Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:29
Сообщение #2401
Отвечаю по пунктам.
1. В логе тот-же аргумент. 2. Пробовал делать как у тебя , перестает работать биорадар .Пробелы, запятые и т.д. ставил. 3. В параметрах папок галка убрана. А теперь самое смешное. Пройти Янтарь и Болота можно ,если только поменять значение в switch_distance = 160 на 10. Причем на обоих локациях при заходе нормально работает не более четверти с левой стороны. При малейшей попытке ( если не поменял значения) игра вылетает с выше обозначенным логом. Переустанавливал с разных раздач ( благо с нетом и скоростью проблем нет) , равнозначно. Единственное ,что я не совсем понял ,И не забыл его(код) раскомментировать перед применением? , что такое код и как его раскомментировать. Если {{ }} , то сделал. Благодарю за попытки решить мою ( или игры т.к. глючат всего 2 локи) проблему. Вот ,что получактся если сделать как у тебя FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...h_ns_dmx_135\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:154: attempt to index field 'actor' (a nil value) Сообщение отредактировал SEDOI - Четверг, 20.08.2015, 18:55 |
Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:38
Сообщение #2402
[error]Arguments : LUA error: ...h_ns_dmx_135\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:154: attempt to index field 'actor' (a nil value) Допускаете ошибку при редактировании bind_stalker.script.... Не нужно ничего добавлять, просто приведите Ваш код, в вид который привёл romale. И для того, чтобы правка сработала, нужно загружать ближайший сейв до захода на проблемную локацию и выполнять переход. ------------- Если совсем никак, "выкладывайте" Ваш bind_stalker.script. Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 20.08.2015, 21:44 |
Дата: Пятница, 21.08.2015, 00:41
Сообщение #2403
Нет, нет, нет! Ни в коем случае! Фигурные скобки не трогать! По ссылке, где описан способ удаления, про "раскомментировать" сказано в первых 3-х пунктах. -- Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:38
Сообщение #2404
local bad_object_names = {"af_rusty_kristall25157"}
local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Выкладываю как у меня прописано. Вроде всё сделал , как указано в посте. Вопрос , почему глючат только три объекта ( Болота -квест на мазь , Болота - взятие и сдача квеста на Куб теней ( жуткие тормоза при заходе и выходе ангара) , Янтарь - произвести замеры) ? И второй , почему при изменении параметров switch_distance эти проблемы уходят ? В остальном всё просто великолепно. А вот такая фигня на базе Чистого Неба. * MEMORY USAGE: 547272 K ! auto-generated bump map: wpn\knife_rw\wpn_knife_bump# ~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad19574:19574], parent[yad19574:19574], section[yad] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad19697:19697], parent[yad19697:19697], section[yad] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad50194:50194], parent[yad50194:50194], section[yad] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad20589:20589], parent[yad20589:20589], section[yad] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad49301:49301], parent[yad49301:49301], section[yad] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Сообщение отредактировал SEDOI - Пятница, 21.08.2015, 15:17 |
Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:49
Сообщение #2406
В папке bin переименуй свой XR_3DA.exe, а это http://rghost.ru/72rXrG2Ty установи туда же... |
Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:53
Сообщение #2407
Спасибо за совет , но не помогло. Тот-же завис на телепорте , тот-же тормоз в движении + у Суслова всё валяется на полу и он стоит у дальней стены. Разговора не получается. Посоветовали переписать в блокноте всю папку со скриптами и поменять её. Говорят иногда помогает. Правда нужна Н.И. Я одного не пойму, вся игра идет на максимуме кроме этих затыков, может быть дело в ОС? У меня 10-ка. Но ведь я уже писал , не давно прошёл ООП 1 , на максимуме , те-же локи и квесты ( кроме Куба Теней) и НИ ОДНОГО!!!!! глюка. Вот ведь загагулина !!
P.S. Сегодня пробовали на 7-ке и ХР . Выяснилось по болоту , что весь затык из-за телепорта на базу. Приходилось 5-6 раз перезагружаться , что-бы на базе не было ни каких глюков. Помогло , нотолько один раз . Потом телепорт перестал работать. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 458752 K Настройки : статика минимум при отличном железе. Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 18:04 |
Дата: Суббота, 22.08.2015, 17:58
Сообщение #2408
SEDOI, напиши что именно установлено, вплоть до правок, от куда скачивал и как устанавливал и сейв до захода на "Болото". Да, и выложи скрин содержимого папки с установленной игрой.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 22.08.2015, 18:06 |
Дата: Суббота, 22.08.2015, 20:47
Сообщение #2409
Как было написано . Повторюсь, игра идёт на максимуме , кроме этих трёх глюков. Янтарь ( квест - сделать замеры, Болото (квест- принести мазь) , Болота ( база Ч.Н. ( угадай, как сработает телепорт. Если база проявилась сразу ,то повезло. Если прогрузка текстур более 20 -ти секунд , то попробуете снова и снова и т.д , до вылета с вышеописанным логом.) .Скачивал с TFfil.mi и здесь(Хочу Вам предложить сборку ТЧ v.10004 НС ДМХ мод 135 + addon by Sarumann 1.1 со всеми патчами и фиксами с допами и правками... (основа - запакованнные gamedata db... от оригинала и отдельно gamedata НС АМК и ДМХ мод 135 + аддон Сарумана 1.1 со всеми папками и файлами) Стр.120 Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:58Сообщение #2384Хороший пост
Прикрепления:
5262094.png
(181.3 Kb)
Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 21:12 |
Дата: Суббота, 22.08.2015, 22:34
Сообщение #2410
SEDOI, сори но я это "качать" не буду. Стучите в л\с автору сборки. Кстати, как давно скачивали? Были там "косяки" - автор пару раз пере заливал.
|
Дата: Суббота, 22.08.2015, 23:27
Сообщение #2411
ALEN-FANTOM После ООП-1 скучно стало. ООП-2 с её акробатикой не зацепил , а здесь, весь из себя термУнатор - тяжеловоз , в целафановом пакете и на мотоцикле. Обалдеть. Такие тоже нужны . Это как анекдоты у костра , после тяжёлой ходки. Главное , что бы на одном дыхание проходилось. А насчёт лички , уже пробовал. Молчит проклятый!!!!! Так что поставлю себе опять , что нибудь из соли и буду биться с нечистью.
Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 23:32 |
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 01:00
Сообщение #2412
Доброго вечера. SEDOI, Я Вам написал в личку, по поводу моих правок... Времени небыло на ответы... Да, Я дествительно перезаливал релиз, после правок - спасибо игрокам помогли - "тестировали на живую... т.е. во время игры". Жалоб после Правок по СТАЛКу пока не поступало...
Я перезалил новый релиз на ЯДиск - правленный - рабочий, даю ссыль на ЯДиск: My WebPage и торрент-файл My WebPage. ... а по поводу "терминаторов" - кому как нравиться... Там, вообще-то было "приложение-указание" для правки (при распаковке, в скаченных файлах для установки ИГРЫ) по весу ГГ - для тех, кто когда-то читает сноски... - в ИГРУ "возвращается" нормальный вес рюкзака. А если замучила ностальгия по "старому" СТАЛКЕРУ ТЧ - можно переименовать gamedata (в конце папки что-нибудь вписать...), то можно и поиграть в оригинал Тени Чернобыля... v.10004 Моё личное мнение, по поводу ДМХ мода - в него стоит поиграть - в моде очень хорошо сохранена начальная "ветка" прохождения от Теней Чернобыля + добавлены другие квесты и в дальнейшем идёт постепенная "раскрутка" (...естественно с выполнением заданий) и раскрытие "завесы тайны" о происхождении ЗОНЫ и ... А, так же очень хорошо передана "атмосфера" первого СТАЛКЕРА... + присоедено множество локаций из двух других игр о СТАЛКЕРе из Чистого Неба и Зова Припяти... Спасибо Архаре и группе мододелов - мод вышел хороший, дествительно народный... , но немножко "сыроватый", вот поэтому и приходиться "чуть-чуть подстраивать под себя". Я пытался уменьшить вылеты в самой ИГРЕ - похоже получилось... остальное, так - по мелочам... Сильно-много в сборке ничего не менял... Основный "вылет", что остался - по стеку (переполнение памяти). ИГРА действительно стала "прожорлива" до ресусов компьютера..., "картинка" стала хорошая (для DirectX 9). Играть лучше на динамическом освещении. Так, что смотрите сами - "играть или не играть..." Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.01.2016, 13:25 |
Дата: Пятница, 28.08.2015, 20:00
Сообщение #2413
Всем доброго здравия
Дайте пожалуйста ссылку на Шахматиста для этой модификации.Я с нескольких сайтов скачивал не работает-ВЫЛЕТ! Заране е огромно благодарен. Стоит Pack by x 202 ver. 0.4.5 Сообщение отредактировал Камрат - Суббота, 29.08.2015, 10:58 |
Дата: Суббота, 29.08.2015, 03:35
Сообщение #2414
Ден,
Всё что так вам понравилось, это чистая Солянка. Вот её создал Архара и К. А DMX- это аддон, накрученный на Солянку. |
Дата: Среда, 02.09.2015, 21:23
Сообщение #2416
Доброго вечера. Спасибо за подсказку Пивкабы_xD. Но моё личное мнение, что уже пора не делить этот ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ( ТЧ + НС + АМК и ДМХ мод) на моды, аддоны и Народную Солянку (в чистую НС сейчас, почти никто не играет - не интересно... и по отдельности моды "ни в какую") - фактически DMX мод со временем превратился в "самостоятельную" ИГРУ со своим миром и духом всей трилогии СТАЛКЕРа... Народу (игрокам) просто нравиться играть в ЭТУ ИГРУ! Если бы ещё "доработатали" и довели "до ума" (чтоб вылетов не было и не "глючила") - ИГРА была бы супер... НС ДМХ мод.
Мне единственное не понятно - почему все ещё "трясутся" за логотип "первого СТАЛКЕРа" (особенно при раздаче с треккеров...) если компании-разработчика GSC Game World больше (по прошествию времени и обстоятельств) не существует... Кто может предьявить "претензии" по поводу "незаконного" использования "их" логотипа... Тем более, что эта ИГРА по прошествию времени стала НАРОДНОЙ... Сообщение отредактировал Ден - Среда, 02.09.2015, 21:44 |
Дата: Среда, 02.09.2015, 23:51
Сообщение #2417
reactor2 По поводу загрузки (заставки) - вообщем многое зависит от "кривизны" установки самой ИГРЫ (ТЧ НС ДМХ мод 135...) и самого компьютера ("железа" и "софта").
Лучше использовать в "Ярлыке" только "-nointro" - остальное не важно... У меня грузится "до меню" секунд 5-7. Сама "меню-шка" грузиться около минуты... Быстрота загрузки (при правильной установке ИГРЫ) будет зависеть, только от быстродействия процессора и ОС... Нужно оптимизировать систему и лучше использовать Game Booster - он нужен для быстроты загрузки ИГРЫ (отключает "не нужные" программы и "повышает производительнось"...). Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 03.09.2015, 08:51 |
Дата: Четверг, 03.09.2015, 15:45
Сообщение #2418
Всем привет!
У меня вопрос такогохарактера как в этом моде можно убить Когтя смерти.Стрелял из Полтергейста минигана а ему всё побарабану.По моему это перебор от автора.Он просто неубиваем. Если-бы в натуре выпустил пламя из огнемёта то от него одни рожки-бы остались. |
Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:24
Сообщение #2419
Камрат,
Убить сложно, но можно. Уязвимое место пузо. Полтер, картечь и пр. в помощь. И на время сложность на минимум. Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Четверг, 03.09.2015, 17:24 |
Дата: Четверг, 12.11.2015, 08:53
Сообщение #2420
Всем привет! Проблема с DMX 135. В х-10 игра намертво зависает через 20сек. (на неск компах пробовал и с разными настройками) Перекопал весь инет, проблема была много у кого но все как то забили что ли.. Помогите плиз кто победил.
|
| |||