GSC Game World за игру, В. Орехову за книгу, создателям Нс за локации, наработки и некоторые модели ,создателям АМК мода за их скрипты, авторам и исполнителям песен, а так же коллективу German Shou Творческой группы "СамИздат", OGS Evolution - team ver.1.0 - динамические новости, Зона поражения-2 модели групировки Осознание, Очень помог Position Informer, авторам моделей нпс и всем чьи наработки, будут использованы в этом небольшом моде! А так же, большое спасибо за помощь volazar, Korpus, makdm, dimak, denis2000.
Пояснение
Этот небольшой мод, всего лишь попытка перенести сюжет взятый из книги в модификацию! Что из этого получится, узнаем когда мод будет полностью готов. На 85%, модификация собирается по сюжету из книги, но конечно будут и некоторые расхождения с оригиналом. Ведь в здесь нужно реализовать прохождение и играбельность...
Сюжет
Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...
Советы по прохождению
1)В самом начале игры, лут возьмите только с трупика темного, а оружие которое будет попадаться по дороге - до моста, не трогайте, его подберут напарники, не надо жадничать! 2) В данном моде, главному герою предстоит играть с командой! 3) Напарников во время боя старайтесь не терять из виду, не отрывайтесь от коллектива! 4) Разговаривайте с напарниками, может что подскажут. 5) Патроны берегите, и собирайте с поверженных врагов. 6) Собирайте артефакт колючка, пригодится! 7)Дослушайте диалоги до конца, не спешите, так гораздо интересней...
Установка:
Устанавливаем игру ТЧ - 04 (без всяких модов, внутри корневого каталога)!
Если в корневом каталоге имеется папка gamedata, то ее нужно убрать(удалить)!
А так же, ваш файл fsgame.ltx в корневом каталоге нужно убрать(или удалить)!
Теперь папка с сохранками(save_radioaktiv), будет находиться по такому адресу: - Корневой каталог вашей
игры\ папка bin, в ней вы найдете свои сохранения!
Скачиваем архив, распаковываем, полученные файлы, вместе с fsgame.ltx и Патчем, кидаем в папку с игрой.
Всем Здрасьте, Всем Привет. Приветствую тебя alexx
Цитатаalexx ()
Вот бы было, если у всех более-менее нормальных НПС были нормальные пушки, а у всех "покоцанных Зоной", раздолбанные.
Полностью с тобой согласен! Часто разрабы, создавая очередной мод, пишут что, постарались максимально приблизиться к реальности - вот им и флаг в руки. Кстати, в реальности сталк может спокойно раздеть жмурика и забрать все, что ему нужно, а начинающему сталку, особенно в начале игры, ох как нужен хабар и шмотки. А на счет морали - это уже дело каждого игрока. И торговать можно сделать, только купленным-найденным-полученным хабаром, а мародерский хабар не продается! - это опять мои мечты - мечтатель, блин!
Добавлено (24.07.2015, 11:06) --------------------------------------------- Всем Здрасьте, Всем Привет. Любопытная вещь с артами черный ангел: Решил на ноуте погонять эту часть мода. Винда 7-ка, но "дисрибутив" сталка другой, с noDVD (не лицензия) + добавил патч 1.004 + noDVD. Игра шла "по сценарию" - человечки были зеленые, но вот 2х артов черный ангел и 1-капля на АС, возле тоннеля, не оказалось! Вместо них, валялось 4 арта огненный шар!!!(количество артов совпадает). Я не мог поверить своим глазам, больше часа нарезАл круги, в поисках черных ангелов, и что вы думаете? - козырек мне, а не арты! Я дважды переиграл с захода на АС - результат одинаковый! Вопрос: как может "дистрибутив" внести такие изменения в мод (мод установил тот-же)? Или, может, это мод "открыл" в другом "дистрибутиве" такое дело? Или эти арты появляются рандомно, кочество ведь совпало, и мне просто повезло? Любопытно! Как будет возможность, попробую сохранку перенести на комп (на котором черные ангелы появлялись) и проверить еще разочек - уж очень интересный момент!
Добавлено (25.07.2015, 17:47) --------------------------------------------- Всем Здрасьте, Всем Привет. Приветствую тебя Cracker.
ЦитатаCracker
только не говорите что это хардкор и всё такое
Прости пожалуйста мое непонимание, но это и есть хардкор, пока, в бета-версии.
ЦитатаCracker
А при своей смерти это нечто падает как бревно
. А умирать нужно, как в театре?
ЦитатаCracker
Я уже не говорю, мягко говоря, о плохой озвучке компаньонов. А заставка при запуске? Просто атас, лучше оставили оригинальные THQ да GSC. А музыка в главном меню? А курсор
Будь снисходительным, ведь это ТЕСТОВАЯ составляющая. Разрабы предложили один из вариантов - мы "тестим", они потом доработают, если посчитают нужным. Лучше подсоветуй, на что стоит обратить внимание. P.S. Лестью не занимаюсь в принципе, помятуя о "недавнем" высказывании - возраст не тот!
Зверье слабее стало, один ствол добавлен, устранены мелкие недочеты, немного концовка изменена(добавлен квест), в диалогах можно быстро перепрыгнуть к концу текста, в забытом лесу убраны некоторые валуны, добавлена возможность играть на терминаторе, для тех кому тяжело пройти боевки. А так, это все та же 1 часть мода!