Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 01:14


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #621
Продолжаем прохождение обновлённой Народной Солянки! Сегодня начнём в Тёмной Долине, потом вернёмся на Склады, ну и потом ещё куда-нибудь смотаемся! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #622
Продолжаем прохождение обновлённой Народной Солянки! Сегодня займёмся поисками убийц Клыка, заданиями Сяка и прочими приключениями! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #623
Продолжаем прохождение обновлённой Народной Солянки! Продолжаем поиски убийц Клыка и задания Сяка! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #624
Продолжаем прохождение обновлённой Народной Солянки! Сегодня закончим сюжет оригинала ТЧ, а значит нас ждут ЧАЭС и Саркофаг! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #625
Продолжаем прохождение обновлённой Народной Солянки! Закончим сюжет оригинала ТЧ, сегодня найдём тайники Кости в Припяти и продолжим поиски убийц Клыка! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #626