Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006! Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
Описание мода
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания. Новый сюжет: Вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У Вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. Более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные. САМОЕ ГЛАВНОЕ: полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом. БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание. 2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально. 3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами. 4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)). 5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. 5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития. 6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий. Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно. 2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло. В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место. 3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно. Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -. 4. Сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов. ------------------------------------------------------------- Ну - это понятно и так.
Дополнение 1 к моду "БП-2". Только для мода "Боевая подготовка 2"
Автор: Дядя Саша Операционная система: Windows 7 x64 и выше. Объём в архиве 392 мб. В распакованном виде 863 мб.
О дополнении: Основная цель дополнения: устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру -)) приближающих к жизненному реализму.
Что нового: 1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть. 2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс. 3. Вернул тайники в игру. ВНИМАНИЕ! Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос? -)) 4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно чтобы не было возможности использовать халяву (Это для слабовольных -)) чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия). 5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями. 6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" = иначе бьются сейвы, пока не смог разобраться почему.) 7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности! 8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите. 9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно. 10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию. 11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП") 12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тонеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру. Пишите, сделаю. 13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл. 14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать. 15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»). 16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину. 17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено!) 18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).
Файл уроков: всегда включает в себя всё содержимое предыдущих файлов, поэтому старый файл можно удалять и пользоваться последним. 1. Изменена структура файла. 2. Добавлены уроки по боевой подготовке, настройке игры и др..
Спасибо создателям OGSE, за примеры скриптов. Спасибо тестировщику Recoil за помощь и поддержку.
Установка: Распаковать архив dopolnenie_1_bp2.7z
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 - Установленный мод "Боевая подготовка 2" - скопировать файл gamedata.dbm, полученный из архива - в папку игры с файлами gamedata.db*
Привет всем! А ничего, что Куратор погибает на Кордоне? Уже раза три приходило сообщение о его смерти, и каждый раз переигрывать как-то неинтересно (я понимаю, что по сюжету он будет нужен, но может он потом "воскресает", когда, например, снова понадобится).
Спасибо за ответ! А еще вопрос можно - Куратор дает задание искать дипломат на Болотах, так можно/нужно сразу идти туда или как обычно - по сюжету Теней Чернобыля, а на болота в любое время?
Я так понял, что адаптации прицелов под широкоформат (16:9) нет?
Посмотрите в файле "Fix_1 для мода "Боевая подготовка 2" , если там нет то придется подождать. Хотя на свой страх и риск можно попробовать адаптацию под широкоформатные мониторы из темы Объединенный Пак
s18 прошу отписаться в теме, если конечно используете этот вариант...
И небольшое пожелание, если будет проводится работа по дополнению к моду: Хотелось бы внести возможность модернизации оружия, а именно наносить на мушку "светящуюся краску", в темное время суток проблематично прицеливаться (цель с мушкой сливается и приходится стрелять практически на угад)
Сообщение отредактировал Guard - Понедельник, 03.12.2012, 13:04
В файле Fix 1 только УСП "Тюльпан", и то, на 1920:1080 смотрится как-то не правильно. Из ООП многие файлы приходится править самому. И, кстати, худ широкоформатный тоже бы не помешал.
Собирательства, похоже, в моде нет (оружие подбирает только ГГ), а у торговцев заканчиваются деньги (Бармен, Петренко).
Качественно сделано, Дяде Саше -огромный респект! Ещё-бы точки сохранения сделать только у торговцев и квестовых персонажей, вот тогда игры кончатся и начнутся ХОДКИ! Бродяги ,может есть у кого ссылки на текстуры "Осень"? Заранее душевно!
Привет всем! Ну осталось два квеста куратору выполнить.. забрать у вертушки на радаре у камней журнал и все подойти не могу завис компа, выход только кнопка и перезагрузка, такая же ситуация тоже на радаре у второго снайпера когда заходишь с арм.складов. Вот лог ошибки.
Добавлено (04.02.2013, 18:06) --------------------------------------------- akva, так что мне делать у вертушки, начинать по новой Радар с первого захода в него?
akva, спасибо! Вот я все папки распакую из 8-ми от мода, или что были в оригинале тоже надо распаковывать , и в них искать именно то что писалось ранее у вас?
akva, ну что сказать, все распаковал ..нашел этот файл он не открывается не через чего. удалил игра вылетает при загрузке сохранения игры с логом. При этом выйти из диспетчера не выйти (не работает мышь) опять кнопкой выкл. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:210: attempt to index field '?' (a nil value)
Добавлено (10.02.2013, 19:11) --------------------------------------------- Парни хоть бы подсказали, а чего ты на Радаре в лесу ищешь доки верталетчика они же в забытом лесу (Пузырь) блин..
Добавлено (11.02.2013, 07:34) --------------------------------------------- akva, Ну что делать опять, с одним разберешься так другой вылет, При отдаче журнала летчика с пузыря в разговоре с куратором на арм. складах вылетает на раб. стол. Вот лог
akva, Привет. А нельзя попроще всю эту хрень собрать в одну геймдату или в установщик. Что куда лепить, ни фига не понял. Пишет что прекращена работа X3DA. Выручай.