Автор/Разработчик:Ирбис и Real Wolf "Желающим оказать финансовую помощь автору"
Вебмани кошелек R814466114753
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Порядок установки: 0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля 1.0006 " 1. Запустить lwtod3.0.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata 2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения (тем, кто решил играть на динамике) 3 Поставить патч 3.5 или неоф. патч 3.6 4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы) 5. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)
Гид по Lost World Troops Of Doom ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! ГИД НЕ ПОЛНЫЙ , В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕРСИИ МОГУТ БЫТЬ ОТЛИЧИЯ!!!
В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там где заброшеная деревня).
Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет т олько уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания: 1) Следовать на сигнал ПДА 2) Найти торговца 3) Узнать тайну возникновения Зоны.
Вообще на этой локации можно выполнить следующие задания: 1. "Найти артефакт", выдаёт Крохобор.Артефакт лежит на третьем этаже главного здания завода.Соблюдаем осторожность ,на заводе нас ждет кровосос. 2. "Принести Кейс", выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся. 3. "Принести пробы воды" - набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже). 4. "Найти Макса", выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации.Макс находится на локации Водохранилище. 5. "Найти ПДА" - Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием "Следовать на сигнал ПДА").ПДА находим в трупе на тропинке за деревней.Если идти дальше по тропе ,то попадем на локацию Черное Озеро. 6. "Принести добро из схрона в пещере", выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге. Из Восточного Каньона можно попасть на Водохранилище и на Черное Озеро.
Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона. Здесь переход на Восточный каньон и Окрестности Юпитера .
Чёрное озеро: Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ирбис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. Проще говоря Клоун будет идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ирбису. Так же Ирбис дает задание на поиск документов в Х10. На Черном Озере переход на Восточный каньон и Окрестности Юпитера.
Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 3 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним). После уничтожения бандитов можно взять инструменты (в будующем они нам пригодятся). Они находятся в главном здании на столе.
1. "Принести инструменты для Кардана", выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый в карьере в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).Второй комплект на локаии Восточный каньон.На брошенной военной базе.здание слева от входа.У задней стены деревянный ящик.Открываем его - в нем инструменты.
2. "Найти Додж", выдаёт Кардан. Додж стоит в сгоревшей деревне Копачи рядом с уцелевшим домом.Там же пасется контролер с выводком зомби. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно).
3. После сдачи Доджа к нам приходит сообщение от ученых и о том что требуется помощь на заводе Юпитер группе сталкеров из клана "Дракон". Идем к ученым в бункер на Юпитере и говорим с ними (ученый стоит в бункере, слева от Новикова, там где стоят 2 кровати). Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отряд клана "Дракон" находим на заводе Юпитер.При проходе через металлические ( транспортные) ворота завода Юпитер появляется задание "Помочь отряду сталкеров отбиться от зомби" .Помогаем. Далее идем на «Затон».Переход на Затон находится на разрушенном мосту у Цементного завода.
Затон: Здесь тоже много кровососов и другой ууу-твари и без хорошего дробовика (СПАС 12 или Сайга) или пулемета будет очень трудно. На Затоне можно выполнить несколько заданий:
1. "Найти документы" которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там СКС и собачьи хвосты (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений.
2. Это цепь 3 последуюших заданий, возникающих друг за другом. Перевое и второе выдает Борода на Скадовске. а) Сначало бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА) б) Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное что бы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком. в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается тогда, когда мы убъем самого главного). Потом можно хорошо поискать и найти много стоящего!!!
На этом всё, теперь надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст новое задание на поиск Лебедева и "Чистого неба".
Завод Юпитер: Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья.
Путепровод Припять 1 : Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8 метров не чего не видно.Из путепровода переход в Припять и Рыжий лес.переходы рядом. Бежим сначало в Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: бежим через все подземелье до самого конца, как только упрёмся в завал поворачиваем на лево, там будет проход, заходим туда и поднимаемся вверх по лестнице).
Восточная Припять: В самом начале стоит поставить метку на карте, что бы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирил Саурон. Идем к монолитовцу , он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем переход в Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на первом этаже возле железной двери под лестницей.
Рыжий лес : Тут можно выполнить 5 заданий:
1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак.
2. "Найти вещи" - найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник
3. "Поговорить с Кромом" - поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте Лиманска)
4. "Найти СКС" - найти СКС Ноя на Затоне, выдает Ной
5. "Найти ПКМ" - Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору, а можно и сходить за ним, это уж сами решайте). ПКМ находится в танке (круглый люк), что стоит в Рыжем лесу. Доходим до тоннеля ,ведущего в небольшую долину (в ЧН "Ведьмин лог"), зачищаем долину от мутантов и в противопоожном от входа конце находим танк. Также при разговоре с Джаггером тот упоминает о неком Маркере. Если выйти через железные ворота и идти направо по заборк то наткнемся на тоннель в шахту.Там лежит за решетчатой дверью тело Маркера , а также поджидает свои жертвы контролер.
Ещё с Рыжего леса есть переход в Лиманск. Можно сходить туда, но не пытайтесь поговорить с кромом по заданию Лесника. До выполнения квестов Крюгера в Баре , наемники будут врагами. Все персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, то идем дальше, переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход который должен вести на «Армейские склады».Но в первый раз нас перебрасывает на Болото.
Болота: Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом (торговец у барной стойки) задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания:
1. "Найти инструменты" - они есть на Механизаторском дворе в металлическом ящике .
2. "Найти сталкеров" - найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске.
С Болот переходим на Кордон.
Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание по поиску группировки «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры.
Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов .Там я и нашел оружие Долговца, то которое с интегрированым гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре "100 ренген". Но оружие должно находится в Темной долине (видимо какойто баг, ну да ладно). Забираем информацию с флешки Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
Бар. Найти здесь можно только 4 индивидуальных квеста:
1. "Найти сталкера" - найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре "100 Ренген"
2. "Найти оружие Долговца" - найти оружие Зулуса потеряное в Темной долине. (Только перед походом в Темную долину, я спустился в подземелье Агропрома и нашел его там)
3. "найти фамильное ружье" - найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре.
4. "Найти РГ-6" - найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16!
... и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера...
Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание "Попасть в лабораторию Х18". Идём в тёмную долину.
Пустые земли: Переход на Пустые земли находится возле перехода Бар -АРм. склады.Если вышли с Бара сворачиваем направо и идем вдоль забора на горку там преход.Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер(он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё, на развилке поворачиваем направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Что бы получить первое задание надо у него спросить где искать "Джокера", вот собственно это и будет первым заданием. Найти "Джокера" непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот сталкер лицом ко входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз к северу от него будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру. Он забирает "Джокер"Ю, а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам "Джокер". Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинкиЮ, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
Тёмная долина: При переходе нам встретится долговец и попросит помощи, но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры месторасположение аномалий меняется). Сночало идём на заброшеную стройку (что на севере локации), разбираемся с бандитами с трупа Борова снимаем код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию Х18.
Лаборатория Х18 : Надо найти документы. Что бы открыть двери надо найти коды. Коды собираем на трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы, выходим, при выходе получаем сообщение от Сидора что надо идти через Южный выход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что шли в Х18 (если в лом стрелять, нет патронов или есть другая причина, то можно и через Кардон). Получаем задание сходить на Янтарь в Х16.
Дикая территория : Тут мы получаем сообщение о помощи, от Круглова. Спасать его или нет решать вам.
Янтарь: На Янтаре говорим с Сахаровым, он даёт пару квестов(можно взять так же второстепенные), помогаем Семенову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10.
Лаборатория Х10: Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?. Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как вышли на ровную дорогу первый поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров сразу направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.).
Лиманск: Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначало ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп Чистого неба под мостом. Если он живой и просто ходит по локации - это глюк игры, просто проигнорируйте это задание). Далее идем на базу к наемникам и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Идем на радар через рыжий лес и армейские склады. Как только заходим на локацию видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров наблюдаем трогическую смерть этого наемника не пойми от чего. Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. После этого идем в Припять и выполняем задание Лесника. Надо найти вещи старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим и берем его вещи (за одно и находим декодер, он понадобится нам для открывания двери в саркофаге) и идем обратно в Лиманск, по пути заскачив к Леснику. Дальше идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).
Госпиталь: Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь.
Генераторы: Как вышли из перехода, идете по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться). Далее через Припять, Восточную Припять, ЧАЭС идем в Саркофаг.
Саркофаг: Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
Бункер управления Монолитом: Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС. ЧАЭС: Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….
вопрос не по игре,извеняйте зарание,у меня комп с широким экраном. раньше открывая любую игрушку показывал на весь экран чуть искажажая иногда(сплющивая,почти не заметно) после полёта хард диска и замены оного.эта спасобность пропала,может кто знает драйв отвечающий за это!зарание спасибо!
Хмммм...а худ совсем не такой, как в видео. Имеется ли возможность "заиметь" такой же, как в видео? P.S. По какой-то причине не идёт Графический мод на основе SWTC 2.1...Выдаёт ошибку, что моя видюха не поддерживает шейдеры в этом моде(v1.1)..Radeon 7850..
Добавлено (16.01.2013, 14:02) --------------------------------------------- В общем, так и не смог изменить переносимый вес..и именно это стало поводом не играть. Я, конечно, понимаю, что автора это не интересует, но я не пойму одного - зачем навязывать другим свою точку зрения? Я никогда не понимал девиза "либо играй, как автор хочет, либо не играй совсем"..считаю это неуважением других людей. Зачем автор заглядывает мне в рюкзак? И почему его волнует сколько барахла я буду таскать с собой? Да я люблю носить по паре стволов на один тип боеприпасов, да я люблю не задумываться о наличии мед. препаратов, я вообще люблю разнообразие по жизни. Учитывая, мощность своего компа, я могу таскать хоть тонну веса, не сталкиваясь с лагами, фризами и остальной лабудой.Всё-таки это не квест и забег по локациям с одним ТОЗ, тремя пачками патронов, двумя аптечками, двумя гранатами и одним антирадом превращается в форменное издевательство. Главное, чтобы аудитория играла и получала удовольствие..и как следствие, была благодарна автору мода. Почему я не могу настроить мод так, как мне удобно? Можно долго спорить на тему собственного и авторского видения игры, но подобные "ходы"..Фиг его знает, зачем было ставить защиту на этот параметр? Хоть убейте, не понимаю.
Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.
Сообщение отредактировал hypercatt - Вторник, 15.01.2013, 00:26
P.S. По какой-то причине не идёт Графический мод на основе SWTC 2.1...Выдаёт ошибку, что моя видюха не поддерживает шейдеры в этом моде(v1.1)..Radeon 7850..
В гиде было написано : Также при разговоре с Джаггером тот упоминает о неком Маркере. Если выйти через железные ворота и идти направо по заборк то наткнемся на тоннель в шахту.Там лежит за решетчатой дверью тело Маркера , а также поджидает свои жертвы контролер. Решетчатую дверь нашел - только она закрыта и открыть ее не могу просто не высвечиваетса на экране необходимая кнопка-действия как будто я перед стеной - как мне добратса до тела Маркера ?
Всем добрый вечер или день, смотря, что там у вас). Хотелось бы узнать можно ли вернуть в ToD v3.5.5 вернуть старый-"добрый" выброс (тот, что сопровождается свинцовым небом с красными прожилинами), а то нет той атмосферы(
Ребята! Помогите! Аптечку! А если честно, то вылетает. Вот как это происходит: на переходе из рыжего леса к армейским складам клубится какая то непонятная пыль. Захожу в неё и начинается загрузка автосэйвы и уже когда "клиент:синхронизация" следует вылет. Никак не обойти эту дрянь. Прям на пути. Что делать? Играть то жесть как охота! Версия 3.5. Ничего при вылете не пишет кроме "прекращение работы". Ну пожалуста...
Решил проблему с выбросом(багровые облака и так далее, кроме локаций, которые располагаются далеко от центра ) если хотите радиацию везде, замените условие (if tSurgeLevel[level.name()] >1 then...) на (if tSurgeLevel[level.name()] >0 then...) кидаю ссылку: http://rusfolder.com/35753887
Сообщение отредактировал LLIypuk - Воскресенье, 31.03.2013, 16:10
Кажется я подозреваю в чём соль вылета при переходе с рыжелесья на армейские склады... Ребята, есть "тени чернобыля" версии 1.006 и LostWorldTOD версии 3.5 Как сделать чтоб это была одна игра а не две?
Здравствуйте! У меня вылет при убийстве псевдогигата на всех локациях! приходиться обходить их стороной! ошибка Xray и вылет . фикс 3.5.5 может встречался кто с этим. Заранее спасибо.
Парни,помогите.Не могу пройти по тоннелю из лаборатории,где лежал костюм Призрака,на Янтарь,через черный дым(туман) ГГ погибает.Версия 1,0006.Может есть другой ход,или еще что?Спасибо.
Выброс нужно пережидать на локациях, где есть дин. аномалии. Т.к после выброса аномалии меняют своё положение, отсюда и вылет на локациях где нет аномалий.
Цитата (Лёха)
Ребята, есть "тени чернобыля" версии 1.006 и LostWorldTOD версии 3.5 Как сделать чтоб это была одна игра а не две?
Просто взыв мозга.
Цитата (LiKiY)
Здравствуйте! У меня вылет при убийстве псевдогигата на всех локациях!
Качай последние фиксы/патчи, данный вылет давно пофиксен. Происходит из за большой массы руки "псевдотоптуна", нужно в его конфиге поставить значение для массы 12.
Цитата (Doctor)
через черный дым(туман) ГГ погибает.Версия 1,0006
быстро пробегаем, и кушаем подрят 5-6 аптечек. Должно помочь.
akva, Каким образом можно переписать скрипт чтобы патроны использовались лишь из инвентаря,но подствольники,гранаты с пояса? Попыталась похимичить со скриптом ammo_ctrl,но знания скриптов далеки от желаемых.(