Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.03.2024, Вторник, 11:36


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Программы и утилиты (Все что нужно для "ковыряния" S.T.A.L.K.E.R.)
Программы и утилиты
Сообщение #1
Здесь выкладываем программы и утилиты для работы со Сталкером

Оформляется в таком формате:


Раздел программы: (Графическая, для создания моделей, конфигов и т.п.)
Название: (обязательно название, если вдруг выходит новая версия программы, то редактируйте старый пост)
Описание: (Что дает программа (статья), какие ее возможности и т.п.)
Размер файла: (Вес, в мб или кб)
Ссылка: (Ссылка чтобы скачать программу, делайте ее неактивной)

Посты с просьбой о поиске какой либо утилиты, или с обсуждением утилит и программ не оставлять!
Веселый Роджер
Уважение: 926
Награды: 112
Сообщение #21
Цитата Beeblebrox ()
А чем просматривать, распакованные файлы? Каким редактором?

Естественно, что визуальные эффекты можно увидеть только в игре при правильном их использовании. :)
А так там "просматривать и редактировать" надо только "списки" партиклов, обыкновенным текстовым редактором, как и все *xml *ltx и подобное с сохранением синтаксиса.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата Korpus ()
списки" партиклов
Привет, я не так выразил свою мысль, вот именно просматривать и редактировать, дело в том что обыкновенный блокнот, пишет каую-то аброкадабру, половину нельзя прочитать...

Цитата Korpus ()
Сами партикли обычно
Спасибо за пояснение :) !



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Воскресенье, 28.09.2014, 14:26

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #23
Beeblebrox, извини, я круто тормознул и "попутал хрен с редькой".
При распаковке particles.xr появляется папка src_trunk, а в ней папки с партиклами (файлы с раширением pe, pg. В эти папки надо добавлять партиклы , которых не было (из других источников) и запаковыть. Или убирать из них неиспользуемые, в чём смысла нет, кроме уменьшения размера исходного файла. А в последствии вызывать с нужными путями. Эта прога - не редактор непосредственно партиклей, а их компоновщик в потребный для движка игры вид. Сами партикли обычно лепят в графредакторах и СДК.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #24
кто знает какую нибудь прогу для увелечения скорости и высоты прыжка

Уважение: 2
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #25
меченый_зоной,
Ищи здесь ЖМИ

Сообщение отредактировал VKkorol - Среда, 03.01.2018, 19:29


Уважение: 94
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #26
Цитата меченый_зоной ()
кто знает какую нибудь прогу для увелечения скорости и высоты прыжка

Вообще-то специальной программы для этого я не припомню, обычно эти параметры редактируются обыкновенным блокнотом (лучше конечно Notepad++). Заходим по пути gamedata/config/creatures открываем блокнотом файл actor ищем параметры jump_speed (высота прыжка), run_coef(скорость ходьбы) и sprint_koef(скорость бега) и правим для себя
Веселый Роджер
Уважение: 926
Награды: 112
Сообщение #27
Цитата B_O_B_R_I_K ()
Сообщение #2
Не могу разобраться как в чистое небо распаковать архив чтоб поменять переносимый вес и высоту прыжка . В Тень Чернобыля как то легко, каждый архив по очереди разархивируешь - меняешь что надо( переносимый вес и высоту прыжка) - а потом обратно в архив превращаешь - и заменяешь измененный архив взамен старого. А чистое небо по одному архиву не распаковывает, а только все сразу. Что я неправильно делаю? или можно как то распаковать и оставить распакованный.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
san1-san1, в принципе ничего страшного не произойдет, если Вы не упакуете обратно распакованные библиотеки, а оставите все как есть.
Игра читает архивы по порядку, начиная с наибольшего, т.е. если внести правки в файлы, затем упаковать их и обозвать архив например gamedata dbz, то приоритет будет именно у этого архива (последний по числовому значению\букве алфавита) и игра будет читать измененные файлы из этого архива, несмотря на то, что например в архиве gamedata dbx есть такой же, но не правленный файл.
Однако, еще бОльший приоритет имеет папка gamedata. Т.е. можно в корне игры создать папку gamedata, в ней папку config, в папке конфиг создать папку creatures, ну а в нее запихнуть правленный файл actor.ltx, а остальные распвкованные архивы удалить.
Веселый Роджер
Уважение: 926
Награды: 112
Сообщение #29
Очень прошу подсказать просмотровщик-конвертор *.ogf . Гугление приводит либо к битым ссылкам, либо - к устаревшей или вообще нерабочей версии, либо к тупой рекламе. Поделитесь, кому не жалко! Есть некоторые интересные для меня мысли для воплощения...

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Программы и утилиты (Все что нужно для "ковыряния" S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: