Итак , разработчики аддона "Поиски Чернобыльского Шахматиста " решили продолжить работу над аддоном. В этой теме предполагается освещать работу над продолжением, предложения и вопросы к разработчикам , а также решение технических вопросов разработки мода.
Платформа: ЗП 1.6.02
Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются: 1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций 2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей 3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу 4. Артефактор ( ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу 5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок 6. Синоптик - для настройки погоды 7. Моделлер - про запас)
Во избежание появления мнений и сообщений типа: "А вы сами что делать будете?", поясняю - мод, в первую очередь, сюжетный. Сценарист, квестер и скриптер уже есть, так что жизненно необходим нам только логик. Если никого больше не найдем, выпустим мод с оригинальными погодой, балансом, вооружением.. Но такого нам бы не хотелось), поэтому и набираем людей, которые смогут этим заняться.
Смотря, что будешь спавнить. Просто предмет physic_object либо physic_destroyable_object с логикой и проверкой на нанесение хита, либо без логики, и что это просто ящик, либо это ящик, который должен наполняться хабаром...
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, опять задам тебе волнующий вопрос... нам нужно заспавнить скелет. Но только не живой, а мертвый)))... смешно. То есть, лежит на земле скелет... обшманать его нельзя... просто скелет. Такой, как в Саркофаге на сундуке или на АС в вагончике. Как это нам провернуть? [Zizon975]dimak ответил в личку, со скелетами все получилось! Работаем дальше![/Zizon975]
Сообщение отредактировал Zizon975 - Понедельник, 18.11.2013, 13:02
dimak, опять к тебе вопрос. Есть такие деревянные заборы-щиты (в Х-16, например)... они тоже разбиваются, если в них стреляешь. Можешь их секцию найти? Имя!
Друзья, всем привет. Ну как, определились уже на каой платформе будет второй шахматист? Все же на базе солянки былобы намного проще. Множество персонажей, уже имеющихся со своей незаконченой историей, чем не "материал" для размышления. Как по мне движек ЗП хоть и интересней, но ТЧ как-то роднее, ближе к телу. Как я понял вы делаете аддон, который пойдет на определеный мод? На ЗП я пока не встретил достойного мода куда можно былобы "поселить" ваше произведение. Но это личное мнение... Да, к слову о бьющихся заборах, есть еще секции с бьющимися досками, которыми можно заколотить двери. Такой пример на кордоне во втором доме справа от Сидора. Там кажись по досточке надо спавнить, не помню. Давно не практиковал со спавном. Шахматист все время отобрал. ))) Так же, есть бьющиеся доски расположенные горизонтально, как например в "рыжем лесу" в шахте. Ими можно заколотить погреб с вертикальным входом или грот, как у Мухи. Вобщем, если надо, то секции можно поискать.
Господя...Как дети малые. Да посмотрите в ТЧ в физических объектах забор, тьфу zabor...Там их 13 штук считая дверь. И делайте хоть бьющимися, хоть небьющимися.
butrikA, поищи, если будет время, эти доски и попробуй заспавнить, но не думаю, что это будет так легко... скорее всего надо будет нет-пакеты делать, чтобы прибить эти доски к дверям... а без нет-пакетов они будут висеть в воздухе... наверно))). Шахматист-2 будет на НС+ОП и на НС+ОП-2... это логично. А Глобалку, Азраэль, как главнокомандующий, делает на ЗП.
Zizon975, Единственная возня с досками это точный подбор координат. Я спавнил подвесные тюрели, которые сделаны по тому-же принципу. Там идет две секции - сама тюрель и опора. Так вот, находим подходящее место, вешаем опору и за тем тюрель. И вот с опорой надо помучаться, ну чтобы не вошла в текстуры (хотя если малость и войдет, то картинку не испортит) или не висела в воздухе. Вобщем, метод тыка. Вот вам ссылочка на эти самые тюрели, посмотрите авось понравится и где-то пристроите. Логика у них пока как у БТР-а. В архиве редми скрины и несколько моделей самих пушек. P.S.Если решите использовать не забудьте автора - Akello.
dimak, Во - во, совершенно верно. Параметры позиции у них отличаются только Y-ком, т.е. высотой. При размещении их на двери или на окне главное угадать первую доску по позициям X и Z, остальные ставим меняя только Y. Возня конечно, но все возможно.
Ты с меня считал? Дык... Зачем искать секции в оллспавне ТЧ? Ну нашли одну для досок и хватит. Они же практически идентичны. Смотрите, как выглядят доски на самом деле и экспериментируйте с координатами. Да и вообще...Перенесли бы эти разборки в ковырялку. Там больше пользы будет.
Шахматист-2 будет на НС+ОП и на НС+ОП-2... это логично.
Всё пропал сталкер))) Zizon975, Когда же Вас уже в ссылку по ЧЗО кто - то отправит. Может хоть Зону полюбите, да пинков от местных получите.
Цитата_Val_ ()
Да и вообще...Перенесли бы эти разборки в ковырялку. Там больше пользы будет.
Да выбросить её к едреней фене, как на всех порядочных сайтах сделали. Апро + stalker-gamers больше он некому не нужен, да школоте разной.
[akva]Еще один выпад в сторону пользователей или сайта и будет бан . Не нравится - идите на "порядочные " сайты и попробуйте троллить там. А пока предупреждение в шкалу за оффтоп .[/akva]
Сообщение отредактировал катинг - Четверг, 28.11.2013, 17:58
[IMAGINE]А я вот дополню всё ж этот пост баном - за троллизм. Причина? 1. Прежде чем охаивать что-то - попробуйте сделать "своё" и выложите на всеобщую оценку. 2. Никто Вам не давал право "вызывать агрессивную реакцию других пользователей, оскорбить их, унизить или оказать на них какое-то иное негативное влияние" (цитата из ПФ). 3. Типа, наш сайт "не порядочный"?[/IMAGINE]