Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.11.2024, Понедельник, 17:19


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: GeorgF  
Смерти вопреки
Сообщение #1


Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
Оф. сайт: www.freedom-base.ru/

Описание сюжета :

Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала, не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
«Cмерти вопреки» это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дягтерев, агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить, что именно произошло в то время, когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

Особенности мода:



Основные особенности модификации:



Дополнительные изменения:



Благодарности:



Ссылки на скачивание мода Смерти вопреки :

Народ

Патч1 для мода Смерти вопреки :

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправильные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
Новая игра необязательна.

Скачать : Народ

Внимание, Администрация сайта предупреждает - мод содержит ненормативную лексику и и не рекомендуется для установки лицам, не достигшим 18-ти лет.



Материалы взяты с сайта freedom-base.ru
Сообщение #2
FAQ по прохождению .


Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.

1. Квесты дополнительных группировок.

Общие моменты

- Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
- Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
- Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
- Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Прочее конкретные вопросы


Свобода

- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Дешифровка кода .

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется двоичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о

01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100

и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь

10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000

ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а

01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000

п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а

01010 00000 01101 10010

к а н т

10100 00000 11010 00101

ф а ъ е

иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.
Сообщение #3
- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

- Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

- Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

- Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так - все равно. Можно и уничтожить, если сможете.

Бандиты

- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

- За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

- Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Наемники

- Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50

50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

- Миссия невыполнима, или "ой, что за херня твориться с ГГ?"

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

- Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

- Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Прозрение

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

Долг
- Как использовать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Сообщение #4
Кому не нравиться мрачная погода: можно поставит сверху S.C.O.P. Realistic mod :

http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение #5
Цитата
Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
Тогда какого ху...дожника Кардан опять просит инструменты и водку и снова нужно искать Сороку ???


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. (В.Ф. Маргелов)

Уважение: 35
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #6
Korpus,
Цитата (Korpus)
Думаю, очень задорная идейка была бы создать топик по "самым-самым модам века". Вот, где можно оторватьСо-поплеватьСо... по типу "дай в морду мододелу"...

Саш , совсем рядом есть темка "Советы и предостережения" http://stalker-gamers.ru/forum/67-223-1 . Можно конечно и обозвать её "Плюнь в мододела" ... :$

А если серьезно , то меня очень не порадовали грамматические ошибки в первом же диалоге и в первом же описании предмета :



Но всё это можно простить если будет захватывающий сюжет . Сюжет вроде бы действительно новый ... Но меня терзают смутные сомнения , что мне возможно придется переигрывать ... Пока собирался идти на Скадовск -нашел труп некого Будулая и пристрелил какого-то найма-снайпера ... А на Будулая вроде бы должен быть квест ... Вот и боюсь , что мне придется начинать сначала...
Но в целом пока ощущения положительные. Понравились новые модели оружия .
Сообщение #7
Korpus, Саш , мне кажется что в теме мода пост будет к месту. Главное чтобы :
"... критика не превратилась в критиканство ..."
Сообщение #8
akva, там в диалоге я еще парочку отыскал %) : нравитЬся... 73-его...



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #9
"Девочки, не ругайтесь." (с) В моде куча грамматических и пунктуационных ошибок. Нужна правка.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. (В.Ф. Маргелов)

Уважение: 35
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #10
После квеста на лечение Корсара я чуствую себя дипломированным медиком. Вот товарищи замудрили ...
Осмотр (постановка диагноза ):


Далее чтение справочника по лекарствам .


Ну и наконец назначение лекарств .


При каждом осмотре месье Корсар чуйствует себя по-разному :D
Сообщение #11
Это самый тупой квест, который я только видел в сталкере.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. (В.Ф. Маргелов)

Уважение: 35
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #12
Хм... Вопрос сильно спорный :) Зато такого геморроя еще не было. И притом сама идея прикольная.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #13
vdv5549, Ну может это подготовка ГГ к замещению штатной должности отрядного доктора Долга :D
Сообщение #14
Раньше обходились аптечками ... А теперь ГГ будет таскать с собой ентот "чудоаппарат" и заниматься самодиагностикой. И как следствие - самолечением.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. (В.Ф. Маргелов)

Уважение: 35
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #15
Патч 3 .


Нужна НИ!

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.

Ссылка на скачивание : http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение #16
Несчетное количество раз Болотный Доктор прыгал в портал , пытаясь попасть на Восточное плато ... Портал не действовал...

Сообщение #17
Каков мод, такие и персонажи (неписи) ...


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. (В.Ф. Маргелов)

Уважение: 35
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #18
Кто до Волка дошел, напишите, где он тусуется. Заранее спасибо.

[moder]Прошу соблюдать правила русского языка, пока - устное предупреждение.
afa
[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
Всем здравствовать. Хотелось бы поделиться впечатлениями, полученными в процессе прохождения( прошу сразу принять к сведению - мод мною еще не пройден, даже более того, будет переигран, о причинах скажу ниже). Итак, сначала о минусах:
1.Не смотря на установленный кумпатч 3 от некоторых, немаловажных проблем так и не удалось избавиться полностью, например - так и не исправлен баг с возможным повторным запуском GUI-окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.Будьте бдительны и аккуратны - в дальнейшем от лишних предметов будет невозможно избавиться. Так же, схрон контрабандистов имеет жесткую привязку к правильной последовательности действий - сначала проверить ящик, а уж затем брать ключи и открывать, и никак иначе. Судя по просмотренным материалам на сторонних ресурсах, осталась проблема с нестыковкой сдачи квеста на артефакты( Иллюзион зачитывается как другой артефакт, поэтому сдавать желательно вместе, в дальнейшем уточню либо в ЛС, либо на форуме).
2.Множественные грамматические ошибки и ляпы в текстах стали уже притчицей на устах у многих геймеров( хотя, если принять во внимание объемы информации, которую попытались донести до нас авторы, а так же то, что это только первая часть, и как я понимаю, прерогативой был прежде всего сюжет, рабочий и проходимый - можно и пропустить, дожидаясь продолжения.)
3. Ненормативная лексика местами просто режет глаз и разум. Хотелось бы обратиться к авторам: пожалуйста , исправьте в следующей версии. Логически, можно применить подобное к некоторым ситуациям, к врагам, но никак к незнакомому человеку с оружием в руках, да еще и в таком месте, как Зона Отчуждения, где никаких сдерживающих рамок и мотивов. Разве "Сталкер" стал GTA? Вместо настороженного приветствия незнакомца слышишь площадную брань, причем, крайне неумелую и от этого еще более вульгарную. Многие вещи можно сказать не используя ни одного слова матом, но более обидно , остро и доходчиво...Уважающий себя и знающий себе цену человек никогда не станет так выражаться, особенно если он состоит в клане(даже бандиты, ибо за слова у них принято отвечать) - ведь за каждое неосторожное слово может прилететь пуля или граната, появиться растяжка на тропе, или простой, но от этого не менее смертельный, отказ в помощи( хоть аптечкой поделиться, хоть призыв о помощи проигнорированный) и не всегда возмездие настигнет только виноватого. Правда, я надеюсь, что это всего лишь неумелый пиар, и в последующем все будет исправлено.
От минусов перейдем к положительным сторонам модификации:
Что ж, не смотря ни на что, положительный заряд был, есть и, надеюсь, останется в дальнейшем. Новизна некоторых квестов приятно удивила, да и сюжет достаточно лихо закручен, не теряя при этом в интеллектуальном плане. Напряжение держится постоянно, но это не только шутер, это и квест, причем, смесь зачастую настолько гремучая, что убегал курить из-за компьютера , делал несколько торопливых затяжек и обратно, лишь бы узнать" А что же дальше?". Весьма порадовали новые гаджеты, такие как - дешифратор, специальный медицинский комплект, портативная химическая лаборатория, многоканальная рация и т.д. Такого в Сталкере я еще не встречал yes откровенно порадовало)))) Что же, напоследок, хотелось бы пожелать авторам исправить недочеты и наполнить последующую версию мода не менее , а то и более интересными квестами. Удачи!


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #20
И снова здравствовать всем. Кто мне подскажет - начинаю валить Карима и задание провалено. Так и должно быть???


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: