Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!? 1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
1. Открываем ссылку и скачиваем Мод. 2. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену. 3. Запускаем игру и идем к Акиму. 4. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!! 5. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!" 6. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!! Более подробный Гид со скриншотами смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1
Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчиков!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя". 1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3. 2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru... 3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие! 4. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу. 5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала. 6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))). 7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь". Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- https://yadi.sk/d/cP2BcgBOcCMZC 8. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.
Можете в этой теме в комментариях составить свое мнение о Шахе!!! ЗДЕСЬ !!!
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! Потому что первоочередная задача игроков не поставить мат, а провести пешку в Ферзи! Меченый - пешка... но и пешка может стать Ферзем!!! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
https://yadi.sk/d/D0exDQ6JyzFSK --- Две части с правками мелких неувязок!!! На репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_1.0) эти части тоже накатываются!!!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!! Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры. Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 0. Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Да вот иду посмотреть, там он или нет. Потом отпишусь.
[Oksana579]На сколько я помню, если нашел в Лиманске переход в МГ, то Доктор за забором исчезает! Правильно?[/Oksana579]
Скорее всего он там. С Лиманска переход открыт.
[Oksana579]Значит иди к нему получай подсказку на девятый тайник и бери квест на Переписку Дока! Кстати у БД самый лиричный и жизненный диалог всех времен и народов... аж плакать хочется! Но Сталкеры не плачут!!![/Oksana579]
Док в МГ.
Такие диалоги ни где не встречал. Молодцы.
[Oksana579]Спасибо за понимание!!! Очень приятно![/Oksana579]
Мудрость приходит с годами
Сообщение отредактировал graf58 - Суббота, 29.06.2013, 19:45
Привет,накатил Шахматиста, поговорил с Акимом-пошел дальше ОПП проходить(сделал круг ТД-Радар-АС-выполнил по пути квесты) теперь не могу выйти с АС. Вопрос-если я еще небыл в Припяти, я не рано накатил Шахматиста? Как правильно (с какого ) момента начинать в него играть?
[Oksana579]Шахматист адаптирован под 1.0004 и без всяких примочек, возможно по этому и начались у тебя проблемы... переустанавливай сборку. Кстати, где лог вылета?[/Oksana579]
Если вы накатили "Шахматиста" на 6-й патч, у которого system.ltx под 4-й, то как удалось проделать:
Цитата (гоша66)
...поговорил с Акимом-пошел дальше ОПП проходить(сделал круг ТД-Радар-АС-выполнил по пути квесты)...
??? Вся адаптация под 6-й заключается в изменении в system.ltx("Шахматиста"): ... current_server_entity_version = 6 на current_server_entity_version = 7
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 30.06.2013, 01:15
И Вам здравствовать. Прошу помочь, вот в каком вопросе. Если я начал играть «Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица» после прохождения «Мертвого города», возможно ли закончить квест с «Болотным Доктором».
Если вы накатили "Шахматиста" на 6-й патч, у которого system.ltx под 4-й, то как удалось проделать: Цитата (гоша66) ...поговорил с Акимом-пошел дальше ОПП проходить(сделал круг ТД-Радар-АС-выполнил по пути квесты)
Привет, не знаю как получилось-но Аким говорил без проблем. Нес про телевизоры,маньяков и отправил к Прапору на Свалку. 2 реальных дня играл без проблем- пока на АС не зашел. Autosave загружается без проблем(и другие сейвы на других локах), а здесь кроме захода на локу больше ни чего.
[Oksana579]А в логе что-нибудь есть? Советую поставить 1.0004 и преспокойно искать Шахматиста![/Oksana579]
Сообщение отредактировал гоша66 - Воскресенье, 30.06.2013, 09:03
Решил потихоньку начать квесты ЧШ. Насколько я понял диктофон нужно искать в пещере. Случайно не там где клад Лысого?
[Oksana579]Случайно не там![/Oksana579]
А если у меня ООП+КА+МА. Тормоза сильные будут?
[Oksana579]Шахматист адаптировался к чистому ОП и тестировался на чистом ОП! Кто знает? Поиграй, посмотри, будешь первым тестором для ООП)))!!! На свой страх и риск![/Oksana579]
grekkvin, И Вам здравствовать. Косте вначале подогнали "гламурный" ПДА, а в 3 тайнику и тебе подкинули похожий (прочитай описание), и выдвигайся на АГРО.
И Вам здравствовать. Прошу помочь, вот в каком вопросе. Возможен ли, вариант что уборщик может подчистить в кинотеатре "Прометей" записку с наводкой на тайник (или я всё-таки не там ищу)?
Вопрос снят. Билеты не только в кинотеатрах.
[Oksana579]Почему не только в кинотеатрах? Наводка в кинотеатре в Ц. Припяти![/Oksana579]
Добавлено (02.07.2013, 17:36) --------------------------------------------- Oksana579, И Вам здравствовать.
Цитата (komissar)
ообщение от модератора Oksana579: Почему не только в кинотеатрах? Наводка в кинотеатре в Ц. Припяти!
В Ц. Припяти, больше похоже на Дом культуры или Дом творчества, театр наконец, с оркестровой ямой. А тут в подсказке -пиво, семечки. (Гопники в театре? - однако.)
[Oksana579]С ТЧ у меня это здание ассоциировалось с кинотеатром!)))[/Oksana579]
7777777
Сообщение отредактировал komissar - Понедельник, 01.07.2013, 18:09
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка http://rghost.ru/47099658 Сейвы фриплей . Патч 1.0004
Кордон
Бар
Мертвый город
0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету Шахматиста идите к Акиму! 2. По сюжету ОП фриплей!
Тут тоже хочу уточнить, если скачать сейв, то в игре остается пройти только шахматиста, а саму НС не нужно.
[Oksana579]ДА! Только Шахматиста... сюжет Соли и ОП пройден![/Oksana579]
Всем Привет Бродяги! Кто пояснит: тайники Ш и биотайники-это одно и тоже? Если нет, то когда начинается поиск биотайников? P.S. Поиск живых сердец демо рекордом ничего не даст. Они спавняться только при прохождении определенной точки.
Всем привет. grekkvin, Биотайники - это разгадка тайны биоробота Фрица, как бы небольшое ответвление от поиска тайников Шахматиста. Но чтобы получить наводку на следующий тайник Шахматиста, нужно пройти весь сюжет по биороботу Фрицу. Биотайники начнутся после разговора с Земляком (по сюжету будет) и наводки на первый тайник на Генераторах. А арт "Живое Сердце" найти вроде вообще нельзя, его нужно варить, это квест НС от Болотного Доктора. Да и в Шахе вроде они и не нужны.
[Oksana579]Нужны, для Холода... и спавнятся они на ЧАЭС...[/Oksana579]
Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 03.07.2013, 16:01