Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Тактика в моде "Возвращение Шрама" . (Тактика прохождения квестов в моде "Возвращение Шрама" .) |
Тактика в моде "Возвращение Шрама" . |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:48
Сообщение #1
Тема для описания способов прохождения. Просим советы и советуем как пройти тот или иной квест в моде "Возвращение Шрама". Какое оружие и снаряжение используем для прохождения квестов . Какие хитрости применяем. Запрещается выкладывать советы по ковырянию файлов игры и просьбы подсказать где и как править переносимый вес , прописать оружие и т.п.
|
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:13
Сообщение #3
OffDEIKA, "Чудо-мудо" (библиотекаря) лучше всего убивать из огнемета или дробовика АА-12 Camo . Я не тратил дефицитного топлива для огнемета и убивал библиотекаря из АА-12 Camo простой дробью. Этот замечательный дробовичок ( магазин 32 патрона , оптика ,глушитель, стрельба очередью, патроны дробь, жекан, дротик, картечь) выпадает с трупов Ведьм .
|
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 07:16
Сообщение #4
OffDEIKA, на этот момент игры лучшее дробовик и картечь... Когда возьмешь арбалет, походи немного по воде. Желательно появиться в светлое время дня. Не забудь поднять патроны для СВД, между трех валунов на берегу болота.
|
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:01
Сообщение #6
Quote (OffDEIKA) 8 гранатами РГД-5 правда пришлось его на ровную месность оттянуть Грены лучше использовать против тараканов Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:31
Сообщение #7
Способ "завалить" вертушки и при этом не получить абсолютно никаких повреждений.
Если кого-то заинтересует готов предоставить сохранение, но только перед самым началом отстрела. Вариант "легкого" уничтожения охраны базы ЧН на Болотах. С уважением Yason_da |
Дата: Среда, 04.07.2012, 22:21
Сообщение #8
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ "ХОЗЯЕВ" до тех пор пока не попадешь в бункер к Сахарову (((((
Я всю локу зачистил до того как туда пойти - а результата ноль(((( там было всего один "хозяин" в бункере и 2 на выходе ((( Сценарий написан так что нужно именно 5 смертей "Хозяев" после бункера((( Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 07:58
Сообщение #9
Как легче всего убить "хозяев" на Янтаре:
Все очень просто... Берем снайперку, желательно СВД ТИГР (с интегрированным прицелом Захват-8), цепляем на нее глушитель (в продаже у Петренко в Баре) закупаем снайперских патронов - много - (там же). Затем попадая на Янтарь, убиваем с этой снайперки первых двух "Хозяев" - около Сахарова. Затем, при перемещении, валим в бункере "Хозяина" с Camo и картечи. Внимание!!!! Если снайперских патронов не хватает, то можно у Сахарова купить их (10000 деревянных 10 штук), до обратного перемещения. Кстати, можно купит и элитный детектор аномалий. Ну а дальше все просто - СВД ТИГР легко видит силуеты невидимой Экзы, и просто стреляем туда, где должна быть голова. Аналогичный порядок действий и на самом Янтаре и на Радаре. P.S. не забывайте, что после обратного телепорта - появляются 3 электрохимеры, и их тоже надо встретить достойно. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 05.07.2012, 08:09
Сообщение #10
Если у Вас возникли трудности с уничтожением "Ведьм" в лаборатории Х-16.
Ведьмы должны заспавнится спустя некоторое время после пересечения линии закрывающихся дверей. Как только, пересекли инию и дошли до аномалии "Жарка" - срочно бежим обратно - двери еще не захлопнулись, и спавн "Ведьм" происходит гораздо ближе - их легко можно перестрелять из Camo и картечи. Если же вы еще хотите и собрать весь лут в лаборатории, то вам придеться предварительно запастись рюкзаком у Сидора, или проходить всю локацию без промежуточных сохранений - помните что недалеко от трупа стрелка - есть мешок, в который весь лут можно запросто складывать. P.S. не забываем, что ежели мы обшариваем зомбяка, то можем получить разрыв с телепатическим ударом разных мощностей (изредка моментальная смерть) P.P.S. не забываем что если спуститься на первый этаж , до подъема , таймер отключится. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:51
Сообщение #11
Как оказалось "не так страшен чёрт, как его малюют". Черного когтя убить достаточно просто, и не обязательно иметь в арсенале Огнемет или картечь.
Валил следующим образом: подходил к лестнице, когда Коготь начинает спускаться, ухожу направо, где запрыгиваю на конструкции , монстр движется к входной двери, где начинает бегать по кругу, начинаем обхаживать его из дробовика и адью....Главное, хороший дробовик( как писалось выше, лучше АА-12 Camo) и нормальный запас дроби. |
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 01:07
Сообщение #12
Заметил одну интересную деталь (установлен кумулятивный патч 2+ и правка по неотражаемым сообщениям): во втором слоте не ломаются до уровня ГГ пистолеты-пулеметы НК Мр5 (как все автоматы и винтовки, включая АК-74У), в том числе и под патрон 9х18 мм.
С уважением Yason_da |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:36
Сообщение #14
Quote (OffDEIKA) супер бойца(танк) можно доломать 2 выстрелами в голову связанной картечью из Ремингтона Может в x-10? Вообще элементарно валится выстрелом в голову с Camo. Кстати - там же в Х-10 - чтоб в момент спавна монстров - вас не покусали - несколькими выстрелами из дробовика диск направьте к входу в комнатку. На Радаре - неподалёку от вертолета в лесу - есть куча интересных артефактов-симбиотов... правда там еще куча псевдособачек, электрохимер и контролеров. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:28
Сообщение #15
Всем привет! Спасайте,кто знает что нужно сделать в камер в предбаннике так,чтобы болотного доктора не застрелили? Я только открываю дверь,вся охрана сразу всех валит
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 13:53
Сообщение #18
Quote (maxooon222) Всем привет! Спасайте,кто знает что нужно сделать в камер в предбаннике так,чтобы болотного доктора не застрелили? Я только открываю дверь,вся охрана сразу всех валит Я тоже пееренервничал на этом моменте. Никак дверь открываться не хотела, как я только не пытался, и куда только не бил. Охранник постоянно просыпался и валил всех моих друзей. В результате 3-х часовых мучений чуть не разнес свою квартиру нафиг. Хотел уже диск форматнуть, но на каком то этапе дверь таки открылась, и с радостным в криком "УРА!!!" я быстро сделал сейв. Дальше уже дело техники - граната найденная в рюкзаке первого охранника, окончательно всем врагам сказала "Лежать!!!". КСТАТИ, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА АВТОРАМ - УСТАНОВИТЕ ТАМ КАКОЙ-НИБУДЬ СБИВАЕМЫЙ ЗАМОК! И будет вам счастье, уши краснеть не будут и т.д. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 18.07.2012, 19:49
Сообщение #19
Quote (Hamul) с радостным в криком "УРА!!!" я быстро сделал сейв. Дальше уже дело техники - граната найденная в рюкзаке первого охранника, окончательно всем врагам сказала "Лежать!!!". А просто побежать на верхний уровень, как Док советует? Никто не пробовал? Конечно, когда спешишь - читать некогда... Потом лишние вопросы и вылазят... Сообщение отредактировал дрыка - Среда, 18.07.2012, 20:13 |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:07
Сообщение #20
По монстру "Коготь смерти". Удалось "положить" его двумя короткими очередями картечью из АА-12 Само. Расход - 5 патронов (хотя подозреваю, что вторая очередь в два выстрела была уже лишней). Первый раз была ничья: "положить" я его смог, а вот аптечка с ее замедленным действием - подвела (видимо сказалась привычка лупить по огненному полтергейсту с площадки перед входом в помещение, а зто монстр оказался более мобильным и встретил меня сразу за верхней ступенькой лестницы). При переигровке, мой ГГ остановился на самой нижней ступеньке лестницы и отстрелялся по стоящему на задних конечностях монстру в район горла-низа головы.
Кстати, заметил, что картечь начинает действовать максимально эффективно только на расстоянии свыше 5-7 метров (в реале для "раскрытия" картечи требуется дистанция около 10 метров и более. Приведенные параметры верны только для "вязанной" картечи, у обычной - они несколько другие). С уважением Yason_da Сообщение отредактировал Yason_da - Четверг, 19.07.2012, 01:23 |
| |||