Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 11:47


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Боевая подготовка" v. 2.0
Сообщение #1
"Боевая подготовка" v. 2.0

Версия: 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Автор: Дядя Саша

Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.

Описание мода

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: Вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У Вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.


Скачать по частям "Боевая подготовка" v. 2.0 :

Первая часть
Вторая часть
Собранный мод "Боевая подготовка 2" в одном архиве

http://dfiles.ru/files/n7u8kcif8
Fix_1 для мода "Боевая подготовка 2"


Ссылка на скачивание: Fix 1

Дополнение 1 к моду "БП-2". Только для мода "Боевая подготовка 2"




Фикс по шейдерам : Фикс 2 для БП
Сообщение #21
Собранный мод "Боевая подготовка 2" в одном архиве .


Скачать : http://dfiles.ru/files/n7u8kcif8
Сообщение #22
Всем Привет Бродяги! Кто подскажет, где дипломат на арм.складах?
Сообщение отредактировал grekkvin - Четверг, 28.03.2013, 20:53


Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #23
Поставил движок патч для 1006 и шейдеры из фикса, совсем другая игра пошла.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Вышло дополнение для данного мода "Боевая подготовка" v. 2.0
Ссылка на народ- 392 мб (архив) :

http://yadi.sk/d/e9de_TfyBFZjk

Если бы кто-нибудь адаптировал худ и прицелы под широкоформат, было бы здорово!!!

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
Дополнение 1 к моду "БП-2"
Только для мода "Боевая подготовка 2"
Автор: Дядя Саша

Ссылку на скачивание берем в шапке темы или в предыдущем посте.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #26
При установке Дополнения 1 к моду , проблема с шейдерами ( без него нормально)


Вышел Фикс вчера На "Дополнение 1...", исправляющий ошибку в шейдерах:
Fix_2.7z Размер: 13,5 КБ
ФИКС Скачать

Сообщение отредактировал Tol - Четверг, 31.10.2013, 22:27

Tol

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Вполне играбельно... Купил как-то диск с играми, среди них БП-2... Понравилось, но одно напрягало, количество патронов и цены у торговцев.... Так и порывало закидать гранатами... Не помню, в какой игре я проэксперементировал, начал валить Сидорыча, а он краснея говорил - Хоррроший товар, я доволен... Будет ещё, приноси...

Добавлено (08.01.2014, 13:29)
---------------------------------------------
Прошёл практически всю игру.... Вылет при сдаче документов с вертолёта...

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : vopros_exfiltracii


stack trace:

Как вылечить?

Добавлено (16.01.2014, 05:37)
---------------------------------------------
Вышло пять дополнений к моду.... Прошёл первое, более хардовое, патронов меньше, выпадает мизер в трупах, но есть ящики-закладки с небольшим колличеством патронов, гранат, гранатомёты с выстрелами к ним, аптечки и продукты.... Я находил на трёх локациях... Вылетов критических не было.... Понравилось тем, что пришлось расчитывать патроны, а не шмалять во-всё, что шевелится и лежит.... Но одно добило, могут завалить через всю локу из крупнокалиберки и контрик давит сильно...

Добавлено (16.01.2014, 05:41)
---------------------------------------------
Да, когда на ЧАЭС бегаешь по телепорта и вдруг окажитесь у Сидорыча, то не стреляйте в него... :) Убиваемый он в этот момент.... Проэксперементировал...



Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
Всем привет! На торрент будет ссылка?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
JAPAN,
Если только кто-нибудь сделает, что навряд ли. На других сайтах я тоже торрент не встречал.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #30
akva , день добрый ! А где можно скачать "Допу от дяди Саши " ? Ссылка не рабочая ! Надо начинать НИ ? С Уваженим !

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #31
gesha313,
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Боевая подготовка 2 + Add-on «Осень»
Сравнение


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #32
выброс и вылет на раб стол что делать!?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
roman574,
если с такой ошибкой в логе:
Цитата
CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

Правка: Скачать
Удаляем в папке mods файл mod_bp2.xdb1 и копируем в эту папку файл mod_bp2.LW.xdb1 по ссылке.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Пятница, 23.05.2014, 20:17


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #34
подскажите кто -нибудь, что делать. У меня вылет при переходе с Агропрома на свалку с логом: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R-BP2\bin\xrCore.dll" at 0023:0077EDE0, str_container::dock()+48 byte(s) ПО соответствует требованиям

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #35
дух123,
это не лог! По тому что написал ничего не понятно. А вот логу можно сказать, чаще, скопируй последние 6 строчек лога сюда...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #36
EAX=0E993D58 EBX=6C3B455B ECX=0E993D60 EDX=0E993E20
ESI=002B9328 EDI=6C3BBD37 FLG=00000216
EBP=001868CC ESP=001858C0 EIP=0028CC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Их не 6 а 4 почему-то. Вот то что находится в поле Registers.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #37
дух123,
лог-файл находится в папке с игрой/userdata/logs/xray_------.log
Вот с этого файла и нужны 6 последних строчек. А лучше весь лог...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #38
Сервер: Старт...
game_object_fix
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 230446 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 230446 K
Загрузка игры "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14189 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37097 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'h:\s.t.a.l.k.e.r-bp2\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (2.634s)
* phase time: 2633 ms
* phase cmem: 235602 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 235588 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 235612 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 235612 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2037 ms
* phase cmem: 295876 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 223 ms
* phase cmem: 297561 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5226 verts, 163 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51231 verts, 1600 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62237 verts, 1944 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 866625 indices, 1692 Kb
* phase time: 628 ms
* phase cmem: 297849 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 968 ms
* phase cmem: 298484 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 298494 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: h:\s.t.a.l.k.e.r-bp2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 298561 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 298577 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 304686 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1270, 493977 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 2722 ms
* phase cmem: 304687 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 304687 K
* [win32]: free[2795912 K], reserved[99392 K], committed[1298936 K]
* [ D3D ]: textures[500122 K]
* [x-ray]: crt heap[304687 K], process heap[8638 K], game lua[38010 K], engine lua[216 K], render[1391 K]
* [x-ray]: economy: strings[65324 K], smem[43894 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'J1'


stack trace:

Вот это что-ли?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #39
Цитата дух123 ()
Вот это что-ли?


А файлы не ковыряли? У меня подобное было, кода решил распаковать и подправить, то-есть читернуть :) .... А так подобного не было ни разу, играл несколько раз....


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
Нет, ничего не распаковывал, даже игру несколько раз переустанавливал все равно одно и то же.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: