Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 18:07


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Потерянный мир. Месть зоны"
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R.- Потерянный мир. Месть зоны.


Системные требования (рекомендуемые):
¦ Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
¦ Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
¦ Оперативная память: 1 GB RAM
¦ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
¦ Звуковое устройство: устройство совместимое с DirectX 9.0c
Версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Описание:
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “Чистого неба” и “Зова Припяти”.
Теперь мы действительно можем пройтись по всей зоне, а не по маленькому кусочку.

Особенности игры:

Список изменений:

Установка:

Скриншоты:

Скачать мод Потерянный мир : Яндекс.Диск

Тех. поддержка мода осуществляется только самими игроками!!!


Погода без дождя: Яндекс. Диск


Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов


FAQ по моду от ASSUR :

Вопрос: Где искать сталкера Лексу?
Ответ: Он находится на базе ЧН, на болотах, в место бармена Холода. Что бы туда попасть, нужно, как только загрузились на болота, слева вдоль забора идти, идти пока в ПДА в контактах не увидите сталкера из ЧН. Он вас и проведет на базу.

Вопрос: Где искать группировку Дракон?
Ответ: Эта группировка находится на Генераторах. Попасть туда можно через такие локации: Болота->(либо Кордон->Свалка, либо НИИ Агропром->Свалка)->Бар->Военные склады->Радар->Припять->Генераторы. Далее в ПДА видим три перехода: По моему Припять, Варлаб, Госпиталь. Идете на переход в варлаб. Там вы встречаетесь с псевдогигантом. Убить оружием его почти не реально, если у вас конечно есть РПГ с50-ю патронами, пулемет с 5000 патронами и еще куча гранат. Но есть и легкий способ: создаете аномалию(поставив артефакт Медуза, и Каменный цветок или Ночная звезда, короче любой, произошедший из аномалии Трамплин во первый слот оружия, где был пистолет или нож и заманиваете его в нее.

Вопрос: Где взять ключ от двери в Варлабе?
Ответ: Код 123.

Вопрос: Пытаюсь перейти в Варлаб, но происходит вылет, что делать?
Ответ: Ответ простой, нужно поставить Мини-фикс для пулемета, но перед этим сделав копию папки gamedata, после чего кидаете папку из архива в папку с игрой соглашаясь на замену.

Вопрос: Я попал в Варлаб, что делать дальше?
Ответ: Нужно найти сталкера Ирбис, он одет в комбинезон СЕВА только синего цвета.

Вопрос: Где искать документы по задания Ирбиса?
Ответ: Первые документы находятся в лаборатории Х10, что на Радаре. Там же мы выключали выжигатель. Переходим с генераторов на Припять, затем на Радар. Документы лежать примерно на нижнем этаже, за одной из дверей с кодовым замком. Код 342089.

Вопрос: Где искать вторые документы?
Ответ: Вторые находятся в лаборатории Х16, к стати, если вы стали одним из Драконов, то все зомби вам нейтралы))))Документы находятся в комнате где мочили контролера и обыскивали Призрака. Как заходите, сразу поворачиваете на право. Далее идем и отдаем их Ирбису.

Сообщение отредактировал Вспышка - Воскресенье, 25.08.2013, 06:50

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #2
Тема открыта по пожеланию игроков!
Если не будет пользоваться успехом, будет закрыта модератором.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #3
Мод хороший. Сам начал играть, но есть некоторые проблемы. Народ, если кто прошел по модовым квестам, прошу помощи.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #4
Мод отличный. Понравилась мрачная атмосфэра))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #5
Если у кого-то игра тормозит во время дождя, могу скинуть файлик чтоб его отключить. :)

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата (dimobile)
игра тормозит во время дождя, могу скинуть файлик чтоб его отключить.

Скидывай, только залей на долгоиграющий файлообменник: Яндекс. Диск, Народ (только нужно продлевать срок хранения файла) или другой. Я добавлю в шапку темы.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #7
Добавил в шапку правку, отключающую дождь. Автор: dimobile


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #8
Вспомнил! С локации где бункер ученых, стабильный вылет при переходе в мертвый город. По крайней мере с моей установки. Лога нет, но если у кого-то есть
правка. то очень жду ссыль.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #9
Почему в этом моде не наполняются тайники, метка на карте есть, а тайник пустой.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #10
filoret
Ну это не только в этом моде, во многих такое встречается. Возможно и НПС обнесли!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #11
А вот, миникарта, конечно же не помешала бы...да аномалии невидимые...честно, никогда их не любил..


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #12
Это и сделали специально, что ощущения в игре были максимально приближены к реальности.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #13
Такое впечатление, что это тупо бета-версия какой-то игры. При загрузке сейва - вылет:

При попытке выпить воду - вылет:

По скольку ж раз можно переигрывать одно и то же?

Добавлено (31.08.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Со сгущенкой - та же проблема. Почему бы автору не предупредить сразу, что попытка съесть что-нибудь "этакое", заканчивается вылетом? И снова выходит переигровка. Почему осталась метка по заданию Сидора "принести флэшку" после его выполнения? Шустрый в упор не желает добираться до базы новичков живым. Пробовал "заставить" его сделать это в оффлайне - в конце концов плюнул...А ограждение на Свалке, на стоянке техники? При выполнении квеста по "отбитию" нападения на стоянку, по просьбе Беса, оказалось, что ограждение из нутри не простреливается!!! Это как? Один из бандюков, по капризу "движка" игры, забрёл под эл. опору, между мусорных холмов, и преспокойно почти всех убил..меня в том числе. Безуспешно пытаясь "прострелить" колючку изнутри, я чувствовал себя полнейшим дебилом, тогда как бандюк с другой, преспокойно перебил всю команду Беса...Ради эксперимента заспавнил туда пару монстров и пытался их убить, стоя внутри стоянки - ограждение не простреливается...а снаружи - простреливается...Я, похоже, чего-то не понимаю..Неее...Я - пас в такое играть.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Сообщение отредактировал hypercatt - Суббота, 31.08.2013, 22:58


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #14
Не знаЮ как у вас, но у меня было только два вылета:первый на ЧАЭС, второй на затоне на янове.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #15
привет всем. ребят, у меня никогда, за все время игры не было вылетов изза поедания какого нибудь продукта. у меня стабильный вылет только на переходе в мертвый город. если есть у кого инфа по этому повоту, то жду совета

Добавлено (02.09.2013, 05:31)
---------------------------------------------
ASSUR а где переходы на затон?


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
Переход на затон есть в туннеле в рыжем лесу, куда бежал стрелок. А на счет вылета, давай лог вылета и тогда помогут.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #17
Только есть одна проблема. Этот переход, лично у меня, открылся не сразу, а после определенного времени. Так что если у тебя его не будет, сильно не удивляйся. Просто похожи по другим локациям и смотри в ПДА.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #18
ясно. Спасибо, попробую сначала до рыжего леса добраться)))

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
А можно ли где нибудь найти Худ, что бы ПДА отображался и кол-во патронов? И можно ли сделать так, что бы аномалии были видны?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #20
Установил. Чуток поиграл и отправил данный мод на вторую локацию оригинальных ТЧ.
Задание по уничтожению бандитов на АТП и спасению Шустрого - прибегает ГГ с людьми Волка на АТП и взору предстает такая картина - все нейтралы, т. е. ГГ должен начинать бойню и сам же ее заканчивать, так как остальные неписи (бандиты и сталкеры) не обращают друг на друга внимания.
Часть названий локаций в ПДА на русском языке, а часть на английском.
Про иконки батона - 3 клетки, колбасы - 4 клетки - вообще говорить не хочется.
Баланса в торговле с НПС вообще нет, у одних можно арт "Ломоть мяса" выменять за 400 р. + водка, а потом этот арт продать другим за 24 косаря. У Осведомителя покупаешь наводку за 1000 рублей, а арт Петренко продаешь за 55000 и так множество количества раз.
Хотя моду 3 года почти, может для того времени это было круто.
А вот описание в шапке уже не соответствует действительности, что игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: