ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ? Пишите сообщение согласно правилам
1) Как устанавливали игру * 2) Версия игры: лицензонная или пиратская. 3) Версия патча * 4) Конфигурация рабочей системы компьютера * 5) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 6) Локация на которой повстречалась ошибка 7) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода p.s. можете к посту прикрепить сэйв (сохранение) * - обязательно
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как , как в ШАГе 3.
МИНИ-FAQ по Ошибкам *ошибки и решения*
Ошибка:* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ... Решение:Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Ошибка[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Причина«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[ Решение1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
Ошибка FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload] Причина Потеряна анимация Когда возникает В основном на локации Юпитер Решение 1. Ставим фикс - http://narod.ru/disk....ar.html (НИ обязательна) 2. Если фикс не помогает, то[cut noguest=пробуем]Попробуй так: в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx строки: anm_open = protecta_reload_start anm_add_cartridge = protecta_reload anm_close = protecta_reload_end заменить на anm_open = spas12_reload_start anm_add_cartridge = spas12_reload anm_close = spas12_reload_end Должно помочь.
Ошибка Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp Line : 126 Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Причина Вылет связан с подбором Счетчика Гейгера Когда возникаетВозникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу Решение 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера или 2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
Ошибка Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) Причина Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска. Решение Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора". Либо установить игру на неСистемный диск.
Ошибка Как правило: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K ПричинаНехватка ОЗУ при операциях Записи/Сохранения Решение Отключить "Автосохранение" в опциях игры
Ошибка FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil Причина Изменен метод сохранения переменных. Когда возникает После переустановки игры. [cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%
ОшибкаНе загружаются Сохранения Причина Изменен метод сохранения переменных. Когда возникает Когда удалили Сохранение через игру. Лечение Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения
Ошибка Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой Причина:"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом Когда возникает:]Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям Решение:1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).
ОшибкаНаемник Сема безучастно стоит на мосту, не реагируя на ГГ Причина Скриптовый баг Когда возникает Затон. Финал квеста "Тайное Противостояние" Решение 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет: http://rghost.ru/38166447. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный. 4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить. или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
Ошибка ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер Причина Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение" Когда возникает На локации "Болота" Решение Переход на "Статическое освещение"
Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру FATAL ERROR
stack trace: Причина Вся проблема в сохранении Когда возникает В любое время Лечение Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.
Когда возникает Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков. Лечение В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков. Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет
Краснота Бродяги После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет. ПричинаПричины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки. Лечение В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.
Пример решения ]Сначала загрузи сэйвы, потом сохрани их. Дальше в папке gamedata\configs\mod_parameters\save_data файл save_data, там: что там?!param1=РЕТ-началоигры|6039|0|m_cleaner_timer|515|number param2=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_taynikov|0|number param3=РЕТ-началоигры|6039|0|zat_mechanic_stripping|3|number param4=РЕТ-началоигры|6039|0|actor_web_money|0|number param5=РЕТ-началоигры|6039|0|supply_fill_timer|605|number param6=РЕТ-началоигры|6039|0|alfa_squad_j_count|0|number param7=РЕТ-началоигры|6039|0|alfa_squad_z_count|0|number param8=РЕТ-началоигры|6039|0|aura_inactivity_factor|0|number param9=РЕТ-началоигры|6039|0|trader_supplies_stage|0|number param10=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_headshots|0|number param11=РЕТ-началоигры|6039|0|mp3_currert_volume|0.5|number param12=РЕТ-началоигры|6039|0|web_money_course_timer|845|number param13=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_kvestov|0|number param14=РЕТ-началоигры|6039|0|alfa_pda_collected|0|number param15=РЕТ-началоигры|6039|0|bankir_deposit_cash|0|number param16=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_1_allow|false|boolean param17=РЕТ-началоигры|6039|0|jup_mechanic_stripping|5|number param18=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_medaley|0|number param19=РЕТ-началоигры|6039|0|bankir_deposit_allow|true|string param20=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_executed_orders|0|number param21=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_guidebook|0|number param22=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_1_id|0|number param23=РЕТ-началоигры|6039|0|sleep_factor|1|number param24=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_help_wounded|0|number param25=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_2_timer|0|number param26=РЕТ-началоигры|6039|0|web_money_course|0.27000001072884|number param27=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_3_allow|false|boolean param28=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_2_allow|false|boolean param29=РЕТ-началоигры|6039|0|until_game_time|0|number param30=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_ubil_bosov|0|number param31=РЕТ-началоигры|6039|0|actor_toxicity|-1|number param32=РЕТ-началоигры|6039|0|bankir_deposit_passed_time|0|number param33=РЕТ-началоигры|6039|0|bankir_capital_cash|0|number param34=РЕТ-началоигры|6039|0|bankir_deposit_percent|0|number param35=РЕТ-началоигры|6039|0|global_pattern|2|number param36=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_deserves|0|number param37=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_books|0|number param38=РЕТ-началоигры|6039|0|dream_limited|none|string param39=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_3_id|0|number param40=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_s_trupov|0|number param41=РЕТ-началоигры|6039|0|actor_rank|0|number param42=РЕТ-началоигры|6039|0|blackday_stage|step_end|string param43=РЕТ-началоигры|6039|0|alfa_squad_p_count|0|number param44=РЕТ-началоигры|6039|0|pri_mechanic_stripping|8|number param45=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_1_timer|0|number param46=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_community|no_community|string param47=РЕТ-началоигры|6039|0|employer_activate|false|string param48=РЕТ-началоигры|6039|0|shustriy_available_tasks|3|number param49=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_weapon_shots|0|number param50=РЕТ-началоигры|6039|0|blackday_main_timer|830|number param51=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_3_timer|0|number param52=РЕТ-началоигры|6039|0|stat_dostigeniy|0|number param53=РЕТ-началоигры|6039|0|remote_charge_2_id|0|number param54=РЕТ-началоигры|6039|0|community_war_respawn_timer|515|number ищешь такую строку
Код
param41=РЕТ-началоигры|6039|0|actor_rank|0|number
вместо 0 ставишь сколько надо.
Переходите на статическое освещение
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".[/cut] [cut=Лечение]В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.[/cut]
[cut=Причина]Вероятная причина - пиратская версия игры[/cut] [cut=Лечение]Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.[/cut] Новая игра не нужна.
[cut=Исчезло тело Глухаря]Трупа Глухаря нет на месте. Тремор стоит над пустым столом.[/cut] [cut=Причина]Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.[/cut] [cut=Способ лечения]Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста. Ссылка на Яндекс-Диск Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код: Код проверки наличия тела function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc) if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then return true else return false end end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код: Код повторного спавна function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc) xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"};) end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов. Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.[/cut]
Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks. Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.
Валерий, Как устанавливали игру руками 2) Версия игры: лицензонная или пиратская. думаю пиратка 3) Версия патча * 1.6.0.2 4) Конфигурация рабочей системы компьютера * AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 4096 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ) 5) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp [error]Line : 131 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
6) Локация на которой повстречалась ошибка бункер ученых на затоне 7) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода перенос веса p.s. можете к посту прикрепить сэйв (сохранение) * - обязательно
AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)
фикс у кого проблемы 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)
Сообщение отредактировал andra - Пятница, 26.06.2015, 19:27
Привет. Проблема такая, ставлю улучшенное полное освещение (DX10 или DX11) после этого появляются какие то черные полосы похожие на тень от чего то, но это не тень. Очень сильно не приятно выглядит. Как исправить ?
MaxWayne, Попробуй удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Все настройки при этом сбросятся по умолчанию. Запускаешь меню и в настройках сразу ставь DX11 и своё разрешение монитора. Больше не меняй ни чего. Если получится, то отлично. Если нет, повторяешь процедуру с удалением файла и подбором освещения до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Но на DX11 обычно идёт отлично. Может во время подбора, без удаления файла, что то и сбилось.
andra, количество электронных денег можно увидеть только в статистике на КПК Дегтярёва, они в нал не засчитываются.
Добавлено (15.11.2015, 15:54) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Не могу вылечить Дядьку Яра после разборки с наймами - спускается с лестницы и начинает дёргаться. Поговорить не получается, соответственно квест не засчитывается. Перегружался и до начала, и когда он уже дёргался, и до взятия квеста, и свитч дистанс сокращал во всех случаях, а он всё дёргается. Как решить?
Здравствуйте дамы и фраера! У меня к вам вопрос. На windows 7 SGM 2.2 запускался буквально за 1 минуту (именно вход в игру+загрузка сейва). Затем я обновился на windows 10. Там же сначала так же игра запускалась за минуту, но позавчера игра еле-еле запускалась за 7 минут. Сама игра не лагает,но нажатие Esc и кнопки сейва фризят игру на секунд 7. Сейвы загружаются за минут 5. Игра запускается (Только на начальный экран) 2 минуты. Что мне делать? Сборка от SeregA-Lus с новыми моделями оружий
Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение
Доброго времени суток! Захотелось мне добавить в Sigerous Mod 2.2 новую пушку из оружейного аддона к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02. Вроде все сделала верно, а в игре получаю вылет.
лог вылета sad :
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [lancew_vssk_no_reload]
Как я поняла- не найдена анимация. В файле w_vssk.ltx присудствуют строки: