Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.11.2024, Вторник, 11:32

Модератор форума: Iron_Unit  
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1

Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #601
Всем доброго дня! Продолжаем сюжет за сталкера в новой версии модификации AlternativA! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #602
Всем доброго дня! Продолжаем сюжет за сталкера в новой версии модификации AlternativA! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #603

Сообщение #604

Сообщение #605

Сообщение #606
Продолжаем прохождение легендарной модификации! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #607
Всем привет друзья! Встречаемся на ставшем уже традиционным Новогоднем стриме как обычно в 18:30 по МСК и по сложившейся традиции встречаем Новый год во всех часовых поясах! Как и всегда буду рад вашей компании!
Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #608
Долго думал что сегодня будем проходить, были разные варианты, но все они спасовали перед воистину Новогодним модом! Как всегда в 18:30, буду рад вашей компании!
Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #609
Почти уже дошёл до того чтобы запустить сегодня Crysis Remastered, но не отпускает Зона! Возможно повлияло вчерашнее полуночное путешествие по "Живой Зоне"! В общем встречаемся в 18:30 и как обычно пойдём покорять ЧЗО с голым задом! P.S. Изменений в этой версии на самом деле очень много, так что будет на что посмотреть и чем заняться!
Ютуб Trovo Goodgame

Сообщение #610