Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 11:52


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Боевая подготовка" v. 2.0
Сообщение #1
"Боевая подготовка" v. 2.0

Версия: 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Автор: Дядя Саша

Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.

Описание мода

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: Вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У Вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.


Скачать по частям "Боевая подготовка" v. 2.0 :

Первая часть
Вторая часть
Собранный мод "Боевая подготовка 2" в одном архиве

http://dfiles.ru/files/n7u8kcif8
Fix_1 для мода "Боевая подготовка 2"


Ссылка на скачивание: Fix 1

Дополнение 1 к моду "БП-2". Только для мода "Боевая подготовка 2"




Фикс по шейдерам : Фикс 2 для БП
Сообщение #2
Скачал . Пока особых претензий нет. Правда не очень понравилось "разнотравье" :


Поставил текстуры "Осень " из Shadows of Oblivion получилось на мой взгляд поинтересней :

Сообщение #3
Привет всем! А ничего, что Куратор погибает на Кордоне? Уже раза три приходило сообщение о его смерти, и каждый раз переигрывать как-то неинтересно (я понимаю, что по сюжету он будет нужен, но может он потом "воскресает", когда, например, снова понадобится).
Сообщение #4
s18, У меня ни разу пока не погибал. Но вроде когда Куратор будет нужен , то появиться новый.
Сообщение #5
Спасибо за ответ! А еще вопрос можно - Куратор дает задание искать дипломат на Болотах, так можно/нужно сразу идти туда или как обычно - по сюжету Теней Чернобыля, а на болота в любое время?
Сообщение #6
s18, Я сам только начал и поэтому точно сказать не могу... Но сюжет ТЧ и сюжет мода параллельны .Поэтому я думаю , что идти можно в любой момент.
Сообщение #7
Я так понял, что адаптации прицелов под широкоформат (16:9) нет?
Сообщение #8
Quote (s18)
Я так понял, что адаптации прицелов под широкоформат (16:9) нет?


Посмотрите в файле "Fix_1 для мода "Боевая подготовка 2" , если там нет то придется подождать.
Хотя на свой страх и риск можно попробовать адаптацию под широкоформатные мониторы из темы Объединенный Пак

s18 прошу отписаться в теме, если конечно используете этот вариант...

И небольшое пожелание, если будет проводится работа по дополнению к моду:
Хотелось бы внести возможность модернизации оружия, а именно наносить на мушку "светящуюся краску", в темное время суток проблематично прицеливаться (цель с мушкой сливается и приходится стрелять практически на угад)

Сообщение отредактировал Guard - Понедельник, 03.12.2012, 13:04


Уважение: 55
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #9
В файле Fix 1 только УСП "Тюльпан", и то, на 1920:1080 смотрится как-то не правильно. Из ООП многие файлы приходится править самому.
И, кстати, худ широкоформатный тоже бы не помешал.

Собирательства, похоже, в моде нет (оружие подбирает только ГГ), а у торговцев заканчиваются деньги (Бармен, Петренко).
Сообщение #10
Качественно сделано, Дяде Саше -огромный респект! Ещё-бы точки сохранения сделать только у торговцев и квестовых персонажей, вот тогда игры кончатся и начнутся ХОДКИ! Бродяги ,может есть у кого ссылки на текстуры "Осень"? Заранее душевно!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #11
Привет всем! Ну осталось два квеста куратору выполнить.. забрать у вертушки на радаре у камней журнал и все подойти не могу завис компа, выход только кнопка и перезагрузка, такая же ситуация тоже на радаре у второго снайпера когда заходишь с арм.складов. Вот лог ошибки.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_dummy_spring15168


stack trace:

Добавлено (04.02.2013, 18:06)
---------------------------------------------
akva, так что мне делать у вертушки, начинать по новой Радар с первого захода в него?


Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #12
serj66, Попробуй удалить af_dummy_spring15168 как глючный объект . Как это сделать смотри здесь:
http://stalker-gamers.ru/udaleni....str.pdf
Сообщение #13
akva, а вы можете мне подправить gamedata , и дать ссылку с файлообменника на народ?

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #14
serj66, У меня сейчас нет этого мода . Так что единственно чем могу помочь это дать распаковщик http://rghost.net/43518091
Сообщение #15
akva, спасибо! Вот я все папки распакую из 8-ми от мода, или что были в оригинале тоже надо распаковывать , и в них искать именно то что писалось ранее у вас?

Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #16
serj66, На 99.99% этот файл находиться в gamedata мода .
Сообщение #17
akva, ну что сказать, все распаковал ..нашел этот файл он не открывается не через чего. удалил игра вылетает при загрузке сохранения игры с логом. При этом выйти из диспетчера не выйти (не работает мышь) опять кнопкой выкл.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:210: attempt to index field '?' (a nil value)

Добавлено (10.02.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Парни хоть бы подсказали, а чего ты на Радаре в лесу ищешь доки верталетчика они же в забытом лесу (Пузырь) блин..

Добавлено (11.02.2013, 07:34)
---------------------------------------------
akva, Ну что делать опять, с одним разберешься так другой вылет, При отдаче журнала летчика с пузыря в разговоре с куратором на арм. складах вылетает на раб. стол. Вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : vopros_exfiltracii


stack trace:


Уважение: 24
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #18
Здрав буде ,бояре! Надо скачать.


AMD A10 4655M 6Gb 750Gb Win8

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
akva,
Привет. А нельзя попроще всю эту хрень собрать в одну геймдату или в установщик.
Что куда лепить, ни фига не понял. Пишет что прекращена работа X3DA.
Выручай.


S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Уважение: 57
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #20
тень121, Привет . Собрать то в одну геймдату можно ... Если кому захочется... Мне честно говоря пока не хочется , да и некогда этим заниматься...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: