Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Описание нововведений :
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ==================
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472
Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02
Ну тебе же подсказал zima59: при загрузке игры открывается Главное меню, далее Настройки, далее Опции солянки, отключаешь Жажду. Чего тут непонятного и причем здесь геймдата?
CCUCUUCUCUC, Владленович, [GeorgF]Сообщения данных пользователе удалены как оффтоп ПФ пункт 6.6 Запрещено оставлять сообщения, лишенные смысловой нагрузки , а также сообщения, содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению .
всем привет народ столкнулся с такой проблемой на АС нашел волка (я уже и забыл про него) дошел до восточной припяти) закончил диалог про бандитов на АТП получил медузу, сохраняюсь, и продолжаю диалог и вылет (лог вылета Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml я забиваю на эту проблему и ухожу с АС на др локации потом хочу пройти но не получается умираю от радиации как только не пробовал и без амуниции и вообще без всего и телепортами разными один и тот же результат умираю. как быть подскажите есть сейв пред этим всем все норм захожу на АС, версия игры 1.0006 (вроде) от 31.12.2016
У меня в gamedata ничего подобного нет. Она вообще почти пустая. На ютубе посмотрел тайники и офигел - хрен догадаешься. Что ж попробую. у меня сейф в саркофаге.
Добавлено (07.11.2021, 12:23) --------------------------------------------- Нет первого тайника Харона в указанном месте. И стрелял в это место, и кинжалом ковырял. Впустую.
Добавлено (08.11.2021, 21:15) --------------------------------------------- Кто подскажет, возможно ли исправить данную ошибку? FATAL ERROR
Добавлено (15.11.2021, 21:52) --------------------------------------------- Вообще-то на ДТ первый раз я уничтожил наймов на стройке до того, как взял квест у Воронина. Наверное поэтому не могу найти винтовку. Хотя стоит подняться на верхний этаж и глянуть в ящике. Она там должна быть?
Привет всем в сети. Прочитал всю ветку, но не нашёл подсказку по бронику-невидимке для Воронина. В НС 2012 всё понятно, но здесь его на АТП у бандитов не оказалось. И в Тёмной долине даже секретную комнату Борова обшарил и мастерскую. Нет нигде.
Не могу вспомнить, но залазил. Однако будь проще: поставь в aktor, в jamp вместо текущего значения скажем 10.0 и запрыгивай. Потом верни значение на место.
Я уже нашёл лазейку залезть на крышу. На трубе возле края крыши есть выступы. Я их использовал и достал маскэкзу на чердаке. А слазил уже как обычно по лестнице на второй этаж.
Добавлено (26.11.2021, 19:33) --------------------------------------------- По всем веткам прочитал. Вроде как найти фляжку для полковника - не самый важный квест. Принёс я Долговязому платы и арты, а он сказал, что фляжка у какого-то зомбоватого сталка. На Свалке, говорит, ищи. Всех на свалке опросил. Только прапор сказал что-то вразумительное, типа, здесь он где-то. Будь осторожен. Я эту свалку уже все закоулки облазил вплоть до самых границ. Лишь на одной куче вблизи стаи собак нашёл метку как от трупа. Только никакого трупа там нет. Уже несколько раз проверял. Думал, может там подземный ход какой. И входов никаких нет в этот ход. Так где мне фляжку искать?
Добавлено (26.11.2021, 19:37) --------------------------------------------- И щенка поймать для Акима пока не получается. Думаю уже переигрывать с того места. Не появляются мать со щенком хоть тресни. Даже из рюкзака всё выкладывал. Одну только винтовку оставлял. Фонарь, естественно выключал в засаде. Караулил только ночью. После 24.00.
Более новых патчей и фиксов у меня нет. Только то, что в начале раздела выложено. Есть один нюанс: когда сидел в засаде, рядом аномалия была и детектор попискивал. Может это мешало?
И щенка поймать для Акима пока не получается. Думаю уже переигрывать с того места. Не появляются мать со щенком хоть тресни.
Странно, ловил днем, из рюкзака ничего не выкладывал только в слотах оставил ружьё со снотворным. Положил приманку (белая вспышка) Сел сзади антенны на камне, зеленый диалог. Сначала маманя - выстрел, под камнем щенуля - выстрел и всё...Зачисть как можно больше вокруг живность