Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Возвращение Шрама 2 . Полная версия (Описание мода , ссылки на скачивание) |
Возвращение Шрама 2 . Полная версия |
Дата: Суббота, 26.06.2021, 08:05
Сообщение #1
Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко) Канал разработчика мода https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg Описание мода Модификация "Возвращение Шрама 2" это попытка рассказать , что же было с наёмником Шрамом после окончания сюжета игры "Сталкер. Чистое небо" , а также понять что же сподвигло Шрама стать наёмником. Эта версия модификации содержит немного изменённый сюжет мода "Возвращение Шрама" , а также окончание этой истории . Для игры в этот мод не требуется оригинальной игры Сталкер ТЧ , установщик уже содержит всё необходимое. Особенности мода ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ! - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету - сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема) - при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее - квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается - некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой - патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке - в радиактивных зонах продукты могут испортиться - наиболее стабильные настройки лучей это ОГСЕ или Valumetric , разработчик рекомендует ставить в настройках именно эти лучи, чтобы солнечные лучи не были неестественного цвета. От автора по настройкам игры : "О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется." Системные требования для комфортной игры: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX 460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit Благодарности: Скачать мод Возвращение Шрама 2. Полная версия ЯндексДиск 1) Setup.exe Ссылка 1 Ссылка 2 2) Setup-1.bin Ссылка 1 Ссылка 2 3) Setup-2.bin Ссылка 1 Ссылка 2 4) Setup-3.bin Ссылка 1 Ссылка 2 5) Setup-4.bin Ссылка 1 Ссылка 2 6) Setup-5.bin Ссылка 1 Ссылка 2 Google Drive все архивы в одной папке Ссылка 1 https://drive.google.com/drive....sharing Ссылка 2 https://drive.google.com/drive....uUNTvRn При скачивании одной папкой с ГуглДиск требуется распаковка скачанных архивов. Кумулятивный патч 09.07. 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна. https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12 Дополнения к моду. Правка на кровососов, чтобы не дымили https://disk.yandex.ru/d/hmRjWmLzeyedTQ Прицельные сетки под разные мониторы https://disk.yandex.ru/d/AbPksEPgMyNI-Q Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4.(обновлено 04.07.21г, автор mecheniy) Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Гугл Драйв https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view Дополнения для Возвращения Шрама 2 на Google Drive https://drive.google.com/drive....sharing Порядок установки : Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Установить библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены) https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x64.exe Ежели шо , то есть в инсталляторе ! Но не забудьте установить! 1) Скачать 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. 2) Запустить файл установщика Setup.exe 3) Следовать инструкциям установщика. 4) После установки игры с модом, установить нужные дополнения и Кумулятивный патч Внимание: Все ссылки на скачивание нерабочие. Есть ссылка только на Репак Скачать репак:My WebPage Если не нравится репак, там же есть ссылка на оригинал от Разработчика Сообщение отредактировал GeorgF - Суббота, 13.07.2024, 11:51 |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 11:34
Сообщение #122
|
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:21
Сообщение #124
|
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 18:44
Сообщение #126
Нужно дождаться Фармацевта у Сидора. Но есть и такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=8LJOiMRrTn8 Dum spiro, spero! Сообщение отредактировал zima59 - Понедельник, 05.07.2021, 18:51 |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 21:35
Сообщение #127
dimak, вопрос, если можно. Части кода тайника Семецкого рандом? Захожу в первый раз на Склады. Смс о том, что у сталкера важная информация. По ходу прохождения лутая труп у водонапорной башни в кровососке получаю третью часть кода (две уже есть). Захожу во второй заход - опять смс о важной инфе. Зачистил всю локу. Остались одни свободовцы. Инфы нет. Теперь с каждым заходом на Склады все та же смс. Но на локации кроме свободовцев нет ни кого. Так что всех свободовцев по очереди валить? Возможно что у них у кого то есть четвертая часть кода?
Dum spiro, spero! |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 22:55
Сообщение #130
Граждане сталкеры, кто подскажет...
Сколько контролёров нужно уничтожить по просьбе Сидоровича? Сидорович конкретно не сказал, в описательной части задания пусто. В указанном месте встречается только один контрик, прилично одетый в бандитский плащ. а) несколько раз переигрывал с сейва перед диалогом С Сидором по этому заданию б) наворачивал расширяющиеся круги в указанном районе, бегал от вагончика к карьеру и обратно. Не появляются больше контрики! P.S. Время суток по местному времени Волчьего логова 12:15 Добавлено (05.07.2021, 23:40) |
Дата: Вторник, 06.07.2021, 03:40
Сообщение #133
|
Дата: Вторник, 06.07.2021, 05:55
Сообщение #134
В том-то и дело что квест пройден - а зона не отключилась, хотя Бур и в кабинете Борова уже обосновался. Честно говоря нифига не понимаю А зачем вообще с Баксом гонял туды-сюды ? Переход на Свалку открыть ? Или всё же деактиватор пси- зоны забрать ? Бакс то исправно забрал деактиватор на базе, выплюнул его ... А Шраму уже лень поднять ? |
Дата: Вторник, 06.07.2021, 13:48
Сообщение #135
А зачем вообще с Баксом гонял туды-сюды ? Переход на Свалку открыть ? Или всё же деактиватор пси- зоны забрать ? Бакс то исправно забрал деактиватор на базе, выплюнул его ... А Шраму уже лень поднять ? Нет, блондинистый пёс мне ничего не "выдавал". Всё как положено делал - подал две команды, сам находился у пожарной машины рядом с заправкой (смотрел прохождения), отстреливал вредную живность покуда барбос носился туда -сюда по территории... Пёсель мотанулся по прилегающие территории, ко мне не подбежал, сразу побежал к Х-18, оттуда не добегая развернулся на проход на Свалку. И всё. Но квест считался закрытым, Бур полез спокойно в знание института, отработал и вход в Х-18 (правда теперь понял почему и квест Костику с документами их Х-18 не закрывается). И где теперь искать этот выключатель? Всю территорию вокруг комплекса облажу - пока глухо. На саму территорию - только под тремя "Симбиотами". |
Дата: Вторник, 06.07.2021, 18:32
Сообщение #138
Нечитер2, не нашел чего? Деактиватора? Смотрел твою сохранку, с нее уже вряд ли что найдешь. Я заспавнил pda_diaktiv_1 сработало. Появился библ со свитой. А значит думаю дальше все пойдет. Могу дать сохранку, только я последний фикс не ставил.
Dum spiro, spero! Сообщение отредактировал zima59 - Вторник, 06.07.2021, 18:32 |
Дата: Вторник, 06.07.2021, 19:56
Сообщение #140
Нечитер2, ты не перепутал сохранки? На этой не срабатывает появление команды Баксу. А у Бура уже есть диалог, что пси-защита отключена. Похоже что с Баксом ты на этой сохранке прошел путь до перехода, а деактиватор не нашел сразу.
Dum spiro, spero! |
| |||