Модератор форума: romale, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Тайных троп Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (Вопросы прохождения мода "Тайные Тропы-2") |
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" |
Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:19
Сообщение #1
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" В данной теме обсуждаем прохождение мода "Тайные Тропы-2", задаем вопросы в части возникших трудностей с прохождением. В своих сообщениях обязательно указываем с апдейтом игра или без! Флуд в теме жестко наказуем!!!
|
Дата: Пятница, 01.06.2012, 08:02
Сообщение #21
Quote (IMAGINE) (хотя многие и отписывались. что она проваливается в текстуры около трансформаторной будки) Это является фактом. И так же давно дан совет - между взятием квеста на поиски данной папки постарайтесь не осуществлять сейв-лоад. При чём, не забывайте, что фактически все подобные "тайные места" располагаются рандомно - минимум три варианта. |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 08:44
Сообщение #22
Quote (Korpus) между взятием квеста на поиски данной папки постарайтесь не осуществлять сейв-лоад Вот меня всегда прикалывал этот совет, а как быть игрокам у которых не хватает мастерства? Сначала его тренировать где-нить в сторонке, а потом идти на выполнение задания? Я понимаю, что скорее всего такая проблема завязана на проблемах движка игры, но всё же... не айс так гамать. Хотя с другой стороны - есть повод попытаться пройти квест различными путями, ведь неиспользование сейвов сподвигнет моцк поработать в нужном направлении. * * * Наткнулся на "прикол" которого раньше не было в простом ТТ-2, а именно на битье сейвов в Х-10 при убиенстве себялюбимого ГГ. Пройти всю лабу без промежуточных сохранок по мне не реально. Пробовал переигрывать несколько раз, но результат один - быстрые сейвы и именные рушатся. И как быть? |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:00
Сообщение #23
Quote (IMAGINE) Вот меня всегда прикалывал этот совет, а как быть игрокам у которых не хватает мастерства? Ну так всё просто . Нужно делать сейв непосредственно перед диалогом на взятие квеста. Сохраняемся около персонажа , дающего квест. Говорим с персонажем , идем искать. Если не находим -грузим сейв перед разговором. Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 03.06.2012, 09:00 |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:56
Сообщение #24
Quote (IMAGINE) Наткнулся на "прикол" которого раньше не было в простом ТТ-2, а именно на битье сейвов в Х-10 при убиенстве себялюбимого ГГ. Пройти всю лабу без промежуточных сохранок по мне не реально. Пробовал переигрывать несколько раз, но результат один - быстрые сейвы и именные рушатся. И как быть? Был и раньше этот "прикол", но не так явно и часто. А вот один из примеров "принудительного лечения данного вылета моЦком игрока" - ушлый народец спускается в лабу, повоюет-повоюет да и выйдет наружу в живом виде, там и запишется. И так несколько раз. Quote (akva) Ну так всё просто . Нужно делать сейв непосредственно перед диалогом на взятие квеста. Именно таким макаром "находятся" искомые предметы в некоторых случаях (получение квеста на поиск и сам поиск на той же локации, без перехода в другую локацию). Так как спавн тайников рандомен, то при каждом новом запуске квеста происходит перегенерация места нычки. Если игрок знает точное место одного из вариантов, он может тупо "дождаться" появления тайника в известном ему месте. Ну, это если когда уж совсем в "отчаянье" впасть... |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:39
Сообщение #26
Quote (IMAGINE) давайте поделимся своими вариантами прохождения квеста по помощи долговцам при атаке бандосов в Темной долине В этом квесте главное не дать бандосам массово прорваться на территорию заброшенной фермы, чтоб они не устроили там мясорубку. Мой вариант прохождения: при заходе на локу бегом направо, вдоль горы, в район низины, где собаки обычно тусят. Оттуда с пригорка выношу братков, которые возле куста, справа от пролома. Затем переношу огонь влево, где возле поваленного дерева появляються следующие претенденты на свинцовую пилюлину. Далее устраняю бандитов в экзоскелетах, которые движутся к пролому вдоль забора со стороны дороги. Таким образом, основные ударные силы уничтожены. Остатки зачищаю уже находясь в проломе забора и с территории фермы. При выполнении этого задания важны: правильный выбор каждой позиции, отменная реакция на появление целей, быстрота и точность стрельбы. Этот алгоритм выработал после неоднократных прохождений. Сообщение отредактировал stalk - Четверг, 07.06.2012, 08:41 |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 10:14
Сообщение #27
Quote (stalk) В этом квесте главное не дать бандосам массово прорваться на территорию заброшенной фермы, Именно так. В данном случае учитывается ещё эффект "онлайна", т.е. бандосы появляются не всем скопом, а по мере приближения к точкам их спавна (в оффлайне от игрока). Там несколько групп - у забора ветераны в плащах, левее - ушлёпки в куртках, а у ворот екзотаскатели. Первых очень реально выносить из подствола или просто греной из далека, когда они ещё не успели разбежаться из своей кучки, они конкретно ломятся в пролом забора. Ну, а остальных уже будет проще, т.к. у ни есть реальные препятсвия на пути, иногда в этой свалке помогает местная фауна в виде собачек и плотей. |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:09
Сообщение #28
Мой ГГ обычно приходит ТД серьезно нагруженный (где-то 80-85 кг), поэтому бежит к елке справа, перед поворотом вдоль стены к ферме, и в "темпе вальса" организует нычку, куда сбрасывает "ненужный для боя" груз. Затем в режиме бегом вдоль стенки за камень с лежащим рюкзачком ("тайник под елкой", как правило, в данный момент не наполненный) и оттуда проводит небольшую "артподготовку" из подствольника (2-4 гранаты) по "плащам", а далее, продвигаясь к ферме, еще 1-3 гранаты по "курткам" и "экзам", ну и, естественно, автоматный огонь при окончательной зачистке территории (снаружи забора) от бандосов. Бывает, что 1-2 "экза" убегают за асфальтированную дорогу (задание без их уничтожения не засчитывается). Расход боеприпасов приблизительно таков: 4-6 гранат к подстволу и около 40-60 "обычных" патронов к калашу. Сохранения обычно делаю во время боя 3-4 раза (сохранения временные).
С уважением Yason_da |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 15:22
Сообщение #29
здесь лучше всего оптика - при попадании во врага весь вражеский огонь падает на вас. вам остаётся только отстреляться.
[admin]Давайте всё же будем уважать читающих Ваши посты! Не забывайте расставлять знаки препинания (не говоря уж о заглавных буквах). В Вашей каше из слов, чтобы уяснить смысл, надо сильно напрячься. Устное предупреждение! IMAGINE [/admin]
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:39
Сообщение #30
Уважаемые, требуется ваша помощь. Игровой набор: ТТ2 + апдейт + мелкие навесы. Задание на поиск частей минигана. В частности поиск одной из частей на Радаре. Когда впервые играл в ТТ2, нашёл её без проблем (играл без апдейта). Сейчас, хоть убейте, не могу найти. Обыскал весь лес, уничтожил всю живность, собрал в себя всю радиацию, а нужный труп не нашёл. Какие будут варианты?
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 06:25
Сообщение #31
Quote (CRAZYHOHOL) а нужный труп не нашёл. Какие будут варианты? Он может быть в нескольких местах - на камнях не далеко от вагончика, на старом месте - на камнях не так далеко вертушки-коровы и ещё где-то подскажут. Тут таже ситуация, что и с тайниками - рамдомное место при взятии задания. Извини, скринов нет. А так... Включи видимость трупов, если уж совсем "достало" (это уже в другую тему), а то некоторые "фишки и фиговинки" в ТТ-2 с тем же апдейтом иногда выбешивают. Тож самое при поиске трупа на Припяти - может быть в разных местах. Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 10.07.2012, 06:38 |
Дата: Среда, 11.07.2012, 21:27
Сообщение #35
Quote (IMAGINE) Где искать документы и оружие по квесту Принца Мож, по квесту Графа, но по наводке Принца? Если да, то загляни-ка вот сюда (тут рядом) http://stalker-gamers.ru/forum/26-404-1859-16-1335791022 и прочти 55 пункт незаконченного когда мною "обзора", там и скрины есть. Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 11.07.2012, 21:28 |
Дата: Среда, 15.08.2012, 10:36
Сообщение #36
Привет всем,(А так... Включи видимость трупов)-а как включить?
Добавлено (15.08.2012, 10:36) |
Дата: Среда, 15.08.2012, 13:00
Сообщение #38
Неа нету под лестницей,ни в 1-м ,ни во 2-м
Добавлено (15.08.2012, 11:50) Добавлено (15.08.2012, 12:39) Добавлено (15.08.2012, 13:00) |
Дата: Среда, 15.08.2012, 13:15
Сообщение #39
Quote (serg) аптечку использую или съем чего-нибудь жизни сначала востановяться а патом хп ещё ниже опускаеться Может "радиков" нахватал? Проверь нажатием клавиши "Tab". (для этого обязательно дозиметр должен быть на поясе). Quote (serg) Ни под навесами(3 их там),ни в обломках крыши(-блин где ещё-то? По лестнице на второй этаж поднимался? Там в комнатах тоже может быть. А может и просто провалиться под текстуры. Пройди все места с нажатой "F". |
Дата: Среда, 15.08.2012, 16:02
Сообщение #40
Тупость какая-то ,жизней меньше половины-используешь аптечку ,жизни подымаються,но тут же опускаються на тот же уровень(-так должно-быть?
Добавлено (15.08.2012, 15:13) Добавлено (15.08.2012, 15:14) Добавлено (15.08.2012, 15:17) Добавлено (15.08.2012, 16:02) |
| |||