Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.12.2024, Понедельник, 19:10


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Iron_Unit  
Карта-мод STALKER для ERA 3.0.3
Сообщение #1


Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).

Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2


Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.

Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.3.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.09 ГБ):
Яндекс диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER
Гугл диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER








youtubeканал мода Stalker :Карта-мод: STALKER

Обновление от 06.02.21:

Мод адаптирован под ERA 3.3.4.
Дополнены рекомендованные графические режимы игры (для выбора их в HD mod). Разрешение 1280*720 - теперь установлено по умолчанию.

Установка:

Для запуска Вам понадобится версия Героев HoMM3 Wog+ERA 3.0.3 ссылка выше

Распакуйте архив с картой. Архив состоит из 2-х папок Maps (сама карта+настройки ВоГ) и Mods
Скопируйте эти папки в директорию игры с заменой.

При установке игры у Вас на столе появятся ярлыки Лаунчер и HoMM3 ERA 3.0.3 HD. Для активации мода необходимо запустить лаунчер и выбрать пункт Управление модами. И активировать сценарий как показано на рисунке:

Важно: Сам сценарий должен быть в самом верху списка!

ERA scripts RUS включенный по умолчанию в сборке


РЕКОМЕНДАЦИИ по поводу HD мода

В сборке по умолчанию установлен HD мод версии 5.0 RC89
Автор- также оставил за игроком право сменить его на 4.205 RC4


Плюсы 5-ой версии: быстрые ходы противника и "более плавная картинка" при перемещении по карте приключений (опция сомнительная с точки зрения автора, потому если Вы желаете её отключить- в твиках HD мода следующий параметр нужно изменить на: Graphics.OpenGl.SmoothMovement

Минусы 5-ой версии: в некоторых боях возможны вылеты, предположительно связанные с ошибками ландшафта поля боя.

Так как скорость "перехода хода" ИИ является существенным фактором, а ошибки с полями сражений могут возникать довольно редко и только при определённых сгенерированных ландшафтах-автор предлагает при возникновении подобных крашей либо отыграть ЭТУ битву запустив игру с отключённым HD модом, либо создать копию установленной игры и установить на неё HD мод 4.205 RC4, и при вылете скопировав предварительно последнее сохранение - переиграть битву на данной версии (вариант "так себе", да и всё равно ЭТА мера лишь снижает вероятность краша, но не гарантирует её полное исчезновение, а потому- переигровка БЕЗ HD наиболее удобоваримый вариант).

Настройки:

Если у Вас версия 4.205 RC4 НЕ СТАВЬТЕ 32 bit True режимы-фильтры данных режимов не позволят корректно отображаться некоторым спецэффектам (пламя, туман, смерч, цветные шрифты).


Если у Вас версия 5.0 RC89 тогда в разделе Графика необходимо выставить режим:
(Stretchable) 16 bit OpenGL by Verok.


Рекомендованное разрешение: 1180x664

Рекомендации по поводу подключенных плагинов/необходимости отключения некоторых из них, а также некоторые пояснения по скриптам и особенностям геймплея- находятся "text-decoration: underline;" в текстовом файле в архиве с модом.
Данный пример был актуален для версий сборки ниже 3.х.х. (картинка ниже просто для наглядного понимания, что именно по мнению автора является лишним) На данный момент "ненужные" плагины перенесены в отдельный мод, который следует отключать. BattleReplay перенесён в мод с картой !


Размещено с разрешения одного из авторов: HeLG TLA
Основной адрес сайта: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5258


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Сообщение отредактировал Iron_Unit - Воскресенье, 02.01.2022, 10:17


Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #21
HeLGTLA, здравствуй, загляни пожалуйста в лс тут. Я оставил сообщение насчёт отдельных дел по сборке.
В нынешнем времени я занят делами по реалу, поэтому нам надо установить оптимальную связь. Думаю здесь будет актуально создать отдельную тему по сборке на основе HotA. Мне будет проще составлять план действий на здешнем ресурсе.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #22
Обновление от 01.01.22:

Обновлена версия ядра клиента (ERA 3.9.2), касающаяся генерации случайных чисел при старте боевого режима (результат стал ближе к СоД вариации, за исключением автокастов некоторых чар /пески с сапог, неудача с бронежилета и т.п./).
Создан диалог с возможностью выбора режима ГСЧ на время боя со Жнецом для режима "Ветеран Зоны".
Переделано существо "Золотой дракон". Теперь монстр называется "Пустынная виверна". Изменён его облик в бою и на карте приключений.
Дорисован облик существ "Шаровая молния" и "Проводник в Оазис".
Обновлён мод "BattleQueue" (теперь он поддерживает перехват png кадров).
Повторно уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Смертокрыл", а также дорисованы 3 дополнительных кадра для анимации кривляние.
Дополнено описание вторичных навыков командира, касаемых умений "Блок" и "Парализация" информацией о шансах срабатывания умений.
Изменены модели классов героев (друид и рыцарь /базовые/). Герой Меченый на карте приключений теперь имеет облик идентичный своему боевому виду.
Изменён облик для объекта "лодка". Для данного объекта отключена также анимация флага на мачте.
Изменены (отрисованы с полупрозрачностью + добавлены визуальные эффекты) облики некоторых артефактов на карте приключений.
Добавлены пояснения для некоторых интерфейсных иконок на панели карты приключений в стартовое сообщение и в Памятку.
Изменены визуалы НПЦ Сим ка, Сверчок, Суслов и Дозорный на Янтаре.
Отрисован в png формате визуал чар Ослепление.
Создано сюжетное обоснование с визуальным отображением последствий для случая, если игрок после союза со "Свободой" попытается сохранить существо "Дядька Яр" в составе своей группы.
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Смотритель топи".
Изменён визуал существ "Новобранец Долга" (для большего соответствия перспективы модели видам существ в Героях 3).
Добавлена смена интерфейсных иконок существам, модели которых меняются для конкретных битв.
Нарисовано поле боя с ИИ героем Тимон. Существа в отряде Тимона теперь имеют свой уникальный образ (включая его командира).
Герой Тимон вступает в битву с Меченым с баллистой, даже если перед этим он её потерял в предыдущих сражениях.
Создано дополнительное напоминание о важности просмотра "Журнала заданий" внутри диалога героя в стартовом сообщении и в Памятке.
Добавлены записи "Спасение выжившей в подземелье Агропрома" и "Поиск нотных листов для Яны" в Журнал заданий после их активации.
Добавлены варианты png кадров для некоторых существ на карте приключений (для динамической замены визуала на определённых этапах игры).
Для изменённых существ осуществляется смена интерфейсных иконок (кроме иконки на шкале инициативы в бою).
Введена цветовая дифференциация важности игровых предметов (теперь арты имеют цветовую градацию, в зависимости от их важности для игрового процесса). Данная мера была создана с целью упростить для игрока понимание того, какие именно арты можно продавать без каких-либо последствий для игры, а какие - могут быть полезны при прохождении или даже иметь первостепенное значение для главного героя. Отдельную градацию имеют предметы для заданий и части комплектов. Созданы диалоги об этом изменении в Памятке и стартовом сообщении.
Дополнен диалог с пояснением активации режимов игры после достижения Меченым 33-го уровня.
Дополнен диалог Инструктора новичков на базе Долга. Теперь после разговора с ним игроку выдаётся фляга с уже наполненными напитками.
Изменён визуал Телеги с боеприпасами возле объекта "Мастерская техники" на базе Долга (для большего акцентирования внимания игрока на данном предмете).
Изменён визуал хабара с "Запчастями для ремонта" в нижней части локации Оазис.
Добавлены кадры анимации: для трубы с хабаром со свитком "Каменная кожа", для хабара со свитком "Щит" на Затоне, для хабара Чистякова, для контейнеров возле снорков на Затоне, на территории Оазиса и для ящика с "Кулоном контролируемой ярости" на базе Долга.
Теперь игрок может разово получить улучшенную версию "Телеги с боеприпасами", подобрав её возле строения "Мастерская техники" на основной базе Долга (данное улучшение применимо даже если Меченый ещё не достиг 10-го уровня).
Добавлены декоративные элементы на территорию заставы Стиг.
Изменён визуал объекта "Вуаль тьмы".
Убраны стандартные биографии командиров ИИ.
Просмотр диалога с записями Глоссария о монстре (Alt+Ctrl+ЛКМ) - доступен теперь на всех режимах игры.
Дополнено описание оборотня на начальном этапе игры.
Добавлены награды в виде ресурсов в контейнеры с хабаром для упрощённого режима игры.
Дополнен диалог во время боя с Сиреной с информацией о значимости данного боя для сюжета и последствий о вероятных попыток его выиграть.
Добавлен показ области со Святыней, дающей чары "Точность", а также некоторых строений расположенных рядом с ней ( включая туннельные врата /ведущие к Древу Знаний и Осколку Монолита/) после боя с Сорокой.
Добавлено событие первого боя со "Случайным героем" /с гарантированным выигрышем игрока/ (для уменьшения вероятности краша, связанного с подобной инициализацией).
Заменена интерфейсная иконка, отвечающая за показ ресурса "Запчасти для ремонта".
Уменьшено количество вампиров (область в туннелях рядом с конюшней после боя с Медузой).
Исключена вероятность появления "Случайного героя" у монстров Пожиратель плоти и Воры, расположенных на подходе к Оазису.
Убран диалог с вопросом о выборе сложности , всплывающий во время боя с Тазаром (забыл закомментировать после тестов).
Расширен финальный диалог Куратора "Долга" после спасения группы учёных и убийства химеры, с рекомендациями о необходимости проверить состояние группы Меченого ДО разговора с куратором, выдающего следующее задание (штурм Руин Греха /битва с Тазаром/).
Добавлена награда в контейнер, стоящий за питомцем Масяном (5 бутылок Геркулеса и 20 дерева).
Добавлена заметка в Журнал заданий героя о способе продолжения истории на поверхностной части карты (захват вышек).
Добавлен показ пути от ТП врат до вышки со Жнецом (второе появление Жнеца /поле боя с ним/).
Увеличена базовая стоимость арта "Инструменты для точной настройки" (для возможности последующей "выгодной" продажи, если игрок не сможет ими воспользоваться, выбрав упрощённый режим сложности).
Дополнено описание для арта "Обугленное тело Грома" (для напоминания об экипированном на нём ПГТВ).
Изменена музыкальная тема для события "Добраться до Радара" (для случая с "выжившим" Вано). /предыдущая звучала слишком тихо/.
Добавлен визуальный ориентир аномальной воронки в диалоге последней встречи Вано с Лукашом (перед отправкой на Радар).
Дополнен диалог после выполнения задания "Бункер из сновидений", поясняющий влияние прохождения дополнения "Я - Стрелок" на возможные концовки игры для режима "Ветеран Зоны".
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существа "Снорк".
Главе наёмников Сирене добавлен арт "Телега с боеприпасами", чары "Глыба льда" и "Инферно".
Катапульта получила новую особенность "Град камней".
Изменён визуал существ "Библиотекарь".
Изменена проходимость поля боя с Уллисом.
Уменьшено количество кадров анимации гибели у существ "Светляк".
Добавлены сюжетные диалоги для событий "Встреча с Султаном" и "Происшествие на Шевченко".
Исправлен скрипт лечения Васильевым, при выборе упрощённого режима боя с Тушканами. Теперь у Васильева имеется корректная последовательность действий, при условии колдовства чар героем во время его хода.
Создано событие авто-возрождения командиров (для исключения варианта "пропадания" командира после осуществления "Загрузки из битвы" /опция ХД мода/ при условии, что на момент загрузки командир погиб).
Добавлены заметки в Журнал заданий на ранних этапах игры (Встреча с Чистяковым и Встреча с Инструктором Долга).
Добавлена иконка рюкзака с хабаром Чистякова в первом диалоге с ним.
Добавлен показ контейнера с амулетом, дарующим Жажду крови.
Исправлены некоторые интерфейсные иконки, дополнены технические диалоги в Памятке.
Расширен диалог при "открытии" прохода в Оазис.
Создана дополнительная особенность "Амулета Чистого неба" для боя в Оазисе.
Изменён способ активации способности "Полевой врач" у Васильева при выборе упрощённого варианта боя с Тушканами.
Добавлен выбор сложности в бою с Пещерным тушканом (спасение группы Васильева).
Немного подправлено описание Северцева (для более чёткого понимания его способностей при выстреле /разделение очищения и непосредственно самого магического урона/)
Тушкан разлома теперь исчезает после гибели (исключение случаев когда магическая стрела Северцева не срабатывала если Тушкан стоял на трупе своего предшественника).
Тушкан разлома теперь имеет модель с полупрозрачностью (анимация "Стойка" и "Движение") /для более чёткого различия с Пещерным тушканом/.

Уважение: 41
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #23
HeLGTLA, спасибо друже за твои виртуозные труды!!!
Оставил здесь сообщение тебе в лс. Сейчас загляну к вам на форум ...
Создал тему по сборке, всё же надо в одном месте вести журнал ... ))))


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата Iron_Unit ()
Создал тему по сборке

Герои фракций само собою включаются.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: