Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 17:32


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Потерянный мир. Месть зоны"
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R.- Потерянный мир. Месть зоны.


Системные требования (рекомендуемые):
¦ Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
¦ Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
¦ Оперативная память: 1 GB RAM
¦ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
¦ Звуковое устройство: устройство совместимое с DirectX 9.0c
Версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Описание:
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “Чистого неба” и “Зова Припяти”.
Теперь мы действительно можем пройтись по всей зоне, а не по маленькому кусочку.

Особенности игры:

Список изменений:

Установка:

Скриншоты:

Скачать мод Потерянный мир : Яндекс.Диск

Тех. поддержка мода осуществляется только самими игроками!!!


Погода без дождя: Яндекс. Диск


Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов


FAQ по моду от ASSUR :

Вопрос: Где искать сталкера Лексу?
Ответ: Он находится на базе ЧН, на болотах, в место бармена Холода. Что бы туда попасть, нужно, как только загрузились на болота, слева вдоль забора идти, идти пока в ПДА в контактах не увидите сталкера из ЧН. Он вас и проведет на базу.

Вопрос: Где искать группировку Дракон?
Ответ: Эта группировка находится на Генераторах. Попасть туда можно через такие локации: Болота->(либо Кордон->Свалка, либо НИИ Агропром->Свалка)->Бар->Военные склады->Радар->Припять->Генераторы. Далее в ПДА видим три перехода: По моему Припять, Варлаб, Госпиталь. Идете на переход в варлаб. Там вы встречаетесь с псевдогигантом. Убить оружием его почти не реально, если у вас конечно есть РПГ с50-ю патронами, пулемет с 5000 патронами и еще куча гранат. Но есть и легкий способ: создаете аномалию(поставив артефакт Медуза, и Каменный цветок или Ночная звезда, короче любой, произошедший из аномалии Трамплин во первый слот оружия, где был пистолет или нож и заманиваете его в нее.

Вопрос: Где взять ключ от двери в Варлабе?
Ответ: Код 123.

Вопрос: Пытаюсь перейти в Варлаб, но происходит вылет, что делать?
Ответ: Ответ простой, нужно поставить Мини-фикс для пулемета, но перед этим сделав копию папки gamedata, после чего кидаете папку из архива в папку с игрой соглашаясь на замену.

Вопрос: Я попал в Варлаб, что делать дальше?
Ответ: Нужно найти сталкера Ирбис, он одет в комбинезон СЕВА только синего цвета.

Вопрос: Где искать документы по задания Ирбиса?
Ответ: Первые документы находятся в лаборатории Х10, что на Радаре. Там же мы выключали выжигатель. Переходим с генераторов на Припять, затем на Радар. Документы лежать примерно на нижнем этаже, за одной из дверей с кодовым замком. Код 342089.

Вопрос: Где искать вторые документы?
Ответ: Вторые находятся в лаборатории Х16, к стати, если вы стали одним из Драконов, то все зомби вам нейтралы))))Документы находятся в комнате где мочили контролера и обыскивали Призрака. Как заходите, сразу поворачиваете на право. Далее идем и отдаем их Ирбису.

Сообщение отредактировал Вспышка - Воскресенье, 25.08.2013, 06:50

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #21
ASSUR, насчет худа придется на просторы интернета бежать, а аномалии видимыми сделать можно так- ищешь файл нужной аномалии в папке misc, файлы называются zone_....ltx, там ищешь параметр idle_particles, скорее всего он будет закомментирован таким образом -- idle_particles = static\buble_distort00 ;anomaly2\gravity_idle--, если так, то просто убираешь -- и аномалия снова будет видна.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #22
Ufolog, спасибо, а естт еще один вопрос, если кто прогоходил игру, знает ли он где искать Лексу?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #23
Цитата ASSUR ()
где искать Лексу

На Болотах, на Базе, отводит проводник.
Вот нашел описание:


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #24
IGOR™, спасибо большое))

Вылет на ЧАЭС, когда проходишь все телепорты, смотришь видео и начинается загрузка локации

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #25
ASSUR,
По вылету даже и не знаю, что подсказать. У ГГ в рюкзаке много предметов? Попробуй все выложить и перейти на другую локу, если поможет, то тогда действуй методом исключения, выкидывай по отдельности предметы, начинай с одинаковых.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #26
IGOR™, у мну там 950 КГ! :D А точно других способов нет?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #27
Цитата ASSUR ()
А точно других способов нет

Других в инете не нашел %)
А все советы по вылету сводятся именно к предметам в инвентаре ГГ, вернее их переполнению.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #28
Понятно, вот новый вылет

Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #29
ASSUR,
Ну это чисто движковый вылет. Он постоянный? Попробуй с раннего сейва переиграть.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #30
IGOR™, ранний теперь только в самой...ну ты понял))))короче, сделаю так, просто на ЧАЭС не пойду, типа сделаю вид что прошел игру))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #31
IGOR™, не помог твой совет, выкинул из рюкзака все что можно, оставил только (доки, фигня на подобие детектора в тайнике на Припяти, в гостинице)флешка с тайника стрелка и настроенный псишлем, и все равно после окончания видео(скорее всего при переходе обратно на припять) просходит тот жке вылет.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #32
Цитата ASSUR ()
оставил только

Вот скорее всего из-за этих предметов и происходит вылет, так как предметы квестовые и по идее должны удалиться из инвентаря, а это не получается. Сделай их не квестовыми, выкинь и снова попробуй. Подобные вылеты были и в НС, у игроков, которые спавнили себе несколько квестовых предметов, которые должны были удаляться из инвентаря ГГ при определенных условиях, например - лекарство Болотного Доктора или настойку Шахтера.
Цитата ASSUR ()
фигня на подобие детектора в тайнике на Припяти, в гостинице

Это вещица называется - декодер. )))
Пробуй, Удачи.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 21.10.2013, 01:57

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #33
IGOR™, дело в том, что эти предметы я выкинуть не могу, нет такой ф-и.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #34
ASSUR,
Сделай их не квестовыми. Название этих предметов в файле quest_items (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc), там нужно изменить значение quest_item, вместо false, вставить true, тогда их можно выкинуть из инвентаря.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #35
IGOR™, вот теперь буду знать, а есть такая возможность сделать в ПДА так, что бы определенные задания не были видны?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #36
ASSUR,
Насчет этого не знаю. Имеется возможность (естественно читерски способом) удалять (типа выполнил) неугодные или зависшие задания. Для этого нужно найти необходимый инфопоршн и правильно его прописать в файле ui_main_menu.
Например:


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #37
IGOR™, а подскажи сразу как можно убрать задание одно связанное с открытием двери с помощью декодера, другое - попасть в саркофаг и найти выход на ЧАЭС(когда следуешь за группой сталкеров на Припяти).

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #38
ASSUR,
Сейчас в файлах покопаюсь, найду нужные инфопоршни и попозже скину, что и как.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #39
Вылет при переходе с Янтаря в Логово
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'm_teleport_exit

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #40
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_kulaki'

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: