Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум Sigerous Mod Решение технических вопросов |
Решение технических вопросов |
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:30
Сообщение #1
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ? Пишите сообщение согласно правилам _______________________________________________________________________________ Что такое LOG ошибки, и как его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: ____________________________________________________- оптимизация Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. МИНИ-FAQ по Ошибкам *ошибки и решения* |
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:44
Сообщение #3
Quote (Olaf) Чем обусловлены вылета по "нехватке памяти" Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Игра очень требовательна к памяти - в связи с чем, несчастливым владельцам старых "компов", приходится только сожалеть о новом железе. Кстати сказать - даже у владельцев мощных систем - все равно присутствует такая проблема. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:52
Сообщение #4
Quote (Hamul) Кстати сказать - даже у владельцев мощных систем - все равно присутствует такая проблема. Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу. Cedant arma togae |
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:59
Сообщение #5
Quote (Olaf) Мне известно точно, что это зависит в первую очередь от движка, а не от компа. На современном компе Вылеталкер делает своё чёрное дело не значительно реже, чем на обычном домашнем. Так вот есть ли где умельцы, которые смогут доделать движок? Могли бы проспонсировать идею, а потом пусть покупают у нас доработанный движок и игру. Я не знаю тонкостей, но вложиться могу. Стас - те умельцы есть на офф.сайте. - изредка заходят сюда - но изредка. Я по причине этих же вылетов перестал играть в данную версию. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:51
Сообщение #7
вопрос на засыпку скачал Sigerous mod 2.2 игра вылетает при переходе с кордона на болото после загрузки по новой переходишь нормально но вот с затона на юпитер вообще не хочет ни как выкидывает и жук зеленый вылазиет что может быть ?
[admin]Товарищ, Вы засыпались на правописании. И без лога вылета Вам никто не скажет, почему ВЫЛАЗИЕТ зеленый жук. Настоятельно рекомендую поправить пост. Ufolog [/admin] |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:55
Сообщение #10
Может пишу не в тот раздел, но все таки, как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, а то она вылезает за её пределы и в лучшем случае видно только маленькую её часть? Помогите если кто знает.
|
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:35
Сообщение #11
BlackStalker1991, Есть тема по ковырянию Зова Припяти . Попробуй обратится туда http://stalker-gamers.ru/forum/73-1185-1
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:16
Сообщение #12
Цитата (BlackStalker1991) как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, Как вернуть старую мини-карту - старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов - если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК Ссылка на скачивание |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:48
Сообщение #13
Не знаю, вроде в нужную тему пишу. У меня Чапаев бессмертный. Как это исправить? (CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2)
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:59
Сообщение #15
Он и так там один бегает. Всех остальных перебил уже. Ещё правда торговец и телохранитель. Да, с группой Эльбруса там бегаю.
Сообщение отредактировал Nickel_Cod - Вторник, 31.12.2013, 11:59 |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:02
Сообщение #16
|
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:18
Сообщение #17
Не поверите, получилось... и это с учётом того что когда до этого переигрывал и не помогало..)
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:16
Сообщение #18
Не знаю куда написать про вылет sgm 2.0, но напишу сюда
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. |
Дата: Суббота, 15.02.2014, 19:07
Сообщение #19
ASSUR, самый простой выход из ситуации:
Необходимо закинуть модель beer.ogf по тому адресу, на который у Вас ругается лог ошибки - gamedata\meshes\dynamics\devices. Саму модельку можно отыскать в подпапках папки meshes. Или еще: залезаем по пути gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx и находим в нем секцию [ quest_drink_beylis ] - в ней меняем путь к использованию нужной модели предмета. |
| |||