Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 18:06


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Darkest Time (Сюжетный мод)
Darkest Time
Сообщение #1


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.



























Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 08.12.2016, 11:02

Сообщение #2
Отличный мод, всем советую.




_______________
Windows 10 Professional AMD FX-8350 Eight-Core N-Vidia GeForse 1050 RAM 16 GB GIGABYTE GA-H110-D3 Kingston SSD 250 GB
Добрый злодей.
Уважение: 18
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #3
Ленчик, а куда делся мой комент?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #4
golova, Я не могу ни как знать, куда и что тут девается. Я не курирую раздел форума "Моды на ТЧ"
Модераторы этого раздела:

Ники все кликабельны. Вопросы к ним или к администраторам.
Я модерирую только те разделы, где я обозначена как модератор.
В остальных подфорумах я такой же пользователь, как и ты.
Сообщение #5
Ну тогда переадресовываю свой вопрос к модераторам. Я ведь описал свои начальные ощущения от мода. И вопрос к авторам или к тем, кто сталкивался с подобным. У меня все сэйвы (как квик, так и авто, но и промежуточные) стали "битыми" (дошел до Янтаря). На квиксэйве выкидывает на стол, а со всеми остальными -- виснет система. В логе пусто, но в ХХХХ.mdmp.log нашел вот что:
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #6
Код
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0

golova, это вылет из-за некорректно заспавнившегося объекта. Достаточно переиграть с последних сейвов.. Которые у тебя битые.
Почему они бьются:
Цитата golova ()
вопрос к авторам

...которых тут нет.

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 30.01.2017, 18:47

<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #7
Tirbah, Деня, спасибо, по-ходу надо будет начинать НИ.
Пишу через какое-то время. Не поверишь -- даже НИ слетает на "Кеширование объектов". Пришлось сносить и сейчас устанавливаю по-новой.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 30.01.2017, 21:01

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #8
Переустановил, запустились и все старые сэйвы. Вот такие чудеса!!!



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #9
Цитата golova ()
Вот такие чудеса!!!

Эт, Валера, мод у тебя криво установился первый раз. Довольно часто такое бывает.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #10
Впечатления от мода. Дошел до АС и сразу возникли непонятки. Квест "Выбор" (между "Долгом" и Свободой"). Если за "Свободу", то приходится с одним Максом крошить долговцев (2-е против хорошо упакованных и метких 8 рыл) на хуторе. С "Бульдога" пробовал, а им хоть бы хны (такое ощущение, что я их петардами закидываю). Раза 4 пробовал вальнуть (и в лоб и с дальней дистанции и с разным оружием) -- плюнул и вынес базу "Свободы". Не знаю, может это так и задумано. Обнаружил халяву -- с трупов (которых не убрал "уборщик") можно снимать деньгу не однократно (при каждом заходе на локу, а сэйв/лоад не проверял, хотя по логике и это должно работать). Я понимаю, что это нудно (вышел/зашел либо сэйв/лоад, обшмонал и опять по кругу), но зато можно не плохо подняться. И почему у торговцев (когда ремонтируешь) не добавляется на их счет и раз они торговцы и у них есть ограничение по сумме нала, то (по-идее должны не только с ГГ торговать) хотя бы через какое-то время должна появляться наличность (как в некоторых модах, когда продаешь НПСам стволы, выжимаешь их до "0", через какое-то время подходишь, а у него стало больше, чем было первоначально). А то у меня Сидорович уже "сухой", Сахаров тоже, Бармен на грани, Петренко (безлимит) берет только наше оружие (кроме ПМ и еще по-мелочам) (и это понятно из-за вооружения "Долга"), Скряга -- тоже самое, только с натовскими стволами. Надеюсь, что это не последние торговцы в Зоне. Что напрягает, так это, что не всегда срабатывает клавиша лоада (Ф7), а "последнее сохранение" вообще не работает (я имею ввиду после смерти ГГ). Не критично, но нет полосы прокрутки в рюкзаке и приходится колёсиком мыши. Из понравившегося : графика (только чем-то смахивает на "Путь человека" (те же берёзки), только мрачноватей) и сбалансированность стволов (я прошел х-18 с одним винчестером), 5 уровней сложности (играю на 3). Пробовал на 4, но слишком часто приходилось приходилось лоадиться, а в связи с тем, что надо было делать лишние движения после смерти ГГ ( "Нажмите "Спейс"" (либо "Эскейп"), "загрузить", выбор сэйва, "Ок")(не всегда, но я до сих пор не понял когда срабатывает клавиша, а когда нет) не вывез эту тягу.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Четверг, 02.02.2017, 14:57

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #11
Цитата golova ()
можно снимать деньгу не однократно

и тайники тоже.

Впечатления от мода неоднозначные. Насыщенно мрачно-серый пейзаж и кирпичная прорисовка подвалов и некоторых зданий почему-то напомнили Скайрим. Сам сюжет неплох. Готовишься к заданию, прикидываешь что взять, и вот вроде готов и всё продумал, и тут бац... и ты в трусах с ножом в плену у бандитов. И тут, кстати, нестыковка. Перед заданием ГГ получает комбез для спуска в лабу. Но вынеся всю базу бандитов, ты не находишь ни своих вещей, ни чьей-либо нычки с более менее подходящим комбезом. И вынужден чапать в лабу в бандитской куртёшке, которая никаким местом не предназначена для подземных прогулок. И с одной стороны вроде интересны вот такие неподготовленные скачки в сюжете, но с другой стороны они оставляют чувство ненасыщенности. Плюс к этому отсутствие выбора. Вроде предоставляют свободу действиям, но при этом всё уже решено за тебя. Не вижу смысла делать "Выбор", если один фиг пока всех не вынесешь, на Радар не попадёшь. Ничего не имею против плохих концовок, но если их несколько, почему бы не сделать хоть одну хорошую. Причём в сюжете много мест, куда бы этот хороший финал можно было гармонично вписать.
В общем, мод понравился некоторыми "плюшками", но осталось какое-то... чувство неудовлетворенности что ли...
В любом случае, спасибо разработчикам за проделанную работу. Если доработать и расширить то, что я тут понаписала и некоторые ещё моменты, то это уже , наверное, получится глобальный мод :)

И ещё нюанс. На озвучку Анны я бы взяла чуть более грудной голос. Не, сам по себе голос приятный, претензий нет, но в наложении на персонаж хочется сказать : "Детка, тебе ж лет 15, какая нафик Зона, беги домой уроки делать, скоро экзамены"


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #12
Selena,
Цитата Selena ()
И ещё нюанс. На озвучку
и не только Анны, но и многих персов (как ключевых, так и вторичных) я бы нашел более подходящие голоса и интонации. А то складывается ощущение, что многим нет и 20 (хотя перед тобой стоит эдакий дядька) либо под чем-то.
Цитата Selena ()
Не вижу смысла делать "Выбор", если один фиг пока всех не вынесешь, на Радар не попадёшь
(и не только) ну да, меня это тоже не много напрягло (я сперва вынес "Свободу", а потом "Долг")
Цитата Selena ()
тайники тоже
а на счет тайников, то они все "родные" (оригинального Сталкера ТЧ, на сколько я помню тайники с ТЧ).
Цитата Selena ()
Если доработать и расширить
всем не угодишь, но авторам следует взять на заметку. А для таких маньячных хомяков как я начались мучения : куча хабара, а спихнуть не кому (дошел до Х-10 и уже на нычке более 350 кг хабара). Что-то перемудрили/недомудрили авторы с торговлей. А в целом (если не зацикливаться на мелочах) мод хороший (затягивающий, лично мне интересно, что за лунтик такой и на фига он нужен).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #13
golova, сохранениями могу поделиться, если нужно.




_______________
Windows 10 Professional AMD FX-8350 Eight-Core N-Vidia GeForse 1050 RAM 16 GB GIGABYTE GA-H110-D3 Kingston SSD 250 GB
Добрый злодей.
Уважение: 18
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #14
Bono, спасибо, но не надо. Еще "-": заметил, что когда ГГ валят и после лоада враги как бы замирают и их можно практически ножом валить. Возможно коряво объяснил.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Darkest Time (Сюжетный мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: