вместо АКСУ ). Эти автоматы на этих этапах игры будут востребованы. |
Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:50
Сообщение #17
дрыка, дело не в "справедливости". akva предложил время выдачи данного оружия в ходе игры (это же тема по предложениям), чтобы устранить логическую несуразицу, когда уже АК-105 и АК-108 и не нужны вовсе, имея более лучшее оружие. И смысл в нём если никто не будет пользоваться?
А уж кто хочет "справедливого хардкора", не обращая внимания на появляющиеся стволы, пусть носятся без броников и с разряженным ПМом в рюкзаке, орудуя только ножом. |
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:42
Сообщение #19
Как по мне, было бы неплохо убрать мигание света при зомбировании и выводе радиации. Сильно зрение напрягает.
Еще по картечи сомнение. А так ли она нужна в игре? Очень уж она убойная, любой противник валится с 1-2 выстрелов, поэтому скучновато становится (перестрелок из-за этого маловато, а самостоятельно отказаться - как то не охота ). Ну и броники. Может пересмотреть немного ттх? Экза ЧН, куча модных артов, а такое впечаление - что я в обычном плаще. Ну вроде всё. А если в общем - мод Очень понравился. Большое СПАСИБО всем кто его разработал, с нетерпением жду продолжение. |
| |||