Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:41
Сообщение #2101
TimurX10, покажи скрин, где и какое задание висит в ПДА, или скинь сейв. Я не доганяю, что там у тебя не закрылось...
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:55
Сообщение #2102
Ребят, Такой вопрос у меня стоит метка перед янтарем когда выходишь с туннеля с жарками метка Сивый но там не кого нет. Значит нужно переигрывать?
Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 17:12
Сообщение #2103
wowanskiy, Ты чужие посты совсем не читаешь? Уже две страницы подряд посвящены этому вопросу. Почитай посты alen-fantom, . Он очень доходчиво обьясняет TimurX10, что да как.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:21
Сообщение #2104
Прежде чем написать вопрос искал поиском ответа не нашел было бы чуть больше времени перечитывал бы все 106 страниц каждый раз перед тем как задать вопрос! Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 |
Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:07
Сообщение #2105
wowanskiy, Ненадо все 100. Достаточно двух предыдущих. И в них посты alen-fantom,а
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 29.12.2013, 01:29 |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 01:02
Сообщение #2106
Всех с наступившим!)
Сам себе желаю, чтобы проблема с пда Сивого будет самой большой проблемой в этом и последующих годах) --- вместе с тем вопрос остается. переустановил игру из этой темы, загрузился с сейва (загрузилось с первого раза и без вылетов) Тот же эффект - щелкаю по пда в инвентаре Сивого, он у него пропадает, а у меня не появляется. --- Приложил сейв. Если у кого то будет пару минут- не могли бы загрузится с него, завалить Сивого, взять пда, чтоб задание засчиталось (вторая строчка), и выслать назад? По человечески буду признателен" --- Всех еще раз с Новым годом, всех благ, побольше герц и поменьше вылетов... --- http://rusfolder.com/39361194 (сейв, 2мб) Прикрепления:
swed_autosave.dds
(8.1 Kb)
Сообщение отредактировал TimurX10 - Четверг, 02.01.2014, 01:05 |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 06:17
Сообщение #2107
Тот же эффект - щелкаю по пда в инвентаре Сивого, он у него пропадает, а у меня не появляется. Да забей уже на этот ПДА.. Не появится он у тебя в инвентаре, потому как и не предусмотрено это в игре. Я же писал уже, что важен только факт, что ты его подобрал. Сам прикинь - ПДА Сивого никому не требуется для сдачи, а посему - лишний девайс будет болтаться в рюкзаке, где и так места мало.. Поэтому и сделали, чтоб он после подбора исчезал, главное - пропиликать что нашел. ------------------- И тоже писалось - не влияет наличие строк о завершении задания на какой-то там ПДА военного на прохождение квеста в целом.. Если делать нехрен - переигрывай с начала, а если голова на месте - продолжай невзирая на дурацкие записи.. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:37
Сообщение #2108
TimurX10, Вы же читали выдержку из гида и написали что все пункты прошли. Так вот с Вашего сейва:
Вы ведь ещё линейку по ПДА не завершили: не нашли Фраера и не говорили с Прапопором(10 аптечек), не ремонтировали этот ПДА и тд. У Вас и метки нет на место где искать Сивого, а она появляется когда разберётесь с ПДА. Спавн групы Сивого повешан на ПДА Ары. Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 03.01.2014, 10:47 |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:50
Сообщение #2109
Доброго дня СТАЛКЕРы. С наступившим Новым годом... Попытался удалить глючный обьект - выскакивает:
[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ameba_slug31873... При переходе в "Пещеру" с "Кордона" выскакивает... и далее через bind_stalker (по инструкции, для удаления глючных обьектов...) - удаляется, но при этом выскакивает другой af_ameba_slug31871 - удаляю - и опять af_ameba_slug31873... далее af_ameba_slug31871 и так до бесконечности... что за ерунда? Ранее удалял через bind_stalker.script глючные обьекты и все работало (бывало, что удалял до 5-ти обьектов один за другим...), а сейчас непойму ... как по кругу...Помогите разобраться, в чем причина... где найти эти обьекты? или перестал работать "удалитель глючных обьектов"??? Игра СТАЛКЕР НС АМК+ДМХ мод 135+ addon by Saruman 1.1 + (Чит-Спаунер и все фиксы с исправлениями...) Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 03.01.2014, 14:13 |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 15:31
Сообщение #2110
af_ameba_slug31873... При переходе в "Пещеру" с "Кордона" выскакивает... и далее через bind_stalker (по инструкции, для удаления глючных обьектов...) - удаляется, но при этом выскакивает другой af_ameba_slug31871 А ты их по очереди пытаешься удалить? Т.е. удаляешь одну, к примеру эту: af_ameba_slug31873 после загружаешься - выкидывает с другим аргументом: af_ameba_slug31871 ты вместо первой вставляешь ее в код для удаления, а после перезагрузки опять вылет с первой аномалией? Так? Не пробовал сразу обе удалять: local bad_object_names = {"af_ameba_slug31873", "af_ameba_slug31871"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end И не забывай, что правку нужно делать полностью выйдя из игры.. Комментарии не забыл удалить: --[[ - в начале кода и ]] - в конце. Вылетел - правишь файл (вставляешь глючные объекты) - загружаешься с сейва ПЕРЕД переходом на локацию - переходишь. Если ничего так и не получится - оставляй сохранку перед переходом, кто играет в ДМХ и знает о чем речь - помогут. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 16:02
Сообщение #2111
...Да, делал как в инструкции по удалению ,но удалял "обьекты" по очереди... И наконец то сработало ... раза так с 12-го... не понимаю...Вообще многое в НС ДМХ моде 135 живет по своим законам... но от этого игра только интересней (особеннно с Чит-спаунером). Если бы ее ( НСолянку ) "переложили" на более шустрый движок, то ей "цены бы небыло"...Она т.е. НС - "произведение игрового искуства"...
|
Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:17
Сообщение #2112
Всем привет! Назрел такой вопросец, нужен ли будет в дальнейшем персонаж "Тень Монолита"? Квест на поиск сейфа в лабиринте пройден.
|
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 07:26
Сообщение #2113
всем привет.
народ, подскажите. у меня в баре пропал осведомитель, метка стоит а его нет. |
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:50
Сообщение #2114
нужен ли будет в дальнейшем персонаж "Тень Монолита"? Квест на поиск сейфа в лабиринте пройден. Нет, не нужен. --------------------- Если недалеко ушел по сюжету - переиграй и НЕ ПОКУПАЙ у него переход с АС в Саркофаг, это кидалово.. После этого Осведомитель и исчезает, причем навсегда. Если никак с переигрыванием - обратись в тему "ковыряния": Разборочная комната ТЧ с подробным описанием проблемы, там помогут. Либо - воспользуйся поиском по слову осведомитель, проблема не нова, таких случаев было немало и ответы с решениями должны найтись. --------- Вот, кстати, и решение: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538 Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 01:04
Сообщение #2115
alen-fantom, именно так случилось. Нашел его, пда у него не было. как то подзабыл. а надо было просто обыскать рядом раненного.
Спасибо за наводку, задание закрылось. Получается так, что первая строчка - труп под мостом, вторая строчка - это пда Фраера, а третья строчка, закрывающая задание - это прапор за 10 аптечек. Но самое смешное, что хоть все прошло как по маслу- пда Сивого так и не виден в инвентаре (пропадает при взятии)- но вот сейчас уже пофиг. |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 01:36
Сообщение #2116
Приветствую всех бродяг Зоны.
Сразу к вопросу. Как решить такую проблему? Первый заход на Агропром "Спасти Крота". Крот стоит в здании, кричит "Помогите", диалог только один "Помоги, Сталкер!!" и всё. По территории бродят сталкера, которым помогал отбиться от военных, а Крот просто Кричит. Сталкивался ли кто с такой проблемой и как решил? Сейв пользователя прилагаю до захода на Агропром. Чистый DMX 1.3.5 Скачатьsavedgames-Сохранение до входа на Агропром.zip За ранее спасибо. --------------------------- Ответ на пост ниже: IGOR™, нет, не обновилось. Вояки перебиты, сталки просто ходят туда-сюда по территории, а Крот то сидит, то просто стоит и кричит в то время, когда он должен выйти из здания и стать около труб и пожарного щита. Я бегал по локе, но никого не нашёл. Разве что вояка убежал аж на саму базу ихнею. Сообщение отредактировал Эсминец - Четверг, 09.01.2014, 10:29 |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 09:50
Сообщение #2117
Эсминец,
Сейв к сожалению проверить не могу. Но такой вопрос. Задание "Спасти Крота" обновилось на "Поговорить с Кротом"? Может какой-нибудь вояка убежал и находится где-то по-близости (затаился)? |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:05
Сообщение #2118
Эсминец,
Попробуй поршень прописать. А в принципе, можно Крота просто почикать в тихую, ножичком.. Нужная инфа с его трупа снимется, при обыске. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:25
Сообщение #2119
Всем привет! Нашел последний тайник Циклопа, на дереве, рядом с ангаром на свалке, так там лежит плащ Психиатра. Так и должно быть? Вроде бы слышал, что там должен быть костюм Стальной Крыс. Или я что-то путаю?
|
Дата: Суббота, 11.01.2014, 06:46
Сообщение #2120
Путаешь.. "Стальной крыс" - это костюм из "ООП" (Объединенный Оружейный Пак) и "ОП" (Соль+ООП+К+МА) В чистом ДМХ его отродясь не было, ни в этом, ни в других тайниках. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||