Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 17:20


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Iron_Unit  
Карта-мод STALKER для ERA 3.0.3
Сообщение #1


Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).

Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2


Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.

Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.3.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.09 ГБ):
Яндекс диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER
Гугл диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER








youtubeканал мода Stalker :Карта-мод: STALKER

Обновление от 06.02.21:

Мод адаптирован под ERA 3.3.4.
Дополнены рекомендованные графические режимы игры (для выбора их в HD mod). Разрешение 1280*720 - теперь установлено по умолчанию.

Установка:

Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 3.0.3 ссылка выше

Распакуйте архив с картой. Архив состоит из 2-х папок Maps (сама карта+настройки ВоГ) и Mods
Скопируйте эти папки в директорию игры с заменой.

При установке игры у Вас на столе появятся ярлыки Лаунчер и HoMM3 ERA 3.0.3 HD. Для активации мода необходимо запустить лаунчер и выбрать пункт Управление модами. И активировать сценарий как показано на рисунке:

Важно: Сам сценарий должен быть в самом верху списка!

ERA scripts RUS включенный по умолчанию в сборке


РЕКОМЕНДАЦИИ по поводу HD мода

В сборке по умолчанию установлен HD мод версии 5.0 RC89
Автор- также оставил за игроком право сменить его на 4.205 RC4


Плюсы 5-ой версии: быстрые ходы противника и "более плавная картинка" при перемещении по карте приключений (опция сомнительная с точки зрения автора, потому если Вы желаете её отключить- в твиках HD мода следующий параметр нужно изменить на: Graphics.OpenGl.SmoothMovement

Минусы 5-ой версии: в некоторых боях возможны вылеты, предположительно связанные с ошибками ландшафта поля боя.

Так как скорость "перехода хода" ИИ является существенным фактором, а ошибки с полями сражений могут возникать довольно редко и только при определённых сгенерированных ландшафтах-автор предлагает при возникновении подобных крашей либо отыграть ЭТУ битву запустив игру с отключённым HD модом, либо создать копию установленной игры и установить на неё HD мод 4.205 RC4, и при вылете скопировав предварительно последнее сохранение - переиграть битву на данной версии (вариант "так себе", да и всё равно ЭТА мера лишь снижает вероятность краша, но не гарантирует её полное исчезновение, а потому- переигровка БЕЗ HD наиболее удобоваримый вариант).

Настройки:

Если у Вас версия 4.205 RC4 НЕ СТАВЬТЕ 32 bit True режимы-фильтры данных режимов не позволят корректно отображаться некоторым спецэффектам (пламя, туман, смерч, цветные шрифты).


Если у Вас версия 5.0 RC89 тогда в разделе Графика необходимо выставить режим:
(Stretchable) 16 bit OpenGL by Verok.


Рекомендованное разрешение: 1180x664

Рекомендации по поводу подключенных плагинов/необходимости отключения некоторых из них, а также некоторые пояснения по скриптам и особенностям геймплея- находятся "text-decoration: underline;" в текстовом файле в архиве с модом.
Данный пример был актуален для версий сборки ниже 3.х.х. (картинка ниже просто для наглядного понимания, что именно по мнению автора является лишним) На данный момент "ненужные" плагины перенесены в отдельный мод, который следует отключать. BattleReplay перенесён в мод с картой !


Размещено с разрешения одного из авторов: HeLG TLA
Основной адрес сайта: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Воскресенье, 02.01.2022, 10:17


Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #2
С 09.02.2021 прохождение данной карты можно будет посмотреть на стриме Glenn'а.
Для тех, кому это может быть интересно - прилагаю ссылки на каналы данного стримера:

Youtube
twitch

Стримы начинаются в 19.00 по МСК.
--------------------------------------------
Мне бы как автору, хотелось бы надеяться, что это смогло бы посодействовать популяризации карты и платформы ERA в целом. Если конечно не "закидают помидорами" devil
В общем, тех кому интересен данный мод, но по каким-либо причинам нет времени/возможности его пройти самому, приглашаю на трансляции.
----------------------------------------------
Цитата Iron_Unit ()
На других ресурсах будет дана реклама.

Благодарю за подобное.

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Понедельник, 08.02.2021, 23:21


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #3
Цитата HeLGTLA ()
Мне бы как автору, хотелось бы надеяться, что это смогло бы посодействовать популяризации карты и платформы ERA в целом. Если конечно не "закидают помидорами"

Здесь присутствуют ценители (III)Геройской Гильдии в лице Stalker
Поэтому "помидорами кидаться" никто не будет, а на оборот лишь "цветы и овации". thank_you2

Как я уже говорил в личном сообщении, что тематика Герои3 со всеми модификациями будет включена в разделы здешнего форума. Вы очень талантливые люди и это с почтением замечено среди модификаторов серий S.T.A.L.K.E.R.

Цитата HeLGTLA ()
прохождение данной карты можно будет посмотреть на стриме Glenn'а.

Я включу его канал в раздел стримеров и советников по Heroes of Might and Magic III
Приглашайте остальных, и будем ждать рекомендаций. Ожидаем новостей и конечно же ждём в гости beer


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Пятница, 16.04.2021, 14:37

* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #4
Мини-обновление от 13.02.21:

Добавлена справка в Глоссарий, с описанием способностей Снорков
(перед боем с ними возле вышки на Затоне)
Добавлено дополнительное описание для аномалии "Грязевая жижа"
(для понимания игроком, после какого действия можно буде пройти на территорию ей преграждающую)
Изменён визуал некоторых нычек с хабаром на Затоне
(для облегчения поиска их игроком на начальном этапе игры)
Дополнено описание арта "Эликсир жизни"
(пояснение относительно количества регенерируемого здоровья и действия арта на существ с врождённой схожей способностью)
Изменено финальное сообщение "Куратора Долга" при принятии награды за спасение и сопровождение
группы сталкеров в Туннелях.
Исправлено описание Дозорной вышки возле группы сталкеров, ожидающих спасения в туннелях
(верхняя клетка), после принятия улучшения с этой вышки.
Изменены визуалы путеводных маркеров в локации Оазис.
Добавлены звуковые эффекты (из оригинальной игры) при активации правильной последовательности
прохождения путеводных маркеров в локации Оазис.
Изменены параметры и описание для арта "Армейская аптечка". (добавлено +3 защиты, чары "Снятие заклинаний", 45% шанс избежать повреждений при попадании в аномалии).
Скорректированы изображений для стартовых сообщений и Памятке, в связи с изменённым описанием аптечки.
Убран хабар со свитком "Снятие заклинаний" (возле Султана).
Чары "Снятие заклинаний" добавлены в книгу герою Призрак.
Изменено место выдачи игроку уведомления о просьбе Бармена в помощи Фридману (перенесено на более поздние сроки)
Добавлено дополнительное сообщение в финальный диалог куратора Долга (задание на уничтожение группы Медузы)
Добавлено открытие "пути следования" до гарнизона с осаждённой группой учёных (задание на уничтожение химеры)
Отключена возможность прокачки юнитов в "Дозорных вышках" для ИИ оппонента.

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Суббота, 13.02.2021, 11:12


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #5
От себя могу сказать, что игру стал изучать не сначала сюжета, а с редактора карт, смотрел соотношение элементов и какие особенности у некоторых объектов и артефактов. Вся сборка заточена лишь на один сюжет, поэтому создавать для себя отдельную карту смысла нет ...

Цитата HeLGTLA ()
посмотреть на стриме Glenn

Он весьма матёрый Геройщик! Я пересмотрел все его странствия по сюжету, до победного завершения карты.
Да и вообще заглядываю поглядеть на его игровые навыки в разных вариантах игры(HotA, ERA).

HeLGTLA,
Я отредактировал данную тему. Проверь пожалуйста, может чего ещё нужно добавить. Или новостями какими поделишься? hat


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата Iron_Unit ()
Я отредактировал данную тему. Проверь пожалуйста, может чего ещё нужно добавить. Или новостями какими поделишься?

Iron_Unit, все рекомендации по установки после описания обновления от 06.02.21 , начинающиеся со слов:
Установка:

Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 3.0.3 ссылка выше


- Были актуальны для версий мода, распространяемых отдельно от клиента. Сейчас эту часть нужно удалить из шапки. Так как изменена и версия клиента и версия ХД мода (только RC 5.хх), а соответственно и нет необходимости игрокам отключения каких-либо компонентов (ERA scripts RUS, некоторых плагинов и т.д.), так как я их и не включал в дистрибутив (и сообщение об их отключении может лишь запутать потенциального игрока).
----------------------------------------------------
По поводу новостей. Сейчас идёт работа над очередным обновлением мода. Обновление весьма глобально, как по дополнению сюжетной части, так и по наполнению мода новыми механиками, заданиями и боями на них основанными.
Основные изменения будут касаться срединной части игрового процесса (исследование туннелей и основная прокачка команды Меченого). Добавлены рейтинговая система, ранги сталкеров, задания выдаваемые в зависимости от прогресса этих параметров. Уровни сложности после 33-го уровня ограничены двумя категориями (облегчённый режим и "Ветеран Зоны"). Теперь игровой процесс весьма разительно отличается в зависимости от выбранного уровня сложности (однако только на режиме "Ветеран Зоны"- игроку будут доступны все обновлённые игровые механики). Добавлена возможность создания вещей ("разовых" медикаментов). есть возможность разборки вещей на "Запчасти для ремонта". Битвы со "Случайными героями" после подключения режима "Ветеран Зоны" имеют свои сценарии (не для всех , но часть героев со своим уникальным режимом сражения). Сами "Случайные герои" стали детерминированными и увидеть информацию о них (специализация, заклинания) игрок сможет по клику ПКМ на монстре, которого этот герой сопровождает.
Изменена визуальная часть некоторых локаций. Начальный этап "туннельных похождений" теперь более линейный в плане прохождения (игрока ведут по первичным заданиям для возможности определения: каким именно режимом ему выгоднее будет играть).
Пересмотрена экономическая и логистическая составляющая карты. Добавлены некоторые уникальные монстры и артефакты.
В общем изменений ОЧЕНЬ много. Изначально планировал выпустить обновлённую версию в первой половине апреля, но судя по всему - раньше мая я не успею закончить.

Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #7
HeLGTLA, хорошо) приму меры hat

Я зарегистрировался на вашем сайте, но что-то никак меня не пропустят... вначале ждал, ждал, а потом не могу авторизоваться ... Никнэйм такой же как и здесь.
Ещё хочу с вашей гильдией умельцев собрать одну сборку. На базе HotA составить перечень определённых городов, артефактов, объектов и нейтральных жилищ + улучшения от ERA, где крестоносцы проходят 4 этапа улучшений и все остальные наработки, где в разных фракциях идут этапы улучшения монстров. Готов даже обсудить прайс, но не сильно космический гонорар ... Так-то я и сам имею некие навыки, но хочу обучиться у мастеров, как составить сборку, где можно самому в редакторе карт создавать для себя сценарии со всеми актуальными наработками. В ХотА есть ландшафт новый для города Фабрика и объекты. Было бы хорошо собрать более изобильный редактор карт с фракциями, без оголтелой экзотики...

Сейчас времени не на всё хватает, но надеюсь преуспеть в сборке по классическому направлению. Хотя на базе WoG будет конечно круче, но это ведь прописывать функциональность командиров, знаменосцев и 8 уровень монстров ...


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Среда, 21.04.2021, 15:48

* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #8
Обновление от 11.05.21:

Добавлен объект-знак на Скадовске с пояснением по возможным вариантам аптечек (многократное посещение, визуал + описание)
Убраны добавочные параметры Знание у многих артефактов, ранее его добавляющих.
Изменён шанс выдачи параметра Знание при получении уровня Меченым.
Переделан функционал строений "Школа магии", "Академия войны", "Тренировочная арена", "Фонтан удачи", "Благословление Венеры".
Изменён способ получения чар "Кровожадность" (теперь с помощью арта).
Изменён сценарий битвы с Санчо (усложнение).
"Отключены" некоторые из объектов "Древо знаний", визуал оставлен.
Изменён сценарий "спавна" аномалий в некоторых зонах карты (касается начальных баз, узких проходов, мест выполнения сюжетных заданий).
Добавлены уязвимости к определённым стихиям для некоторых монстров (вся нежить уязвима к огню, "шагающие болотники" - к молнии, некоторые монстры - к яду(есть постэффект под действием отравления) и гипнозу).
Изменены штрафы передвижений для поверхности "Лава".
Изменён способ получения навыка "Поиск пути".
Введена система Рангов и Статуса команды Меченого.
Изменён способ оплаты Лечения и Ремонта.
Изменён способ "оплаты" за прокачку Грома на Дозорных вышках.
Теперь при прокачке не требуются ресурсы, но необходимо наличие "Сталкерской удачи" (данный параметр накапливается при победе в боях и при выполнении некоторых заданий)
Сложность прохождения сценария после 33-го уровня разделена на два варианта.
Упрощённый режим:
Нет спавна "Случайных героев", нет части штрафов за "изменённые состояния команды". Основной геймплей сосредоточен на поиске хабара, получаемого за повышение статуса команды. Ранг не будет повышаться в данном режиме. Сталкерская удача имеет стандартный коэффициент накопления. Часть артефактов становится недоступной в данном режиме (так как их функционал врядли будет актуален для него).
Режим <Ветеран Зоны>:
"Случайные герои" в данном режиме - детерминированы. Игрок может узнать информацию о них(специализация, добавленные отряды, заклинания) - кликнув по монстру на локации(для возможности выбора определённой стратегии предстоящей битвы). Для некоторых подобных героев прописаны отдельные сценарии боёв.
Имеются штрафы за получение негативных состояний команды Меченого.
Сталкерская удача имеет повышенный коэффициент за победу над обычными монстрами и добавку за победу над "Случайными героями".
В зависимости от Ранга - игроку будут доступны новые задания с уникальными наградами за их выполнение. Часть сюжетных вставок доступны игроку только при выполнении этих заданий (некоторые задания имеют несколько вариантов исхода).
Задания по поиску тайников с хабаром (зависящие от Ранга) - появляются только лишь во второй половине игры (в отличии от упрощённого режима).
Дабавлен/заменён один из видов ресурсов (Мифрил изменён на "Запчасти для ремонта"). Теперь игроку доступна опция создания предметов (медпрепаратов). Данное умение можно прокачивать, получив предварительно "рецепты" на улучшение производимых препаратов.
Запчасти для ремонта могут использоваться как для полевого ремонта брони (нужен предмет "Ремкомплект"), так и при производстве Эпинефрина. Получить их можно либо в качестве трофеев с бандитов/ Случайных героев, либо при разборе артефакта "Защитная пластина" (нужен предмет "Ремкомплект").
Задания выдаваемые за Ранги/Статус - записываются в Журнал (внутри окна героя) и имеют визуальные/текстовые сопроводительные подсказки.
Изменены некоторые свойства ранее добавленных артефактов (для большей актуальности при использовании).
Изменены награды в банках ресурсов (для режима <Ветеран Зоны> - награды зависят от Сталкерской удачи игрока).
Переработана экономическая система.
Добавлены некоторые сюжетные монстры (уникальные способности/визуал).
Изменены действие некоторых чар/сопротивлений для некоторых монстров/артефактов.
Добавлены сюжетные диалоговые вставки во "второй" половине повествования истории.
Изменены последствия деактивации аномалий в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены некоторые части "подземных" локаций. Добавлен "Форпост Наёмников". Выставлены "территориальные ограничители" при первичной прокладке потенциальных маршрутов после получения 33-го уровня (в последствии убираются в зависимости от прогресса игрока).
----------------------------
И многие другие изменения/добавления (просто уже всё и не вспомнить)

Превью некоторых добавленных артефактов и "куклы" героя:







Сообщение отредактировал Iron_Unit - Вторник, 11.05.2021, 23:00


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #9
HeLGTLA, моё почтение! hi

Цитата HeLGTLA ()
Сейчас идёт работа над очередным обновлением мода.

Дело хорошее, успешных обновлений. hat

Я в ближайшем времени выйду в дискорд на связь с группой. Мое предложение насчёт комплектации по сборке городов, жилищ, артефактов и прочих объектов в силе. У меня только времени подходящего не было, но непременно обязательно свяжусь.
Спасибо за новости, на связи. :)


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #10
Обновление от 09.07.21:

Мод адаптирован для ERA 3.8.0.
Добавлен функционал просмотра статистики монстров на карте приключений для режима <Ветеран Зоны>
(Сочетание клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ)
Добавлены несколько сюжетных диалогов.
Отключена библиотека alphaj.dll (поддержка прозрачности). Теперь прозрачность обеспечивается непосредственно движком игры. Добавлены/дорисованы PNG файлы для обновлённых диалогов.
Добавлено/изменено множество объектов для карты приключений с полупрозрачностью (общее количество около 90 /не все задействованы/)
Фоны сюжетных боевых полей переведены в формат PNG.
Дэфы некоторых объектов карты приключений переведены в формат PNG.
Добавлено свойство "Бесстрашие" Грому принявшему Эпинефрин (на время действия препарата).
Добавлено заклятие Ручная граната ИИ игроку Акса.
Добавлены некоторые визуальные подсказки в диалоги касающиеся нахождения тайника Стрелка.
Добавлено скрытие заставы Брохильда до момента разговора Меченого с Хольрстом.
Добавлено некоторые поясняющие диалоги по принципам работы некоторых артефактов.
Добавлена опция быстрых сохранений на клавишу F9.
Изменены/добавлены Def'ы некоторых объектов/существ/артефактов.
Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".
Добавлена опция выбора проявления количества аномалий.
Добавлены поясняющие заметки для заданий в биолаборатории Сухова, касающиеся момента с возможным
увеличением стоимости покупки Мозгов контролёра Суховым, а также бонусами за возможное последующее с ним сотрудничество.
Добавлена функция автозакрытия диалогового окна героя после использования арта "Телепортационный маяк (экспериментальный)".
Добавлены объекты "Мягкие тени" на некоторые части локаций.
Исправлено условие срабатывание заклинания Палач.
Дополнение "Я - Стрелок 01" адаптировано под ERA 3.8.0
Доработаны диалоги в локациях "Х-10", "Х-13" и для задания Вано.
Исправлено название заменяющего Def файла для боя в Х-13 (в связи с переходом на PNG формат)
---------------------------------------------------------
Превью некоторых добавленных объектов/диалогов:

Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #11
HeLGTLA, здравствуй! Рад, что не стоишь на месте, успехов! Будем ожидать дальнейших обновлений. Загляни в лс и сообщи здесь пожалуйста ссылку на скачивание обновлённой данной версии, что бы я добавил в шапку темы.
Насчёт моего контакта с разработчиками ERA, надо наладить общую связь, что бы сделать сборку. Я думаю сперва на основе HotA по линии классики осуществить. Ну а далее, если сладимся, можно и на WOG создать добавления. Мне очень нравятся степени улучшения монстров в жилищах городов, которые были разработаны для основных фракций. Да и кому эти труды не пришлись по нраву... В общем на связи, успехов!


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #12
Все обновления я выкладываю по тем же ссылкам, что и шапке темы. Так что они актуальны. Но по возможности попросил бы удалить часть текста в шапке темы идущую после

youtubeканал мода Stalker :Карта-мод: STALKER

и всё что идёт ниже. Оставив лишь самую нижнюю строку со ссылкой на офф страницу мода.

Размещено с разрешения одного из авторов: HeLG TLA
Основной адрес сайта: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258


Так как там идёт уже давно не актуальная информация, относящаяся к старой версии 3.0.3.
-------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу следующего обновления: думаю, что где-то через неделю его выпущу. Сейчас как раз начал полный тест проводить. В нём будет расширение дальнейшей конвертации графики в PNG формат. Отрисовал около 10-ка визуалов для заклинаний. Добавлены новые цепочки квестов, новые боевки. Сделаны правки некоторых механик для усложнённого режима. Доработаны/добавлены сообщения для финальной части сюжета. Отрисованы некоторые существа (в замен старых /с более техногенным внешним видом /так как ближе к финалу, классическая фентезийная составляющая смещается в сторону техно-фентези/ /). Ну и ещё всего по мелочи..

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Понедельник, 06.09.2021, 01:23


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата HeLGTLA ()
удалить часть текста в шапке темы

Привет! Поскольку инициатором развития Вселенной Героев здесь были Iron Unit и Hamul
то желательно согласовать с нимb, а то "шарахну" всё и мне "прилетит" от них....

:D hat



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 06.09.2021, 11:14


Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #14
GeorgF, Георгий, всё отредактирую сам, выберу время и обновлю шапку темы.

HeLGTLA, hat


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #15
Обновление от 16.09.21:

Мод адаптирован для ERA 3.8.10
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
Эффект от измороси, также применяется в качестве иммитации намокшей поверхности.
Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити",
а также все Стихийные защиты.
Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для конртастности (причины - описаны ниже)/.
Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/
(необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
Изменён визуал существа "Механический помощник".
Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель"
Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ
(должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
Довавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение
"туннельной части" истории.
Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.
------------------------------------------
Превью добавленных сюжетных боевых полей:


Демонстрационный тест с показом некоторых изменённых чар:

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Четверг, 16.09.2021, 16:46


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #16
HeLGTLA, переработка анимаций колоссальная, а главное очень хорошо вписывается. Очень в радость видеть, как совершенствуются игровые элементы.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #17
Обновление от 26.09.21:

Мод адаптирован для ERA 3.9.1
******* Критически важное обновление для пользователей Win10 *******
Обновлён HD mod до версии 5.2 R 70. (на некоторых из предыдущих версий у пользователей Win10 могли наблюдаться проблемы с переключением раскладки клавиатуры в игре, даже если в системе русский язык был выставлен "по умолчанию").
/в данной версии HD mod`а - возможность писать по русски восстановлена, однако может понадобиться, чтобы перед запуском клиента игры, была выбрана русская раскладка в Win10/
Возвращены png версии артов, отображаемых на кукле героя.
Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины".
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало скриптам, применяемым на карте).
Выставлен по умолчанию 32 битный графический режим в HD моде.

Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #18
Серьёзные тут дела смотрю у вас. Классика бессмертна. cool

Уважение: 110
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #19
Neyr0n, да, третья часть самая устоявшаяся среди любителей. Сам когда-то играл в Тень смерти и Ледяной линок. Классика жанра - это Герои 3.
Taнk
Уважение: 173
Награды: 19
Облучение: 60%
Сообщение #20
Обновление от 11.11.21:

Добавлено пояснительное сообщение при подборе арта "Комплект для ремонта брони", с описанием возможных трат "Запчастей для ремонта" для различных режимов сложности, выбранных игроком.
Добавлено расширенное описание для Хранителя клинков (на ПКМ) после ивента с диалогом Глоссария о нём.
Уменьшен интервал времени до срабатывания анимации "Кривляние" для Памяти и Грома (для более удобного понимания очерёдности их ходов, без оглядки на шкалу очерёдности хода).
Данная мера временная (надеюсь), и будет возвращена до стандартной, если в ERA будет добавлена корректная отрисовка подсветки текущего активного существа (жёлтая рамка) для существ "отрисованных" png кадрами.
Для режима <Ветеран Зоны> добавлена гарантированная дополнительная награда (Эпинефрин + Геркулес) за победу над "Случайным героем" /специальность Нападение, координаты 50/131/1 Волколаки+Арахниды/.
Дополнены более развёрнутые описания для некоторых заклинаний.
Дополнен диалог показа заклинаний для "Случайного героя" со специализацией "Волшебство".
Изменено описание существ Репликант (теперь для каждого из них задан свой префикс).
Для бета-Репликанта изменена анимация "Стойка" и "Кривляние" (для визуального различия с основным существом-призывателем).
Добавлен арт "Геркулес" в качестве дополнительной награды при победе в бою со Стражем Пустошей.
Добавлено расширенное описание для Стража Пустошей (по ПКМ) после ивента с диалогом Глоссария о нём.
Добавлен техническая подсказка в диалог после боя со Стражем Пустошей о возможном способе возврата на данную локацию если игрок решит вернуться на базу Долга.
Добавлен сюжетный диалог в событии "Свёртка аномалии Грави" на Затоне, с показом места её бывшего расположения (для понимания игроком возможного исследования открывшейся новой части территории)
Доработан способ изменения способности Жнеца (уязвимость к огню) при условии, что игрок дошедший до боя с ним - так ни разу и не воспользовался переключением режимов сложности.
Добавлено условие выдачи сюжетного диалога о первой встрече со Жнецом, если игрок приходит на локацию с ним с нижнего телепорта (вариант может быть актуальным для игры на упрощённом режиме сложности).
Добавлено расширенное описание для существа Излом в режиме <Ветеран Зоны> по нажатию комбинации ЛКМ+Ctrl+Alt, поясняющее его способность "Проклинающая аура".
Добавлены/исправлены некоторые диалоги/описания артов/скрипты для дополнения "Я-Стрелок".
Само сохранение "Я-Стрелок" заново "пересобрано".
Добавлен сюжетный диалог после события "битва со Стражем Пустошей" (для режима <Ветеран Зоны>).
В диалоге также прописаны пояснения по поводу дальнейшего возможного пути следования Меченого и способа получения, необходимых для дальнейших заданий предметов.
Добавлен диалог выбора уровня сложности битвы с Тазаром.
Добавлено пояснительное сообщение о возможности свободного перемещения по локации Оазис после захвата самого поселения Оазис, для осмотра недоступных ранее мест.
Добавлено пояснение в сообщение о дальнейшей возможности использования арта "Бронежилет наёмника <Саламандра>" после использования его в качестве "ключа" в схроне Хольрста.
Изменён способ визуализации покрова скрытности от арта "Маскировочный халат"
Убраны сообщения о посещённости объектов "Источник маны"
Изменены базовые подсказки при наведении на объекты "Сад лепрекона" и "Ветрянная мельница". (убраны базовые еженедельно обновляемые подсказки о посещении /так как объекты в моде не требуют еженедельного посещения, а автоматически приносят доход игроку после их "захвата"/)
Создан поясняющий диалог (Дозорная вышка возле Контрабандиста) с подсказкой по получению дальнейших заданий, в зависимости от выбранного режима сложности и варианта просмотра полученных заданий.
Изменён способ выдачи диалога "Забытые воспоминания". Теперь диалог выводится лишь в "значимые сроки" и "забирает" 1 пункт Знания Меченого.
Добавлен вступительный диалог с пояснением по возможному "багу загрузки" с павшим в предыдущем бою командиром.
Исправлен визуал вывода диалогов в событиях "Привал у костра" и "Ход ИИ противника".
Изменён вторичный навык Магия Воды на продвинутый у "Случайного героя" (специализация: СТРЕЛЬБА) в режиме <Ветеран Зоны>, находящегося справа от локации "Предместья Припяти" (рядом с Дозорной вышкой).
Исправлено появление диалога показа заклинаний у "Случайных героев" при переигровке боя.
Добавлено условие "стирания" записи в Журнале заданий о покупке инструментов У Чистякова, если игрок решает их приобрести до момента, когда данная запись будет внесена в журнал.
Добавлено визуальное выделение области возле объекта "хабар" со свитком "Каменная кожа".
Правки технических описаний в диалогах на Затоне.
Добавлены пояснительные описания в диалоги перед битвой со снорками на Затоне: о необходимости наличия навыков "Магия огня", "Магия земли", чар "Жажда крови", а также дополнительное пояснение по поводу регенеративной способности снорков.
Для упрощённого варианта боя со снорками на Затоне у героя-защитника убрано влияние морали, на подконтрольных ему снорков.
Создана дополнительная визуальная подсказка для объекта "Хабар" (свиток с чарами "Благо"), возле входа в место обитания Чистякова. Теперь открытая область для этого объекта выделена отдельно от самого входа.
Заменён визуал объекта <Пруд самоцветов> возле Скадовска.
Добавлены подсказки-напоминания об основных сюжетных заданиях в Журнал Заданий героя после определённых этапов истории.

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Четверг, 11.11.2021, 11:47


Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: