Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Возвращение Шрама 2 . Полная версия (Описание мода , ссылки на скачивание) |
Возвращение Шрама 2 . Полная версия |
Дата: Суббота, 26.06.2021, 08:05
Сообщение #1
Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко) Канал разработчика мода https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg Описание мода Модификация "Возвращение Шрама 2" это попытка рассказать , что же было с наёмником Шрамом после окончания сюжета игры "Сталкер. Чистое небо" , а также понять что же сподвигло Шрама стать наёмником. Эта версия модификации содержит немного изменённый сюжет мода "Возвращение Шрама" , а также окончание этой истории . Для игры в этот мод не требуется оригинальной игры Сталкер ТЧ , установщик уже содержит всё необходимое. Особенности мода ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ! - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету - сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема) - при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее - квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается - некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой - патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке - в радиактивных зонах продукты могут испортиться - наиболее стабильные настройки лучей это ОГСЕ или Valumetric , разработчик рекомендует ставить в настройках именно эти лучи, чтобы солнечные лучи не были неестественного цвета. От автора по настройкам игры : "О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется." Системные требования для комфортной игры: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX 460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit Благодарности: Скачать мод Возвращение Шрама 2. Полная версия ЯндексДиск 1) Setup.exe Ссылка 1 Ссылка 2 2) Setup-1.bin Ссылка 1 Ссылка 2 3) Setup-2.bin Ссылка 1 Ссылка 2 4) Setup-3.bin Ссылка 1 Ссылка 2 5) Setup-4.bin Ссылка 1 Ссылка 2 6) Setup-5.bin Ссылка 1 Ссылка 2 Google Drive все архивы в одной папке Ссылка 1 https://drive.google.com/drive....sharing Ссылка 2 https://drive.google.com/drive....uUNTvRn При скачивании одной папкой с ГуглДиск требуется распаковка скачанных архивов. Кумулятивный патч 09.07. 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна. https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12 Дополнения к моду. Правка на кровососов, чтобы не дымили https://disk.yandex.ru/d/hmRjWmLzeyedTQ Прицельные сетки под разные мониторы https://disk.yandex.ru/d/AbPksEPgMyNI-Q Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4.(обновлено 04.07.21г, автор mecheniy) Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Гугл Драйв https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view Дополнения для Возвращения Шрама 2 на Google Drive https://drive.google.com/drive....sharing Порядок установки : Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Установить библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены) https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x64.exe Ежели шо , то есть в инсталляторе ! Но не забудьте установить! 1) Скачать 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. 2) Запустить файл установщика Setup.exe 3) Следовать инструкциям установщика. 4) После установки игры с модом, установить нужные дополнения и Кумулятивный патч Внимание: Все ссылки на скачивание нерабочие. Есть ссылка только на Репак Скачать репак:My WebPage Если не нравится репак, там же есть ссылка на оригинал от Разработчика Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 13.07.2024, 11:51 |
Дата: Четверг, 08.07.2021, 12:38
Сообщение #161
Нечитер2, выброс за 4 суток? За это время мод можно пройти.
brodyaga, самописец не нашел и 2 трупа из команды Кувалды. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 08.07.2021, 14:20
Сообщение #162
Мда, вторая часть пока разочаровывает... Скриптовые "выстрелы из неоткуда" и бессмертные оппоненты, сиръёсли? "Стелс" через попу и ползанья по проводам. Как-то не очень в сравнении с первой частью. Даже скажу что очень не очень. Особенно квест на базе ведьм. Ну не отыгрываю снайперскую\стеслсовую роль никогда в играх - зачем игрока загонять в несвойственные многим отыгрыши. Второй части пока - "трояк с минусом".
|
Дата: Четверг, 08.07.2021, 15:49
Сообщение #163
В чём причина долгой загрузки? При первом заходе и переходом между локами минут по 20 грузится, при том что в самой игре все норм. Играю с rtx 2070, 16 гб оперативки и intel i7 10750h
|
Дата: Четверг, 08.07.2021, 17:14
Сообщение #164
Общий привет!
Greider040, похоже на работу "Режима совместимости" 10-ки. Как вариант - отключить его через реестр. Инет - в помощь. "..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." |
Дата: Пятница, 09.07.2021, 01:55
Сообщение #168
|
Дата: Пятница, 09.07.2021, 05:47
Сообщение #169
SergeT, по квестам набираешь 1,5 миллиона на счёте, ну и 500 тысяч надо Воронину наликом занести ( то что заработал ГГ сдачей торгашам стволов и хвостов). Дегтярёв ничего не даёт , просто "освобождение Д" это условие на сдачу Воронину 2 млн и продвижению по сюжету.
Сообщение отредактировал akva - Пятница, 09.07.2021, 05:50 |
Дата: Пятница, 09.07.2021, 21:27
Сообщение #171
Доброго времени. Вот, один получил с трупа (насколько помню), второй купил у прохожего. Как понимаю - из оригинала рандом и дублирование тайников осталось. "Рюкзак у деревни", так вообще - раз 6 выпадал. Два броника... Да - надорвётся Шрам их таскать.
"..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." Сообщение отредактировал Огрен - Пятница, 09.07.2021, 21:29 |
Дата: Суббота, 10.07.2021, 10:13
Сообщение #173
Общий привет!
Venom136, держи: My WebPage Venom136, с ЛС пока не разобрался, поэтому - в посте. Спасибо.) "..Ой, да чего там уметь-то!? Мозги набекрень. Вжик, вжик - все умерли. Главное - ярость в себя впустить. Не, ну не знаю - тёщу, что-ли вспомни..." Сообщение отредактировал Огрен - Суббота, 10.07.2021, 10:34 |
Дата: Суббота, 10.07.2021, 10:27
Сообщение #174
Хм, ещё интересный баг. На Генераторах не могу пройти квест на отключение генератора из-за того что кнопки для отключения теперь в виде дощечек валяются рядом у этого самого генератора. Когда отбивался от ПротоБюреров во время первого посещения Генераторов (спасая безуспешно сестричек), похоже кинул гранату рядом с генератором отключаемым. И всё... Теперь кнопки лежат лицевой стороной вниз (или вообще уничтожены), невозможно перевернуть, на перезагрузки вообще ноль реакции. Само собой никак не реагируют на действия, Генератор невозможно отключить - квест абсолютно непроходим. Опять четыре часа реального времени прохождения псевдопсу под хвост...
|
Дата: Суббота, 10.07.2021, 16:22
Сообщение #175
Всем привет . Есть проблема по игре в самом конце перед последней локой. После разговора с Барменом нужно поговорить с Информатором и Призраком , и выяснилось что Информатор мертв . Когда и как не знаю и переигровать с начала не хочу . Как быть ? Может оживить как нибудь ? К кому обратиться ?
Сообщение отредактировал BasskE - Суббота, 10.07.2021, 21:26 |
Дата: Суббота, 10.07.2021, 17:21
Сообщение #178
|
Дата: Суббота, 10.07.2021, 18:34
Сообщение #179
[GeorgF]Коллеги как-то странно сложился общий диалог. Все свои проблемы и вылеты по игре
стали выкладывать здесь, хотя для этого предназначался раздел " Прохожение, вылеты и баги". Из-за этого в общей массе массе сообщений теряются доработки игры (патчи, фиксы..), которые неизбежно появляются. Предлагаю (пока!) перемещаться сюда: My WebPage думаю все поймут правильно и не придется применять административный ресурс . Здесь место для разработчиков , которых вы все знаете. Надеюсь на понимание... |
Дата: Суббота, 10.07.2021, 19:50
Сообщение #180
Всем доброго вечера!!!
Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню, этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... С уважением. Mecheniy. А ваа - ще то я добрый . ( всё ) . Сообщение отредактировал mecheniy - Воскресенье, 11.07.2021, 08:16 |
| |||