Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
12.12.2024, Четверг, 01:31


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Разработка "Шахматиста-2"
Сообщение #1


Итак , разработчики аддона "Поиски Чернобыльского Шахматиста " решили продолжить работу над аддоном. В этой теме предполагается освещать работу над продолжением, предложения и вопросы к разработчикам , а также решение технических вопросов разработки мода.

Платформа: ЗП 1.6.02

Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются:
1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций
2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей
3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу
4. Артефактор ( :) ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу
5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок
6. Синоптик - для настройки погоды
7. Моделлер - про запас)

Связь через ЛС на сайте: azrael1325, Zizon579.

Сообщение #21
Ящик бьющийся.



Ящик небьющийся и не двигающийся, который можно использовать для подставки чего либо, к примеру телевизора.



Скриптом спавнить не пробовал, но думаю что, можно. Только нужно создать правильно секцию для спавна.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 13.11.2013, 18:26


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #22
dimak, а как правильно создать секцию спавна???

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #23
Смотря, что будешь спавнить. Просто предмет physic_object либо physic_destroyable_object с логикой и проверкой на нанесение хита, либо без логики, и что это просто ящик, либо это ящик, который должен наполняться хабаром...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #24
dimak, просто ящик... без хита... для подставки, подпорки. Хотя можно и с хитом! И тот и тот!
Сообщение отредактировал Zizon975 - Среда, 13.11.2013, 18:55


Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #25
Вот ящик, который бьётся

Код
[jashik]:identity_immunities
visual = physics\box\box_wood_01
class  = P_DSTRBL
remove_time = 300000


Если нужно сделать физическим объектом, то класс у него такой:

Код
class  = O_PHYS_S


Тогда ящик не разбить.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 13.11.2013, 19:59


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #26
dimak, все получилось и заспавнилось! Спасибо!

dimak, опять задам тебе волнующий вопрос... нам нужно заспавнить скелет. Но только не живой, а мертвый)))... смешно. То есть, лежит на земле скелет... обшманать его нельзя... просто скелет. Такой, как в Саркофаге на сундуке или на АС в вагончике. Как это нам провернуть?
[Zizon975]dimak ответил в личку, со скелетами все получилось! Работаем дальше![/Zizon975]

Сообщение отредактировал Zizon975 - Понедельник, 18.11.2013, 13:02


Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #27
dimak, опять к тебе вопрос. Есть такие деревянные заборы-щиты (в Х-16, например)... они тоже разбиваются, если в них стреляешь. Можешь их секцию найти? Имя!

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #28
Zizon975, а скрин того, что имеешь в виду можешь показать?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #29
IMAGINE, Серег , как я понял имеется ввиду деревянный заборчик , который сносят зомбированные или снорки в х-16 :
Сообщение #30
Zizon975, он похоже. В алл.спавне 9 штук.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #31
dimak, заборы работают и крепкие и бьющиеся! Спасибо!

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #32
Друзья, всем привет. Ну как, определились уже на каой платформе будет второй шахматист?
Все же на базе солянки былобы намного проще. Множество персонажей, уже имеющихся со своей незаконченой историей, чем не "материал" для размышления. Как по мне движек ЗП хоть и интересней, но ТЧ как-то роднее, ближе к телу.
Как я понял вы делаете аддон, который пойдет на определеный мод? На ЗП я пока не встретил достойного мода куда можно былобы "поселить" ваше произведение. Но это личное мнение...
Да, к слову о бьющихся заборах, есть еще секции с бьющимися досками, которыми можно заколотить двери. Такой пример на кордоне во втором доме справа от Сидора. Там кажись по досточке надо спавнить, не помню. Давно не практиковал со спавном. Шахматист все время отобрал. ))) Так же, есть бьющиеся доски расположенные горизонтально, как например в "рыжем лесу" в шахте. Ими можно заколотить погреб с вертикальным входом или грот, как у Мухи. Вобщем, если надо, то секции можно поискать.

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #33
Господя...Как дети малые. Да посмотрите в ТЧ в физических объектах забор, тьфу zabor...Там их 13 штук считая дверь. И делайте хоть бьющимися, хоть небьющимися.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #34
butrikA, поищи, если будет время, эти доски и попробуй заспавнить, но не думаю, что это будет так легко... скорее всего надо будет нет-пакеты делать, чтобы прибить эти доски к дверям... а без нет-пакетов они будут висеть в воздухе... наверно))).
Шахматист-2 будет на НС+ОП и на НС+ОП-2... это логично. А Глобалку, Азраэль, как главнокомандующий, делает на ЗП.

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #35
Zizon975, Единственная возня с досками это точный подбор координат. Я спавнил подвесные тюрели, которые сделаны по тому-же принципу. Там идет две секции - сама тюрель и опора. Так вот, находим подходящее место, вешаем опору и за тем тюрель. И вот с опорой надо помучаться, ну чтобы не вошла в текстуры (хотя если малость и войдет, то картинку не испортит) или не висела в воздухе. Вобщем, метод тыка. :$
Вот вам ссылочка на эти самые тюрели, посмотрите авось понравится и где-то пристроите. Логика у них пока как у БТР-а. В архиве редми скрины и несколько моделей самих пушек.
P.S.Если решите использовать не забудьте автора - Akello. :)

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #36
4 поста о досках, но досок так и нет. Вот, эти доски, которыми заколочен дом на Кордоне.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #37
dimak, Во - во, совершенно верно. Параметры позиции у них отличаются только Y-ком, т.е. высотой. При размещении их на двери или на окне главное угадать первую доску по позициям X и Z, остальные ставим меняя только Y. Возня конечно, но все возможно. :)

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #38
Цитата dimak ()
4 поста о досках, но досок так и нет

Ты с меня считал? Дык...
Зачем искать секции в оллспавне ТЧ? Ну нашли одну для досок и хватит. Они же практически идентичны. Смотрите, как выглядят доски на самом деле и экспериментируйте с координатами.
Да и вообще...Перенесли бы эти разборки в ковырялку. Там больше пользы будет.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #39
Цитата Zizon975 ()
Шахматист-2 будет на НС+ОП и на НС+ОП-2... это логично.

Всё пропал сталкер)))
Zizon975, Когда же Вас уже в ссылку по ЧЗО кто - то отправит. Может хоть Зону полюбите, да пинков от местных получите.

Цитата _Val_ ()
Да и вообще...Перенесли бы эти разборки в ковырялку. Там больше пользы будет.

Да выбросить её к едреней фене, как на всех порядочных сайтах сделали. Апро + stalker-gamers больше он некому не нужен, да школоте разной.

[akva]Еще один выпад в сторону пользователей или сайта и будет бан . Не нравится - идите на "порядочные " сайты и попробуйте троллить там. А пока предупреждение в шкалу за оффтоп .[/akva]

Сообщение отредактировал катинг - Четверг, 28.11.2013, 17:58


Уважение: -1
Награды: 0
Облучение: 100%
Сообщение #40
[IMAGINE]А я вот дополню всё ж этот пост баном - за троллизм.
Причина?
1. Прежде чем охаивать что-то - попробуйте сделать "своё" и выложите на всеобщую оценку.
2. Никто Вам не давал право "вызывать агрессивную реакцию других пользователей, оскорбить их, унизить или оказать на них какое-то иное негативное влияние" (цитата из ПФ).
3. Типа, наш сайт "не порядочный"?[/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: