Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Программы и утилиты (Все что нужно для "ковыряния" S.T.A.L.K.E.R.) |
Программы и утилиты |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 03:05
Сообщение #1
Здесь выкладываем программы и утилиты для работы со Сталкером Оформляется в таком формате: Раздел программы: (Графическая, для создания моделей, конфигов и т.п.) Название: (обязательно название, если вдруг выходит новая версия программы, то редактируйте старый пост) Описание: (Что дает программа (статья), какие ее возможности и т.п.) Размер файла: (Вес, в мб или кб) Ссылка: (Ссылка чтобы скачать программу, делайте ее неактивной) Посты с просьбой о поиске какой либо утилиты, или с обсуждением утилит и программ не оставлять!
|
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:37
Сообщение #21
Beeblebrox, извини, я круто тормознул и "попутал хрен с редькой".
При распаковке particles.xr появляется папка src_trunk, а в ней папки с партиклами (файлы с раширением pe, pg. В эти папки надо добавлять партиклы , которых не было (из других источников) и запаковыть. Или убирать из них неиспользуемые, в чём смысла нет, кроме уменьшения размера исходного файла. А в последствии вызывать с нужными путями. Эта прога - не редактор непосредственно партиклей, а их компоновщик в потребный для движка игры вид. Сами партикли обычно лепят в графредакторах и СДК. |
Дата: Среда, 03.01.2018, 18:15
Сообщение #22
кто знает какую нибудь прогу для увелечения скорости и высоты прыжка
|
Дата: Среда, 03.01.2018, 23:43
Сообщение #24
Вообще-то специальной программы для этого я не припомню, обычно эти параметры редактируются обыкновенным блокнотом (лучше конечно Notepad++). Заходим по пути gamedata/config/creatures открываем блокнотом файл actor ищем параметры jump_speed (высота прыжка), run_coef(скорость ходьбы) и sprint_koef(скорость бега) и правим для себя |
Дата: Среда, 10.01.2018, 20:10
Сообщение #25
Не могу разобраться как в чистое небо распаковать архив чтоб поменять переносимый вес и высоту прыжка . В Тень Чернобыля как то легко, каждый архив по очереди разархивируешь - меняешь что надо( переносимый вес и высоту прыжка) - а потом обратно в архив превращаешь - и заменяешь измененный архив взамен старого. А чистое небо по одному архиву не распаковывает, а только все сразу. Что я неправильно делаю? или можно как то распаковать и оставить распакованный.
|
Дата: Пятница, 12.01.2018, 22:44
Сообщение #26
san1-san1, в принципе ничего страшного не произойдет, если Вы не упакуете обратно распакованные библиотеки, а оставите все как есть.
Игра читает архивы по порядку, начиная с наибольшего, т.е. если внести правки в файлы, затем упаковать их и обозвать архив например gamedata dbz, то приоритет будет именно у этого архива (последний по числовому значению\букве алфавита) и игра будет читать измененные файлы из этого архива, несмотря на то, что например в архиве gamedata dbx есть такой же, но не правленный файл. Однако, еще бОльший приоритет имеет папка gamedata. Т.е. можно в корне игры создать папку gamedata, в ней папку config, в папке конфиг создать папку creatures, ну а в нее запихнуть правленный файл actor.ltx, а остальные распвкованные архивы удалить. |
Дата: Среда, 31.10.2018, 08:43
Сообщение #27
Очень прошу подсказать просмотровщик-конвертор *.ogf . Гугление приводит либо к битым ссылкам, либо - к устаревшей или вообще нерабочей версии, либо к тупой рекламе. Поделитесь, кому не жалко! Есть некоторые интересные для меня мысли для воплощения...
|
| |||