Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
У Ноя ты спрашивал,как попасть на плото.С ним шел к деревне,что в огне,та что справа,когда идешь по трубе на лесопилку.А отправишся на Янов с Лоцманом за 5 тыс.руб.а там поспрашаешь многих и будут активация для проверки вертолета в "Железном лесу" и то,что Азот разблокирует с тем Лоцману.Иди на Янов,там многое прояснится.
У Ноя ничего не спросить! Он как попугай повторяет что, ждёт толпу мутантов. С тем и ушёл от него.
Ты на Янове должен побывать,там получишь о проверке вертолетов(Железный лес"с черным ящиком к АЗОТУ,от вытянет инфу,с ней на Скадовск.Спросишь у бороды,были ли военные здесь.А там и с Ноем будет квест,все по очереди.
Gydvin, А ещё в ГИДЕ написанно что, в Топи есть труп бандоса у которого я должен найти КПК и активировав его , узнать что-то о теракте на Скадовске. Проходил там раза четыре, ни одного трупа не нашёл, а три бандоса сидят и анекдоты травят.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Не,там где вертолет в химии(возле лисопилки)есть газовая печка на берегу и там 2 бандоса пьяных лижат.Их убтеш и будет флешка вроде и ее активировав и будешь искать 6 зарядов по 2-м локам.
Нет,у костра не те,обойди по берегу и до газовай печьки.Если там нет,значить надо сходить на Янов и может потом появятся.Я,уже не помню точно,что и как идет,год назад играл.Сходи на Янов и многое прояснится.
Добавлено (24.10.2013, 23:37) --------------------------------------------- Gydvin, Ну всё как ты и пИсал, все квесты открылись после появления на Янове, и пьяные бандосы тоже у печки появились. Такой ещё вопрос, меня у ВНЗ "Круг" атаковала группа наймов, 11 человек, я их перебил, перевзрывал и т.д. , не в курсе, они квестовые или так, пострелять просто?
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Да, передвижной огневой банк. Когда кончаются деньги идёшь к "Кругу", постреляешь чутка, собираешь лут и продаёшь.Ну и неплохой способ повысить репу и хедшотов набрать
Такой ещё вопрос, меня у ВНЗ "Круг" атаковала группа наймов, 11 человек, я их перебил, перевзрывал и т.д. , не в курсе, они квестовые или так, пострелять просто?
Вот правильно кит56 говорит,и броню снимаешь и оружие со всеми припасами.Купи личный вещь мешок и спауни его там,откуда выходил с Глухарем.И все дуда складай.Потом и бандосы будут со сталкерами стрелятся,и их чисти и туда складывай.Потом по свободе или мимоходом(будешь арты в хим.аномалии собирать)и от туда будешь брать по ценней и Кардану в ящик.Что-бы детали с них он брал на апергейд.Да и у АЗОТа то-же надо здавать на детали все что можно. Я,АЗОТу столько скидывал всего,что у меня было 240 и более фрагментов для усовершенствования.Тогда Я,брал бронники Долга и Свободы и делал ремонт(и очень дешево)делал 3-5 апергейда им и складывал,как Н/З для продажи,что очень выгодно.И части мутантов тоже собирать надо и арты,так-как после отлета военных с Б-29 майор останется с пустым карманом и броннике вроде наемника.А остаток моноита будет наседать,оружие то-же будет,как для новичков.Потом расскажу,что и как сделать,что-бы выкрутится.Собирай Ф-1;Вог-25;патроны 9мм.для вала(бронебойные)в будущем это пригодится и ленты для пулемета.Если что разжую. -Да,после того,как собрав 80 деталей для апергейда,цена на ремонт и аперед упадет с 7-10-12тыс.руб. до 1.5-2.5 тыс.всего.Так что меньше 80-ти нельзя опускаться.Лучше всегда держаться в пределах 150 штук.
Вооружаемся братья славяне.
Сообщение отредактировал Gydvin - Пятница, 25.10.2013, 12:38
Добавлено (25.10.2013, 23:26) --------------------------------------------- Парни подскажите, где надо ждать отряд Свободы, после стравливания Долга и Свободы, по квесту наёмника Тесака ( с учёными). А то хожу по Затону неприкаянный.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Пятница, 25.10.2013, 23:56
Моральные соображения не должны превалировать над холодным расчётом, "алягер ком алягер". Точку нашёл, после того как тупо решил поспать, после сна всё обозначилось. Вопрос к тем, у кого нет "моральных принципов", где найти раненого наёмника, после того как я уничтожил учёных, и отряд Свободы? Может скрин у кого есть? А вообще, этот квест глючный реально!!!
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 26.10.2013, 22:24