Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Описание нововведений :
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы .
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ==================
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472
Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02
6. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома. 7. Пытаемся найти Призрака в подвалах Агропрома. 8. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Суббота, 06.10.2018, 05:14
Александр-78, в подземке агро нужно подойти к лестнице которая ведет в схрон Стрелка. Сработает рестриктор и тебе придёт СМСка о том где искать Призрака.
Добавлено (06.10.2018, 05:14) --------------------------------------------- vladislavl1, второй раз не надо к Якуту.
Добавлено (12.10.2018, 18:39) --------------------------------------------- .пить правельно воду важно. за 15-30 минут до еды перестать пить. поесть не запивая. подождать 2-3 часа. потом пить 1,5-2 литра воды в день в перерывах.
[IMAGINE]Нарушение Правил п.VI.4. Бан 1 сутки. Ссылка удалена.[/IMAGINE]
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,после госпиталя некоторые NPS нейтралы стали видеть во мне врага.Сталкеров не убивал,переигрывать?Правда в Лиманске был бой с контролером(долго не мог его найти)спал,не помогло...(НС 2016)
Сообщение отредактировал Kiklop - Суббота, 10.11.2018, 20:58
Kiklop, можно помириться с нейтралами через файлы игры. В сети много инфы как это сделать. Теги для поиска: помириться, помирить в Сталкере. Если играешь на последнем патче от 28.08.18 выкладывай сохранку - помирю.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) При переходе на Свалку вылетает. Потом загружаю сохранение, которое было на посте перед переходом на свалку, и тоже вылет. Что делать?? Народная солянка 2016, 1.0006
При переходе на Свалку вылетает. Потом загружаю сохранение, которое было на посте перед переходом на свалку, и тоже вылет. Что делать??
AlexSkarupo, править скрипт. Либо искать рабочий. Либо скрипт, куда может ссылаться эта строка. Дело в том, что в скрипте _g.script в 38-й строке (либо эта строка может ссылаться на другой скрипт) какая либо функция пытается произвести арифметическое действие с эээ.... вещью, не предназначенной для арифметики.
То, что предлагает уважаемый мною Frankenshtayn (для него это открытая книга), может оказаться для тебя "темным лесом". Предлагаю более простой вариант. Снести сохранку перед переходом на Свалку, сохранить оставшиеся и снести игру. Поставить НС по новой, поставить сохраненное и играть с последнего сохранения дальше. Кстати посмотри здесь есть НС с инсталятором от akva (форум/глобальные модификации для Сталкер ТЧ/ народные поделки для НС2016/пост 06. Я играл НС с него, никаких проблем, твои сохранки работать будут.
Предлагаю более простой вариант. Снести сохранку перед переходом на Свалку, сохранить оставшиеся и снести игру. Поставить НС по новой, поставить сохраненное и играть с последнего сохранения дальше.
Тоже вариант, но есть нюанс - если все же ошибка в скрипте, то может не помочь, либо вылезти чуть дальше, а может и ближе))) Но есть вариант и что "пронесет" ибо Сталкер такая штука, что не угадаешь почему именно так а не по другому. 50х50...
Приветствую всех,и заранее спасибо!!! Народная Солянка 1.0004 31.12.2016+патч 23.02.2018. Я совершил огромную глупость,установил оружейный пак от Fenrir02,показалось что новая игра не требуется... При входе ломается ПДА с соответствующим сообщением,как это было по ветке в начале игры.Пак установился,но происходит вылет через несколько минут."После распаковки устанавливается сразу и дополнение. Для его удаления в папке "mods" удалите файл "gameplay.xdb""Удалил,ПДА в норме,пак на месте,но вылет остался...переигровка конечно же не дала плодов.Надеюсь что я не все сломал.и Вы мне поможите
Всех приветствую, уважаемые коллеги. У меня небольшой вопросец по ГИДу. Вот кусок из него:
Если тема, ПДА Стрелка - Доктор - Медальон - Шахтёр - Сердце Полтергейста раскрыта, то переходим к пункту 33. 29. А если нет, то идём в Саркофаг, находим в тайнике ПДА Стрелка, а попутно заканчиваем оригинальный сюжет Тени Чернобыля с отключением установки О-Сознания. 30. Говорим с Доктором, узнаем про Медальон, и вспоминаем про артефакт, который отдали на хранение Шахтёру. Помните сон в самом начале игры? Одно только "но", диалог про медальон и Шахтёра возможен только если вы принесли Книгу Шахтёру и таки отключили О-Сознание. 31. Идём в Шахту (локация такая, переходы получаем от Лукаша, когда выполняем квест на Динамит), находим вора. 32. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. 33. Относим шахтёру, и получаем задание найти фонарики. 34. Отправляемся к Акиму на Кордон, взамен он просит раздобыть щенка псевдособаки. Получаем от него Приманку и Винтовку со снотворным. 35. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях, ждём. Появляется псевдособака со щенком. Усыпляем, забираем щенка, относим Акиму, получаем фонарики. 36. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем свой артефакт. 37. Идем к Кленову, отдаем арты. 38. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход, и задание найти Дениса. Идем в Красный лес.
Выделил жирным спорное место. Я принёс книгу Шахтёру, поговорил с ним, выполнил всё, что касается шахты, медальона, фонариков и щенка. Выполнил пункт 37. И только после этого первый раз пошёл на ЧАЭС, дабы закончить основной сюжет и отключить О-сознание. Вроде всё ровно пока. Но смущает эта нестыковка в ГИДе. Какова вероятность затыков в дальнейшем прохождении? Играю в НС-2016 + патч от 23-02-2018. Отдельное спасибо за тайник Стрелка в Саркофаге! Обожаю такие тайники, которые хрен найдёшь сразу