Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 17:28


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама"
Сообщение #1
Предложения по развитию мода Возвращение Шрама .


В этой теме пишем свои предложения по развитию мода Возвращение Шрама . Фишки, развитие сюжета и новые квесты.


Не пишем :
- введите автомат ....
- введите чипсы ,сухарики и коктейль "Джин-тоник"


Для работы над модом "Возвращение Шрама Часть 2" требуется хороший текстурщик.

Кто хочет финансово помочь выходу второй части мода Возвращение Шрама реквизиты автора мода :
QIWI - кошелёк 9062846865
Сообщение #2
Итак начну первым.
Мод изумительный , но на мой взгляд есть некоторые недочеты :
- Многие уникальные стволы (АА-12 Camo ,ФН"Призрак" ,"Хостел" , AUG Кальтера , АК-47"Разведчик" и др.) можно получить в начале игры с трупов Ведьм . Поэтому теряют смысл стволы получаемые по квестам.
- Не слишком хорошо отлажен баланс торговли . Трофейное оружие покупается торговцами за очень высокую цену. Поэтому нет смысла искать и модифицировать артефакты для продажи.
- Нет спавна артефактов .
Сообщение #3
Воть у меня самый интересный вопрос - а кого это заинтересует? <_<
"Автор мода тут бывает? Или будем голубиной почтой отправлять?"
Если найдутся энтузиасты-продолжатели - "тады ОЙ".

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #4
Quote (Korpus)
"Автор мода тут бывает? Или будем голубиной почтой отправлять?"

Один из авторов точно зареган у нас.

Ну во первых хотелось бы продуманных линий сюжета больше - например немцы на болоте - что они там делают и как оказались? Обосновать почему мужики ходят в задрипанных лохмотьях по Кордону!
Голос Сидора убрать - не вяжутся его стандартные слова из оригинала!
Непонятно почему на задания нет ссылок в ПДА!
При перемещении Сахарова на Кордон с Янтаря не переносятся задания и денег у него Мало!!! - исправить!!
Поставить торговца на Агропроме. Если уж на Аргопроме есть телепорт на подземелье - то зачем есть отметка перехода?
Больше способов добыть рецепты симбиотов + аппарат для варки артефактов как в Солянке.
Больше квестов на поиск симбиотов. Если уж есть рецепт то должен быть и артефакт из чего делать симбиот, а то рецепты есть, а исходников нет!
Сделать незадвоенными рецепты!!!
Ремонт бронек и оружия у Сидора и Сахарова подправить в сторону увеличения.
У электрохимер радиус поражения уж очень большой - чересчур.
Час ужаса - есть на всех локациях((( Хотя По идее это не так должно быть.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #5
Quote (Korpus)
"Автор мода тут бывает? Или будем голубиной почтой отправлять?"


Автор мода dimak в курсе существования этой темы и уже просматривал её .
Сообщение #6
Непонятно почему на задания нет ссылок в ПДА! Хотя бы важных персонажей отмечали на карте , от игры нужно получать удовольствие!!! А не не ломать голову ,что делать дальше? Лазить по форумам и различным гидам по прохождениям.

[moder]А где предложения по развитию мода? Мод делался не только для работы ногами , но и для работы головой . А уж если не уберегли важных НПС ,то вина только ваша. Стрелять во всё что движется очень легко , а вот подумать уже сложнее.
akva [/moder]
Сообщение #7
Quote (Korpus)
Если найдутся энтузиасты-продолжатели - "тады ОЙ".

Dimak - один и единственный Автор мода... Да, был Коля Avast - автор первоначального сюжета, да, в начале была команда... Но до ума всю игру Андрей доводил сам. И останавливаться он на этом не будет. Знали-бы вы, сколько копий было сломано во время теста... В результате получилась неплохая, на мой взгляд(ИМХО) игра... Эта тема и была создана, что-бы услышать от игроков пожелания и предложения... Разумеется, в пределах разумного.
А Автор сюда заходит, будьте уверенны! Не скрою, я тоже пробовол себя на почве пера, но многие идеи оказались не выполнимы. В силу возможностей движка X-Ray...
Так что - ваши предложения...

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #8
Hamul, akva, дрыка, благодарю за разъяснения. Теперь стало ясно "что и почему". Я не стал выяснять это в "привате", т.к. думаю, что данный факт интересен многим пользователяи и его наличие будет полезно для темы.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #9
Мод на 5 . + не ставлю так как есть проблемы со скриптами ( вылеты . зависания и т.п.) . Идея с Немцами хороша . Во второй части пусть их бросят в сюжет по серьёзней . Со стволами норм ( можно кое какие доработать ) но брони маловато . Если во второй части будет доступна та локация между Кардоном и Тёмной Долиной ( облако пока ) то глядя на карту предлагаю её назвать КАРЬЕР или что-то в этом роде . если есть связь с разрабами то передайте просьбу . Есть идея с Нацистами и книгой А.Гитлера ''May Hamp'' .
[admin]А Вы в курсе, что:
"В соответствии с федеральным законом от 25 июля 2002 года «О противодействии экстремистской деятельности» № 114-ФЗ, на территории Российской Федерации запрещено распространение экстремистских материалов (в их число включены также труды руководителей национал-социалистической рабочей партии Германии, — а значит, и книга Адольфа Гитлера «Моя борьба»), а также их производство или хранение в целях распространения"?
Есть желание передать свою идею разрабам - ищите по данному поводу их сами. Только, пожалуйста, здесь не нужно их излагать.
IMAGINE
[/admin]

За информацию СПАСИБО . Я имел ввиду идею сюжета что Нацисты хотят распостранить эту книгу и ГГ должен это остановить . Я где-то читал цытаты из этой книги(разрешоные) и я считаю что это кошмар . Идея с Немцами хороша . Во второй части пусть их бросят в сюжет по серьёзней . И хотелось бы наконец увидеть Монолитовцев , просто без них как-то скушновато .

Сообщение отредактировал denis66 - Пятница, 13.07.2012, 19:05


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #10
Артефакты делить на уровни :1-около аномалий{случай}(минимал)почти шлак ,но лучше чем ничего
2-как в ЧН искать с помощь приборов-суета того стоит
3- варить-несказуемо сложно, но искусство требует жертв и вложений капиталов

Добавлено (13.07.2012, 01:18)
---------------------------------------------
и еще жестко не хатает *свободных* диалогов как в общении так и без.

Сообщение отредактировал OffDEIKA - Пятница, 13.07.2012, 00:45


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #11
Quote (OffDEIKA)
и еще жестко не хатает *свободных* диалогов как в общении так и без.

Что хоть подразумевается в этой "жёсткой" фразе? Думаю, автор так и не поймёт, о чём речь... :o >( :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #12
Просто пытаюсь выжить-нет чтобы сказку рассказать да советом поделиться как в *трамплин* не вляпаться и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал OffDEIKA - Пятница, 13.07.2012, 01:47


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #13
Quote (OffDEIKA)
Артефакты делить на уровни :1-около аномалий{случай}(минимал)почти шлак ,но лучше чем ничего
2-как в ЧН искать с помощь приборов-суета того стоит
3- варить-несказуемо сложно, но искусство требует жертв и вложений капиталов


В моде автор предполагает что Шрам это всё же наемник . Поэтому основной заработок это выполнение заказов на нахождение кого-то и уничтожение .И собирать арты это не для него , как и таскать груду хлама к торговцам.
Сообщение #14
Заранее извиняюсь может нарушу какието этические и моральные правила.
Ненадо гейм затачивать под профи (по себе сужу)гамал ЗП и ЧН все нравилось. Ч_з 5 годиков потянуло на классику -и чё видим кучи неизвесных тварей,новые аномалии(которые не видны и приборчики не показуют),квесты ну и конечно же нового ГГ который за бабосы бегает от тварей без ствола и готов "мочить"любого кто станет на пути. Т.К.очень нужны деньги .В инвент докинуть:(по развитию перса)молток,гвоздодер и ножницы для ухода за кустами(т.к непись невсегда сговорчива).от себя лично -зачем броня,оружие,арты ведь тебя вырастила ЗОНА.До исполнителя желаний-рукой подать.(как МИНИМУМ 2к сталкеров убитых ГГ не вернутсяя за хабаром)

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #15
Замечательные автоматы АК-105 и АК-108 попадают в руки только после посещения лаборатории х-18. К этому времени в распоряжении ГГ уже есть более мощные стволы ...
Предлагаю АК-105 выдать ГГ перед первым походом на Болота (SOS от Кости) вместо АК-74 , а АК-108 перед защитой от наемников здания НИИ Агропром (вместо АКСУ ). Эти автоматы на этих этапах игры будут востребованы.
Сообщение #16
akva, тогда лучше АК-105 положить в рюкзак с артами или где-то на базе ЧН... Так будет справедливее.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #17
дрыка, дело не в "справедливости". akva предложил время выдачи данного оружия в ходе игры (это же тема по предложениям), чтобы устранить логическую несуразицу, когда уже АК-105 и АК-108 и не нужны вовсе, имея более лучшее оружие. И смысл в нём если никто не будет пользоваться?
А уж кто хочет "справедливого хардкора", не обращая внимания на появляющиеся стволы, пусть носятся без броников и с разряженным ПМом в рюкзаке, орудуя только ножом.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #18
IMAGINE, Чуть не так выразился... В награду за посещение базы ЧН, любознательный найдет нормальный ствол.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #19
Как по мне, было бы неплохо убрать мигание света при зомбировании и выводе радиации. Сильно зрение напрягает.
Еще по картечи сомнение. А так ли она нужна в игре? Очень уж она убойная, любой противник валится с 1-2 выстрелов, поэтому скучновато становится (перестрелок из-за этого маловато, а самостоятельно отказаться - как то не охота :D ).
Ну и броники. Может пересмотреть немного ттх? Экза ЧН, куча модных артов, а такое впечаление - что я в обычном плаще.
Ну вроде всё. А если в общем - мод Очень понравился. Большое СПАСИБО всем кто его разработал, с нетерпением жду продолжение.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #20
Вот возникла идея по совсем безумной фишке... Количество тайников урезать и выдавать координаты вместо меток на карте ... Координаты и описание записываются в ПДА и тайник ищется с помощью позиционера...
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: