Вопросы по прохождению "НС с Объединенным Паком"
Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:24
Обсуждение и прохождение "Народной Солянки" с Объединенным Паком
В данной теме ведем обсуждение мода, задаем вопросы по квестам, отвечаем на них
Важно! Прямые наводки, а также скрины с рюкзаками по квестам Коллекционера, Стрелка и Кости - 2 недопустимы . Косвенные намеки - пожалуйста. Хотите помочь конкретным ответом или скрином - в ЛС . 1. Ссылки, порядок установки и описание мода: Объединенный Пак 2. Вылеты и их решение: Вылеты НС 3. Помощь по тайникам: Гид по тайникам и документам 4. Помощь по новым заданиям торговцев: Квесты ,,Хомячество,, 5. Маленький FAQ: Советы по прохождению и фишки мода Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь Спасибо, брат! Также свое ,,спасибо,, Вы можете выразить в личном сообщении, или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя.
Правка от romale. ГГ спит независимо ни от чего. Файл из архива кинуть с заменой по пути \gamedata\scripts Читаем "ридми" к архиву!
Уважение: 127
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 23.04.2015, 01:38
VASILIY , да, именно про них.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 23.04.2015, 04:06
VASILIY , Фраер у меня один раз был на Дикой территории. Вообще-то он может появиться везде где свободный гулаг, на Свалке например у перехода в ТД. Но тогда велика возможность что он , Фраер, вляпался в аномалию как Лис.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 23.04.2015, 04:06
Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 24.04.2015, 03:10
А без Фраера квест как-то можно пройти
vasiliy
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:28
Цитата VASILIY (
)
А без Фраера квест как-то можно пройти
VASILIY , По крайней мере, без его ПДА не получится.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 02:23
Может его прописать как-то можно
vasiliy
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 07:13
VASILIY , можно таким способом:
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() под ними вставить это: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("fraer_pda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится) Вместо "fraer_pda" можно вставить название любого предмета для спавна. Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы. НПС, монстров, наземную и воздушную технику НЕ СПАВНИТЬ!!!
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
Сообщение отредактировал Keeper - Понедельник, 27.04.2015, 07:14
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:02
Спасибо появилось следующая цельДобавлено (04.05.2015, 17:02) --------------------------------------------- Теперь куда-то Сивый делся Призрака встретил иду на Кордон за Зверем, а его всё нет. Тоже прописывать придется?
vasiliy
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 05.05.2015, 00:35
Цитата VASILIY (
)
Теперь куда-то Сивый делся
VASILIY , Сивый спавнится после того, как ГГ снимает с трупа наемника Ары флешку с его личным дневником.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Вторник, 05.05.2015, 04:30
Так в том то и дело ПДА у меня, в активных Ара выполнен "найти Сивого" висит
vasiliy
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:42
А сходи на Дикую территорию за мост с жарками.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:19
Перерыл всю ДТ раз несколько как мимо проходил, нашел пару трупов НПС за заборами,нет и все. Поставил спавнер и прошел весь квест скорей всего все пошло из-за нарушения последовательности прохождения(Ара уже кирдык а ПДА фраера нетути)Добавлено (07.05.2015, 09:19) --------------------------------------------- У меня вопрос вообще реально допрыгнуть до крана на ЧАЭС2 за тайником старого жила без правки чей-то он у меня не долетает
vasiliy
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:55
Цитата VASILIY (
)
реально допрыгнуть до крана на ЧАЭС2 за тайником старого жила
VASILIY , реально,но очень сложно.Вот здесь http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-51591-16-1399911869 есть пособие по прыжкам от Пропера.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:35
Доброго всем времени суток! Такую же проблему, как и у меня, я уже видел здесь . Видел и ответ . Но у меня чуть-чуть иначе. Квест с Митяем я исследовал и так, и сяк. В смысле - а что будет в других вариантах, кроме как просто заплатить? В случае, когда я всех, включая Митяя, без разговоров валил - у меня был не вылет, а такие же визуальные и слуховые эффекты, затем ГГ замирал и вылезало нескончаемое сообщение "!!!АХТУНГ!!!reason: Watchdog 191. Reason actor_binder: Update Вы были близки к вылету...". Когда я без разговоров валил всех, кроме Митяя - то же самое. И даже когда я разговаривал, но не платил, и супостаты первыми начинали по мне стрельбу - моя ответная стрельба и их смерти все равно приводили к тому же самому. А вот если я таки разговаривал и в диалоге выбирал второй вариант ответа (мол, ухожу, ухожу, ухожу...), затем быстро уходил - то Митяя эти добрые люди валили сами. И если чуть покрутиться вокруг - чуть погодя приходило сообщение от Сидора зайти к нему. И мешок охотников я получал от Сидора. Дешевле. Ради интереса этот вариант (с Сидором) я и выбрал. Вопрос: отказ заплатить полтинник и вызывает затык с прилетом с Генераторов за Боцманом? Дело в том, что у меня проблемы, как я полагаю, случились несколько раньше. Откуда-то (не помню уже) возник квест "Забрать пси-шлем у Дэна" - хотя у меня шлем уже был. От Сахарова. Решил закрыть, взял флешку, возникло новое задание - "Отнести флешку Дэну". И все, с этого момента (как потом выяснилось) я не могу вообще зайти на Болота. Сразу после перехода возникает тот же эффект - ГГ замирает, темнота, цветовые видения, бормотание, смех - и "!!!АХТУНГ..." Самое плохое, что все это я выяснил значительно позже, когда уже далеко ушел. Да и сейв тот уже затерт. В общем, дошел до полета с Генераторов за Боцманом - и влип. Вижу, здесь есть спецы, правящие в том числе и actor_binder. Помогите, пожалуйста. что-нибудь где-нибудь прописать-закомментить. Сильно уж не хочется начинать сначала. Заранее благодарю.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:11
Червонец , желательно указать полный игровой набор, выложить сейв перед Болотами, ну и лог вылета если есть.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 08:42
Keeper , у меня NS + OOP + MAC + DMX 1.3.5. Здесь можно упоминать эту сборку? В любом случае, очень прошу совета как по обчной NS + OOP + MAC, невзирая на DMX. Дело в том, что аналогичный глюк в квесте Митяя на Болотах у меня был и год назад на вполне кошерной NS + OOP. Разве что Болота он мне тогда не закрыл напрочь. Если обсуждать эту сборку публично нельзя - прошу модераторов не удалять мои посты. Подожду совета в личке. На всякий случай, вот лог (не вылета - вылета не было, вышел штатно через меню):
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3389.00 mhz, 100-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51376 files cached, 8293Kb memory used. Init FileSystem 2.527389 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3029884 K], reserved[34424 K], committed[81356 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17429 K], process heap[1173 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9351 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series * GPU driver: 8.17.10.29 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2414 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=369 load time=102 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 6 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_raven_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_zombie_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 6 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [183 ms] "f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 202803 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22055 ms * [prefetch] memory: 86732Kb * phase time: 22116 ms * phase cmem: 287003 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 136 ms * phase cmem: 287233 K Прощаюсь с женой... * phase time: 16 ms * phase cmem: 287233 K Забираю всё из "Александр_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 63955 objects are successfully loaded * Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (12.380s) * phase time: 12379 ms * phase cmem: 467243 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 145 ms * phase cmem: 467238 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 467262 K Открытие потока... * phase time: 38 ms * phase cmem: 467262 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 8736 ms * phase cmem: 578209 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 677 ms * phase cmem: 579010 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 802 ms * phase cmem: 579201 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 18694 ms * phase cmem: 589150 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 82 ms * phase cmem: 589151 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 589317 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'marsh_musics'... ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\amb001_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\amb001_r.ogg * phase time: 84 ms * phase cmem: 589336 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 858 ms * phase cmem: 599445 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1251, 662545 K * t-report - lmap: 23, 22701 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4494 ms * phase cmem: 599446 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 34 ms * phase cmem: 599446 K * [win32]: free[1334732 K], reserved[79712 K], committed[1731220 K] * [ D3D ]: textures[685246 K] * [x-ray]: crt heap[599444 K], process heap[8509 K], game lua[46228 K], engine lua[345 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15776 K], smem[41175 K] ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_attack_12.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_attack_13.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_die_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_6.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\harmonica_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\harmonica_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\harmonica_3.ogg * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\shadows_music_7_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\music\shadows_music_7_r.ogg * MEMORY USAGE: 551810 K ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\sounds\ambient\fire1.ogg ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update * Log file has been saved successfully! - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [f:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 1 * : 1: intro\intro_marsh * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 1: null * RM_Dump: ps : 1 * : 1: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 1 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1 * RM_Dump: v_elements: 1 * RM_Dump: v_shaders : 1 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 12
P.S. Сейв выкладывать?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 10:46
Цитата Червонец (
)
у меня NS + OOP + MAC + DMX 1.3.5. Здесь можно упоминать эту сборку?
Можно. Сейв предоставь перед переходом на Болота. У меня такой сборки нет, кто-нибудь из гуру подскажет как появится.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 14:49
Цитата Keeper (
)
Можно. Сейв предоставь перед переходом на Болота. У меня такой сборки нет, кто-нибудь из гуру подскажет как появится.
Отлично. Вот сейв после взятия задания "Найти Боцмана". Осталось поговорить с Клыком - и в вертолет. Вот автосейв уже в вертолете на Болотах.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:19
Червонец , Что-то подозрительно много сейвы весят. У меня один сейв максимум 1.6-1.8Мб. Так думаю что у тебя все локации забиты тайниками с маячками.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb
Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:30
kit56 , да, на двух (или трех, не помню) есть.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:38
Цитата Червонец (
)
что-нибудь где-нибудь прописать-закомментить
Для начала - попробуй решить проблему выложив перед переходом на Болото ВСЕ что есть в рюкзаке у ГГ (замки и телепортаторы - обязательно!) После переходи, но лучше пока не на вертухе, а сходи туда специально пешочком.. Если проблема не решится - пробуй удалить рестриктор: "grab_mitya_restr" по методу изложенному здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612 по ссылке: Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов В твоем случае код для удаления должен выглядеть так: Код
local bad_object_names = {"grab_mitya_restr"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Правку сделать перед переходом на Болото. Если и это не поможет - тогда жди кто играет на такой же сборке и сможет твою сохранку загрузить..
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%