Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза Разработка "Шахматиста-2" (Работа над продолжением аддона) |
Разработка "Шахматиста-2" |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:46
Сообщение #1
Итак , разработчики аддона "Поиски Чернобыльского Шахматиста " решили продолжить работу над аддоном. В этой теме предполагается освещать работу над продолжением, предложения и вопросы к разработчикам , а также решение технических вопросов разработки мода. Платформа: ЗП 1.6.02 Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются: 1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций 2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей 3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу 4. Артефактор ( ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу 5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок 6. Синоптик - для настройки погоды 7. Моделлер - про запас) Связь через ЛС на сайте: azrael1325, Zizon579. |
Дата: Среда, 03.07.2013, 17:56
Сообщение #2
Доброго Дня.
Было бы очень не плохо, чтобы при разработке второй части аддона, Вы открыли завесу тайны над исчезновением Искры. У Вас с Фрицем это классно получилось. И Ариадну можно использовать для сюжета, а то она скучает на Базе ЧН и чтобы "Нить Ариадны" действительно пригодилась. Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 03.07.2013, 18:06 |
Дата: Среда, 03.07.2013, 20:28
Сообщение #4
Цитата (akva) продолжение сюжетки с Блендом Такой вариант возможен только с началом новой игры, как сейчас сохранка во фриплее уже не пойдет. У меня допустим всю группу со временем мутанты загрызли. Но если Шахматист-2 будет совместно с ОП-2, то будет отлично. |
Дата: Среда, 03.07.2013, 22:53
Сообщение #5
Боюсь, ребята, вы находитесь в небольшом заблуждении... Шахматиста-2 мы планируем делать не на Соли или ОП-2, а на новом глобальном моде, возможно на платформе ТЧ с вырезанным сюжетом ТЧ, то есть с новым сюжетом! Мы еще решаем!
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 03:53
Сообщение #6
Цитата (Oksana579) а на новом глобальном моде, возможно на платформе ТЧ с вырезанным сюжетом ТЧ Это не делать аддон на основе Солянки , которая глобально заселена и имеет свои "независимый мир и жизнь" , как в квестовом так и во всех остальных планах. Ваш аддон является всего лишь "оттенком и придатком" Солянки, но ни как самостоятельным произведением. Потянете? Я интересуюсь не ради "красного словца" или какой "подначки", а хочу понять - имеете ли вы для этого "материально-морально-психологическую базу","повествовательное основание" и устойчивый коллектив единомышленников-спецов" для неё? Цитата (Oksana579) Мы еще решаем! Это правильно, что "ещё". Сказать прилюдно "гоп" - проще всего, примеров предостаточно. А то: Цитата (IGOR™) ВНИМАНИЕ! Набор в команду разработчиков ! Нужны Моделлеры, Текстуровики, Скриптовые Функционеры. уже вызывает "ностальгию по зубной боли". Цитата (Oksana579) Боюсь, ребята, вы находитесь в небольшом заблуждении... Лично я тоже подумал про развитие именно предыдущей версии аддона. Тогда уж изначально пишите конкретнее и не "бойтесь" не вводить "ребят" в заблуждение. Успехов. |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 06:25
Сообщение #7
Цитата (Korpus) Потянете? Цитата (Korpus) материально Цитата (Korpus) морально-психологическую базу Цитата (Korpus) повествовательное основание Цитата (Korpus) уже вызывает "ностальгию по зубной боли". У меня, честно, зубную боль "текстуровики" вызывают))) Впрочем, их тоже можно пережить) Цитата (Korpus) пишите конкретнее и не "бойтесь" не вводить "ребят" в заблуждение Цитата (Korpus) Успехов. Сообщение отредактировал azrael1325 - Четверг, 04.07.2013, 06:25 |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:24
Сообщение #9
Oksana579 Ну для начала нужно определиться будете ли строить новые локации с нуля или все же возьмете какой то фриплейный мод в качестве основы. Как например "Вариант Омега" сделан на основе LWR . Взяты локации и все остальное из LWR , но сюжет полностью самостоятельный . Плюсы и минусы есть в обоих вариантах.
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:48
Сообщение #10
akva, локации насобираем, их полно. Определиться в первую очередь нужно с платформой - ТЧ или ЗП.
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 23:52
Сообщение #11
Цитата (Oksana579) Дело за малым! Нужен всего лишь коллектив! Ага. Ща, я немного дёгтя в идиллию добавлю. Оговариваю сразу, что на Вас и Вашу команду это не направлено - я попытаюсь "порассуждать",т.к. выдался для этого повод. Не буду "открывать Америку", но всё же повторю общеизвестное: 1. Если коллектив и будет, то будут проблемы с его "управлением" и "раздачей заданий", неизбежные разногласия по куче вопросов, которые будут зависеть от психологической обстановки в общем и от нюансов каждого из участников (про "войну-разруху-голод-апокалипсис-несчастный случай" речи не идёт, тьфу-тьфу-тьфу....). Есть моменты, которые почти железно удерживают коллективы от спонтанного развала - "зарплата" и "святая цель". Обычно, выигрывает первое и обычно первого тут не подразумевается, кроме морального удовлетворения, которое каждый видит в своём аспекте. Именно "второй момент" и имеет кучу слабостей - их перечислять бессмысленно - они "сверху плавают". 2. Масштабность задачи в геометрической прогрессии увеличивает количество задач, которые надо решать и время, которое надо на это потратить даже при имении кучи времени и необходимых знаний. 1000% - ни времени ни знаний для этого нет и вряд ли предвидится в том самом ближайшем будущем в том самом размере которое хотелось бы иметь в задуманном отрезке времени для "поставленных задач" и в итоге придётся "умерить аппетит", обрезать задуманное, упростить и фактически утерять то "самое", для чего весь сыр-бор и затевался - примеров предостаточно. Т.е. - "не вступив реку, ею ног не намочишь", но можно "конкретно промокнуть - до отвращения куда-то плыть" 3. А потому, меня "пугают" заявления на "глобальность, кучу локаций и подобное". 99% таких разработок "от непосильной ноши" вполне успешно начинают "почивать в бозе" через пару месяцев - максимум полгода. И достаточно примеров, когда несбывшиеся разработчики также открыто заявляют про "сталкер надоел" и подобное. Ну, это тоже их проблемы. 4. Возможно, проще бы пойти по пути Zaurus и осуществлять свои задумки "мелкими шажками" - от "главы к главе". И то, если не уделять особого внимания наполняемости локации "мебелью и живностью", не уделять много ресурсов на "обслуживающий персонал локации" в виде второстепенных моментов псевдожизни. Но... "Пустота и беготня по ней", "Пойди туда не знаю куда и если не записал в блокнот - переигрывай" за последние два-три года в достаточной степени "разочаровали" многих игроков. ЗЫ Извините за многословие, я растрепался, т.к. краешком, но коснулся данной тематики и она для меня ещё остаётся "трепетной", вот и "вдаюсь в подробности". |
Дата: Пятница, 05.07.2013, 03:15
Сообщение #12
Цитата (Korpus) Извините за многословие 1. Об управлении в команде я думал.. Выстроил в итоге такую схему: один-два человека (ну, я с оксаной ) находятся в центре. Они определяют общую направленность, выдают задания и координируют работу всех членов команды. Но для координаторов важно не лезть в чужую работу. Они просто выдают задание - в общих чертах - и пару пожеланий\требований. Затем они ждут готовый результат (ну, несколько промежуточных проверок, конечно, необходимы). Еще один немаловажный момент - новые идеи от членов команды выслушиваются обязательно. Если эти идеи отвергаются, необходимо внятно объяснить, почему. Люди должны чувствовать, что они не посторонние в команде, и их мнение учитывается) 2. Да, это проблема. Но пока она не встанет, ее не решить. только зная, о чем идет речь, можно определиться - можно этим пожертвовать или стоит потратить на реализацию дополнительное время. Частично с этой проблемой поможет справиться четкий план-минимум того, что необходимо сделать, пусть даже и без указания сроков. 3. Ну, на совсем-совсем глобальность мы, к счастью, не замахиваемся) До объемов Солянки мы точно не дотянем) Интерес, желание могут уйти, это да. В таких случаях важно, чтоб хотя бы кто-то один продолжал работу - тогда остается шанс, что либо остальные (часть) вернутся, когда пройдет период отторжения, либо будет набрана новая команда. Но если разработку бросят все, то почти наверняка она не продолжится. 4. Почти то же самое мы и сделали. Шахматист и есть наш первый шаг. Мы использовали уже готовый мод, развернув на нем свой сюжет. Правда, второй шаг немножко большой, но.. надо расти. Потенциально - мы можем его сделать, я уверен. Главное, чтобы нас на это хватило. |
Дата: Пятница, 05.07.2013, 11:55
Сообщение #13
Цитата (azrael1325) Определиться в первую очередь нужно с платформой - ТЧ или ЗП Моды больше нравятся на ТЧ, но двигло у ЗП по интересней. Если вдруг решите на ЗП, то могу скинуть готовые локации для загнувшегося проекта SGM 3.0, там имеется Свалка (в SGM 2.2 ее нет), а также на Свалке есть какой-то вылет, но отследить его не трудно. Все эти локации собраны создателем SGM, так что они не "левые". Мне все досталось совершенно легально и без всяких предупреждений на передачу и т. д., лично от автора SGM. Сообщение отредактировал IGOR™ - Пятница, 05.07.2013, 12:18 |
Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:37
Сообщение #14
Цитата (IGOR™) двигло у ЗП по интересней А разве SGM опять загнулся? Когда они успели?) А можно о локациях чуть поподробней? Список (те, что были в SGM 2.2 + Свалка?) и они чисто из ЧН или переработаны? |
Дата: Пятница, 05.07.2013, 15:17
Сообщение #15
azrael1325,
Когда я был Модератором на sigerous.ru автор сказал, что проект заморожен и выкинул свои наработки в инет. Что там сейчас за команда, чем они занимаются и занимаются ли вообще, мне не интересно. Сам по новым локам не бегал, а от других слышал только про вылет на Свалке. Лови ссылку в ЛС, на досуге может посмотришь, что там и как. |
Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:10
Сообщение #16
IGOR™, я помню, было громкое объявление о бросании моддинга, потом Николая "уговорили" вернуться, и команда вроде как продолжает работу. Короче, обычная пиар-акция. Но, мне кажется, немного.. некрасиво будет использовать их наработки. Но все равно спасибо) Ночью скачаю, гляну, что там как.
|
Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:19
Сообщение #17
Цитата (azrael1325) Короче, обычная пиар-акция. Вряд ли... Это не "шоу-бизнес" с его "бешеными бабками" и постоянным "дрожанием над популярностью". Такие "пиары" добавляют "морщин и седых волос" самим же "пиарщикам", такими вещами не шутят - это из п.2 про "психологический климат и разногласия во взглядах". А по поводу "качать и использовать" - никто не мешает найти способ связаться с авторами и спросить дозволения, хотя бы попробовать, ведь это - не "функцию из ТЧ вытащить и использовать её по своему усмотрению", а набор локаций. |
Дата: Суббота, 06.07.2013, 03:30
Сообщение #18
Согласен, я чуть резко выразился. Вполне допускаю мысль, что Николай действительно решил бросить, но, увидев, сколько людей ждут SGM 3.0, передумал (я говорю это серьезно, честно). Но выглядело это, особенно если учесть, что Николай сообщил об уходе в своих обычных выражениях, как пиар.
Цитата (Korpus) связаться с авторами и спросить дозволения |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:51
Сообщение #19
Платформа: ЗП 1.6.02
Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются: 1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций 2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей 3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу 4. Артефактор ( ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу 5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок 6. Синоптик - для настройки погоды 7. Моделлер - про запас) Связь через ЛС на сайте: azrael1325, oksana579. |
Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:10
Сообщение #20
Отзовитесь! Моделлеры и текстурщики! Взываю к тем, кто может наложить грим клоуна на лицо НПС!!!
Работа над второй частью "Поиски чернобыльского Шахматиста или Кровавый Эндшпиль" набирает обороты. Я буду в этой теме задавать, волнующее нас по ходу работы, вопросы. А вы по возможности отвечайте! Ведь не зря же открыта эта тема!? Давайте всем миром сделаем вторую и последнюю часть!!! И первый вопрос: нужно ковырнуть алл.спавн и посмотреть, как обзывается деревянный ящик, который разбивается ножом? И можно ли его заспавнить простой скриптовой функцией? Не стесняйтесь - подключайтесь! Сообщение отредактировал Zizon975 - Среда, 13.11.2013, 08:25 |
| |||