В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25924"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"av_mono1_posle_bunkera_walk", "av_mono1_posle_bunkera"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"wpn_g3654744"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = "wpn_g3663566" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
подскажите что делать проблема с переходами в нс. игру скачала с диска : АМК.1.4.1 +народна солянка от 19.04.10+дополнения 14.08.10 +дмх 1.3.4 проблема такая: -беру ПДА у Ары -отдаю флэшку Круглова бармену -отдаю артефакт Сахарову (бусы бабки бюрера) за это он должен открыть переход янтарь-агропром -отдаю грозу проводнику -вылет -и когда я покупаю инфу у осведомителя о переходе на АС -у адреналина беру задание на атп Блин я замучилась что мне делать ????? Каждый раз вылетает !!!!! (прекращена работа программы xr_3da). И ещё можно сделать так что бы открыть все переходы? лог вылета помоему этот:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
ставила вот эти фиксы: 1) 11_dmx_mod_fix_ic 2) 1246_dmx_mod_fix_ic 3)3_b9k (правка на куб теней) но не помогло. ноутбук: процессор амд а4-5000apu with radeon(тм) hd graphics 1.50ghz установленая озу: 4,00гб (доступно 1.50гб) система:64 оперативная система,процессор х64 windows:8.1 если можно ответьте по подробнее, а то я не очень разбираюсь. Зарание спасибо.
Вот столкнулся с ещё одной неприятностью.В старой деревне виснет игра.После сообщения Клыка о необходимости спасти Пилигрима всё нормально,захожу,дружно ждём спасателей,идём отбивать пленных и стоп-кадр при приближении к магазину.Оставался перед поворотом к дороге к магазину,задание на помощь выполнялось без моего участия,ходил в в месте ловушки не доходя до дороги,но как только приближаюсь к дороге или поворачиваю к магазину игра становится.Ни вылета,ни чего.Может теперь последствия вылазиют из-за ошибки в установки бессмертных квестовиков не для последнего фикса? До этого момента вся игра шла отлично,не считая небольших вылетов,лечащихся простой перезагрузкой игры(единичные случаи) Вот мои данные по установленной игре,всё стоит с начала НИ: (ОП-2.09 фикс 2, спавн меню,бессмертные квестовикидля -фикс 1(не досмотрел при установки,что не помешало так далеко продвинуться), 40 слотов для артов,убрано время для квестов,карты с пометками,многоразовые ремкомплекты,не рвущийся рюкзак при перегрузе,у ГГ 1 мульён бабок в начале игры и нет ограничения на обмен у торговцев) Это облегчение прохождения его не усложнило?))
Сообщение отредактировал JAGGONN - Пятница, 21.04.2017, 10:13
JAGGONN, у тебя там глючный арт. После зависа открой Блокнот и нажми Ctrl - V, в логе будет af_rusty_sea-urchin3421567, только цифры другие. Вот этот af_rusty_sea-urchin3421567 с другими цифрами удали через меню игры как проблемный объект.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\stalker\stalker\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)
ЧТО значит этот лог, я такое в 1 раз вижу. На генераторах, после включения генератора вылетает игра при попытке уйти с локации любым способом, а надо бежать на ЧАЭС мочить звездочета. все прошел под чистую по гиду и застрял на этих генераторах. Солянка со всеми патчами 3.09.10 + ООП + Коллекционер. Еще при заходе на локацию было 2 ахтунга:
* Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995'
Я удалил эти рестрикторы, так же как раньше удалял глючного снайпера с ДТ и ахтунги при заходе на генераторы прекратились, но после включения генератора и всех смс не могу выйти с локации и все. :(
Сообщение отредактировал Lesha_bulik - Вторник, 25.04.2017, 02:00
Lesha_bulik, в all.spawn опечатка (старый алл.спавн), в way_generators.ltx в generators_svoboda_anarhis2_walk пропустили букву t в anarhis2. Чтобы вылета не было, нужно зайти в файл gulag_escape.ltx он по пути gamedata/config/misc и найти строку path_walk = anarhist2_walk и убрать букву t , т.е получится path_walk = anarhis2_walk
ЦитатаLesha_bulik ()
уж не ты ли этот конфиг писал?
Нет, конечно не я, разработчики. Мерцающий давно еще отловил ошибку эту, связанную с гулагом Свободы на Генераторах и вылет этот не всегда происходит.
Сообщение отредактировал Старый - Вторник, 25.04.2017, 23:43
Старый, Круто, спасибо, прилетел на чаэс2, вылета не произошло!!!ох уж этот анархист, то-то я смотрю что он не исчезал, уж не ты ли этот конфиг писал?))
Мерцающий давно еще отловил ошибку эту, связанную с гулагом Свободы на Генераторах и вылет этот не всегда происходит.
Странно, я весь гугл перегуглил и ничего не нашел раньше когда-то проходил соль, дошел до Молнии, а потом то ли вылет то ли мне надоело бегать (уже и не помню), решил теперь дойти до конца, потом шахматиста еще поставлю!)
Сообщение отредактировал Lesha_bulik - Вторник, 25.04.2017, 23:59
Причина: Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata. Лечение: Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите сохранение.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4045604 K], reserved[63868 K], committed[84768 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16740 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8791 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: ASUS R7 265 Series * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=339 load time=65 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [109 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 168548 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14690 ms * [prefetch] memory: 88379Kb * phase time: 14748 ms * phase cmem: 254395 K Солянка: Старт... * phase time: 130 ms * phase cmem: 254165 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 254165 K Загрузка игры "kostyan_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34220 objects are successfully loaded * Game kostyan_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kostyan_quicksave.sav' (6.138s) * phase time: 6137 ms * phase cmem: 342960 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 342349 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 342374 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 342374 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5019 ms * phase cmem: 441984 K Загрузка шейдеров... * phase time: 262 ms * phase cmem: 442764 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 575 ms * phase cmem: 443192 K Загрузка базы пространств... * phase time: 551 ms * phase cmem: 446890 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 40 ms * phase cmem: 446933 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 447003 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 49 ms * phase cmem: 447016 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 500 ms * phase cmem: 457126 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1068, 398504 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 4534 ms * phase cmem: 457131 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 26 ms * phase cmem: 457131 K * [win32]: free[2755180 K], reserved[95636 K], committed[1343424 K] * [ D3D ]: textures[406697 K] * [x-ray]: crt heap[457129 K], process heap[13982 K], game lua[42624 K], engine lua[244 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13913 K], smem[26238 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 481567 K - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=38914 - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [128 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 354833 K Солянка: Старт... * phase time: 150 ms * phase cmem: 354689 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 354689 K Загрузка игры "kostyan_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34225 objects are successfully loaded * Game kostyan_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kostyan_autosave.sav' (6.019s) * phase time: 6019 ms * phase cmem: 400021 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 400018 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 400042 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 400042 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5683 ms * phase cmem: 508628 K Загрузка шейдеров... * phase time: 385 ms * phase cmem: 509331 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * phase time: 741 ms * phase cmem: 509640 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1109 ms * phase cmem: 511970 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 121 ms * phase cmem: 511981 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 86 ms * phase cmem: 512336 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 66 ms * phase cmem: 512351 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 50 ms * phase cmem: 518635 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1319, 492375 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2201 ms * phase cmem: 518637 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 18 ms * phase cmem: 518637 K * [win32]: free[2281316 K], reserved[178556 K], committed[1734368 K] * [ D3D ]: textures[502617 K] * [x-ray]: crt heap[518635 K], process heap[14469 K], game lua[42428 K], engine lua[190 K], render[1187 K] * [x-ray]: economy: strings[65087 K], smem[27099 K]
3. На каком то этапе, сам не понял когда, начались вылеты при переходе с радара в Припять. Нес передатчик от Сахарова на центральную площадь 4. AMD FX 8320 3,5 GHz, 8Gb RAM, ASUS R7 256 WIN 7 64x Спасибо.
Сталкер НС 2016 вылетает при создании новой игры, лог: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd