Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 15:51


Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 . (Новая версия мода Вариант Омега .)
С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 .
Сообщение #1


Разработчик: basil
Оф. сайт мода the-zone.ru
Платформа: Сталкер "Тень Чернобыля", патч 1.0006.


Добавлены новые задания:


Внесены изменения:


Ссылки на скачивание и установка:



Важно! У кого ГГ при новой игре появляется под текстурами пробуем сделать так :



Дополнения к моду для мощных компьютеров.

"Пак текстур для динамики" из мода LWToD:

Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур .
Ссылки на пак текстур: http://yadi.sk/d/kA5lWjsL5wVE0

Фиксы и патчи .

Сообщение #21
Цитата
basil, у меня в игре Озёрский никакого детектора мне не дал, хотя в диалоге про это было; также не было в окне диалогов отписано о получении предмета.

И у меня тоже. Как быть?

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #22
Мне то-же Озерский не дал такой детектор, пользуюсь что Крохобор дал, вот с помощью его и нашел арт на Затоне, и то с третьего раза, все время за текстурами, и по блоку с вертолета - то-же таскаю с собой, где правки по этому делу не пойму.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #23
Правка по детектору уже в шапке темы!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #24
Вспышка В шапке правка по Сахарову, а это проблема по Озерскому.
Бродяги, есть решение проблемы или нет?

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #25
Здесь есть всё - http://yadi.sk/d/bnyrVneK8Ro6d

Распаковать, папку mods установить в корень игры с заменой файла. Переиграть с сохранки до диалога о сдаче квеста.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #26
Подскажите, что делать: детектор у Озерского взял, место, где находится этот арт нашел, сигнал идет, надпись Артефакт появляется, а взять не могу. К Ною пришел, убит. Обидно, знаете.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #27
Цитата (argusneo)
что делать: детектор у Озерского взял, место, где находится этот арт нашел, сигнал идет, надпись Артефакт появляется, а взять не могу. К Ною пришел, убит. Обидно, знаете.
argusneo
1. По арту, можешь смело переигрывать от получения задания, я как писал выше с третьего раза его подобрал, все время под землей.
2. По Ною, ранее были рекомендации: закрывайте за собой двери, монстры могут пройти и убить квестового НПС.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #28
filoret, По арту таки переиграл, нашел его, а вот с Ноем не получится, сейвы не сохранились, да и прошел далеко.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #29
basil, есть небольшое предложение по квесту о защите КБО "Юбилейный" от моников.
Для начала обрисую ситуацию: привел Бродягу, базар с Дегтяревым, стрельба... Известно в общем. Самое "интересное" - далее. Перестреляли всех одиночек моники как мышат, ГГ мой (я не великий стрелок) больше участвовал как статист с абаканом, да еще и ночь - хоть глаз выколи (хрен поймешь сколько нападающих). Так вот, после этого фиг знает что делать и поперся сдавать Кардану гаусску, потому как квест на защиту КБО повис.
Суть предложения такова: сделайте логическое начало и концовку квеста пожалуйста.
Что имеется ввиду:
1. Экшн на запуск атаки стоит в диалоге с Дегтяревым я так понимаю. Это прелестно, но не успеваем дочитать фразу его, потому как только выскакивает строка после экшена и идет спавн моников, Дегтярев срывается с места и неизвестно что он там пытался прогутарить.
Может стоит повесить запуск атаки на другое действие или отсрочить ее по времени чуток?
2. Зачет задания (или его провал) логичнее завязать на счетчик убиенств моников или квестовых неписей - Вано, Бродяга, Дегтярев, Зулус (или всех присутствующих одиночек), иначе получается полная ерунда - ГГ как дурак с 100500 переигровки убивает всех монолитовцев, а квест висит невыполненным. Откуда ж можно догадаться, что нужно переговорить с кем-то из группы Дегтярева после этого, а для этого лезть в подземку или искать неуловимых в школе? Мне так это в голову даже не пришло.
3. Выдача перехода на западную Припять от оставшихся в живых одиночек также кажется нелогичной - обрисовал причину выше.
4. Хорошо бы было (пожелание) прописать пути монолитовцам при атаке, а так они после отстрела одиночек разбредаются бомжевать по городу. И опять, игрок думает, что нужно их всех отстрелять для зачета задания и лазит в их поисках - не айс, потому как напрасно.
Это, думаю, осуществимо в пределах фикса без НИ.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #30
IMAGINE, вроде логика этого квеста увязана, Дегтярев с Кайдановским не договорили - Монолит, как снег на голову, да - бой жаркий но приемлем, НПС на ГГ прут как на магнит - искать не надо(на стрельбу все стягиваются), думаю Гарик в этом сюжете бессмертный (три раза переигрывал этот момент, всегда он был живой), не хочу учить, но ведь можно до этого поспать, я выбрал момент до разговора с Бродягой, вступал в бой днем(да вообще стараюсь в игре ночь при удобных случаях переспать, не зря автор мода квест на Затоне придумал ночью, довольно сложновато при плохом ПНВ, как правило на этом моменте в игре на ГГ плохенький комбезик с ПНВ).
Цитата (filoret)
лазит в их поисках
Да тут весь мод на это расчитан, ничего страшного.
Цитата (IMAGINE)
ради интереса скажи, а кто у тебя из квестовых неписей в этом бою в КБО остался жив?
никто не выживает, а вот:
Цитата (IMAGINE)
думаю Гарик в этом сюжете бессмертный (три раза переигрывал этот момент, всегда он был живой)

Цитата (IMAGINE)
Только если ГГ не голодный как зверь и с давно уже горящей иконкой голода...
я уже это просек еще на первых локациях, и со жратвой стараюсь не шутить(скажу правду, поправил маленько переносимый вес ГГ).
IMAGINE, ну ладно, считаю выслушать сейчас basil, но думаю, если мы ему предложили еще хоть как-то утяжелить данный мод, то он бы рассмотрел этот вариант.)))) :D
basil, порадовала версия 3.0, вылетов нет, сейвы не бъются, пока игрой доволен.
basil, и еще, в игре диалог у Лукаша (АС) на Чехова с самого начала, думаю этот диалог нужно прописать после диалога с Воaрягом.

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 31.08.2013, 19:14

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #31
Цитата (filoret)
но ведь можно до этого поспать

Ага, можно... Только если ГГ не голодный как зверь и с давно уже горящей иконкой голода... Он же мрет как муха во сне даже если сытость не сильно уменьшена, а где на локации можно найти съестное если свое уже всё кончилось?
Цитата (filoret)
Да тут весь мод на это расчитан, ничего страшного.

Я не про поиски персов, а про то, что мне кажется логически квест не продуман. ИМХО.
filoret, ради интереса скажи, а кто у тебя из квестовых неписей в этом бою в КБО остался жив?



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #32
Вечер добрый! Бессмертных персонажей я не вводил, но при определённом маневрировании, учитывая, что НПС в первую очередь реагируют на ГГ, можно добиться вполне приемлемых результатов боя, когда все основные персонажи выживают. Согласен, что этот эпизод ещё надо доработать, как и многие другие. Но сейчас я занят другими вопросами по моду.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #33
basil, спасибо за ответ - значит есть надежда на изменения.
Еще вопросик: а какие-нить квесты будут добавляться фиксами? Локация Припять так и осталась проходная, только стрельба "все против всех" и собирательство лута.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #34
Всем Привет Бродяги! А, когда Сахар дает детектор, по которому в шапке фикс? Круглова привел на Янтарь.

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #35
Цитата (grekkvin)
А, когда Сахар дает детектор
grekkvin, после его задания по квесту "Принести артефакт из х-16".

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 01.09.2013, 16:53

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #36
Digiholl, эта тема создана для ГИДа, а твой вопрос относится к прохождению(странно, почему она открыта), а хавчик переодически бывает у зомбиков, а вообще еда в этом моде нужна как никогда, т.к. при лечении ГГ теряет калории, значит хочет много кушать.)))
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #37
Извините. А где тема по прохождению данного мода?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #38
Цитата (Digiholl)
Извините. А где тема по прохождению данного мода?

Вариант 2.0 - здесь
Вариант 3.0 - здесь
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #39
Благодарю Вас.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
Цитата (Digiholl)
Благодарю Вас.
Digiholl, мое тебе напутствие, учись работать на сайте, тут интересно, думаю наши с тобой посты перенесут, а слова благодарности тоже в спец. теме здесь, там же и банька, если будешь нарушать правила форума.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 . (Новая версия мода Вариант Омега .)
Поиск: