Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 15:39


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #141
slesar6razriada, здравствуй Сталкер. Хотел предложить и попросить, чтобы ты делал дополнительную видео инструкцию, как ты устанавливаешь модификации на которые делаешь стримы. Какие системные данные нужны для такой стабильной игры. И что да куда нужно вставлять.
Сообщение отредактировал Dumdar - Вторник, 08.06.2021, 19:27

Taнk
Уважение: 173
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #142
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Вечером в встретимся в Сюжетном продолжении Чистого неба.
В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #143
slesar6razriada, Олег, мне нравится твоя озвучка ситуаций. К примеру как в Аномалии 1.5.1 ты называл напарника "недоразумение" ... ))

Цитата Dumdar ()
Хотел предложить и попросить

Кстати, хорошая идея.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #144
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Давно собирался пройти Вектор отчуждения, кажется время пришло! В 18:30 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #145
Цитата Dumdar ()