Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама" (Предлагаем фишки для мода, сюжетные повороты , квесты...) |
Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама" |
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:50
Сообщение #1
Предложения по развитию мода Возвращение Шрама . В этой теме пишем свои предложения по развитию мода Возвращение Шрама . Фишки, развитие сюжета и новые квесты. Не пишем : - введите автомат .... - введите чипсы ,сухарики и коктейль "Джин-тоник" Для работы над модом "Возвращение Шрама Часть 2" требуется хороший текстурщик. Кто хочет финансово помочь выходу второй части мода Возвращение Шрама реквизиты автора мода : QIWI - кошелёк 9062846865 |
Дата: Вторник, 17.07.2012, 06:48
Сообщение #22
Quote (akva) выдавать координаты вместо меток на карте Quote (akva) тайник ищется с помощью позиционера Тогда точно кол-во игроков сократиться, т.к. задолбаешся с этим позиционером бегать. Добавлено (17.07.2012, 06:48) |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:40
Сообщение #24
Здравствуйте, зашел на ваш сайт случайно, но думаю, что хорошо было бы, если игра была сделана как ты хочеш. Ведь это легче чем искать игры под себя.
Если я правильно понимаю, то 2-я часть возвращение Шрама делается по комментариям игроков, так? И ответьте мне на вопрос, основной сюжет игры уже придуман? Я был бы рад участвовать в этой теме. Отпишитесь пожалуйста по возможности! [admin]Пишем соблюдая правила русского языка - пока замечание! Hamul [/admin]
|
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:55
Сообщение #25
Сюжет игры - уже разработан давно (я так думаю, если обещают продолжение в августе)... а вот дополнительные квестовые линии, или примочки, типа скриптов и прочего, авторам всегда интересны. Когда они просматривают данную тему (а они просматривают - смею вас уверить) - у них могут родиться новые идеи, или будут использованные предложенные мысли.
А игра не может писаться под какого то конкретного игрока - люди, они все разные. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:44
Сообщение #26
(А игра не может писаться под какого то конкретного игрока - люди, они все разные) Ну я так думаю что нужна альтернативная версия,она ведь должна найтись!И у меня есть вопрос в игру уже встроена тактика торговцев,ну это их товар, он будет расширятся при твоем рейтинге или все сразу?
P.S И можете посоветовать другие модификации от просто новых предметов до сюжетных для Т.Ч. и З.П. которые вам довелось видеть, то есть те что понравились вам, заранее спасибо! Жду ответа! Добавлено (23.07.2012, 19:44) |
Дата: Среда, 25.07.2012, 15:06
Сообщение #27
Всем Привет Бродяги! Предлагаю ввести в игру сон больше чем 8 часов. Увидел такую запару: в 10.00 был В Волчьем Логове и пришлось почти сутки ждать команду Танго. Переделал все, что мог на других локах, спал, все равно осталось 4 часа времени ожидания. С Баксом такая-же история. Спасибо.
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 16:26
Сообщение #28
Всем Привет Бродяги! Предлагаю разрабам свои 5 копеек: 1. Во второй сюжет внести через квесты встречу старых друзей-Шрама, Стрелка и т.д..(должен же решиться вопрос между Стрелком и Шрамом). 2. Тайник Семенецкого разделить на несколько частей (уж больно вкусный был, но по весу-жуть). 3. Сделать артефакт для дочки Шрама (если вторая часть-это конец мода), а составляющие к нему через квесты. Спасибо.
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 19:13
Сообщение #29
я думаю многие согласятся, что идей по развитию мода у каждого очень много, только не все могут вязаться со здравым смыслом.
Выскажу несколько своих идей на обозрение: 1. минимизировать беготню с НПС по картам (в 1-ой части это ужас какой то... скучно до ужаса проводить НПС, часто замерзают, и двигаются медленно) 2. По поводу амуниции, думаю вначале достаточно будет АК-74у (причем х-ки немножко урезать в худшую сторону. по сюжету первой части прошел всю игру с ним имея в инвентаре свд "тигр", кстати тоже на мой взгляд рано выдали его, слишком убойное для начала. 3. по поводу брони: или я не понимаю или аномальные кровососы скатывают броню на раз (для примера деревня на арм.складах) 4. торговцы: слишком скудный у них товар на мой взгляд, для примера бармен торгует бандитскими и сталкерскими куртками, а зайдя на болота из тайников достал бы минимум 3 научных небовских и парочку экзиков. Идей еще куча если заинтересует могу набросать более подробно (но не могу помочь с реализацией идей) |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 06:35
Сообщение #31
Погнали.
Оружие: Локи (не знаю точно какие будут но...) Сюжетки касаться не осмелюсь поскольку автор имеет свои мысли на этот счет (если только сделать второстепенную ветку квестов для поиска допустим медикаментов для дочери. Допустим Воронин говорит что нужно, а торгаши дают возможность получить за N-ную сумму или действительно сделать из шрама киллера с выдачей оружия и патронов которые нельзя спрятать или продать (не использовать квесты на вынос мутантов). Конкретный пример: Тапочками сильно не кидайтесь за мысли. [moder]Длинный текст убираем под спойлер (кнопка "SP") и не игнорируем заглавные буквы. akva [/moder] Добавлено (17.08.2012, 06:35) |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:17
Сообщение #32
Доброго дня, попробую добавить и свои пожелания.
1) Очень хочется что бы в игре реализовали разгрузку где учитывается кол-во снаряженных магазинов. (сейчас отсыпал 1.5к патронов в рюкзак и воюй, а ведь их нужно еще достать, очистить и т.д.) или ввести магазины которые должны снаряжаться перед стрельбой. 2) Кобуру для пистолетов (для каждой модели свой чехол), можно носить оружие и в кармане или за поясом но тогда идет штраф по скорости извлечения и определенный шанс потерять оружие. Патроны так же вначале снаряжаются в разгрузку или обоймы. 3) Скорее и пожелание и вопрос. Возможно ли сделать переменные характеристики артефактам (В зависимости сколько пролежал в аномалии, на сколько она была сильна и т.п. конечно все это рандомно).Все свойства артефакта могут определить только ученые, простой сталкер может узнать только рад. излучение. 4) Четкое разграничение по костюмам, сейчас каждый старается найти экзоскелет и может ползать, тихо ходить, карабкаться по деревьям так же легко, как будто на нем надет легкий костюм. По моему мнению, человек должен получать не только плюсы, но и минусы от того что на нем надето. К примеру: Легкий костюм – тяжелее обнаружить, легче проникнуть в труднодоступные места, но более слабая броня, меньшая защита от других поражающих факторов. На этот момент все)) |
Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:46
Сообщение #33
Quote (akva) Итак начну первым. Мод изумительный , но на мой взгляд есть некоторые недочеты : - Многие уникальные стволы (АА-12 Camo ,ФН"Призрак" ,"Хостел" , AUG Кальтера , АК-47"Разведчик" и др.) можно получить в начале игры с трупов Ведьм . Поэтому теряют смысл стволы получаемые по квестам. Я бы предложил вообще убрать ствол АА-12. Сам по себе он читерский т.к. я его нашел 1 раз в игре (в баре с тела) и больше нигде его не видел, а убивать им уж слишком просто. Да и существование данного оружие в Зоне (будь такая в реальности) поставил под вопрос т.к. оружие Украине не доступное, а тем более Зоне (косается АУГ, ФН и разные его приблуды) Уменьшить кол-во рпг на локах либо добавить хозяевам РПГ ума. т.к. не раз меня подстреливали с рпг как свои так и чужие. Чужие при этом в большенстве случаев убивали и себя до компании т.к. дистанцияя была близкая. Хотелось бы уменьшить либо стабилизировать Выбросы т.к. за прохождение в.Припяти(поиск ВДВ) дважды попал под выброс и пришлось вешать маркер на группу, что бы не потерять их. Сообщение отредактировал crixon - Пятница, 07.09.2012, 15:55 |
Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:08
Сообщение #34
Всем доброго времени суток. у меня очень много предложений, да и с разработкой смогу помочь, например с озвучкой и написанием диалогов и сценария.
Итак, начнем. Мод и сюжет изумительны, но, как всегда есть одно "НО", это невозможность от сюжена отклониться, я имею ввиду, то, что нельзя например предстать перед выбором на какую сторону встать, что бы история из-за этого пошла по-другому. Ещё, почему прихожу я к Олегу Танго, а он мне "Тебя просил срочно Воронин", а сам он мне в личку не мог постучаться? Вот, теперь предложения, 1) Не знаю, получится, или нет, но хотелось бы по-больше перестрелок и добавить засады, например идешь ты идешь спокойно по свалке, а тут на тебя с оснановки, с ангара и сзади подходят бангюгов десять и говорят, мол давай деньги, а то отравишься к праотцам, можно, конечно их обойти, или убить, или заговорить их, что бы подоспели долговцы с болк поста, или договориться, как это было в истории с банюгами по заданию на переход до Бара. 2) Развлетление сюжета, как это было в конце Call of Juares Kartel, например выбрать спасти там, я не знаю, Сахарова от Хозяив или Воронина от орды Свободовцев. 3) Сделать по-больше командных заданий, захвата баз или наоборот защиты их же или задание "Проконтролировать передачу товара", как это было CoDMW1 в Припяти, когда еще чуваку какому-то руку отшибло, а передача может пройти, как гладко, так и не очень. 4) По-больше квестовых пресов, я имею ввиду квестов с ними, и диалогов, а то. Что, это такое? Подхожу я к Кальтеру хочу услышать что-нибудь эпичное, но он мне ничего, кроме защиты лагеря и предложить не может, а Кальтер, как я понял, это персонаж как-то книги сталкера 2-4 летней давности, Майор Кальтер, читал ее, но не дочитал, а книга хорошая. Ещё-бы хотелось добавить историть историй и персонажей из книг, очень уж мне понравились книги про дупликатор ("Прятки на осевой" и "Дети дупликатора", особенно, сталкер Псих. Также есть много легендарных сталкеров, таких, как Дима Шухов( Черный Сталкер), хотелось хотя бы историй каких-нибудь про них. 5) Лисно мне очень хотелось увидить каких-нибудь новых моделей, например из метро, CoD или Fallout. 6) Ну и на конец, уберите пожалуйста у Демона РПГ. Да какой он Демон? Он самый настоящий Дьявол! Сколько раз этот товарищ стрелял мне в спину и убивал в самый хороший момент, когда например остается один противник, и стоит прямо рядом со мной, повернувшись спиной, а этот Чертик даепо нему залп, и убивает и его и меня! Вот так. Спасибо за внимание. |
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:32
Сообщение #35
Привет Всем
Есть маленький баг. Краткое описание. При подходе к х-8 спавнятся Ведьмы, есть раненые, лечим, продаем. Переходим к Ною, постреливаем, собирам и бежим к х-8, продаем, а при возврате к Ною, оружее Ведьмочек которое собрал, всё опять на месте. Вот так. |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:01
Сообщение #36
Здравствуйте! Моё мнение вместе с предложением. Предлагаю добавить жизни в игру, а то читаешь порой в аннотации к моду:" Зона живёт своей жизнью сталкеры активно торгуют друг с другом собирают шмот и т.д.". Кто-нибудь из вас хоть раз видел (я точно нет), что бы на СМС по продаже какого-нибудь ствола к примеру:Гроза, Абакан, пришёл с другой локи сталкер, подошёл к отправителю СМС поболтал с ним (пуст даже типа:"Бла-бла-бла") достал денежку или арт(ы) и обменял на продаваемый ствол. Так же у торговцев никто кроме ГГ не заходит ничего не продаёт, не меняет, все тупо сидят на своих базах, блок постах и т.д. и сразу возникает вопрос, а на какие шиши НПС пополняют свои боекомплекты, медицину? В ЗП ещё как-то этот вопрос подправлен, но только в плане того, что НПС шарахаются от баз к каким то определённым точкам. Почему бы не сделать так, чтобы сталкеры не просто шарахались по локам создавая иллюзию жизни, а действительно уходили бы с баз и искали арты, мочили бы живность ради частей тел, соответственно столкновение представителей разных группировок (всем же бабла хочется), ну и продавали бы всё торговцам. Для этого нужен спаун артов после каждого выброса и живности. Представляете какая будет мотивация у ГГ первым собрать арты, а то у меня (прошёл только пол игры ВШ ч.1) артов в схроне больше чем картошки за всю жизнь съел. Теряется смысл их ценности. А на счёт убрать стволы типа:"Camo" я не соглашусь с некоторыми, есть в моде ряд монстров (тот же кровосос-мочит с двух ударов, про электрохимеру вообще молчу (играю на среднем уровне сложности, подозреваю, что на "мастере" кровосос или химера ГГ в экзе на расстоянии плевком убивают)) которых кроме, как с Camo или огнемёта не убить. Вот как-то так.
С уважением Kelya_24. PS: Не судите строго, не забывайте читать меленько под текстом "Чайник". Чайник |
Дата: Среда, 07.11.2012, 13:36
Сообщение #37
Kelya_24, Если-бы движок позволил это сделать, то давно все-бы торговали... А так Зона живет своей жизнью только в зоне а-лайфа ГГ...
Quote (qlb) Есть маленький баг. Краткое описание. При подходе к х-8 спавнятся Ведьмы, есть раненые, лечим, продаем. Переходим к Ною, постреливаем, собирам и бежим к х-8, продаем, а при возврате к Ною, оружее Ведьмочек которое собрал, всё опять на месте. Вот так. Если тебя убили и потом,после новой загрузки, оружие исчезает, а позже появляется на прежнем месте - то это нормально... |
Дата: Среда, 09.01.2013, 10:27
Сообщение #38
akva,
Привет старина! С наступившим Новым Годом! Решил по новой пройти уже с 3 кум. патчем, потому что на Сталке кризис жанра, ничего нового нет. Когда порадуешь второй частью. Удачи. S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ! |
Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:48
Сообщение #40
Привет всем и конечно с наступившим всех! Мод Шрам великолепный, но есть замечания и дополнения
1) во 2 части неплохо вставить бандюкам идею постройки Фабрики по производству резиновых женщин. Может быть там где карта закрыта туманом..В ходках сталкерам нужны теплые спальники и думают они как и солдаты ...словом в жилу будет и юмор уместный. 2) Идея по вживлению артефактов в тело человека была озвучена в романе Жакова" Во имя зоны"-думаю это возможно воплотить в игре-например Болотный Доктор смог бы лечить так безнадежных больных.. 3) Желательно чтобы ГГ освоил ремонт доспехов-урон от всяких тухлых зомби такой мощный, что без этого бегать- чинить проблемно.. 4) Зона это сплошной черный рынок, поэтому возможно сюда попадали бы контрабандные товары со всего света-если вдуматься, можно много здесь накопать для сюжета. Вспоминаются бродячие торговцы из Фэлаута-эх как же их не хватает в Шраме где просто кучи стволов.. 5) как известно в зонах Большой земли масса талантливых ремесленников, художников,врачей, ювелиров и т.д. Здесь бандюки больше мародерствуют,но могли бы и что-то полезное для сталкеров делать, открыли бы мастерские, зубодерный кабинет, наладили подполный бизнес какой то.. 6) еще желательно разрешить делать пометки на карте, подписывать строения, развалины , лабы и т.д. Это есть в LWToD ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас играю сюжетное дополнение и кое что сильно отличается от предыдущей версии в худшую сторону,например Дед Щукарь. Это был мощнейщий перс 2го плана-озвучен гениально и даже песню неповторимую имел-радовал всех нас и оживлял полупустую локу. Сейчас из него вынули душу и сделали невзрачным и малозаметным молчуном . Надеюсь к нему вернется начальный задор.. Так же не радует спаун монстров внутри помещений и потемнение в глазах ГГ перед ЧУ. Сразу опечалило отсутствие экзы бандюков-нелегко без нее, тем более что доходы ГГ урезаны почти вдвое. По песням у костра: мне просто дико не в кайф авторская шняга. Есть нормальные песенки которые поют пацаны во многих модах, а вот про Тату и покемонов -просто блевать хочется. И вообще украинцы очень певучие и есть масса классных песен на многие голоса, да и лагерные куплеты пошли бы в жилу. "Парня в Зону бери-рискни, не бросай одного его, пусть он в ходке с тобой одной-там поймеш кто такой.." думаю было бы ближе к теме Еще бы сделать как то, чтобы НПС не мешали друг другу на ступеньках и узких местах ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- мои пожелания скромны, и надеюсь никого не обидели-понимаю что здесь нам не Бетезда.. Сообщение отредактировал Topor - Пятница, 11.01.2013, 04:18 |
| |||