Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.04.2021, Пятница, 02:08


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Игровой мир » Вселенная Heroes of Might and Magic III » Карта-мод STALKER для ERA 3.0.3 (Карта создана по мотивам игр серии STALKER)
Карта-мод STALKER для ERA 3.0.3
Сообщение #1


Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).

Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2


Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.

Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.3.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.09 ГБ):
Яндекс диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER
Гугл диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER








youtubeканал мода Stalker :Карта-мод: STALKER

Обновление от 06.02.21:

Мод адаптирован под ERA 3.3.4.
Дополнены рекомендованные графические режимы игры (для выбора их в HD mod). Разрешение 1280*720 - теперь установлено по умолчанию.

Установка:

Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 3.0.3 ссылка выше

Распакуйте архив с картой. Архив состоит из 2-х папок Maps (сама карта+настройки ВоГ) и Mods
Скопируйте эти папки в директорию игры с заменой.

При установке игры у Вас на столе появятся ярлыки Лаунчер и HoMM3 ERA 3.0.3 HD. Для активации мода необходимо запустить лаунчер и выбрать пункт Управление модами. И активировать сценарий как показано на рисунке:

Важно: Сам сценарий должен быть в самом верху списка!

ERA scripts RUS включенный по умолчанию в сборке


РЕКОМЕНДАЦИИ по поводу HD мода

В сборке по умолчанию установлен HD мод версии 5.0 RC89
Автор- также оставил за игроком право сменить его на 4.205 RC4


Плюсы 5-ой версии: быстрые ходы противника и "более плавная картинка" при перемещении по карте приключений (опция сомнительная с точки зрения автора, потому если Вы желаете её отключить- в твиках HD мода следующий параметр нужно изменить на: Graphics.OpenGl.SmoothMovement

Минусы 5-ой версии: в некоторых боях возможны вылеты, предположительно связанные с ошибками ландшафта поля боя.

Так как скорость "перехода хода" ИИ является существенным фактором, а ошибки с полями сражений могут возникать довольно редко и только при определённых сгенерированных ландшафтах-автор предлагает при возникновении подобных крашей либо отыграть ЭТУ битву запустив игру с отключённым HD модом, либо создать копию установленной игры и установить на неё HD мод 4.205 RC4, и при вылете скопировав предварительно последнее сохранение - переиграть битву на данной версии (вариант "так себе", да и всё равно ЭТА мера лишь снижает вероятность краша, но не гарантирует её полное исчезновение, а потому- переигровка БЕЗ HD наиболее удобоваримый вариант).

Настройки:

Если у Вас версия 4.205 RC4 НЕ СТАВЬТЕ 32 bit True режимы-фильтры данных режимов не позволят корректно отображаться некоторым спецэффектам (пламя, туман, смерч, цветные шрифты).


Если у Вас версия 5.0 RC89 тогда в разделе Графика необходимо выставить режим:
(Stretchable) 16 bit OpenGL by Verok.


Рекомендованное разрешение: 1180x664

Рекомендации по поводу подключенных плагинов/необходимости отключения некоторых из них, а также некоторые пояснения по скриптам и особенностям геймплея- находятся "text-decoration: underline;" в текстовом файле в архиве с модом.
Данный пример был актуален для версий сборки ниже 3.х.х. (картинка ниже просто для наглядного понимания, что именно по мнению автора является лишним) На данный момент "ненужные" плагины перенесены в отдельный мод, который следует отключать. BattleReplay перенесён в мод с картой !


Размещено с разрешения одного из авторов: HeLG TLA
Основной адрес сайта: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Пятница, 16.04.2021, 14:41


Уважение: 332
Награды: 74
Сообщение #2
С 09.02.2021 прохождение данной карты можно будет посмотреть на стриме Glenn'а.
Для тех, кому это может быть интересно - прилагаю ссылки на каналы данного стримера:

Youtube
twitch

Стримы начинаются в 19.00 по МСК.
--------------------------------------------
Мне бы как автору, хотелось бы надеяться, что это смогло бы посодействовать популяризации карты и платформы ERA в целом. Если конечно не "закидают помидорами" devil
В общем, тех кому интересен данный мод, но по каким-либо причинам нет времени/возможности его пройти самому, приглашаю на трансляции.
----------------------------------------------
Цитата Iron_Unit ()
На других ресурсах будет дана реклама.

Благодарю за подобное.

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Понедельник, 08.02.2021, 23:21


Уважение: 25
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #3
Цитата HeLGTLA ()
Мне бы как автору, хотелось бы надеяться, что это смогло бы посодействовать популяризации карты и платформы ERA в целом. Если конечно не "закидают помидорами"

Здесь присутствуют ценители (III)Геройской Гильдии в лице Stalker
Поэтому "помидорами кидаться" никто не будет, а на оборот лишь "цветы и овации". thank_you2

Как я уже говорил в личном сообщении, что тематика Герои3 со всеми модификациями будет включена в разделы здешнего форума. Вы очень талантливые люди и это с почтением замечено среди модификаторов серий S.T.A.L.K.E.R.

Цитата HeLGTLA ()
прохождение данной карты можно будет посмотреть на стриме Glenn'а.

Я включу его канал в раздел стримеров и советников по Heroes of Might and Magic III
Приглашайте остальных, и будем ждать рекомендаций. Ожидаем новостей и конечно же ждём в гости beer


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Пятница, 16.04.2021, 14:37

* злой Добряк ✵
Уважение: 724
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #4
Мини-обновление от 13.02.21:

Добавлена справка в Глоссарий, с описанием способностей Снорков
(перед боем с ними возле вышки на Затоне)
Добавлено дополнительное описание для аномалии "Грязевая жижа"
(для понимания игроком, после какого действия можно буде пройти на территорию ей преграждающую)
Изменён визуал некоторых нычек с хабаром на Затоне
(для облегчения поиска их игроком на начальном этапе игры)
Дополнено описание арта "Эликсир жизни"
(пояснение относительно количества регенерируемого здоровья и действия арта на существ с врождённой схожей способностью)
Изменено финальное сообщение "Куратора Долга" при принятии награды за спасение и сопровождение
группы сталкеров в Туннелях.
Исправлено описание Дозорной вышки возле группы сталкеров, ожидающих спасения в туннелях
(верхняя клетка), после принятия улучшения с этой вышки.
Изменены визуалы путеводных маркеров в локации Оазис.
Добавлены звуковые эффекты (из оригинальной игры) при активации правильной последовательности
прохождения путеводных маркеров в локации Оазис.
Изменены параметры и описание для арта "Армейская аптечка". (добавлено +3 защиты, чары "Снятие заклинаний", 45% шанс избежать повреждений при попадании в аномалии).
Скорректированы изображений для стартовых сообщений и Памятке, в связи с изменённым описанием аптечки.
Убран хабар со свитком "Снятие заклинаний" (возле Султана).
Чары "Снятие заклинаний" добавлены в книгу герою Призрак.
Изменено место выдачи игроку уведомления о просьбе Бармена в помощи Фридману (перенесено на более поздние сроки)
Добавлено дополнительное сообщение в финальный диалог куратора Долга (задание на уничтожение группы Медузы)
Добавлено открытие "пути следования" до гарнизона с осаждённой группой учёных (задание на уничтожение химеры)
Отключена возможность прокачки юнитов в "Дозорных вышках" для ИИ оппонента.

Сообщение отредактировал HeLGTLA - Суббота, 13.02.2021, 11:12


Уважение: 25
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #5
От себя могу сказать, что игру стал изучать не сначала сюжета, а с редактора карт, смотрел соотношение элементов и какие особенности у некоторых объектов и артефактов. Вся сборка заточена лишь на один сюжет, поэтому создавать для себя отдельную карту смысла нет ...

Цитата HeLGTLA ()
посмотреть на стриме Glenn

Он весьма матёрый Геройщик! Я пересмотрел все его странствия по сюжету, до победного завершения карты.
Да и вообще заглядываю поглядеть на его игровые навыки в разных вариантах игры(HotA, ERA).

HeLGTLA,
Я отредактировал данную тему. Проверь пожалуйста, может чего ещё нужно добавить. Или новостями какими поделишься? hat


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 724
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата Iron_Unit ()
Я отредактировал данную тему. Проверь пожалуйста, может чего ещё нужно добавить. Или новостями какими поделишься?

Iron_Unit, все рекомендации по установки после описания обновления от 06.02.21 , начинающиеся со слов:
Установка:

Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 3.0.3 ссылка выше


- Были актуальны для версий мода, распространяемых отдельно от клиента. Сейчас эту часть нужно удалить из шапки. Так как изменена и версия клиента и версия ХД мода (только RC 5.хх), а соответственно и нет необходимости игрокам отключения каких-либо компонентов (ERA scripts RUS, некоторых плагинов и т.д.), так как я их и не включал в дистрибутив (и сообщение об их отключении может лишь запутать потенциального игрока).
----------------------------------------------------
По поводу новостей. Сейчас идёт работа над очередным обновлением мода. Обновление весьма глобально, как по дополнению сюжетной части, так и по наполнению мода новыми механиками, заданиями и боями на них основанными.
Основные изменения будут касаться срединной части игрового процесса (исследование туннелей и основная прокачка команды Меченого). Добавлены рейтинговая система, ранги сталкеров, задания выдаваемые в зависимости от прогресса этих параметров. Уровни сложности после 33-го уровня ограничены двумя категориями (облегчённый режим и "Ветеран Зоны"). Теперь игровой процесс весьма разительно отличается в зависимости от выбранного уровня сложности (однако только на режиме "Ветеран Зоны"- игроку будут доступны все обновлённые игровые механики). Добавлена возможность создания вещей ("разовых" медикаментов). есть возможность разборки вещей на "Запчасти для ремонта". Битвы со "Случайными героями" после подключения режима "Ветеран Зоны" имеют свои сценарии (не для всех , но часть героев со своим уникальным режимом сражения). Сами "Случайные герои" стали детерминированными и увидеть информацию о них (специализация, заклинания) игрок сможет по клику ПКМ на монстре, которого этот герой сопровождает.
Изменена визуальная часть некоторых локаций. Начальный этап "туннельных похождений" теперь более линейный в плане прохождения (игрока ведут по первичным заданиям для возможности определения: каким именно режимом ему выгоднее будет играть).
Пересмотрена экономическая и логистическая составляющая карты. Добавлены некоторые уникальные монстры и артефакты.
В общем изменений ОЧЕНЬ много. Изначально планировал выпустить обновлённую версию в первой половине апреля, но судя по всему - раньше мая я не успею закончить.

Уважение: 25
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #7
HeLGTLA, хорошо) приму меры hat

Я зарегистрировался на вашем сайте, но что-то никак меня не пропустят... вначале ждал, ждал, а потом не могу авторизоваться ... Никнэйм такой же как и здесь.
Ещё хочу с вашей гильдией умельцев собрать одну сборку. На базе HotA составить перечень определённых городов, артефактов, объектов и нейтральных жилищ + улучшения от ERA, где крестоносцы проходят 4 этапа улучшений и все остальные наработки, где в разных фракциях идут этапы улучшения монстров. Готов даже обсудить прайс, но не сильно космический гонорар ... Так-то я и сам имею некие навыки, но хочу обучиться у мастеров, как составить сборку, где можно самому в редакторе карт создавать для себя сценарии со всеми актуальными наработками. В ХотА есть ландшафт новый для города Фабрика и объекты. Было бы хорошо собрать более изобильный редактор карт с фракциями, без оголтелой экзотики...

Сейчас времени не на всё хватает, но надеюсь преуспеть в сборке по классическому направлению. Хотя на базе WoG будет конечно круче, но это ведь прописывать функциональность командиров, знаменосцев и 8 уровень монстров ...


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Среда, 21.04.2021, 15:48

* злой Добряк ✵
Уважение: 724
Награды: 91
Облучение: 0%
Форум » Игровой мир » Вселенная Heroes of Might and Magic III » Карта-мод STALKER для ERA 3.0.3 (Карта создана по мотивам игр серии STALKER)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: