Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 21:33


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
Решение технических вопросов
Сообщение #1
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ?
Пишите сообщение согласно правилам




_______________________________________________________________________________

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:




____________________________________________________-


оптимизация


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


МИНИ-FAQ по Ошибкам
*ошибки и решения*

























Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #2
Чем обусловлены вылета по "нехватке памяти"


И можно ли движок игры "доделать" за ленивых разрабов, чтобы он не вылетал от избытка "чувств" с памятью по текстуре?


Cedant arma togae

Уважение: 12
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #3
Quote (Olaf)
Чем обусловлены вылета по "нехватке памяти" Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K И можно ли движок игры "доделать" за ленивых разрабов, чтобы он не вылетал от избытка "чувств" с памятью по текстуре?


Игра очень требовательна к памяти - в связи с чем, несчастливым владельцам старых "компов", приходится только сожалеть о новом железе.
Кстати сказать - даже у владельцев мощных систем - все равно присутствует такая проблема.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #4
Quote (Hamul)
Кстати сказать - даже у владельцев мощных систем - все равно присутствует такая проблема.

Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу.


Cedant arma togae

Уважение: 12
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #5
Quote (Olaf)
Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу.

Стас - те умельцы есть на офф.сайте. - изредка заходят сюда - но изредка. Я по причине этих же вылетов перестал играть в данную версию.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #6
Есть ли стандартный набор действий для оптимизации компа под Вылеталкер? Ведь разработчики вряд ли испытывают трудности в вылетами, когда делают очередной мод.


Cedant arma togae

Уважение: 12
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #7
вопрос на засыпку скачал Sigerous mod 2.2 игра вылетает при переходе с кордона на болото после загрузки по новой переходишь нормально но вот с затона на юпитер вообще не хочет ни как выкидывает и жук зеленый вылазиет что может быть ?

[admin]Товарищ, Вы засыпались на правописании. И без лога вылета Вам никто не скажет, почему ВЫЛАЗИЕТ зеленый жук. Настоятельно рекомендую поправить пост. Ufolog [/admin]
Сообщение #8
Люди добрые Никто не знает где взять повелителя на Sigerous mod ver.2.2 просто сейв испортил заного прохожу и хочю чтоб вещи вернулись хоть.



Уважение: 31
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #9
Я тебе по секрету скажу. В открытую о таких вещах не говорят. Дам подсказку: об этом надо спросить лично.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #10
Может пишу не в тот раздел, но все таки, как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, а то она вылезает за её пределы и в лучшем случае видно только маленькую её часть? Помогите если кто знает.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #11
BlackStalker1991, Есть тема по ковырянию Зова Припяти . Попробуй обратится туда http://stalker-gamers.ru/forum/73-1185-1
Сообщение #12
Цитата (BlackStalker1991)
как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте,

Как вернуть старую мини-карту
- старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов
- если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК


Ссылка на скачивание


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #13
Не знаю, вроде в нужную тему пишу. У меня Чапаев бессмертный. Как это исправить? (CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #14
Nickel_Cod,
Попробуй убивать его самым последним. А квест выполняешь на уничтожение базы бандюков?


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #15
Он и так там один бегает. Всех остальных перебил уже. Ещё правда торговец и телохранитель. Да, с группой Эльбруса там бегаю.
Сообщение отредактировал Nickel_Cod - Вторник, 31.12.2013, 11:59


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
Цитата Nickel_Cod ()
торговец и телохранитель

Эти точно не в счет. Попробуй переиграть задание заново. Не припомню, чтобы с этим заданием сложности возникали, правда я его самым первым валил, хедшотом в голову.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #17
Не поверите, получилось... и это с учётом того что когда до этого переигрывал и не помогало..)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #18
Не знаю куда написать про вылет sgm 2.0, но напишу сюда

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #19
ASSUR, самый простой выход из ситуации:
Необходимо закинуть модель beer
.ogf по тому адресу, на который у Вас ругается лог ошибки - gamedata\meshes\dynamics\devices. Саму модельку можно отыскать в подпапках папки meshes.
Или еще: залезаем по пути gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx и находим в нем секцию [ quest_drink_beylis ] - в ней меняем путь к использованию нужной модели предмета.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #20
Цитата IMAGINE ()
Необходимо закинуть модель beer.ogf
а где мне ее взять?

Цитата IMAGINE ()
секцию
вот такая секция ич то в ней менять?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: