Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Вылеты НС |
Вылеты НС |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Сообщение #1
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов! Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан! |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:53
Сообщение #882
|
Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:05
Сообщение #883
Парни выручайте. Солянка у меня на всех компах стояла. Уже 3 года точно. Ни как не могу пройти всё из за вылетов и вот опять,ушел уже далеко и на... извините что не вложением,не разобрался ещё.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\state_mgr.script:178: C stack overflow Вообщем,захожу с любой локации на Темную долину,через мксимум 30 сек АХТУНГ!!! и вылет. Я и перезаходил и с автосейва и после выброса заходил всё одно. Уже так зашел,успел выйти. Обошел пол зоны и вот опять захожу и беда. |
Дата: Четверг, 11.08.2016, 23:45
Сообщение #884
Бабай stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). Это называется переполнение СТЕКОВ. Практически у всех такое бывает. Не забывай выходить из игры и перезагружаться заново каждый час. Нелегко оторваться, согласен, но это просто необходимо!!! И таких вылетов будет куда меньше. Переиграй с последнего живого сэйва. И ещё совет: Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль: При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H". Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации. Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно. Сообщение отредактировал Mixas-61 - Пятница, 12.08.2016, 00:04 |
Дата: Пятница, 12.08.2016, 08:02
Сообщение #885
Mixas-61. Так это именно происходит только при заходе на ТД. Стабильно вылет. Из ахтунга я понял что там что то не так с предметом каким то. Переигрывал с разных сейвов,на ТД вылет. А начинать чуть не с половины игры не хочу опять. Попробую скрин сделать.
|
Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:14
Сообщение #886
Какая разница на какой локации происходит вылет, он может происходить на любой локации, тебе не повезло с ТД. Где скрин ахтунга? Проблемы с предметом прописываются в логе Arguments , а не в ахтунге, он просто предупреждает о возможном вылете (битый сэйв) или что у объекта повисла логика. В этот момент нужно сразу выходить из игры и перезагружаться. В твоём случае в логе чётко прописано, что ПЕРЕПОЛНЕН СТЕК (stack overflow). Лечится выходом из игры на рабочий стол и переигровкой с последнего небитого сэйва. Я мучился с такой же бедой. Отключи автосэйвы. Попробуй почистить папку с сохранками (savedgames) - оставь пару рабочих сэйвов, а остальные ВСЕ удали (предварительно сохранив в отдельную папку). Графику и текстуры на минималку, в настройках игры поставь статическое освещение. Качество среднее. Перед началом вылетов ставил ли ты какие-нибудь патчи, фиксы, есть ли правки в игре? Сообщение отредактировал Mixas-61 - Пятница, 12.08.2016, 13:16 |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:19
Сообщение #888
Парни помогите (S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К):
1. вылетает в старой деревне (главная проблемма) 2. бес не берет броню |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:47
Сообщение #890
в левой части старой деревни, постоянно зависает, что после дома (свинофермы) где плоти
Добавлено (18.08.2016, 08:47) |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:22
Сообщение #892
Tirbah, Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin26221 вот лог, по нижней строчке я так понял что глючный арт - это морской ёж! как его можно удалить? или просто выкинуть? |
Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:51
Сообщение #894
Tirbah, я уже много раз пытался там найти, почему то не грузиться страница...
|
Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:10
Сообщение #895
Kostya_Zuev, попробуй так сделать: создай в папке с сохранениями текстовый файл и переименуй его в af_rusty_sea-urchin26221.del, а потом загрузи игру.
Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 18.08.2016, 10:11 |
|
Дата: Четверг, 18.08.2016, 15:48
Сообщение #898
Tirbah, я уже все перепробовал и спавнером пытался удалить. Как ты написал, у меня последнего файла в этом пути нет (gamedata\scripts\bind_stalker.script) bind_stalker.script
вот что у меня в папке gamedata\scripts\ ui_weather.script, ui_teleport1.script, ui_teleport.script, ui_si.script, ui_main_menu.script, ui_comm.script, ui_cheat_spawner.script, ui_atlas3.script, ui_atlas2.script, ui_atlas.script, trans_ui_si.script, sr_no_weapon.script, my_proxy.script, lootmoney.script, god.script, anom_remover.script, anom.script а то что нужно нет!!!? Добавлено (18.08.2016, 15:48) |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 02:55
Сообщение #899
Kostya_Zuev, попроси бинд_сталкер. Я не знаю подойдёт от простой солянки без дмх1.35. На всякий случай отправлю. У меня там в бед_объект_нейм стоит wpn_g3652746. Правил вылет на барьере. Вставь вместо него свой глючный ёж. и грузись с сейва до захода на локу.
Прикрепления:
bind_stalker.sc.f740742751403102_
(34.6 Kb)
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 19.08.2016, 03:02 |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 20:28
Сообщение #900
kit56, спасибо! но у меня так нечего и не получилось!
Господа может еще кто подскажет как удалить глючный арт? у меня последнего файла в этом пути нет (gamedata\scripts\bind_stalker.script) bind_stalker.script |
| |||