Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2024, Вторник, 20:21


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Возвращение Шрама 2 . Полная версия
Сообщение #1
Возвращение Шрама 2
Полная версия
Ограничение 18+



Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко)




Канал разработчика мода https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg

Описание мода

Модификация "Возвращение Шрама 2" это попытка рассказать , что же было с наёмником Шрамом после окончания сюжета игры "Сталкер. Чистое небо" , а также понять что же сподвигло Шрама стать наёмником. Эта версия модификации содержит немного изменённый сюжет мода "Возвращение Шрама" , а также окончание этой истории . Для игры в этот мод не требуется оригинальной игры Сталкер ТЧ , установщик уже содержит всё необходимое.

Особенности мода


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ !
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету
- сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
- при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее
- квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается
- некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой
- патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке
- в радиактивных зонах продукты могут испортиться
- наиболее стабильные настройки лучей это ОГСЕ или Valumetric , разработчик рекомендует ставить в настройках именно эти лучи, чтобы солнечные лучи не были неестественного цвета.

От автора по настройкам игры :
"О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется."

Системные требования для комфортной игры:

Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX 460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit

Благодарности:



Скачать мод Возвращение Шрама 2. Полная версия


Скачать торрент-файл мода Возвращение Шрама 2
https://cloud.mail.ru/public/hH8z/RD6ufL3i7


ЯндексДиск


1) Setup.exe Ссылка 1 Ссылка 2
2) Setup-1.bin Ссылка 1 Ссылка 2
3) Setup-2.bin Ссылка 1 Ссылка 2
4) Setup-3.bin Ссылка 1 Ссылка 2
5) Setup-4.bin Ссылка 1 Ссылка 2
6) Setup-5.bin Ссылка 1 Ссылка 2

Google Drive все архивы в одной папке

Ссылка 1 https://drive.google.com/drive....sharing
Ссылка 2 https://drive.google.com/drive....uUNTvRn

При скачивании одной папкой с ГуглДиск требуется распаковка скачанных архивов.

Кумулятивный патч 09.07.

1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
3)Правка Кости на Болотах.
4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
7)Уменьшено расстояние звука костров
Улучшены звуки дождя
9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ
10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго.
11)Правка генер. прозвища - Бессмертный!
12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
13)Правка скриптов.
14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру)
17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10
18)Гравикостюм теперь соответствует описанию.
19) Нано броник укреплен.
20) Добавлено описание рации в МГ
21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
23)Уменьшен k_импульс патронов
24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
25)Выброс теперь примерно раз в двое суток
26)Включена коллизия трупов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan )
28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться...
29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.)
30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар.
31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
32) Движок очищен от лишнего мусора.
33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна.

https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12

Дополнения к моду.


Правка на кровососов, чтобы не дымили https://disk.yandex.ru/d/hmRjWmLzeyedTQ

Прицельные сетки под разные мониторы https://disk.yandex.ru/d/AbPksEPgMyNI-Q

Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4.(обновлено 04.07.21г, автор mecheniy)
Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ
Гугл Драйв https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view

Дополнения для Возвращения Шрама 2 на Google Drive https://drive.google.com/drive....sharing

Порядок установки :

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!


Установить библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены) https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x64.exe

Ежели шо , то есть в инсталляторе ! Но не забудьте установить!

1) Скачать 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов.
2) Запустить файл установщика Setup.exe
3) Следовать инструкциям установщика.
4) После установки игры с модом, установить нужные дополнения и Кумулятивный патч
Внимание: Все ссылки на скачивание нерабочие. Есть ссылка только на Репак
Скачать репак:My WebPage
Если не нравится репак, там же есть ссылка на оригинал от Разработчика



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 13.07.2024, 11:51


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #121
SergeT, старые описания Артвала. С ними ничего не правил, кроме того, что варить нужно по сюжету.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #122
Цитата Pokrishkin7 ()
В инвентаре был рюкзак уныканый у Борова из тамошнего арсенала\кладовки

Этот рюкзак нужен по сюжету. Дёгтя из темницы ты по ходу не освободил.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #123
А что надо ещё сделать,чтобы Сидор дал наводку на клондайк?Фармацевт пришёл,у него в избёнке сидит,а Сидор молчит,как пень.

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #124
Цитата dimak ()
Этот рюкзак нужен по сюжету. Дёгтя из темницы ты по ходу не освободил.


Не было никого в подвале. От Бура инфа по пленнику была, но всё облазил - нет "каторжанина".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #125
Pokrishkin7, пси-зону отключил?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #126
Цитата razor7775 ()
Фармацевт пришёл,у него в избёнке сидит,а Сидор молчит,как пень.

Нужно дождаться Фармацевта у Сидора. Но есть и такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=8LJOiMRrTn8


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Понедельник, 05.07.2021, 18:51


Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #127
dimak, вопрос, если можно. Части кода тайника Семецкого рандом? Захожу в первый раз на Склады. Смс о том, что у сталкера важная информация. По ходу прохождения лутая труп у водонапорной башни в кровососке получаю третью часть кода (две уже есть). Захожу во второй заход - опять смс о важной инфе. Зачистил всю локу. Остались одни свободовцы. Инфы нет. Теперь с каждым заходом на Склады все та же смс. Но на локации кроме свободовцев нет ни кого. Так что всех свободовцев по очереди валить? Возможно что у них у кого то есть четвертая часть кода?


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #128
zima59, ты чего такой кровожадный, а выкупить никак?


Знания сила!!!!
Уважение: 135
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #129
Нечитер2, согласен, это тоже вариант.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #130
Граждане сталкеры, кто подскажет...
Сколько контролёров нужно уничтожить по просьбе Сидоровича?


Сидорович конкретно не сказал, в описательной части задания пусто.
В указанном месте встречается только один контрик, прилично одетый в бандитский плащ.
а) несколько раз переигрывал с сейва перед диалогом С Сидором по этому заданию
б) наворачивал расширяющиеся круги в указанном районе, бегал от вагончика к карьеру и обратно.
Не появляются больше контрики!
P.S. Время суток по местному времени Волчьего логова 12:15

Добавлено (05.07.2021, 23:40)
---------------------------------------------
________________
Разобрался.
Контролёр №1 ("aver_sidor_kontrik1") спавнится никак не у перехода в Тёмную Долину, а много ближе - сразу за большим озером.
Я его проскакивал так как бежал к переходу в ТД по вершине холма по правую руку от дорожки к вагончику.
Встретился с ним, когда возвращался к Сидору сказать всё, что об нём думаю с таким целеуказанием.


Уважение: 23
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #131
Цитата zima59 ()
Части кода тайника Семецкого рандом?


Не рандом а в трупах свободовцев, что у башни.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #132
Цитата SergeT ()
Сколько контролёров нужно уничтожить по просьбе Сидоровича?


2 контролера


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #133
Цитата dimak ()

Pokrishkin7, пси-зону отключил?

В том-то и дело что квест пройден - а зона не отключилась, хотя Бур и в кабинете Борова уже обосновался. Честно говоря нифига не понимаю...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #134
Цитата Pokrishkin7 ()


В том-то и дело что квест пройден - а зона не отключилась, хотя Бур и в кабинете Борова уже обосновался. Честно говоря нифига не понимаю

А зачем вообще с Баксом гонял туды-сюды ? Переход на Свалку открыть ? Или всё же деактиватор пси- зоны забрать ? Бакс то исправно забрал деактиватор на базе, выплюнул его ... А Шраму уже лень поднять ?



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #135
Цитата akva ()
А зачем вообще с Баксом гонял туды-сюды ? Переход на Свалку открыть ? Или всё же деактиватор пси- зоны забрать ? Бакс то исправно забрал деактиватор на базе, выплюнул его ... А Шраму уже лень поднять ?

Нет, блондинистый пёс мне ничего не "выдавал". Всё как положено делал - подал две команды, сам находился у пожарной машины рядом с заправкой (смотрел прохождения), отстреливал вредную живность покуда барбос носился туда -сюда по территории... Пёсель мотанулся по прилегающие территории, ко мне не подбежал, сразу побежал к Х-18, оттуда не добегая развернулся на проход на Свалку. И всё. Но квест считался закрытым, Бур полез спокойно в знание института, отработал и вход в Х-18 (правда теперь понял почему и квест Костику с документами их Х-18 не закрывается). И где теперь искать этот выключатель? Всю территорию вокруг комплекса облажу - пока глухо. На саму территорию - только под тремя "Симбиотами".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #136
Pokrishkin7, ищи рядом с переходом на Свалку .



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #137
Два раза проходил квест с Баксом, оба раза у входа не нашел. Все облазил с буквой F
Может кто поможет?
Прикрепления: 69.sav (1.17 Mb)

Сообщение отредактировал Нечитер2 - Вторник, 06.07.2021, 18:02

Знания сила!!!!
Уважение: 135
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #138
Нечитер2, не нашел чего? Деактиватора? Смотрел твою сохранку, с нее уже вряд ли что найдешь. Я заспавнил pda_diaktiv_1 сработало. Появился библ со свитой. А значит думаю дальше все пойдет. Могу дать сохранку, только я последний фикс не ставил.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Вторник, 06.07.2021, 18:32


Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #139
zima59, тут фишка в другом на сейве только разговор проведен, дальше надо бакса позвать, или даже с прохождение пути бакса тоже нет деактиватора?


Знания сила!!!!
Уважение: 135
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #140
Нечитер2, ты не перепутал сохранки? На этой не срабатывает появление команды Баксу. А у Бура уже есть диалог, что пси-защита отключена. Похоже что с Баксом ты на этой сохранке прошел путь до перехода, а деактиватор не нашел сразу.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Поиск: