Вылеты НС
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 :C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:09
Цитата (akva )
Задание на документы из х-16 нужно брать в диалоге с Барменом при сдаче документов из х-18 .
На документы из Х-16 я еще не брала, я только взяла задание на док-ты из Х-18 выполнила пошла на кардон и все - вылет. Мне пришлось игру перестанавливать, т.к. даже все сохранения слетели. И при выходе из лаб. Х-18 у меня было 2 БТР-а, а ранее на задание взять все ценное возле вертолета от Борова, там вообще ничего не было, ни химер, ни тел, ничего вообще. Затем вылет во время выброса:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 3013.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40944 files cached, 6883Kb memory used. Init FileSystem 1.432580 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004116 K], reserved[12788 K], committed[80184 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12886 K], process heap[1652 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6634 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630 * GPU driver: 6.14.13.142 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=2036 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [66 ms] "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 97759 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11637 ms * [prefetch] memory: 84851Kb * phase time: 11665 ms * phase cmem: 180077 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 180228 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 180228 K Загрузка игры "admin - Найти все ценное.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28487 objects are successfully loaded * Game admin - Найти все ценное is successfully loaded from file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Найти все ценное.sav' (7.567s) * phase time: 7567 ms * phase cmem: 278740 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 278740 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 278765 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 278765 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2556 ms * phase cmem: 328188 K Загрузка шейдеров... * phase time: 454 ms * phase cmem: 329098 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 56 ms * phase cmem: 329338 K Загрузка базы пространств... * phase time: 460 ms * phase cmem: 332257 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 332267 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 332421 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 332451 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 491 ms * phase cmem: 348805 K Загрузка текстур... * t-report - base: 941, 446842 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1455 ms * phase cmem: 348807 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 348807 K * [win32]: free[843276 K], reserved[81356 K], committed[1172456 K] * [ D3D ]: textures[463228 K] * [x-ray]: crt heap[348804 K], process heap[614075 K], game lua[45856 K], engine lua[258 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10115 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 347409 K * Saving spawns... * Saving objects... * 28543 objects are successfully saved * Game admin - Принести щупальца Прапору.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Принести щупальца Прапору.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x18_fmj40201:40201], parent[ammo_9x18_fmj40201:40201], section[ammo_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj40198:40198], parent[ammo_5.45x39_fmj40198:40198], section[ammo_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_9x19_fmj40193:40193], parent[ammo_9x19_fmj40193:40193], section[ammo_9x19_fmj] invalid file name invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 28473 objects are successfully saved * Game admin - Выбраться с базы бандитов.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Выбраться с базы бандитов.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28473 objects are successfully saved * Game admin - Найти вход в лабораторию.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Найти вход в лабораторию.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7460932:60932], parent[wpn_ak7460932:60932], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7460933:60933], parent[wpn_ak7460933:60933], section[wpn_ak74] * Saving spawns... * Saving objects... * 28471 objects are successfully saved * Game admin - Найти документы.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Найти документы.sav' invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 28471 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [137 ms] "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 13 ms * phase cmem: 250841 K Сервер: Старт... * phase time: 195 ms * phase cmem: 249528 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 249528 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28471 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' (7.393s) * phase time: 7392 ms * phase cmem: 304594 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 304594 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 26 ms * phase cmem: 304618 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 304618 K Загрузка формы объектов... * phase time: 889 ms * phase cmem: 322026 K Загрузка шейдеров... * phase time: 197 ms * phase cmem: 322729 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb * phase time: 288 ms * phase cmem: 322729 K Загрузка базы пространств... * phase time: 47 ms * phase cmem: 323301 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 323301 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 323466 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 48 ms * phase cmem: 323566 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 29 ms * phase cmem: 331847 K Загрузка текстур... * t-report - base: 917, 459978 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 559 ms * phase cmem: 331852 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 331852 K * [win32]: free[781428 K], reserved[96572 K], committed[1219088 K] * [ D3D ]: textures[464075 K] * [x-ray]: crt heap[331850 K], process heap[633994 K], game lua[44490 K], engine lua[206 K], render[3081 K] * [x-ray]: economy: strings[179175 K], smem[30336 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 287285 K * Saving spawns... * Saving objects... * 28472 objects are successfully saved * Game admin - Найти код к двери.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Найти код к двери.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28482 objects are successfully saved * Game admin - Открыть дверь с помощью кода.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Открыть дверь с помощью кода.sav' ! DetailPathManager has failed : from [15.399998,4.269005,-11.900000] to [17.499996,4.243279,-9.799999] - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[35626] frame [219302] invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 28468 objects are successfully saved * Game admin - Найти код к двери.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Найти код к двери.sav' - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[44344] frame [238446] * Saving spawns... * Saving objects... * 28454 objects are successfully saved * Game admin - Открыть дверь с помощью кода.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Открыть дверь с помощью кода.sav' invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 28467 objects are successfully saved * Game admin - Принести документу Бармену.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Принести документу Бармену.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28445 objects are successfully saved * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [104 ms] "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 10 ms * phase cmem: 254913 K Сервер: Старт... * phase time: 165 ms * phase cmem: 254723 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 254723 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28445 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' (7.370s) * phase time: 7369 ms * phase cmem: 314353 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 314348 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 314372 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 314372 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2554 ms * phase cmem: 363784 K Загрузка шейдеров... * phase time: 650 ms * phase cmem: 364501 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 58 ms * phase cmem: 364729 K Загрузка базы пространств... * phase time: 429 ms * phase cmem: 366426 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 366437 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 366541 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 366471 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 38 ms * phase cmem: 381149 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1072, 544319 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 467 ms * phase cmem: 381149 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 381149 K * [win32]: free[577840 K], reserved[88856 K], committed[1430392 K] * [ D3D ]: textures[560705 K] * [x-ray]: crt heap[381146 K], process heap[784496 K], game lua[45302 K], engine lua[286 K], render[3214 K] * [x-ray]: economy: strings[291731 K], smem[30436 K]
Примочек нет ни каких, одна солянка и патч.
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:19
Всем привет! У меня вот такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Версия игры: AMK 1.4.1, Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10, ПАТЧ 3.09.10 + DMX 1.3.5.
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:39
egorov_007 , Снижай настройки .Нехватка ОЗУ.
Дата: Среда, 13.02.2013, 06:14
Опять выброс и вылет((( Может кто подскажет как отключить выбросы?
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 3013.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41010 files cached, 6883Kb memory used. Init FileSystem 1.414500 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2006044 K], reserved[12020 K], committed[79024 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12886 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6634 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630 * GPU driver: 6.14.13.142 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=587 load time=54 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [58 ms] "e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 97847 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3158 ms * [prefetch] memory: 84851Kb * phase time: 3188 ms * phase cmem: 180165 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 180293 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 180293 K Загрузка игры "admin - Поговорить с Кругловым.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28687 objects are successfully loaded * Game admin - Поговорить с Кругловым is successfully loaded from file 'e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\profiles\savedgames\admin - Поговорить с Кругловым.sav' (7.480s) * phase time: 7480 ms * phase cmem: 275155 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 21 ms * phase cmem: 275155 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 275180 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 275180 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1991 ms * phase cmem: 313729 K Загрузка шейдеров... * phase time: 417 ms * phase cmem: 314575 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 54 ms * phase cmem: 314880 K Загрузка базы пространств... * phase time: 238 ms * phase cmem: 317075 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 317101 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\game\солянка\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 317353 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 317379 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 444 ms * phase cmem: 329193 K Загрузка текстур... * t-report - base: 939, 441714 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 533 ms * phase cmem: 329195 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 329195 K * [win32]: free[927832 K], reserved[93664 K], committed[1075592 K] * [ D3D ]: textures[451955 K] * [x-ray]: crt heap[329193 K], process heap[598816 K], game lua[44841 K], engine lua[254 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10147 K], smem[28220 K]
Дата: Среда, 13.02.2013, 07:07
Tic-Sakyra , Вот эти строчки : ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Говорят что нужно или уменьшать дальность видимости и т.д. на статике или переходить на динамику .
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:49
Всем привет! У меня такая прблемма: пришёл на болота по заданию Призрака с Сычём завалить Зверя. При попытке сохранения или при переходе на др. локу - вылет, сохранения не остаётся. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 14026 K v.1.0004/ns/Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1 Помогите, ато второй вечер плюхаюсь... Частота 2.9, видео 512, оперативка 4гб, вин XP 32b
Сообщение отредактировал ikarus111 - Четверг, 14.02.2013, 21:53
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:10
ikarus111 , Нехватка памяти, пробуйте все настройки на минимум, оптимизацию.... Могу предложить непроверенные данные: Файл user.ltx меняем: По умолчанию: Ставим: ph_frequency 100.00000 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 18 ph_iterations 24 r1_dlights_clip 50. r1_dlights_clip 10. r1_pps_u 0. r1_pps_u -1. r2_ls_squality 1. r2_ls_squality 0.5 r2_parallax_h 0.02r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.6 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 48.r2_ssa_lod_b 64. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_near_border 1. r2em 2.2 r2em 2. r__detail_density 0.2 r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__supersample 4 r__tf_aniso 4r__tf_aniso 12 rs_refresh_60hz on rs_refresh_60hz off snd_efx on snd_efx off texture_lod 1 texture_lod 2 Повторюсь, я не проверял, но людям помогало.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:56
Frankenshtayn, спс за ответ. Я зделал по другому: запустил через вин7 64b и всё заработало. За 4 часа не одного вылета, даже при переходе на болота! Так что всем рекомендую.Добавлено (15.02.2013, 21:56) --------------------------------------------- Подскажите, как на семёрке сворачивать сталкер? Я раньше всегда XP пользовался.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:59
ikarus111 , после выхода в меню игры или остановке ее на "паузе" жмем Alt+Tab.
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:04
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К вылет при заходе в саркофаг Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar' скажите как его исправить ? Эта "самоделка" - "Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К " на нашем форуме не поддерживается и не обсуждается. romale
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:03
Взял сейф в пещере для шахтёра и не могу выйти. При попытке пройти в пещеру из лабиринта игра зависает. Выходить приходится через диспечера. лог
Загрузка базы пространств... * phase time: 34 ms * phase cmem: 478833 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 26 ms * phase cmem: 478833 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 26 ms * phase cmem: 478833 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\music\amb007_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\music\amb007_r.ogg * phase time: 25 ms * phase cmem: 478844 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 42 ms * phase cmem: 488718 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1683, 1073919 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 638 ms * phase cmem: 488719 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 27 ms * phase cmem: 488719 K * [win32]: free[1000360 K], reserved[251180 K], committed[2942700 K] * [ D3D ]: textures[1073919 K] * [x-ray]: crt heap[488717 K], process heap[9028 K], game lua[37122 K], engine lua[218 K], render[6127 K] * [x-ray]: economy: strings[802502 K], smem[38727 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
лицензия патч1.0004 НС DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для широкоформатных мониторов игра стоит на SSD Повторная загрузка "автосейва" перехода должна работать, не пробовал? romale
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 22.02.2013, 17:10
Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:05
Вылетает при повторной загруске игры. Ираю в Narodnaya..Solyanka..from.3.09.10+Cumulative..Weapons1.1+Collector0.5.5+Master Addon1.1+DMX1.3.5. Вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Вот конфигурация компа intel®Core2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz 3.00ГГц, 3.00 ГБ ОЗУ Вин XP Home Edition версия 2002 года SP3 Я не знаю как лог прятать под сполер.Зарание спасибо. [admin]Во-первых, для обсуждения и решения проблем DMX у нас имеется другая тема. Во-вторых... смотрим на пару постов выше... и еще специально для тебя чуть ниже...[/admin] [marquee][admin]"ВенигреД" DMX 1.3.5 + ООП.МА.К на нашем сайте не поддерживается! Ответов на вопросы по нему не будет!!! [/admin][/marquee]
Сообщение отредактировал BOBA - Воскресенье, 24.02.2013, 18:14
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:19
Доброго времени, коллеги! Играю Патч 1.4 + Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К При попытке отдать СКАТ-10 Сяку происходит выброс на раб.стол с ошибкой: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat' Помогите, если сможете. Спс. Этот "гибрид-винигрет", под названием "Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К", на нашем форуме поддержки не имеет и не обсуждается. Забей в поиск Гугла - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К - тут же найдешь как минимум пару сайтов, где обсуждение есть, там вопрос и задай. romale
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:53
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log по этому пути, хочу посмотреть лог вылета, а он весь пустой, почему?
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:07
Файл пустой? Пустой, потому что это так называемый "безлоговый вылет".
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:09
Вылет произошел, когда я нажал "выйти в виндовс",
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:11
Так это не вылет, а программа свернулась таким образом. Чтобы такого не повторялось требуется сначала выбрать окно "Завершить игру", а потом уже "Выйти в Windows".
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:12
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 01:28
ТЧ - 1.0004 НС от 03.09 + ООП + МА + К. Железо dual-core 2.8, Озу 4 г, 460 GTX, WIN 8 x 64 Вылет при переходе Свалка-Бар, остальные переходы (свалка-тд,агро,кордон) грузятся без проблем.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 02:22
wiys , 1. Удалите этот ствол из игры. 2. Смотрим здесь только вставляем в функцию свой обьект а именно wpn_abakan_m151216
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112