Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:50
Сообщение #2382
Здравствуйте,играю в припять квест молнии найти фотообъектив,частенько вылетает
Сначала был такой вылет ТУт на сайте подсказали что сделать,но теперь другой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow [spoiler] Что делать подскажите пжлст) |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 17:58
Сообщение #2383
nikake12,
У тебя переполнение рабочих стеков. Разгрузи движок. Нычки, хабар в РД, кол-во заданий и т.д. и т.п. Перезагружайся наконец каждые пару часов. Как-то так. |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:58
Сообщение #2384
Доброго дня СТАЛКЕРы. Хочу Вам предложить сборку ТЧ v.10004 НС ДМХ мод 135 + addon by Sarumann 1.1 со всеми патчами и фиксами с допами и правками... (основа - запакованнные gamedata db... от оригинала и отдельно gamedata НС АМК и ДМХ мод 135 + аддон Сарумана 1.1 со всеми папками и файлами). Мелкие правки по аномалиям - уменьшил кол-во на некоторых локациях... и по мелочам. "Пещеру" теперь можно пройти, как в нормальной игре... Игра стала стабильнее - основной вылет по стеку (переполнению памяти). В игру адаптирован Чит-Спаунер - можно им и не пользоваться (можно с ним и обыграть некоторые моменты... для своего удовольствия.) Для изменения веса рюкзака ГГ, читайте в приложении. От СЕБЯ - в ИГРЕ поменял слово Зона на ЗОНА , а то как-то не по Сталкерски звучит "Зона" (близкое к той, к "заколючкиной"...). "ЗОНА - большой и живой организм..."
Стало возможным играть на ноутбуке с процессором i3 2-ядерный... и видюха 1Гб, "тянет" без тормозов... (сами понимаете, что ни один ноутбук "навороченный" не сравниться со "стационаром"..., там "шейдеры работают на полную мощь"). Ссылка на narod.ru : My WebPage и торент-файл My WebPage. ИГРА запакована в 7z архив обьёмом 7,84 Гб. В папке : gamedata со всеми файлами от игры + инстолятор от оригина ТЧ v.1004. Распаковываете и играйте... Папку с игрой STALKER_SH_NS_DMX_135 - лучше устанавливать просто на логический диск, но не в папку или подпаку - скорость обращения игры и компа увеличивается. Попробуйте установить и можно играть (зайти в папку bin - XR_3DA приложение или ярлык) автономно, хоть с флешки - общий обьем ИГРЫ примерно 18,2 Гб. ...дОбьЁм - но не сдадимся!!! Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.01.2016, 13:22 |
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 15:44
Сообщение #2387
Вообщем.Здравствуйте подскажите как уменьшить частоту выбросов,знаю что и где править но файла этого нету-gamedata/scripts/game-options последнего файла нету,вообщем прошу помочь ну или файлик скинуть вообщем решение проблемки бы)Заранее спасибо.
|
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 18:57
Сообщение #2390
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:38
Сообщение #2391
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) помогите с вылетом не знаю куда писать пишу сюда что за вылет и как исправить |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:10
Сообщение #2392
[error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) ...помогите с вылетом не знаю куда писать пишу сюда что за вылет и как исправить http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-63882-16-1419864315 |
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:42
Сообщение #2393
Всем привет !
При старте новой игры вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_monster.script:428: attempt to index global 'smart_monster_parts' (a nil value) stack trace: Помогите! |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 09:09
Сообщение #2394
|
Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:09
Сообщение #2395
Господа сталкеры. Помогите с вылетами на локации Болота ( квест мазь для брата Сидоровича) не возможно подойти к насосной станции и Янтарь ( невозможно выполнить квест на замеры с Кругловым) . И там, и там одна проблема, зависает экран и вылет на рабочий стол. Лог в формате mdmp прочитать не могу. Комп на win 10 , I 5 - 2500, видюха GTX -560 , 8 Г. оперативы. Игра сама выставила максимум . Снижение настроек не помогает. Буду очень признателен.
|
Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:59
Сообщение #2396
Так и не нужен здесь лог в таком формате.. Нужен файл с раширением .log Где найти нужный лог и как его сюда выложить - читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612 Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Среда, 19.08.2015, 17:36
Сообщение #2397
[quТак и не нужен здесь лог в таком формате.. Нужен файл с раширением .log ote] Спасибо за хоть какой-то ответ . Где лежат логи вылетов я знаю. Как выкладывать , я тоже в курсе . Если бы лог открывался , я и не гемороил-бы. На 10-ке пока это поблема. По этому и прошу помощи. Да , и со скринами тоже проблема. Назначенные клавиши не работают , переназначение не помогает то-же. Есть подозрение , что скачал кривой мод с Tfail.mi. Если у кого есть ссылка на уже собранную игру , буду признателен. Самому собирать некогда , а поиграть охота. Заранее признателен.
! auto-generated bump map: cod4\cod4_konteinep_bump# FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_kristall25157 Сообщение отредактировал SEDOI - Среда, 19.08.2015, 18:44 |
Дата: Четверг, 20.08.2015, 07:22
Сообщение #2398
[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_kristall25157 По вылету - это в обоих случаях такой лог получается? И на Янтаре, и на Болотах? Довольно странно.. Наверняка причины и Arguments : _ разные при каждом вылете.. Конкретно этот вылет лечится удалением "глючного" объекта: af_rusty_kristall25157 Как это правильно сделать - читай здесь: Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов В твоем случае, код для удаления должен выглядеть так: Код local bad_object_names = {"af_rusty_kristall25157" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Цитата Есть подозрение , что скачал кривой мод Скорее всего, есть какие нибудь проблемы совмеcтимости STALKER и 10-ки.. Все-таки игра еще под ХР создавалась. Где нормальную сборку скачать - не подскажу.. Сам в ДМХ не играл, поэтому просто не знаю. Глянь в "шапке" темы, там есть ссылки на сборку от автора мода. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Четверг, 20.08.2015, 08:40
Сообщение #2399
Благодарю за ответ. Попробую решить вопрос удалением глючного объекта . По поводу 10-ки допускаю ,что с некоторыми модами могут возникнуть проблемы ( хотя только что прошёл ОП-1 без единого глюка , а прирост производительности на 10-ке ощутимый.) Ещё раз большое спасибо за полезный совет и разбор проблемы.
Увы , не помогло. Удаление не происходит. local bad_object_names = {"zombiedog01", "af_rusty_thorn25303", "af_rusty_thorn25084", "af_rusty_thorn25176"," af_rusty_kristall25157"} -- "zombiedog01","af_rusty_thorn25303", "af_rusty_thorn25084", "af_rusty_thorn25176","af_rusty_kristall25157" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end И почему-то папки называются по разному у меня bind_stalker , а ссылке bind_stalker.script ! auto-generated bump map: cod4\cod4_konteinep_bump# Что это значит? Сообщение отредактировал SEDOI - Четверг, 20.08.2015, 11:21 |
Дата: Четверг, 20.08.2015, 13:51
Сообщение #2400
А в логе снова тот же аргумент указан после того как "не помогло"? И зачем у тебя в коде куча лишних объектов прописано? Я выше в сообщении показал как должен выглядеть код в твоем конкретном случае. Можешь его просто скопировать и вставить вместо своего. Или отредактируй так чтоб было в точности как у меня, соблюдая синтаксис (пробелы, запятые, скобки и т.п..) И не забыл его (код) раскомментировать перед применением? Сохранить файл после правки? Все правки делать обязательно выйдя из игры, не просто свернуть, а именно завершить игру, а после редактировать файл. В панели управления → "параметры папок" → "вид" нужно убрать галку на пункте "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов", тогда все как нужно будет отображаться. не обращай внимания, это не критично и вылетов вызывать не должно. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||