Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 04:42


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2101
TimurX10, покажи скрин, где и какое задание висит в ПДА, или скинь сейв. Я не доганяю, что там у тебя не закрылось...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2102
Ребят, Такой вопрос у меня стоит метка перед янтарем когда выходишь с туннеля с жарками метка Сивый но там не кого нет. Значит нужно переигрывать?


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2103
wowanskiy, Ты чужие посты совсем не читаешь? Уже две страницы подряд посвящены этому вопросу. Почитай посты alen-fantom, . Он очень доходчиво обьясняет TimurX10, что да как.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #2104
Цитата kit56 ()
Ты чужие посты совсем не читаешь?

Прежде чем написать вопрос искал поиском ответа не нашел было бы чуть больше времени перечитывал бы все 106 страниц каждый раз перед тем как задать вопрос!


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2105
wowanskiy, Ненадо все 100. Достаточно двух предыдущих. И в них посты alen-fantom


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 29.12.2013, 01:29


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #2106
Всех с наступившим!)
Сам себе желаю, чтобы проблема с пда Сивого будет самой большой проблемой в этом и последующих годах)
---
вместе с тем вопрос остается.
переустановил игру из этой темы, загрузился с сейва (загрузилось с первого раза и без вылетов)
Тот же эффект - щелкаю по пда в инвентаре Сивого, он у него пропадает, а у меня не появляется.
---
Приложил сейв.
Если у кого то будет пару минут- не могли бы загрузится с него, завалить Сивого, взять пда, чтоб задание засчиталось (вторая строчка), и выслать назад?
По человечески буду признателен"
---
Всех еще раз с Новым годом, всех благ, побольше герц и поменьше вылетов...
---
http://rusfolder.com/39361194 (сейв, 2мб)
Прикрепления: swed_autosave.dds (8.1 Kb)

Сообщение отредактировал TimurX10 - Четверг, 02.01.2014, 01:05


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2107
Цитата TimurX10 ()
Тот же эффект - щелкаю по пда в инвентаре Сивого, он у него пропадает, а у меня не появляется.

Да забей уже на этот ПДА.. Не появится он у тебя в инвентаре, потому как и не предусмотрено это в игре. Я же писал уже, что важен только факт, что ты его подобрал.
Сам прикинь - ПДА Сивого никому не требуется для сдачи, а посему - лишний девайс будет болтаться в рюкзаке, где и так места мало.. Поэтому и сделали, чтоб он после подбора исчезал, главное - пропиликать что нашел.
-------------------
И тоже писалось - не влияет наличие строк о завершении задания на какой-то там ПДА военного на прохождение квеста в целом..
Если делать нехрен - переигрывай с начала, а если голова на месте - продолжай невзирая на дурацкие записи..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2108
TimurX10, Вы же читали выдержку из гида и написали что все пункты прошли. Так вот с Вашего сейва:

Вы ведь ещё линейку по ПДА не завершили: не нашли Фраера и не говорили с Прапопором(10 аптечек), не ремонтировали этот ПДА и тд. У Вас и метки нет на место где искать Сивого, а она появляется когда разберётесь с ПДА. Спавн групы Сивого повешан на ПДА Ары.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 03.01.2014, 10:47


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2109
Доброго дня СТАЛКЕРы. С наступившим Новым годом... Попытался удалить глючный обьект - выскакивает:
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_ameba_slug31873... При переходе в "Пещеру" с "Кордона" выскакивает... и далее через bind_stalker (по инструкции, для удаления глючных обьектов...) - удаляется, но при этом выскакивает другой af_ameba_slug31871 - удаляю - и опять af_ameba_slug31873... далее af_ameba_slug31871 и так до бесконечности... что за ерунда?
Ранее удалял через bind_stalker.script глючные обьекты и все работало (бывало, что удалял до 5-ти обьектов один за другим...), а сейчас непойму ... как по кругу...Помогите разобраться, в чем причина... где найти эти обьекты? или перестал работать "удалитель глючных обьектов"???

Игра СТАЛКЕР НС АМК+ДМХ мод 135+ addon by Saruman 1.1 + (Чит-Спаунер и все фиксы с исправлениями...)

Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 03.01.2014, 14:13


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2110
Цитата Ден ()
af_ameba_slug31873... При переходе в "Пещеру" с "Кордона" выскакивает... и далее через bind_stalker (по инструкции, для удаления глючных обьектов...) - удаляется, но при этом выскакивает другой af_ameba_slug31871

А ты их по очереди пытаешься удалить? Т.е. удаляешь одну, к примеру эту:
af_ameba_slug31873
после загружаешься - выкидывает с другим аргументом: af_ameba_slug31871
ты вместо первой вставляешь ее в код для удаления, а после перезагрузки опять вылет с первой аномалией? Так?
Не пробовал сразу обе удалять:

local bad_object_names = {"af_ameba_slug31873", "af_ameba_slug31871"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

И не забывай, что правку нужно делать полностью выйдя из игры.. Комментарии не забыл удалить: --[[ - в начале кода и ]] - в конце.
Вылетел - правишь файл (вставляешь глючные объекты) - загружаешься с сейва ПЕРЕД переходом на локацию - переходишь.
Если ничего так и не получится - оставляй сохранку перед переходом, кто играет в ДМХ и знает о чем речь - помогут.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2111
...Да, делал как в инструкции по удалению ,но удалял "обьекты" по очереди... И наконец то сработало ... раза так с 12-го... не понимаю...Вообще многое в НС ДМХ моде 135 живет по своим законам... но от этого игра только интересней (особеннно с Чит-спаунером). Если бы ее ( НСолянку ) "переложили" на более шустрый движок, то ей "цены бы небыло"...Она т.е. НС - "произведение игрового искуства"...

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2112
Всем привет! Назрел такой вопросец, нужен ли будет в дальнейшем персонаж "Тень Монолита"? Квест на поиск сейфа в лабиринте пройден.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2113
всем привет.
народ, подскажите. у меня в баре пропал осведомитель, метка стоит а его нет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2114
Цитата student888 ()
нужен ли будет в дальнейшем персонаж "Тень Монолита"? Квест на поиск сейфа в лабиринте пройден.

Нет, не нужен.
---------------------

Цитата sashok2013 ()
у меня в баре пропал осведомитель, метка стоит а его нет.

Если недалеко ушел по сюжету - переиграй и НЕ ПОКУПАЙ у него переход с АС в Саркофаг, это кидалово.. После этого Осведомитель и исчезает, причем навсегда.
Если никак с переигрыванием - обратись в тему "ковыряния": Разборочная комната ТЧ с подробным описанием проблемы, там помогут.
Либо - воспользуйся поиском по слову осведомитель, проблема не нова, таких случаев было немало и ответы с решениями должны найтись.
---------
Вот, кстати, и решение: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2115
alen-fantom, именно так случилось. Нашел его, пда у него не было. как то подзабыл. а надо было просто обыскать рядом раненного.
Спасибо за наводку, задание закрылось. Получается так, что первая строчка - труп под мостом, вторая строчка - это пда Фраера, а третья строчка, закрывающая задание - это прапор за 10 аптечек.
Но самое смешное, что хоть все прошло как по маслу- пда Сивого так и не виден в инвентаре (пропадает при взятии)- но вот сейчас уже пофиг.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2116
Приветствую всех бродяг Зоны.
Сразу к вопросу.
Как решить такую проблему? Первый заход на Агропром "Спасти Крота". Крот стоит в здании, кричит "Помогите", диалог только один "Помоги, Сталкер!!" и всё. По территории бродят сталкера, которым помогал отбиться от военных, а Крот просто Кричит.
Сталкивался ли кто с такой проблемой и как решил?
Сейв пользователя прилагаю до захода на Агропром. Чистый DMX 1.3.5
Скачатьsavedgames-Сохранение до входа на Агропром.zip
За ранее спасибо.

---------------------------
Ответ на пост ниже:
IGOR™, нет, не обновилось. Вояки перебиты, сталки просто ходят туда-сюда по территории, а Крот то сидит, то просто стоит и кричит в то время, когда он должен выйти из здания и стать около труб и пожарного щита.
Я бегал по локе, но никого не нашёл. Разве что вояка убежал аж на саму базу ихнею.

Сообщение отредактировал Эсминец - Четверг, 09.01.2014, 10:29

Сообщение #2117
Эсминец,
Сейв к сожалению проверить не могу. Но такой вопрос. Задание "Спасти Крота" обновилось на "Поговорить с Кротом"? Может какой-нибудь вояка убежал и находится где-то по-близости (затаился)?


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #2118
Эсминец,
Попробуй поршень прописать.

А в принципе, можно Крота просто почикать в тихую, ножичком.. Нужная инфа с его трупа снимется, при обыске.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2119
Всем привет! Нашел последний тайник Циклопа, на дереве, рядом с ангаром на свалке, так там лежит плащ Психиатра. Так и должно быть? Вроде бы слышал, что там должен быть костюм Стальной Крыс. Или я что-то путаю?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2120
Цитата student888 ()
Вроде бы слышал, что там должен быть костюм Стальной Крыс. Или я что-то путаю?

Путаешь.. "Стальной крыс" - это костюм из "ООП" (Объединенный Оружейный Пак) и "ОП" (Соль+ООП+К+МА)
В чистом ДМХ его отродясь не было, ни в этом, ни в других тайниках.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Поиск: