Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:33
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации. Как лететь на вертолете на Кордоне ? Смотрим видео : Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения. Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1 Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама . Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением : http://narod.ru/disk....7z.html Фикс №1 для кумпатча 3 Правка по дикому туману Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!: http://rusfolder.com/35931451 Видеопрохождение мода от slesar6razriada https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288 Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37 |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:24
Сообщение #221
Quote (Hamul) Сидор на локации Логово все чинит почти за даром! Хм... Мне Сахаров в бункере на Янтаре отремонтировал бандитскую экзу(убита была на 70%) за 87 рублей... ... На Кордоне еще к нему не обращался, надо проверить. |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:24
Сообщение #222
Quote (Frankenshtayn) Если в Х-10 вы киборга завалите вне комнаты где он появляется, то не отключится телепорт невыпускающий вас из этой комнаты... Quote (Frankenshtayn) Мне Сахаров в бункере на Янтаре отремонтировал бандитскую экзу(убита была на 70% У меня было 5 миллионов. А после дешового ремонта у Сахарова, через время обнаружил у себя, только полтора. Отремонтировал все. Теперь поставлю новый патч. С халявой теперь буду осторожнее. Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Суббота, 23.06.2012, 14:18 |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:24
Сообщение #223
Прикольные фишки в игре это конечно круто, но меня, например, очень бесит динамический удар после аптечки или при попадании в ГГ, в результате получается, если в тебя попали, следует удар, используешь аптечку еще один удар, а так как здоровье прибывает очень медленно, то во время этих ударов тебя просто добивают, так как прицелиться невозможно. Да и баланс брони выставлен не особо, разницы между обычной курткой и экзоскелетом почти нет))
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:25
Сообщение #226
Quote (akva) прицел псо-3 на какие стволы цепляется? На ствол AK-74М "Скорострельный" из тайника Стрелка. Американцы не могут понять почему если у русских не получается что либо они говорят: "Your bunny wrote" |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:25
Сообщение #227
Всем Привет Бродяги! Делюсь первыми впечатлениями: 1. Мод интересный, спасибо разрабам. 2. Жаль, что на новый патч нужна НИ. 3. Точно напрягает динам. удар при приеме аптечки(если в бою не успел свалить, то с 2х попаданий валят). Вывод: играть буду и рекомендую попробовать всем фанатам Сталка. Удачи и хабара всем!
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:25
Сообщение #231
Стрельнул в Лебедева на Агропроме, остался жив, подобрал прибор, было сообщение "Переход открыт". Пытаюсь прыгнуть в подземелье и оказываюсь на трубе. Что не так и почему? "Что робыть и куды бечь?" Подскажите пжста!
[admin]В подземелье это устройство вход не открывает, это будет дальше по сюжету; это устройство открывает переход на Кордон. Ufolog [/admin]
Прикрепления:
4309445.jpg
(256.1 Kb)
·
8053674.jpg
(225.2 Kb)
Хватит писать пустые спасибо, оставляйте коменты по делу! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:26
Сообщение #232
очень не понравились тупые диалоги,портят всю игру и сталкерскую атмосферу напрочь!!!
"шрам >> хрен сварился,будешь есть??? Шутка что за дело?" чушь... про орфографию и грамматику я вообще молчу,хоть в таких мелочах постарался бы потрудиться создатель мода Добавлено (29.06.2012, 13:35) |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:26
Сообщение #236
Quote (Xand) Прикольные фишки в игре это конечно круто, но меня, например, очень бесит динамический удар после аптечки или при попадании в ГГ, в результате получается, если в тебя попали, следует удар, используешь аптечку еще один удар, а так как здоровье прибывает очень медленно, то во время этих ударов тебя просто добивают, так как прицелиться невозможно. Да и баланс брони выставлен не особо, разницы между обычной курткой и экзоскелетом почти нет)) Немного помогу модеру....Xand если имел опыт ловли пуль... Как среагируешь? Наверное перевернешься от кайфа...Что ты хочешь от ГГ? Получить пулю в упор и улыбнуться? Тото-же... Да и аптечка. Перемотав порезанный палец сразу облегчения не получишь. Не этого-ли все хотят от Сталкера - реалистичности... Или все заканчивается на уровне Сталкер? Типа, меня ранили , а я - живой??!! Поехали дальше.. Quote (Xand) Да и баланс брони выставлен не особо, разницы между обычной курткой и экзоскелетом почти нет)) А ты сам попробуй получить пулю из винтовки... Глянем, сколько продержишься до вздоха...Броник-то , хоть раз одевал? Должен знать, что на близких расстояниях от него понта нема...Увы.= Quote (grekkvin) 3. Точно напрягает динам. удар при приеме аптечки(если в бою не успел свалить, то с 2х попаданий валят Интересно, если порезать палец обмотать его бинтом... Боль пройдет сразу? И как? Так и тут, аптека срабатывает не мгновенно... Разбаловали вас... Quote (accacc) Стрельнул в Лебедева на Агропроме, остался жив, подобрал прибор, было сообщение "Переход открыт". Пытаюсь прыгнуть в подземелье и оказываюсь на трубе. Что не так и почему? "Что робыть и куды бечь?" Подскажите пжста! А глянуть. куда открылся переход вера не позволяет? Переход Агропром - Кордон... Quote (xxxmenxxx) как избавится от жука вместо сейфа А сей"Ф" выложить - слабо? Сообщение отредактировал дрыка - Пятница, 29.06.2012, 22:59 |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:26
Сообщение #237
Quote (дрыка) Xand если имел опыт ловли пуль... Как среагируешь? Наверное перевернешься от кайфа.. Не в обиду... Я понимаю, какая работа проделана авторами, и за это им огромный респект!!! Но, не знаю, кого как, но меня напрягают нескоько моментов: 1.На счет "поймать пулю"(ИМХО), сразу заменил текстуры худа брони... Потому как, износ брони от "царапания веток и кустов" и соответственно "кровавые пятна" и "треснувшее стекло" никак не вяжутся со смыслом... Ну а попадание пули в голову, есть попадание пули в голову, треснувшим стеклом не отделаешься... 2.Музыка... Хорошо если к месту(на стоянках, возле костров), слушал с большим удовольствием... Но по рестрикторам и на задании - не всегда к месту, и не всегда вовремя и в "тему"(ИМХО)... 3."ожидание" чего-то, на мой взгляд немного затянуто(но не критично), некоторые задания приходится долго ждать, прежде чем Шрам погуляет и "выспется"... 4."поломка оружия" в слоте... тоже немного не вяжется с реальностью. Если ствол подобран в нормальном состоянии, нужно очень постараться его "убить", чтобы сделать несколько выстрелов, и получить осечку... тот же ак... ресурс около 10-13 тысяч выстрелов... это сколько рожков?... Как я понял, здесь идет зависимость от ранга, но тогда логичнее будет применить или "кучность" или "убойность" при стрельбе... 5. Небольшой респавн... По некоторым заданиям довольно скучно бегать по пустой местности(Свалка, ВЛ...)... Вывод: Несмотря на то, что именно мне не особенно понравилось, мод достойный своей новизной, своей оригинальностью, и именно своей уникальностью, а так же многими "примочками"... Спасибо авторам, и удачи им, и терпения в создании второй части... |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:27
Сообщение #238
Ребята, подскажите пожалуйста у меня после определенного момента при подборе чего либо пишет "рюкзак полон под завязку" и т.п. это так задумано, и если да то можно-ли данное ограничение убрать?
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:27
Сообщение #239
BlackStalker1991, В данном моде есть не только ограничение по переносимому весу ,но и по объёму рюкзака.
[admin]Который править не желательно - в игре заложены точки "разрывания рюкзака"(когда все то что есть в рюкзаке оказывается выброшенным на землю) - если вы ручками правили конфиги! Hamul [/admin]
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:27
Сообщение #240
Вот я об этом. Можно его как-то расширить или убрать ?
|
| |||