Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Суббота, 25.03.2017, 12:23
Сообщение #322
Спасибо еще раз, basil.
Правда не очень далеко я ушел. В х16 опять все сохранки бьются.Вылет или при разговоре с Игнатом(не всегда), или как и в подземелье НИИ, при попытке выйти на поверхность( в случае х16 - в туннель). И опять тот же самый лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Скорее всего, у меня такая проблема будет со всеми подземельями в моде(за искл. той, в которой базировалась группа Дягтерева). На что-то сталкер "ругается", но не знаю на что именно. |
Дата: Суббота, 25.03.2017, 18:49
Сообщение #324
https://yadi.sk/d/Qe2eeKYS3GLV5b (dds)
https://yadi.sk/d/nVpvmGBi3GLV5v (sav) Вот сейв. Если время будет можешь помочь? Т.к. в остальных лабах (кроме х10 на радаре) я был, то очень надеюсь больше не будет таких моментов =\ |
Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:09
Сообщение #328
Что не так то ? Попытка перейти в подвал к драконам.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'acя' |
Дата: Суббота, 26.05.2018, 15:45
Сообщение #329
Подскажите в чем проблема???!!
Вылет в диких землях XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Âàðèàíò Îìåãà 2 Õîëîäíîå Ëåòî\bin\xrCore.dll" at 0023:007ECC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=41462A90 EBX=00000000 ECX=41462A98 EDX=41462BEB ESI=00819328 EDI=3D9AC6D0 FLG=00200212 EBP=0018D864 ESP=0018C858 EIP=007ECC85 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B |
Дата: Среда, 06.06.2018, 14:10
Сообщение #330
Приветствую(надеюсь тут еще кто-то есть)
Проблема с г.Лиманск : 1)запускает в город раза так с 3-4(в остальных случаях вылет) 2)не выпускает из локи(ни в госпиталь, ни в РЛ) т.к. сразу происходит вылет 3)у Крома 50\50 не появляется кнопка взаимодействия(приходится загружаться перед входом в Лиманска это начинается п.1) 4)все сделанные сейвы в Лиманске ломаются _________________________________________ С этим что-то можно сделать? |
Дата: Среда, 06.06.2018, 20:45
Сообщение #331
Люди если здесь есть ещё кто помогите ?
При переходе в припять там где стадион есть немогу найти НПС который должен быть на подземной стоянке но там его нету может кто скинуть сейв если есть плиз ! Или подскажите где его найти ? |
Дата: Пятница, 29.01.2021, 16:36
Сообщение #332
|
Дата: Пятница, 29.01.2021, 17:57
Сообщение #333
|
Дата: Пятница, 29.01.2021, 18:16
Сообщение #334
The_Help, мод:
https://yadi.sk/d/zuVQ72nt3KyYgh Пак для динамики: https://yadi.sk/d/CojNY23c3EpbUR Сообщение отредактировал Злюка - Суббота, 30.01.2021, 13:17 |
Дата: Суббота, 13.02.2021, 18:36
Сообщение #335
Спасибо. Не подскажите в чём проблема? Перехожу с Бара на Свалку - вылет. Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 14.02.2021, 10:20 |
Дата: Суббота, 13.02.2021, 23:57
Сообщение #336
The_Help, у меня нет мода, могу лишь посоветовать в файле alife.ltx по пути gamedata\config найти строку:
switch_distance = и в ней выставить меньшее, например 10 и попробовать зайти на локацию, если зайдёшь постой немного и выйди обратно, потом выставь значения назад и пробуй заходить заново. Проблема скорее всего в том что кто то из нпс оказался в неположенном месте, заблудился. Этот параметр уменьшает радиус в котором появляются объекты и если ты не достанешь до проблемного то сможешь зайти. Так можно вычислить где он, т.е. двигаться потихоньку и там где вылетит запомнить место, а потом обойти это место и уйти на другую локацию. Только как пройдёшь не забудь вернуть параметр иначе дальше 10 метров ни будет ни кого. |
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 21:04
Сообщение #338
Всем, здравствуйте. В общем затыка на одном задании. Нужно найти три специальных артефакта для изготовления дракона (по заданию Золотой шар)... Два нашёл (глаз дракона и чёртово колесо), а вот никак не получается определить где и как найти "Сердце ящера"... В инете что-то не могу найти подсказок по этому заданию. В общем осталось найти "Cердце ящера".
Cпасибо. ---------------------------------- Нашёл плату в приборе в лаборатории Х8, но увы Хакер не принимает задание. Что за мод? Что за полный треш? Да и сколько уже прошёл жалко бросать. Пипец затыки. УЖАС А НЕ МОД!!! Что делать непонятно. Куда идти, что делать? Пипец какому сумасшедшему могло такое в голову придти сделать. ---------------------------------- Помогайте люди!!! Сообщение отредактировал Паша - Понедельник, 20.09.2021, 19:21 |
Дата: Суббота, 26.11.2022, 13:19
Сообщение #340
Недавно наткнулся на этот мод, решил поиграть... Нашел баг, может и поможет кому. Итак, лока окрестности Юпитера, квест Азота пригнать Додж. Дошел до машинки, сажусь, завожу - а она не едет... Помогло следующее: сохранился в машине, перезашел в игру - машинка подпрыгнула, завелась и поехала.
Добавлено (03.12.2022, 12:02) --------------------------------------------- Ну вот и меня постигла та же проблема с бьющимися сохранками... До Западной Припяти все норм было, а как на Радар перешел, так и началось. Кое как добрался до базы Свободы - и всё, на Бар уже не могу перейти, вылетает. Часто после вылета логи ошибки даже не пишутся (xray_usver.log пустой); при загрузке некоторых сохранок лог вылета появляется: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'acя' Добавлено (03.12.2022, 12:06) --------------------------------------------- Хм... краши прекратились после того, как не стал говорить с Шурупом и апгрейдить у него СВУмк2.. мистика... В Баре та же фигня началась - поремонтировался, прокачал СВУшку у Слепого, зашел в бар, поговорил с Барменом по квесту - всё норм. Краши начались после того, как собрал еду со столов, сделал 2 заказа (на ВСС и Вихрь) и выполнил пару квестов Бармена (принести арты, после чего выдал мне Берилл). Вылавливать после какого конкретно действия крашится - уже было влом... Добавлено (03.12.2022, 13:55) --------------------------------------------- Вот щас не понял - правил свой пост, а оно вдруг отредактировалось от имени админа "Сообщение от администратора GeorgF:" Добавлено (03.12.2022, 18:19) --------------------------------------------- Новый баг. Никак не мог перетащить Круглова из Мертвого города на Янтарь - крашился при загрузке, крашилсь промежуточные сохранки.... лог вылета такой: Клиент: Синхронизация... * phase time: 3 ms * phase cmem: 326554 K * [win32]: free[2792356 K], reserved[144432 K], committed[1257452 K] * [ D3D ]: textures[499093 K] * [x-ray]: crt heap[326554 K], process heap[672951 K], game lua[28743 K], engine lua[215 K], render[2393 K] * [x-ray]: economy: strings[120416 K], smem[10681 K] ! Cannot find saved game debug data qqq: error pattern: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags ! Cannot find saved game debug data qqq: error reason: dc_kruglov cl setDestroy [1529][191591] * MEMORY USAGE: 327603 K cl setDestroy [13103][191620] cl setDestroy [16656][191623] ! Cannot find saved game debug data qqq: actor binder: save: size: 7673 Фиг знает сколько раз переигрывал (часа четыре мучался точно), дотащил его до ворот, с пятком промежуточных сохранений-загрузок (успешных), сам перешел (не крашнулся) - а его нет. Вернулся - стоит. Оказалось - поговорить надо было... ладно, поговорили - все еще стоит. Перехожу на Янтарь - краш. Лог вылета - тот же. Поборол так: сошел с моста и отошел вдоль стенки (вниз, если важно). Он побежал з мной - и о чудо! когда сбежал с моста в низинку - пропал! Я на Янтарь - фух, тут... отстреливается... Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 06.12.2022, 17:04 |
| |||