Благодарность: 1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. 2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
Особенности:
• Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом. • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания. • 53 новые локации. • 14 группировок • В игру включен транспорт. • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки. • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты. • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету. • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому. • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет. • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет. • У многих персонажей были изменены визуалы. • Сон в игре реализован с помощью спального мешка. • В игре добавлен выброс.
Сюжет:
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок! В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Локации: Их здесь вообще 53!
1. Кордон 2. Свалка 3. НИИ Агропром 4. Подземелья Агропрома 5. Тёмная долина 6. Лаборатория Х18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Западный район Припяти 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Секретная лаборатория 17. ЧАЭС-2 18. Бункер (Х10) 19. АТП 20. Пещера 21. Забытый лес 22. Неразведанная земля 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Варлаб 28. Рыжий лес 29. Старая деревня 30. Болота 31. Мёртвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восточный район Припяти 35. Путепровод Припять-1 36. Лаборатория Х8 37. Таинственная лаборатория 38. Предбанник 39. Промзона (старая свалка) 40. Станция ПВО (старый янтарь) 41. Топи (старые болота) 42. Скрытая дорога 43. Тёмная лощина 44. Роща (тёмный лес) 45. Колхоз Червоне дышло 46. Чернобыль (красивая) 47. Чернобыль (главная) 48. Чернобыль (рынок) 49. Чернобыль (погост) 50. Чернобыль (вокзал) 51. Шахта диггера 52. Лаборатория Х14 53. Полигон
Монстры:
Присутствуют все, кроме паука.
Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Общее описание:
В игре присутствует транспорт. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты. Переходы на все локации открыты. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается) 5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет оттуда тоже перенёсен и переделан. Немного заданий позаимствованы у Народной Солянки и так же переделаны под свой сюжет. Много визуалов НПС. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Основные проблемы:
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый 2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить. 3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена, но это мелочи) 4. Вот ещё один нехороший вылет
[spoiler]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит. По квестам - Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
Встречаем Крохобора на предбаннике и он нам заказывает артефакт, который сейчас в Чернобыле 1. После того как в последнем доме слева на красивой найдём труп без арта идём к старому. 2. Старый отправляет нас найти его кореша на рынке 3. На рынке спасаем Ваню Утюга он просит спасти его друга на красивой 4. На красивой спасаем Сухого, он даёт наводку на свой тайник. 5. Приходим к Старому отчитываемся за кореша. Спрашиваем за Хакера, найдём его на погосте 6. На погосте хакер отправляет нас найти 150000р. (В это время на красивой появляется Лёня Толстяк) Идём обратно к Старому. 7. Старый даёт задание уничтожить наёмников на погосте. Так же даёт наводку на Ель 8. Выносим наёмников, сдаём задание старому. (сейчас появляется охранник на погосте, торговцы на дд и на красивой и ель) Он отправляет нас к Ели на красивой 9. Ель отправляет нас найти его парней на вокзале 10. На вокзале не находим никого, (появляется Мастер на красивой) возвращаемся обратно, Ель отправляет нас на ДД к детскому миру спасти заложников (до этого момента на ДД будет тусить информатор) 11. Спасаем заложников. Он просит нас убрать командира 12. Убираем командира здаём задание. Открывается диалог с Хакером по деньгам. 13. Отдаём деньги Хакеру. Он даёт наводку на Стрелу на красивой. 14. Находим грозу, приносим хакеру. Начинается восстание мертвецов. отправляемся к старому. 15. Старый говорит, что надо убрать лидера вояк на почте (появляется группа захвата), надо убить и учённых. После прём на вокзал. Мочим всех и валим из Чернобыля.
Дополнительные задания
Лёня Толстяк 1. На красивой Лёня Толстяк просит сходить к детскому миру и найти его разведчика 2. Находим мёртвого разведчика, забираем его пда и приносим в доказательство 3. Далее он просит очистить район от бандитов. Очищаем сдаём...
Мастер 1. На красивой мастер отправляет нас найти артефакт на рынке 2. Находим арт у одного из бандитов (спираль) приносим. 3. Этот арт заказал Крохобор на предбаннике, так что или отдаём или нет.
1. Охранник на погосте просит отбиться от мутантов.
1. Информатор на Главной просит принести ему модернизированный абакан, который он на рынке потерял.
II. Разгадать тайну лабораторий (Х16, ПВО, варлаб) по зомбированию (связь проекта монтаук)
Встречаем Киру в штабе Лукаша 1. Говорим с Кирой. Идём к Жданову. 2. На входе бъём монолитовцев и забираем пда и приносим Жданову. 3. Зачищаем вход в варлаб, отчитываемся Жданову. 4. Получаем паболь от двери, идём зачищать варлаб. 5. Отчитываемся Жданову. 6. идём к Лукашу просить охрану для Жданова и забираем на ПВО ноутбук в лаборатории 7. Приносим ноут в варлаб к Жданову и узнаём про исследования. Тут же узнаём, что в лаборатории пряталась Света. 8. Жданов даёт прибор и просит бросить его возле центральной антенны, чтобы изучить слабое излучение от антенны (подходим как можно ближе к антенне и бросаем прибор).
1. После разговора со Светой идём дальше в Восточную Припять. 2. Возле перехода в восточной Припяти встречаем группу свободовцев. После разговора с Покемоном бежим в прачечную. 3. Покемон отправляет нас в гастроном за едой (найдём мешок сахара). 4. Приносим сахар и покемон отправляет помочь сталкерам в госпитале. 5. Находим сталкеров. Они говорят, что видели возле некоторого дома сталкеров. 6. Идём к Покемону и отдаём медсумку и гаусс-пушку. Говорим про неких сталкеров. По пути Покемон говорит где стоит заглушка. 7. Сначала идём в детский сад и выносим там всех (Находим там оборудование). 8. Идём к пристани и вступаем в перестрелку с монолитом. На помощь к нам бежит группа чистонебовцев во главе с Мусором и помогают нам отбиться. Они сообщают, что ищут секретную лабораторию Х8. Они говорят, что раньше учённые собирались в книжном магазине для неформального обсуждения проектов. 9. Идём в книжный и находим документы. Относим чистонебовцам. 10. из документов узнаём где находится лаборатория 11. Спускаемся в лабораторию, и забираем диск и ноутбук. 12. Идём к чистонебовцам, их валят монолитовцы. Плывём сами на болота. 13. На болотах отдаём документы Свиблову. Узнаём про разработки по созданию роботов и андроидов, а так же про то, что в секретной лаборатории на ЧАЭС вырастили уникальных клонов. Ноутбук заблокирован и Свиблов сообщает, что его разблокировать может только учённые на юпитере (Спрашиваем у него про Лабиринт) 14. Берём комп и идём на Юпитер к учённым.
0. Говорим со Светой. Она рассказывает про выращивание монстров, киборгов и андроидов. Даёт ссылку на Лабиринт (монстры), Х8 (андргоиды и роботы) 2. Спрашиваем про Лабиринт у Свиблова (после выполнения задания по Х8). 3. Свиблов не знает, но рекомендует спросить у Болотного доктора в Мёртвых топях. 4. Говорим с Болотным доктором, он рассказывает, что большую активность монстров он чувствует со стороны Рыжего леса и Неразведанной земли. Даёт ссылку на Лесника. 5. Идём к Леснику и узнаём про активность наёмников со стороны Госпиталя. Отправляет нас к сталкеру Дацику разузнать подробности. 6. Узнаём о том, что наёмники ходят к военным в Мёртвый город. 7. Далее идём через госпиталь в Лабиринт.
V. Разгадка спонсирования секретных работ и тайны зомбирующего вещества (Чернобль и лаборатория из CS)
1. Говорим со Шрамом на Болотах (найдём его в пещере у перехода в Мёртвые топи). Выполняем задание забираем документы. Узнаём что наёмники работают с монолитом, а тот спонсируется кем-то из-за бугра. 2. Идём в Лиманск, встречаемся с Чеховым и узнаём, что наёмники ходят в Мёртвый город к военным. Просит помочь его ребятам замочить военных на выходе. 3. Говорим с Лесником, он рассказывает, что в шахте творится что-то странное, кто туда заходит без противогаза превращается в зомби. И то, что этой шахтой интересуются и наёмники и военные. 4. Идём в шахту, попадаем в лабораторию по созданию зомбирующего вещества. Приносим оттуда колбы с веществом (находим синюю и оранжевую). 5. Рассказываем шахтёру про колбы. Тот даёт ссылку на бывшего военного, который прячется в старой деревне. А колбы относим каланче. (Сначала идём к Каланче с колбами) 6. После разговора с Каланчёй (Принесём ему за колбы коготь химеры) идём в старую деревню к Кальтеру. 7. Кальтер рассказывает, что вся инфа в Мёртвом городе, и то что её надо получить и выдать в сми по всему миру. Надо встретиться с разведчиками в Мёртвом городе узнать обстановку. 8. Идём в МГ к Круглику узнаём про наёмников, прибывших в МГ обстановку в самом МГ. Разбираемся с наёмниками, отбираем диск (Диск отдадим Свиблову). 9. Идём к Чехову в Лиманск, просим помочь в осаде МГ (он попросит нас убрать военных) 10. Идём к Свиблову, просим помочь в осаде МГ (обязательно поговорить) 11. Идём к Дацику в Рыжий лес, просим о помощи 12. Идём в МГ, говорим с Кругликом, штурмуем с командой. 13. Обыскиваем кабинеты, находим ноутбук и кейс с документами. говорим с Кругликом. 14.Относим доки Кальтеру в старую деревню раскрываем тайну химической лаборатории, финансирование нато монолита и эксперимент в Чернобыле. Тут происходит штурм военных. Отбиваем штурм вояка увозит доки из Зоны.
VI. Создание секретного оружия (гаус пушка Х18, Х8, лаборатория на затоне.)
1. Начнётся после последнего разговора с Кальтером в Старой деревне. 2. После всех заданий в МГ находим Кальтера на Затоне в пещере контролёра (появится после разговора с Биллом, после того как мы отнесём ноутбук на Юпитер) 3. Он нам сообщает, что вертушки были сбиты сверхсекретным оружием Просит нас пообщаться с местными, расспросить не видел ли кто монолитовцев 4. Общаемся со всеми, нам скажет Оля но она попросит от ГГ принести модерн огнемёт за информацию (достанем у зомбаков на юпитере). 5. Находим в Железном лесу секретную дверь с кодом 6. Говорим с Кальтером про дверь. Он нас отправляет в бункер учённых узнать от тех про монолитовцев. 7. Учённые говорят, что завод Юпитер охраняют монолитовцы и то, что они стараются скрыть там своё присутствие. 8. Говорим с долговцами на Янове (Золотовым), готовим штурм на Юпитер. Командир своих людей отправляет на разведку к Юпитеру, а мы пока помогаем им зачистить Западный ЖД туннель. 9. Идём к Юпитеру, говорим с Гариком штурмуем. Находим пда у монолитовца с кодом от двери. Идём обратно к Кальтеру. 10. Идём на Затон. В это время Складовск атакуют военные НАТО и бомбят 2 вертолёта. По желанию, либо отбиваем, либо нет. Кальтер сообщает, что он не один в Зоне. Группа Вымпел присутствует в Зоне и они сейчас ждут нас возле железного леса. 11. Говорим с командиром (Манохин), штурмуем лабораторию в одиночку. Манохин прикрывает нас наверху. В лаборатории находим Ноутбук и документы. Выходим, говорим с командиром. 12. Кальтер и вертолёт будет ждать нас. Добежим с группой до вертолёта. Кальтер предложит ГГ лететь с ним, но ГГ отказывается. Говорит, что пойдёт на ЧАЭС.
P.S. 1. Если пойдём на ЧАЭС после последнего квеста, то на 1х вертолётах прилетит спецназ к нам на подмогу.
amk_artem_kulinar (Тоня кулинар) - нет заданий amk_vitek_voron (Витёк Ворон) 1. Просит принести ему немецкие стволы из забытого леса wpn_mp40, wpn_mg42, wpn_stg44
zika (зИКА) 1. Просит принести ему outfit_specnaz_m1 возле вертолёта
В баре кто-нибудь попросит принести редкий арт с колхоза (в проекте)
------------------------АТП---------------------
suhov (Пётр сухов) 1. рассказывает о Калинине
kalinin (Калинин) 1. заказывает нам Шныру 2. после он отправляет нас перехватить Николая и забрать у него флешку gonets_flash 3. узнаём про рейд военных, надо достать рпг7 4. достаём рпг7 отбиваем атаку военных
suhov2 (Николай Сухов) 1. отдаёт нам флешку gonets_flash
------------------ПРЕДБАННИК--------------------------- КРОХОБОР 1. НАЙТИ СУМКУ НА ВОДОКАЧКЕ sumka_arhara 2. Достать артефакт af_spiral (С этого начинается сюжет в Чернобыле. В итоге задание на него даст Мастер на красивой) 3. убить военного "каратель" в гарнизоне Предбанника
ЦЫГАН 1. ДОСТАТЬ ДИСК disk_adren 2. УБИТЬ БАНДИТА ОБМОРОКА 3. УБИТЬ БАНДИТА НА АТП Корявого
кто-нибудь попросит сходить на промзону и принести научную аптечку из комплекса. (в проекте)
Кира 1. Расскажет про Жданова на Генераторах и про группу Свободовцев на старом янтаре. Прости принести ей лекарства. Принесём ей арт af_ameba_mica, наводку на него даст Бункер
Бункер 1. скажет нам где искать арт для Киры если мы ему принесём арт af_water_flower 2. приносим арт (ВОТ ТУТ ВСЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ПОГИБНУТЬ ПО СЮЖЕТУ!!!) идём искать арт самостоятельно.
Отшельник 1. Предлагает вместе искать тайник Чёрного сталкера. В тайнике найдём af_part_monolit1 2. Просит привести его сесту из Тёмного леса. 3. Убить командира вояк.
Захар. I Если пришли со стороны деревни. 1. Пойти помочь Зелёному в пещере найти монстра (принести рог когтя смерти) II Если пришли из пещеры. 1. Принести рог когтя смерти. 2. Сходить к кратеру и принести оттуда арт af_simbion 3. Найти в подводной пещере друга Захара Бофана (Он будет мёртв, надо забрать его пда и принести Захару)
Сыч 1. Хочет узнать планы военных, которые контролируют проход к Юпитеру на станции переработки. (принесём ему ноутбук)
Оля 1. Просит убрать поставщика оружия для бандитов (за озером валим банду)
Тремор 1. Достать ряд лекарств
Билл 1. Один человек заказал ему зачистить пещеру от монстра (Кальтер заказал)(пещера контролёра) 2. Сходить найти сталкера в огненную пещеру (после этого появится диалог про Кальтера)
Озёрский 1. Принести артефакт 2. Просит помочь Шульге очистить от монстров АТП
Шульга 1. Помогаем зачистить монстров на атп 2. Просит помочь Люберу зачистить монстров на Лесопилке
Любер 1. Помочь зачистить монстров на лесопилке.
Филин 1. Просит помочь завалить контролёра на пароходе. 2. Поохотится с ними на Библиотекаря (п.Рубин) 3. Поохотиться на Псевдогиганта (Котелок) 4. Поохотиться на Химеру (возле перехода на Юпитер) (после разговора с кальтером)
noy 1. Просит замочить обидчиков (бандитов Эдик "Бригада") на Бетонной станции.
Нашествие кровососов Рыбак 1. просит сходить в ВНЗ "Круг" помочь раненому сталкеру птахе Птаха 1. говорим, отбиваемся от собак сопровождаем к складовску
Гайвер (свобода) 1. Как заходим на Юпитер найдём его группу. Он просит нас помочь ему зачистить бетонный завод от бандитов
Гаваец 1. У Гавайца похитили сестру наёмники и просят за неё выкуп. Наёмники прячутся в восточном туннеле. Идём и зачищаем там всё. Находим предателя "Дрына". Он говорит, что её увели в сторону полустанка. Идём к полустанку зачищаем бандитов и находим сестру в люке (Сестра сообщает, что их сдал Дрын). Сдаём задание.
Герман 1. забрать результаты исследований у бандитов на КПП 2. Поставить датчик на самой высокой точке градирни 3. Убить контролёра в ЗРК "Волхвов" и принести оттуда транскодер
Верешков 1. Забрать передачку от свободовцев на складе контейнеров (после разговора попадём в окружение к бандитам, свободовцы должны погибнуть Командир свободы Зубр) 2. отнести доктору Владимирскому прибор в аномалю битум и принести от него другой прибор
Зубр (Свобода) 1. Попросит убить предателя Дрына
капитан Золотов (командир долга Костя) 1. Зачистить бандитов возле карьера
Слон 1. Просит принести артефакт из вагона с анолмалией, что под мостом 2. Принести ему рпд44
Азот 1. просит принести микросхемы 2. Принести самописец от беспилотника.
Ариадна (появится после штурма Юпитера) 1. встретим в бункере учённых. Расскажет про Чаэс и про то, что у неё там брат остался (Мистерио). Расскажет про путепровод Припять. (После мы встретимся с Мистерио в саркофаге в начале.)
Супрун 1. принести сумку с медикаментами
Земляк (торговец) 1. Завалить арктика на Затоне (шевченко).
edick 1. Просит найти 2х друзей, которые отправились на янтарь к сахарову, отнести арты на продажу. (одного найдём на Дикой территории возле перехода на Янтарь. Второго найдём на Янтаре в северной ложбине, напротив вертолёта за озером)
Беби (появится после выполнения всех заданий Юлы) 1. Принести ей хороший ствол.
После того как ГГ разбил основные пути поставок провизии и подкрепления от альянса к монолиту, разбил действующие лаборатории х8, затон, юпитер, варлаб, разбил базу нато в Мёртвом городе ЦРУ потеряло контроль над ситуацией в Зоне. Тем самым, воспользовавшись ослаблением рядов монолита ЦРУ решает взять ЧАЭС под свой непосредственный контроль и захватить учённых. Предпринимается попытка штурма ЧАЭС.
У меня новая проблема В Чернобыле на главной отхожу от информатора и приближаюсь к плакату который растянут поперек улицы игра вылетает про бывал раз 5 все одно и тоже Вот лог вылета Expression : m_available_count Function : CID_Generator::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
VINTUS, автор мода выкладывал фикс по проблемам и эта тоже упоминалась, вот перезалитый вариант: http://rghost.ru/49344657 Правда, я не знаю потребуется ли новая игра. Попробуй перейти в настройках игры на уровень мастер - там генерация предметов в трупах меньше. Поиграй и сравни что получится.
Всем привет ! У меня такая проблемка. Стабильный безлоговый вылет на локации предбанник. Не могу перейти на АТП. А также вылетает при сохранении на этой локации.Помогитее кто с таким сталкивался.Спасибо.
Ребята, подскажите пожалуйста. Выхожу из лаборатории Х16 взяв документы, и тут же вылет. Как исправить? заранее спасибо. P.S. Уж больно мод понравился, хочу полностью пройти
good_old_Scream, по этой картинке ничего никто не подскажет. Нужен лог вылета.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..