Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 19:16


Модератор форума: romale, GeorgF  
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2"
Сообщение #1
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2"


В данной теме обсуждаем прохождение мода "Тайные Тропы-2", задаем вопросы в части возникших трудностей с прохождением.


В своих сообщениях обязательно указываем с апдейтом игра или без!


Флуд в теме жестко наказуем!!!
Сообщение #81
Подскажите уважаемые.

после разговора с братом зашел через телепорт с наружи внутрь ЧАЭС2. Поговорил с умирающим Следопытом и уже второй день "перебираю" все телепорты а выхода с ЧАЭС" найти немогу. Подскахите где выход указанный Следопытом?
И после гибели ГГ от монолитовского огнемета постоянно происходит такой вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono33060]

[moder]Автор пояснил просто: Не надо тут никакого лечения!
Цитата
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже (когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля боя - получают вылет
(авторская задумка). ©
Соответственно - уничтожить огнеметчиков не погибая (рекомедую выбивать огнеметчиков используя в качестве укрытия бетонный забор, с дальней дистанции - "оптика", винторез Семецкого, в помощь).
По телепортам надо идти до конца (до упора). Финальный телепорт находиться посредине площадки (второй этаж) за всеми металлическими трапиками (надо пройти до конца хитросплетения из баков, труб и контейнеров при бое с большим количеством "тварей" с ПКМ). Подъем на площадку за стенкой из контейнеров по металлической лесенке.
Yason_da
[/moder]


я такой как я есть...

Сообщение отредактировал Prohodimec61 - Пятница, 08.03.2013, 00:46


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #82
господа) есть ряд вопросов, буду признателен за помощь)

1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится на мой взгляд)
2) Игру скачал только вчера вечером, не знаю, как здесь. но в первых ТТ такое присутствовало:
2.1 Я дохну с 1го выстрела даже в экзоскелете (буквально с одного выстрела на любой сложности), это можно как то исправить?
2.2 АС "Вал" валит всех с нескольких попаданий (к примеру стрелял зомби в голову из дробовика в упор дробью, он падал только с 5го попадания, потом снова вставал. С "Вала" 1 пуля и зомби падает, тоже самое с другим оружием, с Валом не сравнить по урону
2.3 Монстры убиваются очень легко... Если раньше (в оригинале видел химеру), то очень очень сомневался, что вообще смогу убить... Сейчас же пусть их даже 4 штуки - пофиг, валятся из того же вала 8-12 попаданий. То же самое с псевдогигантами (паслось стадо из 6 особей), 3 обоймы к валу и все трупы. (Для примера в КОП когда наткнулся на псевдогиганта (одного), я спустил на него выстрелов из подствольника штук 7, 3 гранаты и дохренище патрон...
3) И где находится шкала выносливости то?)))) Замучался по форумам искать, ни одного внятного ответа...

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
Raiden, Отключить постэффекты попаданий и ослабить конфиги оружия можно . По вопросам правки файлов обращайся в спецтему Разборочная комната http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-0-17
Сообщение #84
akva,
Благодарю)
P.S. не по теме, но случайно наткнулся на твой пост с модификацией "Магазинное питание оружия". Работает на данный момент стабильно?

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #85
Raiden, Сам не проверял . Сказать не могу. А вот дополнение "ПСИ_атака-Трудный Путь" http://stalker-gamers.ru/forum/26-713-1 советую. Правда комп нужен довольно мощный ( не менее 4 ГГб ОЗУ , 64 битная Винда , ну и соответствующий проц 2.8-3 ГГц ) .
Сообщение #86
6ти ядерный проц 3.2, 8 гигов озу, 2 гига видяха.
Жаль там новая игра нужна) Я замаялся от бегать между ЧАЭСами и Припятью...

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #87
Raiden, Дополнение делает мод очень красивым . Правда сложность сильно повышается.
Сообщение #88
Ну.. коль повышает сложность... тогда надо скачать) Темболее, как я понял там убрано страшное вращение камеры если по тебе попадают (судя по видео).

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #89
Raiden, Нет . Постэффекты не убраны. Ко всему прочему усилены монстры и эффекты от их атак. Введены эффекты при подборе артов ( вращение камеры, потемнение в глазах , обессиливание , кровотечение).
Сообщение #90
akva, У тебя случайно нет сохранений на ТТ2+Пси атака трудный путь? (До перехода на болота)

Не могу забрать лекарства у Фельдшера (2 ночных звезды или 10 хвостов собак нужно). Вчера 4 часа после работы бегал между Припятью и ЧАЭС2, нашел только 1 ночную звезду и 9 хвостов. Пытался с помощью арт мани поставить хвосты...но "То ли лыжи не едут, то ли я ...."

Может можно добавить собачий хвост как то в рюкзак?

Сообщение отредактировал Raiden - Среда, 20.03.2013, 09:10


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #91
Raiden, Сейвы просим в этой теме http://stalker-gamers.ru/forum/26-566-1 . Не забудь указать свой игровой набор (какие фиксы и дополнения установлены ).
Сообщение #92
Цитата (Raiden)
Может можно добавить собачий хвост как то в рюкзак?

Не заморачивайся - сделай проще. Ковырни игрушку, чтоб у каждой животины всегда выпадала ее запчасть.
Вот цитата из шпаргалки по ковырянию:
Как сделать что бы хвосты\копыта попадались чаще?
1. Заходим в папку gamedata/config/creatures
2. Открываем конфиг монстра, например m_pseudodog.ltx
3. Находим строку Spawn_Inventory_Item_Probability
4. Ставим значение = 1
Все! Теперь у измененного монстра всегда будут появляться запчасти.
Запчасти будут появляться только у вновь заспавненых монстров, а у тех которые были до
изменения значения вероятность останется старой. Если хотите чтобы 100% вероятность
была сразу, начните новую игру.

Ройся и делай по аналогии для своих собачек (dog). Единственно уточню - чтоб у твоих псин на Припяти "выпадало" всегда нужен будет сейв до захода на локацию. Если временно не будет выпадения хвостов у каждого монстра - отстреливаем всех, идем спать, ждем респавна нечисти и заново зачищаем локацию. Теперь уж точно будет у всех псин в Припяти всё выпадать.

ЗЫ: позже посты с вопросом и ответом будут перенесены в тему "Разборочная комната".



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #93
Я трижды скачивал апдейт, фикс, биородар, лутмани. Заново всё ставил,но всё равно вылазиет этот вылет:



почему-то с файлами от солянки

ТЧ лицензия, патч 1.0004, ТТ2, фикс, апдейтТТ2, биородар, лутмани
[moder]Биорадар и лутмани быстрее всего неадаптированы для ТТ2 (хотя на кой ляд они нужны в ТТ2 непонятно - в моде есть свой биорадар, денег, при желании, можно легко набрать порядка 2-3 миллионов). Если ставиться апдейт, то фикс 0.2 устанавливать нет необходимости - надо ставить последний фикс для апдейта (2.1) или кумпатч от 28.12.2012. Т.е. сборка будет выглядеть так: ТЧ лицензия, патч 1.0004, ТТ2, апдейт ТТ2, фикс 2.1 для апдейта или кумпатч от 28.12.2012. Не мудрите с игрой (читерство в ТТ2 может быть чревато последствиями) и будет все тип-топ.
Yason_da
[/moder]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 22.03.2013, 07:34


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #94
Я не уточнил что фикс у меня уже куммулятивый 28.12.2012. Сейчас попробую заново всё установить без биорадара и лутмани. Новая игра нужна?
Фокус не удался. Вылет всё тот же. Я из леса ещё никуда не выходил. Вылет происходит при попытке стрельнуть мутанта

Установил как было написанно выше постом. Без радара и лутмани
[moder]Вопрос на засыпку: какое разрешение установлено? Попробуй выставить 1680х1050 или меньшее...
Yason_da
[/moder]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Суббота, 23.03.2013, 10:13


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата (Yason_da)
Вопрос на засыпку: какое разрешение установлено? Попробуй выставить 1680х1050 или меньшее...

стоит динамическое освещение, качество максимальное, 1680х1050, ползунки посередине.
Но это же не объесняет откуда вылезли файлы из Народной Солянки?
P.S. Солянку я снёс полностью. [moder]Тогда вопрос: ТЧ после Солянки переставлялась? Если нет - попробуй заменить папку bin или же снести все под ноль и установить по новой. В том логе, который ты выкладываешь, указание на отсутствие Пещеры, в ТТ2 этой локи нет, далее ругань на звуковые файлы Солянки (честно говоря, не помню использовались ли звуки из Солянки в ТТ2) и в конце лога "непонятки" с разрешением 16:9 (у меня не широкоформатник, а в 4:3 такого ни у кого вроде бы не было) - попробуй "поиграть" видеонастройками (перейди на статику, понизь качество до среднего, уменьши разрешение...).
Yason_da
[/moder]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата (kit56)
Тогда вопрос: ТЧ после Солянки переставлялась?

Да, сносилось всё полностью. И не просто сносилось А так-как игра стояла не на системном диске, то диск форматировался.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #97
Raiden,
для спавна вещей в инвентарь я делаю так:


Мод очень понравился, а концовочка, откровенно говоря, УГ имхо, всётаки, ждал хэппи энда

Сообщение отредактировал leito75 - Пятница, 05.04.2013, 14:39


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #98
люди а что за прикол в лесу когда вел васильева кровососа встретил,на янтаре псевдогиганта повстречал,вернулся в лес так там заспавнились псевдособаки в количестве 6штук,обьясните что за прикол играю на сборке от Serega_Lus
[Boukhill]Это не прикол, так задумал автор мода. При сопровождении Васильева можно нарваться и на контролера, который зомбирует этого перса, и тот начинает стрелять в ГГ, а псевдособаки там присутствуют еще с версии без апдейта, но их можно обойти, как и группу кабанов...[/Boukhill]
Сообщение #99
В самом начале когда переходишь с лесником,при переходе на другую локацию такое [/spoiler] FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\hud_med.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace: [spoiler] версия такая - Установленно:
1)МОД Тайные Тропы 2
2)Золотая Осень
3)Фиксы (для игры)
4)Апдейт
5)Фиксы (для Апдейта)
Так же есть Гид по прохождению Тайные Тропы 2
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Все записи реестра сохранены
- Автор репака SeregA_Lus

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #100
амрониз, попробуй обратиться в ЛС к самому SeregA_Lus (он зарегистрирован на сайте и довольно часто здесь присутствует). Я, к сожалению, с его репаком не знаком...

P.S. Если удастся получить ответ, отпишись пожалуйста.


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

Уважение: 91
Награды: 11
Облучение: 0%
Поиск: