S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Год выпуска: 30 апреля 2009 года Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель игры: GSC World Publishing
Системные требования: > Операционная система: Windows XP/Vista/ ; > Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+; > Оперативная память: 512 МБ ОЗУ или больше / для Windows Vista от 2 ГБ ОЗУ; > Видеокарта: 512 Мб Direct3D 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850; > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; > Свободное место на жестком диске: 6 Гб;
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Особенности игры
• Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. • Расширенная система побочных квестов. • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. • Выбросы существенно влияют на мир Зоны • Добавлена функция сна в игру. • Новый интерфейс игрока. • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Основные нововведения игры
Официальный список нововведений
• Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. • Расширенная система побочных квестов. • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. • Выбросы существенно влияют на мир Зоны. • В игру добавлена функция сна. • Новый интерфейс игрока. • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6.
Прочие нововведения
Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается). • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. • Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. • Значительное разнообразие новых NPC. • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. • После выбросов появляются новые артефакты. • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. • Интерфейс игрока существенно переработан. • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела. • Убрана «война группировок». Игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров. • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8». • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя. • Наряду с техниками в игре появились медики и сталкеры, достающие хорошее оружие и броню на заказ. • Перед модернизацией оружия необходимо принести технику инструменты.
Интересные факты
• В отряде полковника Ковальского присутствуют два бойца — капитан Тарасов и прапорщик Волентир. Их имена и звания списаны с персонажей советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» Тарасова и Волентира. • Контролёры обрели способность говорить (точнее внушать свои слова другим существам). • Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярёв от третьего лица, он без шлема (даже если тот встроен в костюм). • В квесте «Замеры в аномалиях» сталкеры в числе прочего замеряют уровень торсионного поля аномалий.
Друзья Всем привет! Есть форум по прохождению "История Журналиста" он вроде создан на основе "ЗОВа Припяти"? Поэтому хотелось бы задать вопросы. По прохождению.
Друзья Всем привет! Есть форум по прохождению "История Журналиста" он вроде создан на основе "ЗОВа Припяти"? Поэтому хотелось бы задать вопросы. По прохождению.
Какая-то сюжетная линия есть, но очень слабая реализация. Такое впечатление, что автор напихал туда всего, что потдаётся "copy- paste" не особо заботясь о совместимости всего этого винегрета. Много вылетов почти на ровном месте, а при сохранках и переходах это почти как атрибут модификации. Поиграл, впечатлений особых нет. Автор выпустил продолжение, кажется называется "Истори Зулуса". Но она с такиме же бвгами и тоже как-то не запомнилась. Попробуйте. А прожождение там, помнится, простое. Вас просто ведут по сюжету. Шаг влево, шаг вправо - растрел.
Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 11.12.2014, 03:15
Фриплей не фриплей,а я остался в зоне и сделал всё что хотел,нашёл всё что хотел,как то даже скучно,концовки такие как я и хотел,в общем,игра очень крутая,для любителей Чернобыля советую!
Здравствуйте.(не знаю куда писать)Я на счет модификации время туманов(по книге сделан мод).Есть у меня мод такой(хотя многие утверждают что его не существует).Повредился диск(для меня это катастрофа.у меня большая коллекция собрана.я много лет собирал).Я вытащил с диска геймдату.Поставил на ЗП 1.6.02.Пошла игра.Вроде бы все нормально.но... .Кто бы смог перебрать ее?.Там походу еще екзешник править надо.Да и вообще.на какой форум обратиться с этим и куда файл с геймдатой скинуть.Я уже везде искал.Вот инфа с диска
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Время туманов. Удачливых сталкеров мало. Счастливых – ещё меньше. Бывших – просто нет… Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждёт только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни…
По мере прохождения игры игрок побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. В моде добавлены новые локации, которые заселяют, кроме монстров и одиночек, различные новые группировки. Так же множество новых квестов, интересных мелочей и деталей геймплея и самой Зоны... Помимо этого, мод расширяет геймплей и улучшает атмосферу самой игры.
Квесты 1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 3.Своя сюжетная линия на Кордоне. -квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" -квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" -квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" -квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником" -квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь" 4.Серия квестов на Болотах Квесты у Следопыта -квест "Охота на кабана" -квест "Охота на снорков" -квест "Охота на псевдогиганта" Квесты у Калгана -квест "Помочь Калгану уничтожить Болотную тварь" -квест "Обследовать место экстренной посадки вертолёта военных и раздобыть высокочастотную рацию" -квест "Помочь Калгану разобраться с бандой Гнома" Квест у Мракобеса -квест "Раздобыть информацию о месте где в кислотных аномалиях рождается артефакт "Мох"" 5.Добавлены костры и кампзоны на Затоне и Юпитере, посиделки у костра, а не только на базах. 6.Множество мелких правок. 7.Сделано, что Проводник отводит ГГ на Затон 8.Сделано ремонт и апгрейд у Кочерги
Особенности игры: 1.Подключена и полностью заселена локация Болото 2.Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото. 3.Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010 4.Адаптирован AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: Описание Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: configmiscrx_weapon_mgr.ltx, configmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configsmiscrx_ai.ltx Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Настройки: configsmiscrx_gl.ltx Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configsmiscrx_facer.ltx Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configsmiscrx_bandage.ltx Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configsmiscrx_addons.ltx По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configsmiscrx_ff.ltx Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configsmiscrx_knife.ltx Кроме того исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов.Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. 20.03.2010Rulix aka Bak 5.Переписана заново вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка.Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск. 6.Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве, сделана по типу базы с охраной патрулями появляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана. 7.Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями. 8.Возвращён визуал Петрухи из Симбион хвала Мегафениксу. 9.Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере. 10.Новые визуалы охотников от Мегафеникса. 11.Введено 12 новых артефактов. 12.Два дополнительных квеста у Холода 13.Два квеста у Мракобеса. 14.Один квест у Калгана 15.Очень большое кол-во мелких правок.