Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Описание нововведений :
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ==================
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472
Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02
А может ты их уже отдал и забыл и у тебя сейчас другое задание, а то что у тебя колба в рюкзаке так это остаток который остался тебе на память. Выложи сейв, просто так задания не пропадают и тем более сюжетные и важные, а по тому что ты пишешь можно голову сломать. Я например так и не понял кто такой "зя" который тебе задания раздаёт...
Сообщение отредактировал Злюка - Вторник, 19.06.2018, 14:16
Ну не малолетка, и пока не пенсия, память ещё есть. колбы все на месте сколь взял. Зя - зяка или как его который с доктором в кинотеатре стоит. И заданий в продолжение квеста после колб нету.
Добавлено (19.06.2018, 16:01) --------------------------------------------- Разобрался. Приходил без карты клыка, выполнил задание сяка задание в кпк так и не появилось, но гинеколог колбы принял
Добавлено (24.06.2018, 15:26) --------------------------------------------- Доброго дня, господа. Подскажите проблемку: переход в восточную припять - либо вылет, либо серое окружение с облачным небом и невозможностью движения? Как поправить дело? И не может-ли это зависеть от прохождения других квестовых линий?
Какой дебил сделал бошки у зомбаков бронироваными?Очредь в половину магазина не приводит ни к какому результату.И это в голову и практически в упор,а зомби в ответ валит тебя с пары выстрелов из убитого в хлам калаша.Офигительный баланс!
Врагов имеет в жизни всяк,но от друзей спаси нас,боже!
Всем доброго дня, коллеги! И на старуху бывает проруха, как говорится Не ожидал, что лопухнусь, как новичёк. Вобщем, забыл и взял одновременно два задания -дипломат с компроматом у вояк и на "встретиться с Архарой и принести посылку". Дальше всё понятно, думаю, да? Внимание, вопрос знатокам - а можно ли как-нибудь намутить, что бы и волки сыты и сталкеры, то бишь - и посылку себе намутить и компромат надыбать? Была ли у кого-нибудь такая ситуация? Спасибо!
Господа, подскажите где АЕК-971 взять весь извёлся. Свой от седого улучшил - кулинар не берёт, а по игре больше ни одного не попалось. Или мож как прописать его можно?
Добавлено (30.06.2018, 16:48) --------------------------------------------- И ещё одна проблемка - после несанкционированного отключения нет сохранок загружает только автосавэ после переходов. Правда есть возможность их перезаписи без смены названия, но больше ни как. Лечить только переустановкой?
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги! Как говориться - поспешишь, всю Зону насмешишь... Кажется, что я опять накосячил в прохождении. Вобщем, пока я собирал 10 научных аптечек для Прапора на Свалке, успел отобрать ПДА у Ары и случайно ликвидировать групу Сивого. И только потом пошёл к Прапору, а после - отдавать Бармену в ремонт сломанный ПДА спецназовца Андрея. Соответсвенно, ни пистолет, ни кейс я Фримену не находил ещё. И что-то мне кажется, что логика игры может сломаться... Правильно мне кажется? Видимо опять придётся переигрывать. Павлик и Ара у меня оказались "разнесены по времени". И подскажите ещё, пожалуйста, где побыстрее надыбать Слёзы Огня для Бармена? Я помню, что вроде его кто-то по квесту давал, да? Спасибо!
Павлик и Ара у меня оказались "разнесены по времени".
Это как? Ара сразу спавнится. Ну ты квест Лукашу сдал? А квесты Фримена не важно, когда сделаешь. Не сломается логика. И Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию после того как разберешься с Гавром. Слезы огня проще сварить.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Суббота, 14.07.2018, 16:05
Это как? Ара сразу спавнится. Ну ты квест Лукашу сдал?
Да квест-то я сдал. Там как было - я быстренько разобрался с Павликом (и его информатором) и убежал. Вроде. А потом уже, позже (когда восстанавливал экологическое равновесие в деревеньке по заданию Скряги) вспомнил, что там же застава рядом. А там наверное винтовочка лежит... Пошёл воевать с наймами - а там только двое их оказлось. Удивился я и пошёл в свой дом. Я его своим считаю, т.к. в другом моде кто-то из верхушки кланов мне его подарил. Подхожу поближе - а там, глянь! Наймы расположились! Как у себя! Вот среди них Ара и был. Просто когда я взял его ПДА - ни какого сообщения не появилось. Вот это и настораживает меня! И когда у Сивого ПДА изъял - тоже ничего не пришло. Что-то тут не так... явно.
Сообщение отредактировал Александр-78 - Суббота, 14.07.2018, 19:20
Александр-78,у тебя должно быть в ПДА задание: Найти человека, который знает о пропавшей группе ученых: -Найти наемника,который знает о группе ученных. -Найти наемника Сивого. -Поговорить с ученым. Первый пункт сработает, когда завалишь Ару. Второй, когда Сивого. Сахаров заговорит после Гавра. У тебя есть это задание? Видимо сдашь Бармену слезы огня оно появится. И эти пункты должны сработать.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Воскресенье, 15.07.2018, 08:24
Да-да. Всё-таки я переиграл, благо не очень далеко ушёл. Это задание появляется после того, как сдашь Бармену "Слёзы огня". И будет выполняться по пунктам: сначала Ара, потом Сивый, потом Сахар. Но! Если до того как Прапор отдаст тебе сломанный ПДА спецназовца - найти Ару, потом встретить Сивого (а он с группой уже будет там стоять!), то при уничтожении этих персов и взятии их фиолетовых ПДА задание засчитываться не будет. Т.к. и самого этого задания у тебя не будет. И вроде как оно и не появиться после сдачи артефакта Бармену. Вот такой вот нюанс. Т.е. в ГИДе правильный порядок описан, но игра допускает возможность ошибки. Хорошо бы, если бы Ара и Сивый вообще не появлялись на местности до сдачи артефакта.
Сообщение отредактировал Александр-78 - Воскресенье, 15.07.2018, 20:27
Ребят, вылетает при входе в бункер монолита, вроде 2 фикса поставил, в одном из них пишет, что фиксит этот вылет, однако всё - равно вылетает! Кто может помочь?
Добавлено (25.07.2018, 17:35) --------------------------------------------- Нету записки с переходом с ЧАЭС 1 - ЧАЭС - 2 и обратно, искал возле Монолита.
Добавлено (25.07.2018, 17:57) --------------------------------------------- Когда захожу в бункер управления Монолитом, вылетает и пишет: "XR_3ZDA.exe".
Матвей0525, так а что у тебя фикс отдельной папкой в игре? Так он работать не будет. Берешь оттуда gamedata и кидаещь в папку с игрой. Соглашаешься со слиянием, заменами. А вообще существует уже патч от 23.02.18 https://yadi.sk/d/ySRuVp1O3Y9apW
Добавлено (26.07.2018, 05:51) --------------------------------------------- zima59, а что включает в себя этот патч?
Добавлено (26.07.2018, 06:01) --------------------------------------------- Может в бункере надо освещение статичное, или динамичное не знаю, вроде пробывал, и на минимальные ставил, не помогает...
Добавлено (26.07.2018, 06:04) --------------------------------------------- zima59, вроде - бы поставил этот патч, всё - равно вылетает! Причём я попробывал сделать так: как только захожу в бункер, снимаю игру с паузы, и резко сохранился... Глобально сейвился примерно 6 часов назад, НАШЕГО ВРЕМЕНИ. Ну то есть играл 6 часов без глобальных сейвов, теперь нужно починить эти, а то мне там и тайников нападоло, и я с ЧАЭС лута на 150 тысяч несколько раз переносил, то в Саркофаге иду дверь открывать, а забыл Декодер взять...
Матвей0525, выложи лог вылета. И что значит декодер забыл? Фиксы или патч нужно ставить ДО перехода в БУМ.
Изменения в патче от 23.02.18 Новый рецепт на варку Кровь Камня.(прописано Захару за наймов) УРТ по 2 артам : Батарейка или Лунный Свет Ремкомплекты сделаны с весом, учитывается в объёме рюкзака. Вес ремкомплектов = 0,5 кг, сделан индикатор веса в самом ремящике. Убран из ремящика показ 100% и убитых в хлам итемов. Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне Добавлены в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах Код 342089 убран с ПДА Дробь усилена, НПСам с дробашами вместо дроби по дефолту - жекан Закомменчена СМС о смене смарта при лечении врага, убрана СМС при спуске в подземелья о потере связи Бармену прописан в продажу спальник и рюкзак, Ворону прописан в бартер: МГ-42, Скряге в торговлю НАТОвский подствольник. Описание Воронина про переход на АТП Включена правка по лаве в Х-10 ( автор YTroll) Поправлена иконка для АТП в УРТ Описание экзы поправлено Убраны все двери в Госпитале. Перекомпилен Госпиталь. Убраны все фэйки в 3 отсеках. Поправлена геометрия. Убраны завалы и двери на пути АИ-сетки. Посажены деревья. Удаление всех стволов в портале Лиманска и убрана возможность взять всё из сейфа. Фикс появления телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убран, телепорт будет сразу. Убран рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправка СМС Молнии вшита в диалог Черномора, а после отдачи фоток Клёнову выдан минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова Обеспечен доступ УРТ в подземки Сделана нормальная усталость для экзоскелетов Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций SPAS “Hunter” у Кочерги снова и ещё в награду будет. Сталкеры рассматривают арты в руках (поправлено). Поправлено рассаживание у костров. Адреналину добавлен небольшой текст про Калинина на АТП. Задание на Горба поправлено Логика двери на Радаре поправлена Код от Х-8 по ПДА Болта. Сделана выдача кода в любом порядке нахождения флешек Снайперская ЛР-300 прописана Аре, диалог у Воронина поправлен Система безопасности в Х-18 работает ВСЕГДА ! маленький сюрприз Рестр на спавн Клёнова и Лентяя поправлен. Спавн после диалога с Витамином Перекомпилена геометрия Болот, В. Припяти и Радара. Убрано минирование в детсаду, засада переспавнена и рассредоточена на пути отхода, а не на голову долговцам в детсаду. Снято с апдейта лишнее по огнемётному квесту.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Четверг, 26.07.2018, 06:54
Добавлено (27.07.2018, 06:03) --------------------------------------------- И кстати что делать если все сейвы, ближайшие глобальные, были 6 часов назад до перехода в БУМ? Я переигрывать не хочу 6 часов зря потел шоле? Я попробывал совет чувака, тип после перехода снять паузу и быстро засейвиться, но теперь на 2 сейвах в БУМ вылет. А остальные 6 часов назад нашего времени, не игрового:(
Матвей0525, в таких глобальных модификациях нужно чаще сохраняться. Иначе может быть такая вот тупиковая ситуация и придется, хочешь, не хочешь откатываться. Про лог вылета:
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Вот лог вылета в БУМ.
Добавлено (27.07.2018, 08:09) --------------------------------------------- Мне начинать с последнего сейва? Или можно починить как - то сейвы в БУМ?
Сообщение отредактировал Матвей0525 - Пятница, 27.07.2018, 09:52