Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:33
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации. Как лететь на вертолете на Кордоне ? Смотрим видео : Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения. Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1 Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама . Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением : http://narod.ru/disk....7z.html Фикс №1 для кумпатча 3 Правка по дикому туману Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!: http://rusfolder.com/35931451 Видеопрохождение мода от slesar6razriada https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288 Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37 |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:00
Сообщение #181
kiruxa9x, Переиграй с разговора с Лесником. После разговора иди за Лесником за стрелами. Возьмешь стрелы иди за арбалетом. Поднимешь арбалет должно появится чудо-мудо. Если не появилось побегай по озеру и его берегам , брось арбалет и снова возьми.Ну и наконец сохранись и перезагрузись .
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:13
Сообщение #182
Ребят,киньте скрин места,через которое к косте пройти можно. уже облазил возле вагонов все,если пройти за разрыв в колючке-ничего не нашел.
Добавлено (03.07.2012, 21:13) Quote (kajink) kajink, Вот разрыв в колючке : url=http://fastpic.ru/view/41/2012/0701/c65c5b98e3ca712000a50c579148618d.jpg.html][/url] Иди к вагонам , там есть вход в пещеру. ссылка не открывается+скриншот не увеличивает. |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:18
Сообщение #187
Места возможного спавна Головы Сидоровича :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит. 2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН. 3) Около заброшенной фабрики - Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка. 4) Южнее Военного блокпоста - Район возле ворот. Куст. |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:18
Сообщение #188
Значится из торговцев на Свалке есть и Ворон и Артем Кулинар...
Внимание - их могут завалить бандиты, по этому успеваем спасти! В тоннеле где тепловоз есть интересный хабар За свалкой где бандиты найдены полезные артефакты : Ломоть мяса и Душа, артефакты взять с трудом можно. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #190
Если особо не спешить, то можно слегка прибарахлиться в самом начале игры. Пока я пытался проверить в Деревне "классические нычки", и бегал по окресностям, на южном блокпосту военные повоевали с бандитами, и в итоге я не напрягаясь кое чем "разжился" :
Но, нужно вовремя оказаться в "нужном" месте, т.к. непоиси тоже любители пошмонать трупы ... Из минусов(ИМХО).... Слишком часто, к месту и не к месту у ГГ "болит голова"... Частые "помутнения", "белые вспышки", темный экран" и постоянное "матюкание" при малейшем хите - начинают раздражать уже на Кордоне. Интересно смотрится патруль пьяных" военных |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #191
Первые баги графики, играю на статике!
После Выброса, бывает, дергается экран - помогает save&load ВНИМАНИЕ! неписи лихо обирают ящики. Сидорович на скупку не принимает почти все части монстров (их покупает Кулинар на Свалке) и натовское оружие. При спавне неписей - происходит легкое зависание! Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #192
Замечен безлоговый вылет на агропроме, в комплексе где находятся нейтралы, при попытке посмотреть вкладку контакты в ПДА. На расстоянии 40-50 м от центрального здания вкладка работает.
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #193
Значится поделюсь своими впечатлениями второго игрового дня. Мод в целом очень стабилен, вылеты бывают только при загрузке.
При заходе в первый раз на Агропром, после уничтожения "вертушек", в центральном комплексе очень лихо орудовала компашка в составе одного кровососа (что не удивительно), и, одной ЭЛЕКТРОХИМЕРЫ!! (если нужны скрины выложу) Второй момент. Ведьмы. Видимо в самой игре , где-то прописано что Ведьмы Должны появиться после уничтожения "вертушек", однако это далеко не так. Все воскресенье потрачено на выявление случайностей появления "ведьм" на Агропроме. Выяснил - появление "ведьм" регулируется формированием случайности в момент захода на локацию!!!! Потому как три раза заходил, и только в одном из заходов смог лицезреть дамочек, ибо спавнились различные комбинации наемников. Теперь о спавне неизвестных груп на Агропроме. Спавн одной из групп: - одна ведьма и 7 вояк - 8 ведьм и 2-е вояк - 6 ведьм и 3 вояки - 9 наемников и 1 вояка и т.д. Группы не воюют между собой до тех пор, пока ГГ не приблизиться к ним на определённое расстояние (поэтому многие пока ищут могут не увидеть реальный спавн, так как они расходятся в разные стороны). Места спавнов самые разные (наверное могут быть и другие): - переход свалка-агропром - недоходя от перехода до центрального копмлекса (между камазом и КПП с шлагбаумом) - недалеко от болота (там где "фонящий" остов прицепа) - недалеко от НИИ Агропром (около вертолета) В общем от спавне неизвестных. Неизвестные спавнятся после захождения вами на локацию в течении 5 - 15 минут (времени в игре без перезагрузок. Проверялась Свалка и Агропром - скорее всего на Кордоне тоже заложен спавн - но без оповещения - не проверял) НА свалке место спавна неизвестных - пока попадались только бандиты - две точки: - недалеко от бетонных плит - недалеко от тоннеля - ближе к экскаватору. По выбросам - от выбросов ГГ плохеет По часу Ужаса - вот тут так и не понял, спустя некоторое время после часа Ужаса - неподалеку от ГГ обязательно появляются два-три кровососа и несколько зомбей. На агропроме часа Ужаса не было, но по всей локации заспавнило 2 простых химеры, два излома (прикольно базарят), шесть женщин-зомби (без грудин), с десяток скелетов (при уничтожении взрываются) и кучи собак. На момент входа на локацию, локации остаются в том же состоянии в котором ГГ их покинул, то есть нет ни неписей ни монстров (трупы соответственно исчезают). ФН-ку все покупают максимум за 20000 (реальная стоимость 99000), дробовики (ведьмовские) - за 18000, штурмовые абаканы - 3500. Ворон ни разу не предложил пока поменять стволы на арты (может и не меняет) ps. я до Болот так и не дошел, при входе на локацию Кордон (уже бегу на Болота) ранг опытный, денег 102350 руб., ФН-ка, абакан, дробовик на 32 патрона (ведьмовский). играл вместе с кумулятивным патчем! Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #194
Quote (J776) износ где-то на треть. Износ на не на треть, а на 1/5, то есть оруже в сохранности на 4/5. Так задумано авторами. Степень "изношенности" оружия теперь зависит напрямую от ранга ГГ. В первый слот вставляются только пистолеты. Даже пистолеты-пулеметы туда не воткнешь. Во второй слот автоматы, дробовики, ружья. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:19
Сообщение #195
Quote (Hamul) При заходе в первый раз на Агропром, после уничтожения "вертушек", в центральном комплексе очень лихо орудовала компашка в составе одного кровососа (что не удивительно), и, одной ЭЛЕКТРОХИМЕРЫ!! (если нужны скрины выложу) Если вы зашли на Агропром без получения задания от ученых необходимо зачистить местность вокруг НИИ Агропром . В случае гибели командира военных на НИИ Агропром сюжетная линии мода прервётся и вы не сможете продвинуться по сюжету дальше. Квест на передатчик со Свалки . Передатчик в инвентаре , но Василина его не берет ? Значит вы или продали или положили в тайник артефакт "Симбион" . При сдаче передатчика артефакт " Симбион" должен быть в инвентаре. |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:20
Сообщение #196
Quote (Frankenshtayn) Интересно смотрится патруль пьяных" военных Особенно когда ходишь нагишом. Можно переступить через совесть и тихо "вынести" их. Ножик... и я уже при вооружении и прочей лабуде в мешке. Quote (Hamul) Первые баги графики, играю на статике! Кроме графики первые "непонятки" вылезают ещё на Кордоне - "родные" словечки от Сидора с пожеланиями удачи при выходе из его бункера даже если ты ещё с ним не беседовал, текст на экране с "разжёвыванием" кнопочек (хотя уже успел обыскать всю деревню)... Quote (J776) Парни, а с вторым оружейным слотом только у меня "косяк"? Только новенький ствол вставишь, сразу износ где-то на треть. Будете смеяться - мне повезло, при установке оружия в слоты износа нет. Перепробовал всё отобранное у патруля вояк. |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:20
Сообщение #197
Важно ! На некоторых лицензионных версиях может появиться жук при загрузке игры. Автор нашёл косячок у оружейника . Нужно зайти по пути: gamedata/textures/wpn/arma/upgrades/pso-1/ лежит файл Thumbs.db - закрытый системный файл. Его нужно удалить, но перед этим, нужно разрешить просмотр системных файлов через меню: Сервис\свойства папки\вид |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:20
Сообщение #198
День третий - зачистка Болота
Итак, что первое не понравилось - постоянные вылеты при перезагрузке. Не понравилось и отсутствие заселения локации. Наемники на Базе ЧН почему то не захотели меня дождаться именно на БАЗЕ, они попытались взять "меня" на подходе к рыбацкому хутору. Причем телепорт работал так поначалу, что в месте приземления - меня ожидал чел с РПГ, и автоматчик. Соответственно меня быстро кончали. Повторюсь про вылеты при перезагрузке - они просто на болотах достали. Однажды был спавн, при активизации второго телепорта, кучи непонятно кого - но мну в упор растреляли, а повторных спавнов при перегрузе не было. Изредка бывают в трупах тайники без описания места Из хорошего - прозрачные зомби)) и эффект взрыва прозрачного зомби и скелета)))) нашел тайник с Экзой Чистого неба в других тайниках и в ящиках - куча патронов (огромное количество картечи), нацисты с винтовкой Маузера(однако плохо, что нацисты не переименованы) Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:20
Сообщение #199
Quote (Hamul) День третий - зачистка Болота Итак, что первое не понравилось - постоянные вылеты при перезагрузке. По поводу вылета при загрузке сейва на Болоте автор написал : "Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок." |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:20
Сообщение #200
Quote (Hamul) В первый слот вставляются только пистолеты. Даже пистолеты-пулеметы туда не воткнешь. Американцы не могут понять почему если у русских не получается что либо они говорят: "Your bunny wrote" |
| |||