Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля "Потерянный мир. Месть зоны" |
"Потерянный мир. Месть зоны" |
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 08:53
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R.- Потерянный мир. Месть зоны. Системные требования (рекомендуемые): ¦ Операционная система: Windows XP / Vista / Seven ¦ Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ ¦ Оперативная память: 1 GB RAM ¦ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ ¦ Звуковое устройство: устройство совместимое с DirectX 9.0c Версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Описание: В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “Чистого неба” и “Зова Припяти”. Теперь мы действительно можем пройтись по всей зоне, а не по маленькому кусочку. Особенности игры: Список изменений: Установка: Скриншоты: Скачать мод Потерянный мир : Яндекс.Диск Тех. поддержка мода осуществляется только самими игроками!!! Погода без дождя: Яндекс. Диск Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов FAQ по моду от ASSUR : Вопрос: Где искать сталкера Лексу? Ответ: Он находится на базе ЧН, на болотах, в место бармена Холода. Что бы туда попасть, нужно, как только загрузились на болота, слева вдоль забора идти, идти пока в ПДА в контактах не увидите сталкера из ЧН. Он вас и проведет на базу. Вопрос: Где искать группировку Дракон? Ответ: Эта группировка находится на Генераторах. Попасть туда можно через такие локации: Болота->(либо Кордон->Свалка, либо НИИ Агропром->Свалка)->Бар->Военные склады->Радар->Припять->Генераторы. Далее в ПДА видим три перехода: По моему Припять, Варлаб, Госпиталь. Идете на переход в варлаб. Там вы встречаетесь с псевдогигантом. Убить оружием его почти не реально, если у вас конечно есть РПГ с50-ю патронами, пулемет с 5000 патронами и еще куча гранат. Но есть и легкий способ: создаете аномалию(поставив артефакт Медуза, и Каменный цветок или Ночная звезда, короче любой, произошедший из аномалии Трамплин во первый слот оружия, где был пистолет или нож и заманиваете его в нее. Вопрос: Где взять ключ от двери в Варлабе? Ответ: Код 123. Вопрос: Пытаюсь перейти в Варлаб, но происходит вылет, что делать? Ответ: Ответ простой, нужно поставить Мини-фикс для пулемета, но перед этим сделав копию папки gamedata, после чего кидаете папку из архива в папку с игрой соглашаясь на замену. Вопрос: Я попал в Варлаб, что делать дальше? Ответ: Нужно найти сталкера Ирбис, он одет в комбинезон СЕВА только синего цвета. Вопрос: Где искать документы по задания Ирбиса? Ответ: Первые документы находятся в лаборатории Х10, что на Радаре. Там же мы выключали выжигатель. Переходим с генераторов на Припять, затем на Радар. Документы лежать примерно на нижнем этаже, за одной из дверей с кодовым замком. Код 342089. Вопрос: Где искать вторые документы? Ответ: Вторые находятся в лаборатории Х16, к стати, если вы стали одним из Драконов, то все зомби вам нейтралы))))Документы находятся в комнате где мочили контролера и обыскивали Призрака. Как заходите, сразу поворачиваете на право. Далее идем и отдаем их Ирбису. Сообщение отредактировал Вспышка - Воскресенье, 25.08.2013, 06:50 |
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:43
Сообщение #21
ASSUR, насчет худа придется на просторы интернета бежать, а аномалии видимыми сделать можно так- ищешь файл нужной аномалии в папке misc, файлы называются zone_....ltx, там ищешь параметр idle_particles, скорее всего он будет закомментирован таким образом -- idle_particles = static\buble_distort00 ;anomaly2\gravity_idle--, если так, то просто убираешь -- и аномалия снова будет видна.
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:54
Сообщение #25
ASSUR,
По вылету даже и не знаю, что подсказать. У ГГ в рюкзаке много предметов? Попробуй все выложить и перейти на другую локу, если поможет, то тогда действуй методом исключения, выкидывай по отдельности предметы, начинай с одинаковых. |
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:16
Сообщение #31
IGOR™, не помог твой совет, выкинул из рюкзака все что можно, оставил только (доки, фигня на подобие детектора в тайнике на Припяти, в гостинице)флешка с тайника стрелка и настроенный псишлем, и все равно после окончания видео(скорее всего при переходе обратно на припять) просходит тот жке вылет.
|
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 01:10
Сообщение #32
Вот скорее всего из-за этих предметов и происходит вылет, так как предметы квестовые и по идее должны удалиться из инвентаря, а это не получается. Сделай их не квестовыми, выкинь и снова попробуй. Подобные вылеты были и в НС, у игроков, которые спавнили себе несколько квестовых предметов, которые должны были удаляться из инвентаря ГГ при определенных условиях, например - лекарство Болотного Доктора или настойку Шахтера. Это вещица называется - декодер. ))) Пробуй, Удачи. Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 21.10.2013, 01:57 |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:55
Сообщение #34
ASSUR,
Сделай их не квестовыми. Название этих предметов в файле quest_items (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc), там нужно изменить значение quest_item, вместо false, вставить true, тогда их можно выкинуть из инвентаря. |
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:23
Сообщение #36
ASSUR,
Насчет этого не знаю. Имеется возможность (естественно читерски способом) удалять (типа выполнил) неугодные или зависшие задания. Для этого нужно найти необходимый инфопоршн и правильно его прописать в файле ui_main_menu. Например: |
Дата: Среда, 23.10.2013, 17:20
Сообщение #39
Вылет при переходе с Янтаря в Логово
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'm_teleport_exit |
| |||