Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:33
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации. Как лететь на вертолете на Кордоне ? Смотрим видео : Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения. Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1 Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама . Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением : http://narod.ru/disk....7z.html Фикс №1 для кумпатча 3 Правка по дикому туману Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!: http://rusfolder.com/35931451 Видеопрохождение мода от slesar6razriada https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288 Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37 |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:16
Сообщение #1461
Спавн рандомный в 4-х точках. 1) На крыше НИИ 2) На дороге между комплексами 3) Перед 1-м комплексом 4) Перед выходом на Свалку.
Код checkagrpos1 = vector():set(263, 2, -3) checkagrpos2 = vector():set(103, 2, 6) checkagrpos3 = vector():set(-127, 1, -21) checkagrpos4 = vector():set(-137, 17, -198) local randpos = math.random(1,4) if randpos == 1 then checkagrpos = checkagrpos1 end if randpos == 2 then checkagrpos = checkagrpos2 end if randpos == 3 then checkagrpos = checkagrpos3 end if randpos == 4 then checkagrpos = checkagrpos4 end local agr_spawn_pos = checkagrpos if (checkagrpos1:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos2 end if (checkagrpos2:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos3 end if (checkagrpos3:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos4 end local ved = {"abc_ved_respawn_1", "ros_killer_respawn_4", "abc_ved_respawn_2", "ros_killer_respawn_1", "abc_ved_respawn_3"} local kil = {"abc_kil_respawn_1", "abc_ved_respawn_4", "ros_killer_respawn_4", "ros_killer_respawn_2", "ros_killer_respawn_3"} local faction = {"ved","kil"} fac = faction[math.random(2)] local fac_npc for ccs = 1, 10 do if fac == "kil" then fac_npc = kil[math.random(5)] end if fac == "ved" then fac_npc = ved[math.random(5)] end alife():create(fac_npc, agr_spawn_pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) end 2 респавна, в которых есть наймы и ведьмы. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:55
Сообщение #1463
Sergey, На компьютерной клавиатуре нажимаем кнопку « ~ » , открывается консоль , там вводим команду bind turn_engine k… , где вместо многоточия пишем кнопку которой будет заводиться мотор . Например bind turn_engine kz , тогда мотор будет заводиться кнопкой Z .
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:47
Сообщение #1464
У меня опять проблема))) Я продал фармацевту маячок, пошел к Сидрычу, а он мне гад начал про Семецкого задвигать, а про клондайк арт не сказал. Че делать???
[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] |
Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:48
Сообщение #1466
Блин люди опять проблема! Когда я поговорил с Сахаровым, на зачистку бункера от хозяев, у произошел вылет из игры, когда я начал валить хозяев, че делать???
[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] |
Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:09
Сообщение #1468
Но на всякий случай вот кусок моего лога:
Загрузка текстур... * t-report - base: 1802, 954759 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 16195 ms * phase cmem: 279114 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 51 ms * phase cmem: 279114 K * [win32]: free[2369072 K], reserved[93660 K], committed[1731508 K] * [ D3D ]: textures[960904 K] * [x-ray]: crt heap[279114 K], process heap[9026 K], game lua[19970 K], engine lua[143 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5464 K], smem[28235 K] sv destroy object [1990][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average1990] [3205] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 0023:0483C4E2 xrGame.dll 0023:048440D1 xrGame.dll 0023:048AA804 xrGame.dll 0023:00030002 OpenAL32.dll 0023:04906410 xrGame.dll Добавлено (16.03.2013, 20:09) [url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:44
Сообщение #1471
Почему, когда я пишу кодовый замок на сейфе Семецкого, он не открывается, и не переносит в саркофаг, записей от НПС, всего 3???
[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] |
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:36
Сообщение #1472
Lagovas94, Ищи у кого купить 4 цифру, пока все не соберешь - код не сработает. Обращай внимание, при заходе на локацию, на зеленое смс "Важная информация у сталкера" .
Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:54
Сообщение #1476
Цитата Прапор вобще мёрт на любом сейве его ведьма убивает С трупа тоже инфа снимается. Гусаров, Прапор и Воробей носят ту же инфу, что и Умник. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:25
Сообщение #1477
У меня по сюжету открылся переход с волчьего логова на бар, т.е. я должен иди на армейские склады, но немогу перейти, я подхожу в переходу и ноль эмоций! Подскажите че делать? Не делать же крюк через свалку!
Добавлено (19.03.2013, 00:25) [url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url] |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:40
Сообщение #1478
День добрый! Возвращение Шрама ч1+кп 3
Проблема с сейвами на Янтаре - сохранение проходит,но при его загрузке - вылет( и быстрое и простое ) Пришел туда по сюжету в первый раз с Сахаровым ...и вот ( На других локах всё норм. Пробовал с ярлыка из папки грузиться - ничего.Юзал форум - глаза болят уже Буду рад любому совету. win7x64 GF640m 4г ОЗУ 1.6Х4 ггц |
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:35
Сообщение #1480
После появления на Радаре беру вещи из тайника Семецкого и через пару секунд умираю с сообщением " Погиб сталкер Юрий Семецкий ". Подскажите, что делать ?
ASRock FM2A85X Extreme 6, AMD Trinity A10-5800K 4.2 GHz/4MB, AMD Radeon HD 7660D, DDR3-1866 MHz 8 GB, Win 8x64. |
| |||