Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:02
Сообщение #881
Всем привет а можите залить собранный DMX MOD 1.3.5 . " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " на другой фйлообменик, например на яндх народ?
Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit Сообщение отредактировал cerber - Пятница, 21.12.2012, 17:07 |
Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:53
Сообщение #882
cerber, Вот держи ссылка на " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " с Яндекс .Диск :
Яндекс .Диск |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:14
Сообщение #883
прохожу тоннель с жарками и вылет с такими цифрами (это через функцию "вставить"):
464040 что это ??? а в файле xray_user такие последние строки: Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 22.12.2012, 13:31 |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:07
Сообщение #887
Побегал по Восточной Припяти... получил массу удовольствия)) Но инструменты не смог найти, может подскажет кто?
|
Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:36
Сообщение #891
Цитата (cerber) У тебя какой набор игры.? скачивал по этой ссылке от АКВА http://fost.ws/games....ytcbAYA на заставке написано так: АМК 1.4.1 +НС от 19.04.10+доп 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.5+addon_by_Sruman Добавлено (22.12.2012, 19:36) |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:48
Сообщение #892
Цитата (GFI) [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\cover_fire\cover_fire_4.ogg Жалуется на звук. Похоже или его нет, или битый файл... Дословно : Invalid source info: Недопустимый источник информации fruktosha, Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению. Сообщение отредактировал дрыка - Суббота, 22.12.2012, 19:49 |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:14
Сообщение #895
Цитата (akva) Тебе нужно создать в папке с игрой папку gamedata , в ней папку config . И в папку config вставить файл alife от мода DMX 1.3.5 . И править уже его. папки эти я создал, но файл alife не могу найти. у меня на диске D две папки: одна - DMX 1.3.5 / stalker_shoc/в ней папки logs и savedgames вторая - STALKER_SoC_DMX MOD 1.3.5/ в ней папки bin, mods, stalker_shoc и созданная мной папка gamedata. в папке bin папка dedicated в папке stalker_shoc папки logs, savedgames и screenshots. файл alife я нигде не вижу. [admin]Попроси чтобы кто-то тебе скинул этот файл. У меня DMX сейчас нет и скинуть не могу. akva [/admin] |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:04
Сообщение #896
fruktosha
У тебя игра упакованная. Создай в папке gamedata папку config. Туда положи это. Только не забудь исправить... Да, а первая папка вроде и не нужна, у тебя сохранки в папке с игрой. Зы... Сообщение АКВЫ не прочитал... Но лучше повториться... akva Саня, алайфы все одинаковые, еще с оригинала. Сообщение отредактировал дрыка - Суббота, 22.12.2012, 23:01 |
Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:26
Сообщение #897
Господа, извините за глупый вопрос конечно... Нашел Куб Теней, а пользоваться им не научился. Это вообще оружие?))
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:59
Сообщение #898
Цитата (дрыка) Жалуется на звук. Похоже или его нет, или битый файл... Дословно : Invalid source info: Недопустимый источник информации fruktosha, Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению Да это все хорошо, с этим исправлением он пройдет. Но потом если будет брать задание на плосмасу у Сахорова , от вояк* Задание Адреналина Миниган* то с этим исправлением там нечего небудет. Даже по Фриману , забрать кейс на ДТ , нечего невыдет. В общем с этим исправлением все квесты на даной локации тю_тю... А ты не обратил внимания на это предупреждение: Цитата (дрыка) Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. Совет по правке дистанции алайфа давался именно для исправления конкретной ситуации, а не для того, чтоб всю игру с этой правкой ходить. "Тю-тю" с квестами, если забудешь дистанцию на дефолт вернуть, будет не только на ДТ, поэтому использовать данную правку надо с осторожностью, понимая что делаешь.. romale Добавлено (23.12.2012, 02:59) --------------------------------------------- Цитата (cerber) А ты не обратил внимания на это предупреждение: Цитата (дрыка)Когда пройдешь проблемное место - верни все Конешно обратил , но при возвращении "switch_distance 140 " вернется и вылет при прохождении данной локи.., или нет ?Подскажите может в будущем прегодится. Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit Сообщение отредактировал cerber - Воскресенье, 23.12.2012, 03:00 |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:11
Сообщение #899
cerber,
Цитата при возвращении "switch_distance 140 " вернется и вылет при прохождении данной локи Код Arguments : LUA error: ...er_soc_dmx mod 1.3.5\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow Этот вылет, в общем-то, и так некритичен, вряд ли повторился бы после перезагрузки компа и переигровки.. Или ты что-то другое имел ввиду? Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:40
Сообщение #900
Вот был вапрос
Цитата (fruktosha) прохожу тоннель с жарками и вылет с такими цифрами (это через функцию "вставить"): 464040 что это ??? а в файле xray_user такие последние строки: Загрузка текстур... * t-report - base: 1157, 308049 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1642 ms * phase cmem: 414082 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 18 ms * phase cmem: 414082 K * [win32]: free[818936 K], reserved[41512 K], committed[1236640 K] * [ D3D ]: textures[318290 K] * [x-ray]: crt heap[414080 K], process heap[8502 K], game lua[48652 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[27687 K] Вот ответ Дрыка fruktosha, Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению. Ясно.. Я почему-то предположил, что ответ с правкой был дан на пост выше, где тот же камрад fruktosha жаловался на вылет в Баре.. Ну а этот вылет (на ДТ) и в самом деле непонятно чем лечить.. Лог конкретной ошибки не выдает. Обычно само рассасывается через некоторое время, после пары-тройки выбросов. Так что, если приперло - то лучшего варианта чем правка свитч-дистанс пока не придумали.. Можно посоветовать сделать правку по респавнеру, лишней она по-любому не будет: >ТЫНЦ< , вроде как помогает иногда в подобных ситуациях. romale Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit |
| |||