Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
02.12.2024, Понедельник, 11:27


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: romale  
Программы и утилиты
Сообщение #1
Здесь выкладываем программы и утилиты для работы со Сталкером

Оформляется в таком формате:


Раздел программы: (Графическая, для создания моделей, конфигов и т.п.)
Название: (обязательно название, если вдруг выходит новая версия программы, то редактируйте старый пост)
Описание: (Что дает программа (статья), какие ее возможности и т.п.)
Размер файла: (Вес, в мб или кб)
Ссылка: (Ссылка чтобы скачать программу, делайте ее неактивной)

Посты с просьбой о поиске какой либо утилиты, или с обсуждением утилит и программ не оставлять!
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #2
Распаковщик всех частей Сталкера
Универсальный распаковщик архивов для игры Сталкер. Может работать с архивами ТЧ , ЧН , ЗП
Скачать
DB Packer 1.0
Самодельная утилита для упаковки Db- архивов Сталкера
Скачать




Сообщение отредактировал B_O_B_R_I_K - Суббота, 03.03.2012, 20:42


Уважение: 28
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #3
1. Графическая
2. Stalker icon Editor
3. Дает возможность работать с текстурами иконок, (заменять, поворачивать, удалять ненужные, вычислять координаты иконок) подходит для любого сталкера. В основном предназначена для работы с ui_icon_equipment.

Автор: malandrinus
4. Скачать

Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 08.04.2013, 17:17


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #4
Цитата (KADAR)
В основном предназначена для работы с ui_icon_equipment.

Для всех dds-файлов с размерами "со степенями двойки", иначе выдаст об этом ошибку. Встроенные "размерности" отвечают за "стандартные в ТЧ" иконки, легко управляется "своими размерами" через меню, но выдача "легальных координат" для ссылок у предметов в items, quest_items и прочем будет возможна только "50х50", остальное только для "информация о выделении для XML", что и является самым ценным в данной проге.
PS: Программа, с точки зрения формирования ini-файла и каких-то иных корявостей и неудобств, не доделана, НО "вещь незаменимая" и , как по мне, приемлемой альтернативы ей нет.
И автора указывать надо : Автор: malandrinus

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 08.04.2013, 17:04


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #5
Раздел программы: Текстовый редактор
Название: WinMerge
Описание: Позволяет сравнивать текстовые файлы, будь то скрипты или конфиги. Незаменимый помощник в адаптации модов
Размер файла: 3,06 МБ
Ссылка

Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 10.05.2013, 21:06


Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6
Друзья, вот нашел наконец интересные утилиты по работе с таким заветным файликом как game.graph:
1. ggrc.pl v.0.6 Утилита для слияния глобальных геймграфов, необходима для подключения новых локаций.
Размер 17,6 кб, авторы Bardak, K.D. Утилита также позволяет добавлять АИ-переходы.
яндекс

2. gg_tool-02mar2011 Утилита позволяет просматривать содержимое файла game.graph в формате .ltx
Размер 9,4 кб, авторы Bardak, K.D.
яндекс

Выкладываю на диск. В архивах есть редми по установке и работе. Сам пока не работал, ничего пока сказать не могу. Но, разобраться все одно надо. :)

Сообщение отредактировал butrikA - Понедельник, 21.10.2013, 10:59


Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #7
Друзья, всем привет.
Небольшая програмка для создания (не редактирования) болванок сюжетных квестов.
35_QuestGenerate.rar
Размер 245 кв.
Автора увы не знаю.
яндекс
В архиве есть редми (все довольно просто) и пример созданного квеста от Волка на поиски ящика с динамитом.
P.S. Сам пока не работал с программой и сказать по этому поводу ничего не могу...

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #8
Цитата butrikA ()
Небольшая програмка для создания (не редактирования) болванок сюжетных квестов.

Увы. "На заре" попыток квестописанины убедился, что использование данной приблуды всё-равно требует познаний в данном моменте модинга. И ни какие автоматические "квестописалки" не заменят "рукописного" варианта, т.е., если есть понимание процесса, то данная байда не имет смысла, т.к. требует после "своих автоманипуляций" доводок в ручном режиме- что означает "то ж на то ж и выходит", ещё и запутаться можно.
Это я отписал для тех, кто питает некоторые иллюзии по поводу "есть прога, она сама всё сделает". :)

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 21.11.2013, 12:46


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #9
Korpus, солидарен! Этот пример учения квестостроению на вырезанном квесте - Принести динамит волку, ещё с 2007, если не ошибаюсь, но... Если открыть файл с диалогами для локации - Кордон, и первичным взглядом биться лбом в диалоги, у которых номера текстов к примеру такие - 311, 3111, 31111, 311121, 3111131, плюс к этому, ещё по несколько условий, которые в разных диалогах, то точно не айс...
Самый простой пример - учиться квэстостроению на модах, той же базы амк. Пусть это Зов Монолита, ТТ2, Возвращение Шрама, Нар. солянка, где всё более проще, и в порядке преобретённых навыков, можно пробовать создавать самые сложные квэсты...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 21.11.2013, 23:42


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #10
Korpus, dimak, Согласен с вами! Посмотрел прогу, увы, чуда не получится. Все одно, надо иметь познания в квестописании. Иначе запутаешься.

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #11
СкачатьParticle_Editor_Tools.7z
Если кто-то интересуется вырезкой-вставкой партиклей , вот рабочий вариант. Во всяком случае, возражений авторского плана" не имеется на публикацию.



Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 12.12.2013, 19:12


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #12
Цитата
когда собираете снова, то в сдк он перестанет читаться

Как-то на самой заре разработки фотографа добавлял через эту программу партиклы Амика для жарки и электры. Прошло больше года, понадобились новые партиклы, которых ни у кого нет. Зарядили файл в СДК и о чудо...всё прочиталось.
ЗЫ...Надеюсь это не похоже на просто воспоминания?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата _Val_ ()
ЗЫ...Надеюсь это не похоже на просто воспоминания?

Не так давно тоже собирал этой утилиткой партиклы. Распаковал, загрузил в СДК, подредактировал, собрал обратно. Спустя какое то время снова разбирал и в СДК загружал - все прекрасно читает.

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #14
Всем привет, нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема с упаковкой -gamedata.dbo при старте не появляется на диске "С",
работала утилита хорошо , но что произошло не понимаю, прилагаю скрин. Буду признателен, можно поподробней.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Сообщение отредактировал magamed - Суббота, 21.06.2014, 19:47


Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #15
Привет всем!
Окажите услугу. Нужен распакованный all.spawn из актуальной версии ОП-2.
Чем только не пробовал распаковать, постоянно выдаёт ошибки. Вот к примеру последняя такая:

Есть у кого актуальный асдс-перл для распаковки этого чуда?
За ранее благодарю.

Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 10.09.2014, 14:16

Сообщение #16
Цитата Эсминец ()
распаковки этого чуда

Привет, могу лишь подсказать в каком направлении двигаться, дело в том что когда делается мод, команда или мододел создают новые секции (нпс, оружия и прочее). Вот какрас этих секций и недостает в библиотеке Асдс... В данном случае, железяка ругается на отсутствие в библиотеке Асдс, секции stalker_sniper...


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #17
Эсминец, верно подсказали. Много новых секций с необычными свойствами. Если к примеру чистую соль я распакую, т.к. когда-то затачивал асдс под нее и делал аддон, то соль с ООП-2, легче зайти на АМК форум по Универсальному асдс, в школе моддинга, скачать его и распаковать алл.спавн. Старыми версиями асдс смысла нет распаковывать глобалки. stalker_sniper - эта секция усиленного нпс, уже давно используется, со времен НС-5, которая плавно перешла в Тайные тропы, Нар.соль и другие глобалки. Также, чтобы распаковать асдс глобалок, нужно чтобы был установлен на компе active_perl У меня установлен этот - ActivePerl-5.10.0.1001-MSWin32-x86-283495


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #18
Цитата Korpus ()
вот рабочий вариант
Привет! А чем просматривать, распакованные файлы? Каким редактором?


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата Beeblebrox ()
А чем просматривать, распакованные файлы? Каким редактором?

Естественно, что визуальные эффекты можно увидеть только в игре при правильном их использовании. :)
А так там "просматривать и редактировать" надо только "списки" партиклов, обыкновенным текстовым редактором, как и все *xml *ltx и подобное с сохранением синтаксиса.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #20
Цитата Korpus ()
списки" партиклов
Привет, я не так выразил свою мысль, вот именно просматривать и редактировать, дело в том что обыкновенный блокнот, пишет каую-то аброкадабру, половину нельзя прочитать...

Цитата Korpus ()
Сами партикли обычно
Спасибо за пояснение :) !



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Воскресенье, 28.09.2014, 14:26

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: